Четверг, 28 Марта 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Я тебя не прощу (I will not forgive you) (Идея была изначально для фильма)
Я тебя не прощу (I will not forgive you)
Dmitriy_ZodiakДата: Четверг, 20 Июля 2017, 14:12 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Теорию игростроя я знаю, я работаю в этом небольшом проэкте тем, кто канифолит автору мозги о том, что нужно нанять текстовика, чтоб тот придумал и описал геиплей по всем подробностям. В проэкт все-таки вложены некие усилия и то что он быстро затухнет вероятно, но не 100%

Книга не получила успеха, вы её хрен найдете. Не согласились издать

Добавлено (20 июля 2017, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата Sandar ()
А если бы он гейм-плей описал, ты бы сказал что сюжета не видно ?
Сходи правда... книгу почитай.
*автору, не сдаваайся !


Спасибо, я вообще собирался сделать в UDK 4 демку с сворованными 3D моделями и после отослать сюда

Добавлено (20 июля 2017, 14:12)
---------------------------------------------

Цитата xilyax ()
Он не художник, так как не знает в каком пространстве будет разрабатываться игра. Но заикнулся про бюджет для людей, которые будут делать графику.


Это правда. Рисование и моделинг это для меня непосильная задача

Цитата xilyax ()
Он не программист, так как не знает на каком движке делать игру. Вероятно, он знает все языки программирования, и ему просто всё равно где писать игру.


я мало знаю языков программирования, но знаю набор движков: UDK 3-4, Unity, Clickteam fusion 2.5 и ещё куча 2D двигов

Цитата xilyax ()
Возможно он композитор, так как сказал что для игры уже есть музыкальное сопровождение. Разработка игры даже не начата, а музыка уже готова, забавно. Вероятней всего - пиратская, скачанная в интернетах.


Это вы зря. Музыку написал, звуки тоже сделал

Цитата xilyax ()
Остаётся одна должность - геймдизайнер. А на GCUP-е столько гейм-дизайнеров, хоть отбавляй.
Наивных девушек или парней, считающих что написав 20 строчек текста, 5 из которых - геймплей, они сделали 99% работы. Осталось дело за малым, выложить этот текст на форум и к ним посыпятся предложения. Все разделят его точку зрения и будут БЕСПЛАТНО воплощать его мечту.
Описание игры, ели-ели дотягивает до концепт-документа. Что означает что дизайн-документа нет и в помине.


Нет. Над "Мечтой" и не моей, работают 3 человека. Я хотел поискать тут помощи в оформлении. Про геимплей я учту.

Цитата xilyax ()
И советую автору почитать больше литературы или видеороликов по разработке игр. Написать концепт-документ, рабочий дизайн документ и научится делать хоть что-нибудь. Это повысит шансы найти людей для его проекта.


Спасибо

Цитата Sandar ()
Без обид, думаю не стоит, это все же скорее на фильм похоже, как на это натянуть "игру", вообще не вижу.
А воображение у меня очень даже ничего....


Я говорил что ребилд проэкта был и в фильм. Только фильм мы не смогли устроить из-за дороговизны анимации и позже автор понял что игра охватит больше аудитории (я в этом до сих пор не уверен)
XanKriegorДата: Четверг, 20 Июля 2017, 14:42 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
я мало знаю языков программирования, но знаю набор движков
РОФЛ. Для использования движков ЯП учить не нужно?
Dmitriy_ZodiakДата: Четверг, 20 Июля 2017, 15:01 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
РОФЛ. Для использования движков ЯП учить не нужно?


Окееей... я знаю луа. Я на нем пишу визуалки <_<

Немного питон. Но только нимного

В логических движках типо CF 2.5 не нужен ЯП
XanKriegorДата: Четверг, 20 Июля 2017, 15:47 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Dmitriy_Zodiak, CF движок? Вот уж сюрприз.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Я тебя не прощу (I will not forgive you) (Идея была изначально для фильма)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг