Нежелательное присутствие. Жанр: платформер; Сеттинг: фантастика; Движок/конструктор: как обычно, сначала Construct2, а там посмотрим...; Пространство: 2D; Платформа: Windows PC.
В команде: Я (геймдизайнер, сценарист, программист), Arc (художник).
Сюжет:
Однажды в будущем люди послали на одну далекую планету роботизированный колониальный комплекс, чтобы он построил там город под куполом (вернее под куполами - для каждого района отдельный купол). Он и построил, но когда туда прилетел корабль с колонистами, оказалось, что город больше похож на военную базу, кишащую боевыми роботами разнообразных видов и мастей. Плюс некоторое количество солдат-людей, которые прилетели на этом же корабле под видом обычных колонистов, но на самом деле - это боевики некой преступной группировки, которая и переписала под себя программу строительного комплекса. Приемная комиссия, которая прибыла с корабля для проверки готовности колонии, уничтожается почти полностью, в живых остается только главный герой, которому и предстоит расхлебывать кашу.
Главный герой:
Имя - Антон Савин. Возраст – 26 лет. Место рождения – Новая Одесса, Венера. Образование – незаконченное высшее. 3 курса новоодесской юридической академии (отчислен с формулировкой «за недостойное поведение»). Есть свидетельство об окончании полицейского колледжа. Последнее место работы – орбитальный порт «Шопенгауэр». Должность – помощник инспектора. Будущее место работы – Планетарная Колония Каспиан, поселение Гигна-1, полицейское отделение главного космопорта. Должность – младший инспектор. Звание – сержант. Характер: упрям, дерзок. На предыдущем месте работы имел несколько выговоров за нарушение субординации и неуважение к вышестоящим офицерам. Уровень IQ – выше среднего. Способен принимать нестандартные решения. Семейное положение – холост.
Предыстория.
Великие открытия, сделанные учеными на рубеже 22-23 веков, позволили создать космические корабли, перемещающиеся со сверхсветовой скоростью. За более чем полвека космических путешествий в доступном для человека пространстве были открыты и исследованы несколько десятков планет земного типа, пригодных для создания колоний. На четырех планетах была обнаружена жизнь, но так как условия на них были неблагоприятны для человека, эти планеты подпадали под одно из уложений ДКЭ (Договор о Космической Экспансии человечества), запрещающее глобальное вмешательство в экосистему живых планет без крайней необходимости. Тогда люди стали заселять безжизненные планеты, постепенно преобразуя их геосферу под свои потребности. За несколько десятилетий технология терраформирования планет была разработана до мелочей и полностью автоматизирована. В 2315 году автоматический терраформационный комплекс был отправлен к планете Каспиан (система Альгиды – эпсилон Скорпиона). За несколько лет был создан необходимый плацдарм для образования и расширения колонии – построен город (каждый район под отдельным герметичным куполом) и несколько промышленных комплексов за его пределами. После получения сигнала об успешном завершении работ к Каспиану стартовал космический корабль «Астрахань», на борту которого было 80 человек экипажа и 2267 колонистов, погруженных в состояние анабиоза. 24 августа 2320 года «Астрахань» вошла в систему Альгиды, и на планету была послана контрольная группа, которая должна оценить готовность колониальных систем к эксплуатации и перевести их на ручной контроль…
Вашему вниманию предлагается черновая демо-версия вступления и начала первой миссии. Если что не так, прошу не судить строго, версия ну очень черновая, особенно это касается графики. Художник пока еще имеет статус начинающего, да и не вся графика им обработана, кое-что от меня осталось ).
Уи, там можно moonwalk делать как MJ Дэмка конечно очень сырая, но потенциал у проекта ,думаю, есть. Правда графику помещения бы подтянуть,а то уж слишком простота в глаза бросается на фоне других деталей.
управление не очень удобное, или даже движение игрока. вот на пример идея - когда игрок идет не туда куда смотрит он замедляется - сделать что это работает только когда целишься с оружия на пример, а просто так во время движение он пусть не поворачивается назад. обзору это не мешает и не улучшает его а вот движение замедляет Weedman
Ага, а еще гг владеет техникой "рука, не отбрасывающая тени" . Для этого, когда у него шокер в руке, нужно навести курсор на ближнее плечо ).
Цитатаdenykalinin ()
графику помещения бы подтянуть,а то уж слишком простота в глаза бросается на фоне других деталей.
Это да, но я пока все ресурсы бросаю на проработку геймплея. Сейчас он довольно простоватый, на следующих уровнях нужно будет как-то разнообразить...
Добавлено (10 Февраля 2018, 01:08) --------------------------------------------- Hobo_Gus, пока не очень понимаю твою мысль. Чтобы двигаться с одинаковой скоростью без перемещения курсора, игрок должен убрать оружие и остаться с голыми руками?
Lobster, игрок двигается медленнее назад, когда идет НЕ в ту сторону куда смотрит так? Сделать, что он не поворачивается за курсором когда в руках нет оружия, это не нужно совсем ведь. Weedman
Вообще-то игра позиционируется, как шутер, т.е. у игрока практически всегда будет в руках оружие. Это только во вступлении он с голыми руками, а дальше ему без оружия делать нечего.
Добавлено (10 Февраля 2018, 22:01) --------------------------------------------- Добавил видео в шапку, качество конечно не очень, лучше сделать пока не получается.