Четверг, 14 Ноября 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Путешествие под парусом
LobsterДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 20:17 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот я и решился испечь свой первый блин. Надеюсь, что не будет комом. Итак, игра "Путешествие под парусом":

Жанр: симулятор.
Платформа: Windows.
Пространство: 2Д, вид сверху.
Средство разработки: пока ConstructorClassic r2, а там посмотрим...

Примерный сюжет пока такой: вымышленное государство, расположенное на островах архипелага где-то в Тихом океане. Название с местного языка переводится, как "Страна тысячи островов", и это всего лишь небольшое преувеличение. Островов там множество - большие, маленькие, крошечные... На одном из них живет главный герой "имярек". Через соцсети познакомился с девушкой, живущей на другом конце архипелага, и решил с ней встретиться "в живую". Но так как с деньгами у него туго, билет на корабль и тем более на самолет большая роскошь, то наш герой решил отправиться к своей подруге на парусной лодке (возможно, со временем это будет яхта, но пока это всего лишь лодка с простым треугольным парусом). Путешествие увлекательное, но небезопасное. На пути героя ждут многочисленные мели, острые подводные скалы, переменчивый ветер. Интенсивное движение водного транспорта также может представлять опасность. Всего планируется 7-8 отрезков пути (уровней), на каждом из которых будет преобладать определенный тип препятствий. Возможно, игроку также придется выполнять побочные миссии - спасать потерпевших кораблекрушение, поработать почтальоном и т. п.

Пока в активе имеется небольшая демка - прототип тренировочной миссии. В ней нужно будет за три минуты пройти по маршруту, отмеченному контрольными буями. Красные стрелки указывают, с какой стороны нужно огибать буй, а флажки на буе - направление к следующему контрольному бую.

(Гик - перекладина, к которой крепится нижняя часть косого паруса. Гика-шкот - канат, которым регулируется угол гика по отношению к корпусу судна.)
Управление (клавиатура):
"стрелка вверх" - выпустить(вытравить) гика-шкот.
"стрелка вниз" - выбрать гика-шкот.
"стрелки вправо-влево" - право руля/лево руля.
"Q", "E" - принудительный поворот гика вправо\влево (пригодится, если нужно двигаться задним ходом).
Сейчас лодкой можно рулить и контролировать ее скорость, меняя угол паруса. Можно ходить и против ветра, галсами. Еще лодка может получать повреждения от столкновений с о скалами и с другими судами. В дальнейшем планирую добавить переход шкипера с правого на левый борт и обратно, чтобы не опрокинуло сильным боковым ветром.

Пока демка еще не доведена до ума - при столкновении с кораблями игра иногда вылетает, есть еще кое-какие мелкие косяки, но общее представление, о том, как будет выглядеть игра, получить можно.

Если разработка проекта будет продолжена, однозначно потребуется участие в нем художника, а пока прошу еще извинить за кривую и примитивную графику.
Несколько скриншотов:


Добавлено (18.09.2014, 20:17)
---------------------------------------------
Добавил фигурку главного героя и возможность переворота "оверкиль". Теперь при боковом ветре лодка может иметь слабый или сильный крен и даже может перевернуться. Чтобы этого избежать, нужно своевременно компенсировать крен, перемещаясь на наветренный борт с помощью клавиш "A", "D". Баг с вылетом при столкновениях вроде бы исправлен.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 18 Сентября 2014, 21:44
AndrewVersusДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 01:48 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну мне кажется для игры такого жанра обязательным атрибутом должны быть красоты моря и чувство свободы..

Sunspire
Путин против Инопланетян
wcptДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 11:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LobsterДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 14:39 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Ну мне кажется для игры такого жанра обязательным атрибутом должны быть красоты моря и чувство свободы..

Возможно вы и правы. Однако полноценно отобразить красоты моря в 2Д-пространстве, да еще в виде сверху будет довольно затруднительно. (А без красот зачем чувство свободы? smile ). Поэтому основная ставка делается на умение управлять яхтой/лодкой.

Добавлено (19.09.2014, 14:39)
---------------------------------------------
Небольшое видео геймплея


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Суббота, 20 Сентября 2014, 22:22
VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 14:51 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Возможно вы и правы. Однако полноценно отобразить красоты моря в 2Д-пространстве, да еще в виде сверху будет довольно затруднительно.

правда шолЯ)?
А смотри ка какая 2д красотень)


LobsterДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 15:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ок, беру свои слова назад ). Ну, так даже лучше, можно будет ввести режим свободного плавания, без временных ограничений. А что за игра (не симулятор парусника, надеюсь?), кто рисовал?

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
skypoДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Небольшое видео геймплея

доступ ограничен


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
LobsterДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 20:00 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Исправил.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
skypoДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 20:18 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
самое интересное - как оно у тебя против ветра идет - не показал. а только по ветру это во всех играх и парус тут не ноу-хау ни разу
и да - массы совсем не заметил - никакой инерции не заметно

ПыСы: давно хочется во что-нить типа Корсаров поиграть, вот там был и ветер, и масса. а сейчас - все один шлак везде казуальный. надо что ли самому как-нить такую игрушку собрать, только покрасивше само собой


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 19 Сентября 2014, 20:21
LobsterДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 22:23 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, возможно, не совсем удачное видео sad . Если не веришь на слово ( smile ), скачай демку и посмотри сам - есть там и инерция и хождение против ветра.

Просто я еще не разобрался во Frapsе - видео получается короткое, а весит нехило, долго на ютуб закачивать. Может кто подскажет - есть какие более эффективные проги для видеосъемки процесса игры?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 19 Сентября 2014, 22:30
skypoДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 22:54 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
скачай демку

пытался, пр запуске ашипку какую-то на аглицком пишет и не запускается smile

Цитата Lobster ()
Просто я еще не разобрался во Frapsе - видео получается короткое, а весит нехило, долго на ютуб закачивать. Может кто подскажет - есть какие более эффективные проги для видеосъемки процесса игры?

мне нра Free Screen Video Recorder. видео пишет замечательно, хороший fps, но, собака не хочет писать звук


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 19 Сентября 2014, 22:56
LobsterДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 23:38 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
...но, собака не хочет писать звук

ну звуков у меня пока и нет ).

Цитата skypo ()
пр запуске ашипку какую-то на аглицком пишет и не запускается

не знаю, у меня скачался и запустился нормально. а чего хоть пишет-то?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
skypoДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 23:53 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
failed to load plagin. на другом компе другая ошибка была. не рабочая у тя сборка

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
LobsterДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 22:29 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Наскоро пересобрал в версии СС r1.2, она вроде считается более стабильной. Попробуй этот вариант (тык) - тут пока никаких кораблей и буев, чисто хождение под парусом.

Добавлено (20.09.2014, 22:29)
---------------------------------------------
Обновил видео, теперь оно длится почти 2 минуты


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
skypoДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 23:26 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
та же ошибка, и это странно. комп игровой, все плюшки стоят, но м.б. экзотика какая нужна навроде unity-флашрплеера или чего наподобие

видео ничего вроде. но пока это чистая механика без примеси геймплея


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
LobsterДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:01 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Проверил игру на компах знакомых, у них запускается без проблем. А что у тебя за операционка? а машина не 64-разрядная?

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
AndrewVersusДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:25 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня игра пошла!

Sunspire
Путин против Инопланетян
LobsterДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 16:55 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Рад за нас обоих smile . Надеюсь обновленная версия (тык)тоже пойдет. Теперь скорость и направление ветра постоянно меняются в некоторых пределах, движение транспорта несколько более интенсивное, добавлена мель и возможность на нее сесть.

P.S. Ах, где же тот художник, что нарисует мне красоты моря....


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
skypoДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:02 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
P.S. Ах, где же тот художник, что нарисует мне красоты моря....

художник ништяковую воду не нарисует, юзай шейдеры. художник только острова и суда (хотя по-хорошему на суда нужен моделлер)


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
LobsterДата: Среда, 24 Сентября 2014, 12:12 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
"По-хорошему" конечно нужен, но для меня пока более актуален вариант "по-быстрому" )). А что, в СС (или в каком другом конструкторе 2д-игр) можно юзать шейдеры?

Добавлено (24.09.2014, 12:12)
---------------------------------------------
Подумываю о том, чтобы перенести место действия из моря на реку. Там препятствия будут встречаться почаще, и игроку будет не до красот окружающего мира ).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг