Воскресенье, 21 Июля 2019, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Dmitriy_Zodiak [37]
Результаты поиска
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 30 Июня 2018, 11:03 | Сообщение # 1 | Тема: Конструктор для создания квестов и РПГ игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Clickteam fusion 2.5 для много перечисленного бы подошел

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Суббота, 30 Июня 2018, 11:03
Dmitriy_ZodiakДата: Четверг, 17 Мая 2018, 23:11 | Сообщение # 2 | Тема: UDK- drag and drop operation failed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цейтнот, прошу помощи.

Осталось два дня до сдачи проекта, в кисмете все прекрасно сделал, протестировал, осталось текстурами покрыть, вылезает окно "drag and drop operation failed"

Сохранил карту лишний раз и перезапустил движок. Не сработало.


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Четверг, 17 Мая 2018, 23:12
Dmitriy_ZodiakДата: Среда, 04 Апреля 2018, 19:07 | Сообщение # 3 | Тема: A Message delivered (ваше сообщение доставлено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я просто хочу узнать насколько идея оригинальна и каким лучше способом её реализовать.

Сюжет:
Главный герой- работает в правительственной организации которая пытается сохранить культурное наследие с помощью на данный момент не самой надежной машины времени. Цель гг- аккуратно поселится в селе крестьян древней руси, анализировать данные, вести записи и после чтобы люди того времени ничего не заметили, а после быть замененным другим человеком. Но по ранее описанным техническим причинам он теряет связь с базой и как оказывается, ему суждено состарится и умереть в этом месте. Но слава богу он обеспечен оборудованием и скромным набором приборов для крафта из простых материалов, так что это будет не самая скучная жизнь.

цель:

Чтобы пройти игру "как подобается" герой должен скопить определенное (в зависимости от сложности/времени установленной игроком) кол-во очков и выжить при всем этом.

Также, герой может собрать некое комбо из предметов в игре и получить концовку связанную с этим (например найти черный балахон, косу, скрафтить генератор единичного щита, и исказитель голоса, после чего вырезать набор людей и в конце-концов внушением заставить прийти и "принять свою смерть" правителя)

Сама механика:

1. Очки выдаются если игрок каким-либо образом оставляет "послание потомкам" и полученные очки это качество контейнера в котором послание найдут + то в чем послание заключается

2. Игрока можно легко убить, ибо каждую игровую неделю к нему приходят землевладельцы/священники/другие крестьяне и увидев его хату изнутри в лучшем случае её разворовывают, а в худшем посылают за игроком отряд кого-то вроде "Кромешников"

3. Смерть одна и сохранение стирается

4. Игрок должен ходить куда нужно и делать что нужно для села в котором он живет, и игра не напоминает игроку какую одежду надо одеть и когда куда-то ходить, а узнать он это может только с уст сожителей
(если он о чем-то забудет см. пункт 2)

5. То и дело триггерится одно из набора событий по типу:"Какой-то идиот сжег храм" так что плати местную валюту на его постройку, но можешь не парится о хождении туда

Послесловие:

Идея пришла из тех идей которые наверное каждый думал когда читал что-то с историческими сведеньями, так что я думаю аудитория будет.

Я без понятия как лучше сделать эту игру визуально. Тут нужен ваш совет

ЭТО ТОЛЬКО ИДЕЯ! Мне нужно узнать насколько это сложно и привлечет внимание чтобы подумать о её реализации

Всем спасибо за прочтение


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Среда, 04 Апреля 2018, 19:07
Dmitriy_ZodiakДата: Среда, 28 Марта 2018, 19:25 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите что-нибудь функциональное и лёгкое =)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Clickteam fusion 2.5
Если есть деньги- плагины к нему в помощь
Нет- надо отточить скриптовое программирование в нем
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 03 Марта 2018, 10:53 | Сообщение # 5 | Тема: .skel и .atlas файлы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел я по гайду сделать мод для ДД (Darknest dungeon), и гайдер молодец, все подробно объяснил, кроме того как работать и открывать эти вот расширения.

Я заметил, что персонажи в игре используют анимацию, которую я часто вижу у тех, кто работает в Spine
Один кадр и он немного "Дергается", что явно не полноценная анимация, но выглядит неплохо. (а все остальное просто стилшоты)

Вопрос: Как с этим работать и что это такое?
Dmitriy_ZodiakДата: Среда, 21 Февраля 2018, 11:02 | Сообщение # 6 | Тема: Могу ли я использовать Демо-материалы движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Не используй их не потому что нельзя, а потому что это не престижно.


Я не умею рисовать намертво

Цитата GC-Vic ()
На них бывает разная лицензия - нужно уточнять. Обычно они для прототипирования (некоммерческого использования) и именно в данном движке, к которому прилагаются.


Спасибо, тогда я для этого и их буду использовать, а потом может найду художника
Dmitriy_ZodiakДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 20:37 | Сообщение # 7 | Тема: Могу ли я использовать Демо-материалы движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Речь идет о графических материалах Rpg maker ACE

также в идеале воспользоваться готовыми картами (проект не коммерческий)
Dmitriy_ZodiakДата: Понедельник, 15 Января 2018, 16:41 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
А потом банит за то, что хотел помочь. Плохо, плохо...
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 13 Января 2018, 00:10 | Сообщение # 9 | Тема: Движок для Пошаговой рпг-стратегии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
.е. платформер с элементами РПГ?


Нет, рпг с видом сбоку
Dmitriy_ZodiakДата: Вторник, 09 Января 2018, 20:42 | Сообщение # 10 | Тема: Движок для Пошаговой рпг-стратегии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Движок

В каком пространстве? 2D

Для какого жанра игр? Пошаговая стратегия

Какой вид в игре? Сбоку

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? https://www.newgrounds.com/portal/view/612815, чем похоже, тем лучше

Написанный на каком языке программирования? Не волнует

На каком языке программировать в нём? без программирования, только без него

Для какой платформы? Windows

Предоставление исходного кода движка? не волнует

API? не разбираюсь

Какой тип лицензии? Freeware/torrent

IDE, компиляторы? не разбираюсь

GUI? Не настолько важно если без программирования

Предпочтения? Важен вид с боку и возможность анимации врагов

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? нет

Наличие AI? Достаточно радомайзера ударов

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? нет предпочтений

НЕ РЕКОМЕНДУЙТЕ РПГ МЭЙКЕР! Мне нужен именно такой движок, как этот, но с видом сбоку и анимациями в бою

Если есть гайд как подобное реализовать в рпг мейкере, то я слушаю и вникаю
Dmitriy_ZodiakДата: Понедельник, 08 Января 2018, 13:10 | Сообщение # 11 | Тема: They speak. They listen. [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Samchik ()
Хотел бы поинтересоваться , а какой жанр игры вы предпочли


Квест без четкой данной цели

Цитата Samchik ()
Почему переход на следующую локацию усложняется системой штрафных очков ?


Плохая риторика, усложняется в целом игра, изначально

Цитата Samchik ()
За какие действия игроку даётся дополнительные очки


за выполнение самого задания усыпления тотемов, также за время выполнения этого процесса

Цитата Samchik ()
Почему каждую ночь накладывается пассивный штраф


От страха герой не может спать и сходит с ума

Цитата Глюк ()
А вдруг за всю игру главный герой не получал штраф . Этот пассивный штраф "обязательный" ?


обязательный

Цитата Samchik ()
Невозможно понять функционал по вашей формуле


(Изначальный рассудок+очки заработанные за день)-(очки отнятые за день+пассивное снятие от ночи)
Dmitriy_ZodiakДата: Понедельник, 08 Января 2018, 12:58 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Кошачий бастион
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все отрывисто и малопонятно, пока напоминает вторую зельду на NES

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Понедельник, 08 Января 2018, 13:00
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 20:28 | Сообщение # 13 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
изначально шкала равна 1 и не опускается до нуля не при каких обстоятельствах. Но события в скрипте происходят при полном её заполнении. Возможно подобное?

Да, можно.


как? Можно скрипт?

Цитата AlexRabbit ()
Мне интересно, можно ли сделать персонажей любого размера и как? (Ну спрайты, физически они занимают ту же площадь)

Могу сказать, что точно можно в MV. Там сейчас вообще можно делать что угодно на JavaScript. Про более ранние лучше спросить у кого-нибудь у кого больше опыта.


эх, ну у кого спросить? Где взять скрипт?
Dmitriy_ZodiakДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 21:43 | Сообщение # 14 | Тема: They speak. They listen. [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Две похожие идеи вам на оценку. Не могу решится какую сделать.

Вся проблема с их созданием- нужен художник-энтузиаст. Буду искать его при завершении самого продукта :D

К теме:

Сеттинг:

Дело происходит в 19 веке когда археология только стала признанной. Такое время-диснеевского-тарзана.
Наш отряд искателей древностей состоит из стереотипов: Красавчик-нарцисс, трус, комик-релиф и лидер. Нет, запоминать их не нужно. В какой-то момент трус с его параноей чувствует что что-то не так и потихоньку в кошмарном трипе отстает от остальной группы. Ища остальных начинает исследовать остров.

Геимплей:

На острове много памятников и они оживают в сознании гг. Каждый по каким-то законам или условиям. Одни помогают ил противоречат другим. Игрок имеет некое кол-во поинтов которые являются чем-то вроде рассудка. На неделю игроку дается возможность исправить все в определенной локации и найти заставить все памятники на веки замолчать. Делая это он получает кусочек карты для перехода на следующую локацию с новыми квестами. Это усложняется системой штрафных очков, aka пенальти. За какие-то действия игроку дается дополнительные очки, а за торможение и лень накладыватся штраф. Каждую ночь накладывается пассивный штрав на результат за день. Функционал по формуле: "Пол.карма-(Отриц.карма+пассивное от ночи):10=Минус/плюс из рассудка за день" из-за этого прожить дольше недели просто невозможно

Я пока делаю для проэкта диздок. К вам вопрос:

1. Вам нужен диздок чтобы нормально оценить?
2. Можете кинуть обсуждение на котором советы по созданию диздока?

P.s- не стоит орать про то что:"ВСЕМ НУЖНЫ ХУДОЖНИКИ А НЕ КОДЕРЫ!!!11!!1!!" знаю, спасибо


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Пятница, 08 Сентября 2017, 21:43
Dmitriy_ZodiakДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 16:49 | Сообщение # 15 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()

Не совсем понятен вопрос.


изначально шкала равна 1 и не опускается до нуля не при каких обстоятельствах. Но события в скрипте происходят при полном её заполнении. Возможно подобное?
Dmitriy_ZodiakДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 01:05 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
zodiak, вот зараза. Я думал такого ника нет.

В ютубе и многих сайтах криво и не информативно рассказанно . Скиньте хороших мануалов плз.
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 14:33 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с русификацией "консоли" игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите пожалуйста, где можно найти русификатор для движка ADRIFT, чтобы консоль была на русском?
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 04:43 | Сообщение # 18 | Тема: Проект "Меана"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Красиво, красиво. Тааак... книги щас читают только продвинутые люди, тем более фэнтези. Я не считаю вашу идею помочь ребенку наивной, ибо вы подготовили немало материалов... но тогда вы рано сюда пришли, издайте книгу! Или не медлите с созданием и говорите:"МНЕ НУЖНО! Готов дать это и это, не готов дать это и это. Энтузиасты- отлично"
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 03:35 | Сообщение # 19 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или с дополнением пунктов тут все превратилось в качественный (без сарказма, может у меня плохое чуство юмора, может админы и правда жгут как TLT или Ordan) стендап

Обожаю форум, поработал в движке, пошел прочитал новости, изучил немного нового, скачал игру, а после поржал над "СМАРИТЕ ЧТО ЕСТЬ" и стенддапом. Зачем отсюда вылезать?... lovegcup

Цитата JackNazaryan ()
35. Ваш энтузиазм заканчивается там, где надо учить ЯП и различные программы, но отлично держится, когда надо тупо нажимать на рандомные кнопки


А вот тут за девелоперов в движках без программирования (а точнее кликтим с которым я провел столько букально ЖАРКИХ ночей лета 2016) было обидно. Может я мягкотелый и воспринимаю это как оскорбление, поясните


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Суббота, 02 Сентября 2017, 03:42
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 02:31 | Сообщение # 20 | Тема: Движок для текстового квеста
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, огромное спасибо. ADRIFT подойдет
Форум игроделов » Записи участника » Dmitriy_Zodiak [37]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг