Пятница, 22 Ноября 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
xilyaxДата: Вторник, 18 Июля 2017, 23:00 | Сообщение # 1 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Полагаю, многие состоявшиеся игроделы начинали свой путь именно таким образом .

Да, но после этого они шли и учили теорию игростроя. Они изучали что нужно для создания игры, как удовлетворить потребителя и т.д. В данной же теме, автор слишком самоуверенный.
Что бы закодить такую игрушку, что бы в неё можно было норм играть нужно человек 10. И за пол года, если им будут платить, они её закончат.
Потому что работы уйма. Можно конечно навалить моделлирование на одного человека, анимацию на другого, код на третьего. Но это расстянется на 5 лет.
Автор темы не знаком даже с основами. Он не понимает масштабность игростоения, и насколько глубокий, сложный и обширный этот процесс.
Его даже уже неделю нет на форуме. Видно не так интересно оказалось делать игры.
xilyaxДата: Суббота, 15 Июля 2017, 01:58 | Сообщение # 2 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
А если бы он гейм-плей описал, ты бы сказал что сюжета не видно ?
Сходи правда... книгу почитай.
*автору, не сдаваайся !

Я имел ввиду, что скорее всего этот проект не будет закончен. И даже больше скажу, он даже не будет начат.
Нет никакого смысла подробно описывать сюжет в игре, которой не будет.
Человек, являющийся автором этой темы, не имеет и малейшего понятия об игрострое.
Вероятнее всего автор поиграл в какую-то игрушку, которая его сильно вдохновила, и решил, почему бы и не сделать свою, похожую.
Пожалуйста, в счастливый путь, никто ему не мешает, но этот человек ничего не умеет.
Он не художник, так как не знает в каком пространстве будет разрабатываться игра. Но заикнулся про бюджет для людей, которые будут делать графику.
Он не программист, так как не знает на каком движке делать игру. Вероятно, он знает все языки программирования, и ему просто всё равно где писать игру.
Возможно он композитор, так как сказал что для игры уже есть музыкальное сопровождение. Разработка игры даже не начата, а музыка уже готова, забавно. Вероятней всего - пиратская, скачанная в интернетах.
Остаётся одна должность - геймдизайнер. А на GCUP-е столько гейм-дизайнеров, хоть отбавляй.
Наивных девушек или парней, считающих что написав 20 строчек текста, 5 из которых - геймплей, они сделали 99% работы. Осталось дело за малым, выложить этот текст на форум и к ним посыпятся предложения. Все разделят его точку зрения и будут БЕСПЛАТНО воплощать его мечту.
Описание игры, ели-ели дотягивает до концепт-документа. Что означает что дизайн-документа нет и в помине.
Вышеописанный текст более схож с описанием малобюджетного русского триллера, не более.
Своим сообщением я не стараюсь кого-нибудь оскорбить. Я лишь подсказываю что данного материала слишком мало, что бы кого-нибдуь заинтересовать. И советую автору почитать больше литературы или видеороликов по разработке игр. Написать концепт-документ, рабочий дизайн документ и научится делать хоть что-нибудь. Это повысит шансы найти людей для его проекта.
xilyaxДата: Пятница, 14 Июля 2017, 12:25 | Сообщение # 3 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слабо. Лучше бы сам геймплей описал, а не сюжет.
Если захочется почитать, я лучше возьму книгу.
А тут ты потратил 80% текста на сюжет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг