Пятница, 19 Апреля 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Архипелаг. Небольшая Action RPG с открытым миром (Фэнтези, парусники, морские сражения, 2д (3д?).)
Архипелаг. Небольшая Action RPG с открытым миром
LobsterДата: Среда, 10 Мая 2023, 14:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанры: экшн, адвентура, симулятор боевого парусника, РПГ, открытый мир.

Сеттинг: фэнтези, уровень развития цивилизации - аналог нашего Нового времени, начало Великих Географических Открытий. В мире уже есть огнестрельное оружие, но плюс к этому еще и кое-какая магия. Игровые события происходят на отдаленном океаническом архипелаге, оказавшемся на пересечении оживленных торговых путей, что дало резкий толчок развитию пиратства в регионе.

Режим игры: реалтайм

Графическая реализация: Изначально планируется 2д, вид сверху. Рассматривается также вариант реализации в 3д

Платформа: ПК, в дальнейшем возможно попробуем портировать на мобильные платформы
Среда разработки: Юнити

Черновой "протоконцепт"

Есть также черновая "протодемка", сляпаная около полугода назад на Construct2. Но, считаю своим долгом предупредить - как сказал бы один персонаж из "Игры престолов" - я не художник, поэтому простите за то, что увидите :). А увидите вы вот такое:

Ну, и если вас это не напугало, можете попробовать поиграть. Задача - уничтожить корабль противника.

Управление:


3-минутный видос, для тех кому лень ходить по ссылкам ))


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 10 Мая 2023, 14:17
TLTДата: Среда, 10 Мая 2023, 16:43 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А зачем сделаны боковые бордюры и вынесены туда элементы HUD, это не архаика, почему индикаторы и прочие элементы не могут быть поверх игрового процесса?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FENYA_1995Дата: Среда, 10 Мая 2023, 16:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
странно что пушки стреляют автоматной очередью =)

А вдруг?
LobsterДата: Среда, 10 Мая 2023, 16:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А зачем сделаны боковые бордюры и вынесены туда элементы HUD, это не архаика, почему индикаторы и прочие элементы не могут быть поверх игрового процесса?

Ну, это мой личный "бзик" :) . Мне почему-то кажется важным, чтобы при виде сверху радиус обзора был примерно одинаковый в 4 направлениях иначе какая-то дисгармония видится. Мне уже делали замечание по этому поводу, скорее всего в дальнейшем бордюры уберем.

Добавлено (10 Мая 2023, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
странно что пушки стреляют автоматной очередью =)

Почему автоматной? 5 пушек на каждом борту, каждая стреляет одиночным, через полсекунды после предыдущей пушки, 4 секунды на перезарядку.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
ГиперДата: Суббота, 09 Марта 2024, 17:28 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FENYA_1995 ()
странно что пушки стреляют автоматной очередью =)
А вдруг?

Да да да... так и было еще обоймы были тогда, для 5-10 ядер... для комфорта - зато экономия на пушках
а если греется? ведро спустил ведро поднял водичкой полил и пф... +1 соль
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Архипелаг. Небольшая Action RPG с открытым миром (Фэнтези, парусники, морские сражения, 2д (3д?).)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг