Пятница, 26 Апреля 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Dmitriy_Zodiak [37]
Результаты поиска
Dmitriy_ZodiakДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 22:30 | Сообщение # 21 | Тема: Движок для текстового квеста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Движок

В каком пространстве? Текст

Для какого жанра игр? Сложный текстовый квест

Какой вид в игре? См. насчет пространства

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? не могу привести пример

Написанный на каком языке программирования? Без разницы

На каком языке программировать в нём? Drag and drop, Без программирования

Для какой платформы? PC windows. Желательно встроенный порт на адроид

Предоставление исходного кода движка? Без разницы

API? Мало разбираюсь

Какой тип лицензии? Любая возможность скачать бесплатно (Freeware, наличие торрентов)

IDE, компиляторы? Не разбираюсь

GUI? пользовательский интерфейс

Предпочтения? Простота освоения

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Т_Т

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Jpg, png.

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? mp3 или waw на худой конец

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? Если вообще поддерживает видео то avi или mp4

Наличие AI? Т_Т

Наличие физики? Т_Т

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? адаптер для андроид

Мне бы хотелось сделать текстовой квест, заточенный на длинных локациях-коридорах и дествиям в стиле "осмотреть" или "ждать". Также мне достаточно тяжело писать скрипты даже на языках которые я уже знаю из-за своей невнимательности, так что 100% нужен движок в котором не требуется программирование. Также возможность инвентаря и крафта. Я знаю что есть INSTEAD, но есть что-то подобное без программирования?