Вторник, 09 Августа 2022, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Dmitriy_Zodiak [37]
Результаты поиска
Dmitriy_ZodiakДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 22:30 | Сообщение # 21 | Тема: Движок для текстового квеста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Движок

В каком пространстве? Текст

Для какого жанра игр? Сложный текстовый квест

Какой вид в игре? См. насчет пространства

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? не могу привести пример

Написанный на каком языке программирования? Без разницы

На каком языке программировать в нём? Drag and drop, Без программирования

Для какой платформы? PC windows. Желательно встроенный порт на адроид

Предоставление исходного кода движка? Без разницы

API? Мало разбираюсь

Какой тип лицензии? Любая возможность скачать бесплатно (Freeware, наличие торрентов)

IDE, компиляторы? Не разбираюсь

GUI? пользовательский интерфейс

Предпочтения? Простота освоения

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Т_Т

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Jpg, png.

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? mp3 или waw на худой конец

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? Если вообще поддерживает видео то avi или mp4

Наличие AI? Т_Т

Наличие физики? Т_Т

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? адаптер для андроид

Мне бы хотелось сделать текстовой квест, заточенный на длинных локациях-коридорах и дествиям в стиле "осмотреть" или "ждать". Также мне достаточно тяжело писать скрипты даже на языках которые я уже знаю из-за своей невнимательности, так что 100% нужен движок в котором не требуется программирование. Также возможность инвентаря и крафта. Я знаю что есть INSTEAD, но есть что-то подобное без программирования?
Dmitriy_ZodiakДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:57 | Сообщение # 22 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Быстро, понятно, без предыстории.

1. Мне интересно, можно ли сделать персонажей любого размера и как? (Ну спрайты, физически они занимают ту же площадь)

2. Насколько возможная реализация чего-то типа внутренней "визуальной новеллы" в RPGmaker?

3. Можно НЕ косметически повлиять на то, чтобы персонаж проигрывал при полном ЗАПОЛНЕНИИ шкалы HP\MP\TP, имея единицу на старте?

P.S- пример визуальных новелл во втором вопросе являются визуалки по типу движка Rempy 1.16
Dmitriy_ZodiakДата: Четверг, 31 Августа 2017, 03:12 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думал я мечтаю на пустом месте.

Artaniel, знаю что не мне, но на тетрис для ПК/Windows может сделать один человек без знания ЯП за две с половиной недели
Dmitriy_ZodiakДата: Четверг, 31 Августа 2017, 02:41 | Сообщение # 24 | Тема: Oxygen not included
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне как я подозреваю, мелкому пи... понятно кому

Интересно, в каких движках работали Клей интертеймент и возможно ли создать что-то подобное в других, популярных движках?

Например, клон Don't starve вполне возможно сделать без ЯП, закрывая глаза на пару фишек типо поворота перспективы. Я кстати вообще не понимаю кто подобной фигней пользуется.

Я бы с удовольствием постарался выучить движок и если нужно Языки (хотя как бы наивно это не звучало люблю графический интерфейс а не черный экран консоли) дабы сделать что-то подобное, но более простое.

Под конец хочу у вас спросить, какие вещи в незадыхайке вы ждете в обновлениях? Я бы с удовольствием добавил что-то типо инструментарного верстака для дубликантов (Сначала есть только пылесос и копатель, а чертежи остальных нужно искать в структурах или пробитых (???) тайлах)

Также стоит бы добавить дублинкантам больше качеств личности и ответов на стресс (типо "Чуство вкуса", "Поедатель семян", "Кислотное дыхание", "Рассадник микробов", "Сибирская закалка","Интеграция", "Пироманьяк", "Явно не готовый", "Диабетик", "Аристократ" и многое другое)

И... больше опасных животных. Тут у меня нет идей.

Генератор оксилита из льда, водрослей и удобрений. -700W энергии/сек.
Dmitriy_ZodiakДата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 22:38 | Сообщение # 25 | Тема: Я готов пахать за хорошую идею
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Byurrer ()
Чувак, обожаю твой юмор, без сарказма.


Один вопрос. КАК?

Цитата ArtGr ()

Или если бы фотографом был, например. Или блогером. На худой конец, фотоблогером.


После выхода бункера я как-то сдался с созданием фото-игр

Цитата last2424 ()
Вот кому ты нужен? Вот если бы рисовал, то тебе бы полетели пулями предложения. А программировать могут все, чувак.


Вранье. Далеко не все.

Цитата Byurrer ()
Есть такое понятие ... г@внокодеры, видимо речь про них.


Малопонятна притензия
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 19 Августа 2017, 21:09 | Сообщение # 26 | Тема: Я готов пахать за хорошую идею
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь на мечтателей. Мечтателей которые плохи в маркетинге или геимдизайне.

ТАКЖЕ. Если есть уже некая команда то я так же не против работать в её рамках

Так много мертвых тем... надеюсь меня не заблокируют

Что готов обеспечить:

1. Музыка

2. Звуки

3. 2D игры почти любого жанра

Требования от мечтателей:

1. Скайп\Discord

2. Умение рисовать спрайты\обеспечить графическую составляющую

3. Ссылка на идею на форуме


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Суббота, 19 Августа 2017, 21:13
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 19 Августа 2017, 21:03 | Сообщение # 27 | Тема: Ищем людей в команду 13-14 лет.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
ТС видимо проказничал и родители ему интернет отрубили.


Я просто обожаю ваш юмор, без сарказма.
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 19 Августа 2017, 20:50 | Сообщение # 28 | Тема: [2D]Bilogy Training[Text]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ваш скайп\вконтакте? С удовольствием бы обсудил и помог.
Dmitriy_ZodiakДата: Четверг, 27 Июля 2017, 13:41 | Сообщение # 29 | Тема: Посоветуйте движок по созданию игр по типу starcraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Четверг, 27 Июля 2017, 13:49
Dmitriy_ZodiakДата: Четверг, 20 Июля 2017, 15:01 | Сообщение # 30 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
РОФЛ. Для использования движков ЯП учить не нужно?


Окееей... я знаю луа. Я на нем пишу визуалки <_<

Немного питон. Но только нимного

В логических движках типо CF 2.5 не нужен ЯП
Dmitriy_ZodiakДата: Четверг, 20 Июля 2017, 14:12 | Сообщение # 31 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Теорию игростроя я знаю, я работаю в этом небольшом проэкте тем, кто канифолит автору мозги о том, что нужно нанять текстовика, чтоб тот придумал и описал геиплей по всем подробностям. В проэкт все-таки вложены некие усилия и то что он быстро затухнет вероятно, но не 100%

Книга не получила успеха, вы её хрен найдете. Не согласились издать

Добавлено (20 июля 2017, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата Sandar ()
А если бы он гейм-плей описал, ты бы сказал что сюжета не видно ?
Сходи правда... книгу почитай.
*автору, не сдаваайся !


Спасибо, я вообще собирался сделать в UDK 4 демку с сворованными 3D моделями и после отослать сюда

Добавлено (20 июля 2017, 14:12)
---------------------------------------------

Цитата xilyax ()
Он не художник, так как не знает в каком пространстве будет разрабатываться игра. Но заикнулся про бюджет для людей, которые будут делать графику.


Это правда. Рисование и моделинг это для меня непосильная задача

Цитата xilyax ()
Он не программист, так как не знает на каком движке делать игру. Вероятно, он знает все языки программирования, и ему просто всё равно где писать игру.


я мало знаю языков программирования, но знаю набор движков: UDK 3-4, Unity, Clickteam fusion 2.5 и ещё куча 2D двигов

Цитата xilyax ()
Возможно он композитор, так как сказал что для игры уже есть музыкальное сопровождение. Разработка игры даже не начата, а музыка уже готова, забавно. Вероятней всего - пиратская, скачанная в интернетах.


Это вы зря. Музыку написал, звуки тоже сделал

Цитата xilyax ()
Остаётся одна должность - геймдизайнер. А на GCUP-е столько гейм-дизайнеров, хоть отбавляй.
Наивных девушек или парней, считающих что написав 20 строчек текста, 5 из которых - геймплей, они сделали 99% работы. Осталось дело за малым, выложить этот текст на форум и к ним посыпятся предложения. Все разделят его точку зрения и будут БЕСПЛАТНО воплощать его мечту.
Описание игры, ели-ели дотягивает до концепт-документа. Что означает что дизайн-документа нет и в помине.


Нет. Над "Мечтой" и не моей, работают 3 человека. Я хотел поискать тут помощи в оформлении. Про геимплей я учту.

Цитата xilyax ()
И советую автору почитать больше литературы или видеороликов по разработке игр. Написать концепт-документ, рабочий дизайн документ и научится делать хоть что-нибудь. Это повысит шансы найти людей для его проекта.


Спасибо

Цитата Sandar ()
Без обид, думаю не стоит, это все же скорее на фильм похоже, как на это натянуть "игру", вообще не вижу.
А воображение у меня очень даже ничего....


Я говорил что ребилд проэкта был и в фильм. Только фильм мы не смогли устроить из-за дороговизны анимации и позже автор понял что игра охватит больше аудитории (я в этом до сих пор не уверен)
Dmitriy_ZodiakДата: Вторник, 11 Июля 2017, 12:26 | Сообщение # 32 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Странно, что полицейские эксперты не смогли определить, что труп принадлежит не дочери героя. Конечно, 30 лет назад экспертиза ДНК была не так распространена, как сейчас, но, наверняка они бы сделали вскрытие. Чтобы решить, что это действительно тело дочери ГГ, эксперты должны были установить, что это, во-первых, девочка одного возраста с дочерью ГГ


Скорее всего я плохо описал. У психопата не было девочки, он той ночью усыпил дочь гг, а родители подумали что она мертва (со страху), потом до приезда полиции он смог аккуратно унести девочку к себе домой. По этому полиция ничего не нашла.

Добавлено (11 июля 2017, 12:12)
---------------------------------------------
Цитата JackNazaryan ()

Если переписать и добавить немного связности - будет годно, но пока идея сырая. Напоминает Слендера чем-то


Эта игра по сути и является продвинутым "Слендером" в смеси с "Night Blights"

Добавлено (11 июля 2017, 12:15)
---------------------------------------------
Цитата coremission ()
откровенный кал (в идеале в буквальном смысле)

Это, кажется, все что можно сказать об этой идее. Вот даже не смешно.


Проэкт и сама концепция переживала множество переработок и реворкингов, сначала написали коротенькую повесть на подобие страшной и хардкорной версии "Васи Куралесова". Потом хотели снять фильм, но точно не потянули бы по бюджету. В конце-концов, группа людей которая эта придумала нашла этот сайт, придумали концепт и поручили мне написать его более развернуто тут, надеюсь в скоре автор изначальной повести как-то получше это перепишет

Добавлено (11 июля 2017, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата Lobster ()
Имхо, нормальному человеку, чтобы понять это, достаточно года максимум. 27 лет - это уже срок, чтобы забыть и забить.


первое время решили забить и забыть, а потом, что дому и его содержимым стоять просто так.


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Вторник, 11 Июля 2017, 12:24
Dmitriy_ZodiakДата: Пятница, 30 Июня 2017, 11:38 | Сообщение # 33 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
второй дочери 19 лет


за нее планируется возможность играть позже

Цитата Lobster ()
Канэ управлять животными?


как и предыдущее, планы на будущее, возможность атаки со стороны животных днем

Цитата Lobster ()
Дом не превратился в склад с досками, но жить там невозможно, или во всяком случае, очень трудно. Так почему бы отцу/матери просто не уехать, откуда приехал(-ла)? Что заставляет героя остаться и каждую ночь бороться с кошмарами?


про ремонт я зачем сказал? Потом, ему нужно выполнить цель игры, найти убийцу в этом месте. Он не может просто забить на смерть дочери, я думаю 27 лет достаточно чтобы перестать паниковать и понять что хочешь мстить.
Dmitriy_ZodiakДата: Пятница, 23 Июня 2017, 14:31 | Сообщение # 34 | Тема: Проект "Меана"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно... но я сомневаюсь что "прокатит", ибо мало понятна целевая аудитория. Ну да пусть.

По-моему стоит малость задуматься о реализации, ибо жест в сторону девелоперов с одной идеей не сработает.

В остальном, как идея неплохо. Некое сочетание warcraft и традиционных фэнтези. Мне даже чем-то напомнило хроники сапйдервика.

И конечно, ещё немного организованности этому миру и выйдет вполне неплохо. Но опять же, надо чем-то завлекать аудиторию

Всего хорошего вашей семье

Добавлено (23 июня 2017, 14:31)
---------------------------------------------
И ещё, как вы примерно подразумеваете итог? Если по этому миру слепить что-то на RPG maker, то тут и я могу потрудиться

Dmitriy_ZodiakДата: Пятница, 23 Июня 2017, 14:12 | Сообщение # 35 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()

Какое отношение это имеет к полудевочке? К тому же, отцу или матери должно быть уже... 50?


Да, именно, 50.

Проверить что там, герой решает потому что если после осмотра полиции дом не превратился в склад с досками и там ещё можно жить, то можно было бы там прибраться, сделать ремонт и позже переехать на старости лет за город

Орфографию я попытаюсь поправить.

Добавлено (23 июня 2017, 14:08)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Сразу вспомнил программу "Окна", и чувака, который перерабатывал дерьмо, кормил всех друзей оным.


Увы, хорошей версии этого выпуска я не нашел. Вообще вдохновили "Документалки" о эксперементах нацистов во второй мировой, слово евгеника должно было натолкнуть.

Добавлено (23 июня 2017, 14:12)
---------------------------------------------
Цитата Otinagi ()
Напоминает Персону 3 (:


Пытался сделать подобное (и адоптировал с той же целью) на RPG maker. Вышло ужасно.

Да, идея переживала много интерпретаций: Фильм->RPG-поделка->нормальная игра


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Пятница, 23 Июня 2017, 14:12
Dmitriy_ZodiakДата: Вторник, 20 Июня 2017, 17:16 | Сообщение # 36 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давайте без долгого введения в курс

СЮЖЕТ:

Нормальная семья состоящая из дочери 6 лет, матери, отца и бабушки переехала на лето в относительно большой дом за городом (среднестатистическая русская дача), и в один момент дочь была забрана неким человеком, который смог её быстро убить на втором этаже дома (с хорошей звукоизоляцией) и потом когда родители нашли что-то похожее на её труп, они с жутким криком стали звонить в полицию, после приезда которой дом был изолирован и проводилось расследование, семья решила забыть о жутком событии и оставить дом (расследование не увенчалось успехом) и более-менее счастливо зажила родив нового ребенка. На момент игры последней 19.

Человек "убивший" девочку получил патологию после самоубийства жены, когда тот выгнал её из дома за измену, он нашел утешение в ужасных экспериментах над живыми животными и решил перейти на людей в последствии. Целью его жизни были создания, которые бы потребляли откровенный кал (в идеале в буквальном смысле) и практически не имели потребностей и работали на их хозяина. И вернуть евгенику в конце-концов.

После усыпления девочки он экспериментировал с её телом и получил жуткое, но живое существо, которое питалось гнилью или сырым мясом и с помощью "кнута и пряника" слушалось, но было слишком слабо для работы. Скоро "Канэ" (собака на латыни) удалось сбежать от хозяина и поселится в том доме.

Через какое-то время Канэ научилась общаться с животными и управлять ими, когда она оправдала этот дар на человеке, она поняла что может взывать галлюцинации, но не контролировать человека на прямую.

Во время летних каникул, спустя 27 лет после инцидента мать/отец решает поехать в тот дом и посмотреть что случилось, не обнаруживая ничего страшного, он решает прожить там месяц.

ГЕИМПЛЕЙ:

Ты имеешь две временные точки: 12 ночи и 7 утра

Днем, ты можешь ходить по району, запасаться для ночи, и находить разные связанные с сюжетом вещи, ибо твоей конечной целью является найти и обвинить того больного человека который ставил эксперименты над людьми.

Ночью, ты отбиваешься от кошмаров разнообразными способами (пить таблетки, включая свет везде где можно, сыпать соль на двери), сама система ночи работает так, кошмары ты можешь остановить, но не убить, в итоге под утро ты бежишь от оравы теней пытаясь их станить, а в 7 они пропадают.

ИСПОЛНЕНИЕ:

Фишки, системы, перки в системе:
1. Инвентарь в 4 слота и крафт
2. Система апгрейдов
3. ИИ, желательно хороший
4. Покупка предметов

Платформа: Однозначно PC, windows

Графика: по идее 3D, если не потянем по бюджету псевдо-3D

Движок: посоветуйте, не уверен

Мультиплеер: Нет

Звуки, музыка: уже есть заготовки и того, и другого

АУДИТОРИЯ:

Деньги собирались собирать на kickstarter, сделав beta-версию бесплатной

Игра немного похожа на rake, но с этим проблем не будет

Спасибо за прочтение


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Четверг, 20 Июля 2017, 14:12
Dmitriy_ZodiakДата: Вторник, 20 Июня 2017, 13:02 | Сообщение # 37 | Тема: Посоветуйте движок по созданию игр по типу starcraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Конструктор, желательно логический (пример: clickteam fusion 2.5)

В каком пространстве? 2D, с видом типа "Diablo"

Для какого жанра игр? RTS, стратегия в реальном времени

Какой вид в игре? Вид сверху/сбоку, я уже привел пример с "Diablo"

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Starcraft BOO war, Warcraft 3 (2D версия для консолей)

Написанный на каком языке программирования? не имеет значения

На каком языке программировать в нём? Желательно без програмирования, максимум lua

Для какой платформы? PC, windows

Предоставление исходного кода движка? Не имеет значения

API? DirectX (мало разбираюсь)

Какой тип лицензии? Freeware

IDE, компиляторы? Без разницы

GUI? Пользовательский интерфейс, но против консоли протестовать не буду

Предпочтения? Прост в освоении, бесплатен/можно скачать торрент

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? игра в 2D

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? Нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? avi, mp4

Наличие AI? Желательно как можно лучше

Наличие физики? Нет

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Желательно работать через редактор логики (Объект A--сталкивается-->ОбъектБ= +1 к переменной и т.п.)
Форум игроделов » Записи участника » Dmitriy_Zodiak [37]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг