Понедельник, 17 Декабря 2018, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Pixel fishing (demo) (2Д-симулятор рыбалки для мобильных устройств.)
Pixel fishing (demo)
LobsterДата: Среда, 31 Мая 2017, 00:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Пиксельная рыбалка.

Очередной симулятор этого увлекательного занятия (ловля поплавочной удочкой с лодки, вид сбоку).
Приоритетная платформа - мобильные устройства под ОС "Андроид", в будущем РС, web.
Среда разработки - Construct 2.
Группа Вконтакте

В команде:
Я, Kzunec - оба программисты, геймдизайнеры, немного художники а также швецы, жнецы и на дуде игрецы... ).
Игорь Лаштабега - художник.

Описание:
В игре 5 локаций, перемещаясь по которым, игрок может вылавливать различные виды рыб, как пресноводных, так и морских. Всего в игре 25 видов рыб, каждая клюет на определенные насадки. Информацию по особенностям рыб можно найти в справочнике. Также в игре есть магазин, в котором пойманную рыбу можно продать, на вырученные деньги купить необходимую насадку или сделать апгрейд элементов своей снасти (удилища, катушки, лески и крючка). Для повышения заработка можно брать заказы у продавца на вылов определенных видов рыб. Если стало скучно - продавец может развлечь игрока рыбацкими байками.
Дополнительные особенности игры: крупнопиксельная графика (похожие игры - stardew valley, harvest moon.)

Что из вышеперечисленного реализовано:
Программная часть - почти все. Остались косметические доработки и фикс багов.
Музыка и звуковые эффекты - в начале пути.
Графика - в старом варианте тоже почти вся готова, но сейчас, когда в команде появился художник, будет переработана.
Текст - черновой вариант, возможно, будет переписан + будут добавлены рыбацкие байки.

Несколько скриншотов


Примеры новой графики


Видео геймплея


Демо-версия игры (пока браузерная, но управление аналогично мобилкам)


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 23 Августа 2017, 14:42
VostruginДата: Среда, 31 Мая 2017, 07:50 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная идея и симпатичная реализация. К сожалению, не нашёл демо. Можно добавить какой-то редкий улов и полку трофеев, к примеру вместо рыбы можно выловить сапог:)



LobsterДата: Среда, 31 Мая 2017, 12:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Демка будет через пару-тройку дней.
Сапог вместо рыбы здесь выловить затруднительно, поскольку вода прозрачная, и видно, что там на дне лежит. Разве что специально на него нацеливаться :).
Редкий улов и полка трофеев, возможно будут в последующих обновлениях, сейчас бы довести до ума то, что есть.

Добавлено (31 мая 2017, 12:30)
---------------------------------------------
В группе Вконтакте есть старая демка 3-месячной давности - чисто механика ловли.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
flatingoДата: Среда, 31 Мая 2017, 16:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Знаешь, напомнило ту рыбалку, которую мы дружно в школе чекали на уроках и переменках, а потом на следующий день мерялись письками, кто больше словил рыбку. Эх, быи времена.






Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 31 Мая 2017, 16:35
KzunecДата: Среда, 31 Мая 2017, 19:37 | Сообщение # 5
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
flatingo, помню такие времена:3
Но она ж от первого лица, как и большинство рыбалок в Google Play)
VostruginДата: Среда, 31 Мая 2017, 20:19 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даёшь копьё для ловли рыба :)
По видео не понял механики доставания рыбы после того, как она клюнула.




KzunecДата: Среда, 31 Мая 2017, 20:43 | Сообщение # 7
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Когда поплавок под водой - нужно подсечь, а далее -просто тащить, периодически попуская, дабы не допустить критического натяжения лески. Как это сделано в большинстве рыболовных симуляторов)
LobsterДата: Четверг, 08 Июня 2017, 00:49 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Кто хотел демо, ловите - http://pf-mob.bitballoon.com
Портация на андроид проходит туговато, поэтому пока браузерная версия (и без звуков).


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
KzunecДата: Четверг, 08 Июня 2017, 18:02 | Сообщение # 9
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Народ, было бы здорово, если кто-нибудь посмотрел бы демо и поругал бы по мере необходимости. Очень надо знать над чем еще стоит поработать)
USeR14Дата: Четверг, 08 Июня 2017, 21:23 | Сообщение # 10
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Ну ладно. Погнали.

1. Настройки.
1.1. Переключение языков кривовато. Лучше не менять положение активного языка, а оставлять на месте. Можно еще сделать размеры шрифта одинаковыми.
1.2. Бегунки изначально не видно.
1.3. Чекбокс для подсказок сдвинут вниз относительно надписи.

2. Карта.
2.1. Надписи описаний регионов иногда уходят за рамки.
2.2. Карту можно было бы анимировать: плескание волн, блики на воде, покачивание деревьев, тени от облаков, птицы. Оживить, в общем.
2.3. Не очень понятно, что за пустая кнопка, ведущая на главное меню. Можно сделать или «стрелкой назад», или домиком (а магазин перерисовать на здание побольше; или заменить на мини городок, а то избушка посреди леса не очень понятна ИМХО).
2.4. Не очень удобно по 2 раза тыкать на место, чтобы его выбрать (мне по крайней мере). Либо вынести описание на карту, либо сделать всплывающие подсказки.

3. Магазин.
3.1. Придирка: надпись в магазине «Fishing» можно перевести на русский.
3.2. Окружение магазина тоже можно анимировать.
3.3. В английской версии пропадает кнопка для закрытия диалогов.
3.4. Шрифт на кнопках «quit», «Installed», «Buy» кривой, с выделяющимися белыми краями.
3.5. Описание предметов в обеих версиях у меня куда-то исчезло. Видно, нужный шрифт не установлен.
3.6. Часть насадок переведена неправильно: к примеру, «Мотыль» будет «Bloodworm».

4. Рыбалка.
4.1. Некоторые рыбы просто вырезаны из оригинальных изображений в интернете. Надеюсь, в релизе они будут дорисованы. И будет больше видов.
4.2. Кнопки меню не всегда срабатывают. Это происходит, когда нажимаешь на их иконки.
4.3. В Справочнике так и не смог понять, как его прокручивать. Не хватает бегунка.
4.4. Постоянно разный шрифт что в меню, что в магазине, что на рыбалке. Нужно как-то определиться с основным.
4.5. Подматывание катушки неудобно. Лучше, чтобы при удержании на кнопку леска подматывалась, а при отпускании останавливалась.
4.6. Еще напрягают (лично меня), всякие дома и строения на заднем плане. Причем в непосредственной близости от глубокой воды (прям Венеция). Не за тем ли мы катаемся на рыбалку, чтобы отдохнуть от цивилизации и погрузится в дикий мир… это так, отступление. Я к тому, что хотелось бы видеть разные деревья, кустарники и пр. растительность.

Ну или как-то так. Первое впечатление после непродолжительной игры. Видно старание и любовь к подобному виду отдыха. Предлагаю еще добавить в снаряжение Динамит как супер-оружие, всякий мусор вроде коряг для «цепляния» ключков и обрывания лески, а так же погони с рыбнадзором ;)




LobsterДата: Суббота, 29 Июля 2017, 23:34 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Премного благодарен за критику :) .
Некоторые пояснения:

1. Управление в демке такое же, как в мобильных устройствах (В шапке об этом написал, а в последнем посте забыл :( ). Поэтому нет всплывающих подсказок, и прокрутка в справочнике соответствующая - нажимаешь на список и "толкаешь" вниз/вверх. Хотя конечно и стрелки должны были быть, тут согласен.

2. Оформление игры пока еще в процессе, поэтому некоторые корявости присутствуют, типа разных шрифтов, вырезанных рыб, "перевода от Мутко" и пр. Со всем этим (кроме перевода) еще будет работать художник. А пока хотелось услышать замечания по геймплею.

3. Рыбалка:
Цитата USeR14 ()
И будет больше видов.

Всего, как я уже писал в шапке, планируется 20 видов + возможно 5 "эксклюзивных". Этого недостаточно?
Цитата USeR14 ()
Подматывание катушки неудобно. Лучше, чтобы при удержании на кнопку леска подматывалась, а при отпускании останавливалась.

А мне казалось, наоборот :) . Когда все время держишь нажатой, палец устает, особенно при подмотке с дальних забросов. А так, клацнул один раз, и само сматывается.
Цитата USeR14 ()
Я к тому, что хотелось бы видеть разные деревья, кустарники и пр. растительность.

Скорее всего, на остальных 3х (на 2-х по крайней мере) будет именно такой пейзаж. Но видеть его на каждой локации, наверное будет скучновато?

Ну или как-то так ). За выявленные баги отдельное спасибо, будем устранять.

Добавлено (16 июня 2017, 00:37)
---------------------------------------------
Подкрутил демку, указанные баги устранил, программные шрифты заменил на старый пользовательский шрифт (везде, кроме главного меню). Теперь описания должны быть видны всем.
Кроме того, кое-что добавилось:
- Рыба теперь клюет не всегда, а с 50% вероятностью.
- Продавщица несколько более общительна. После того как продашь ей хотя бы одну рыбку, может и анекдот рассказать.
- В воде появились водоросли и воздушные пузырьки.
- Добавлены 2 "эксклюзивные" рыбы - золотой линь и пятнистый лещ, и заказы на них.
- Добавлены коряги, и возможность зацепа за них. От добавления динамита и рыбнадзора пока решил воздержаться :).

Интересует ваше мнение по 2 вопросам:
- На озере дома отодвинуты на промежуточный слой, с половинным параллаксом. Стало ли смотреться лучше, чем на плесе.
- На плесе рыбы не скрыты под слоем воды, а представлены "во всей красе", так сказать... Какой из двух вариантов смотрится лучше - на озере или на плесе?

Добавлено (29 июля 2017, 23:34)
---------------------------------------------
К сожалению, разошлись пути наши с предыдущим художником. Теперь у проекта новый художник, который только-только начал работу, видимо, перерисует всю графику заново. Общий стиль графики ожидается таким:


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
KzunecДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 19:11 | Сообщение # 12
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Да, кстати, друзья!

Если проект вам понравился, вы можете пожертвовать некоторую сумму на оплату услуг художника. (Аванс заплатили, полной суммы пока не имеется).

Реквизиты:
Яндекс. Деньги: 410015238538387
QIWI: +79281772033
Карта сбербанка: 4276 5215 6731 3220 (Или по номеру выше) (Имя - Рудаков А.Н.)
Или форма в нашей группе ВК.

Не забудьте оставить свои контакты в комментариях, чтобы мы смогли с вами связаться, поблагодарить, и отправить ключ после релиза))
LobsterДата: Вторник, 22 Августа 2017, 13:49 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Художник работает


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 23 Августа 2017, 14:43
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Pixel fishing (demo) (2Д-симулятор рыбалки для мобильных устройств.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг