Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Hot - Zomb[Android]
homyachochekДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:09 | Сообщение # 181
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хороший проект по качеству исполнения. Порадовал с первой же секунды. Меню, ролик, комиксы- все сделано отлично, ярко и весело. Сама игра, конечно, могла быть и повеселее.
Цитата (Vadich)
Несколько моментов, которые хотелось бы видеть в доработанной игре.
1) Взрывающиеся предметы, типа бочек с горючим.
2) Только в конце случайно обнаружил, что некоторые ящики можно потрясти и оттуда выпадут припасы. Эти ящики нужно как-то подсветить.
3) Не очень понравилось, что оружие можно покупать только последовательно. Также в магазине хотелось бы видеть и боеприпасы.
4) Каждый раз при смене оружия персонаж перезаряжает его? Исправить ).
5) Хотелось бы видеть некоторую разницу в персонажах, помимо внешности. Будут ли какие-то особенности?
6) Также можно было бы разнообразить характеристики зомби. Допустим, кто-то медленнее, но крепче.
7) Когда добегаешь до "портала", лучше сразу перебрасывать на следующий уровень, а не ждать, пока игрок всех персонажей до этого самого портала дотащит.
Поддерживаю Vadicha.
Цитата (monnieChan)
Я же не сала захотел, а нормального управления

Не могу понять, тебе не удобно управлять мышкой и тремя кнопками(1, 2, 3- переключение между персами)? Странно как-то. Куда уж проще-то?
В общем, игру мы прошли вместе с моей подружкой. Нам понравилось. Так что,BEtaindie, доделывайте свой проект. Будем ждать! Удачи!
1cebergДата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:00 | Сообщение # 182
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Цитата (homyachochek)
Меню, ролик, комиксы- все сделано безвкусно, уныло и с кучей ошибок.

Поправил тебя.
Ваша специальнозадуманная фишка с отсутствием возможности перезарядиться на ходу добавляет игре идиотизма, а не хардкорности, честно.
NоtinДата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:12 | Сообщение # 183
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Ваша специальнозадуманная фишка с отсутствием возможности перезарядиться на ходу добавляет игре идиотизма, а не хардкорности, честно.

Если баг нельзя исправить, то это будет фишка и так везде smile
BizzyДата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:20 | Сообщение # 184
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1ceberg, С чего это идиотизм то? Или просто ты хочешь именно так?
Nоtin, это именно фишка и ни когда не было багом.
З.Ы. Поиграйте в Fallou Tactics, в режиме реального времен и все вопросы сами отпадут.




Сообщение отредактировал Bizzy - Суббота, 31 Августа 2013, 17:20
1cebergДата: Суббота, 31 Августа 2013, 18:53 | Сообщение # 185
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Bizzy, можешь устроить голосование, если считаешь необходимость введения перезарядки на бегу моим капризом.
А ваш Fallout Tactics - говно.
TheAceДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:07 | Сообщение # 186
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
З.Ы. Поиграйте в Fallou Tactics, в режиме реального времен и все вопросы сами отпадут.

Ты еще советуешь кому-то в эту мочу играть?


The End [3D][TPS]
DomenikДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:17 | Сообщение # 187
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Неплохая игруля:) понравилось))
графика обалденная smile


OtinagiДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 10:11 | Сообщение # 188
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может, это сложно реализовать, но, думаю, было бы классно делать прозрачными крупные объекты (например, деревья) на линии взгляда между камерой и персонажем. Ну, или включать в таком случае постоянную обводку персонажей и врагов, как это сделано при наведении на них мышкой.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
EvilTДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 10:45 | Сообщение # 189
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, это сделать не трудно. изначально так и было, но после введения поворота камеры эта фишка была убрана.
Nоtin, это не когда небыло багом. Мы отказались от перезарядки в тот же момент когда отказались от "Manual"наведения на цели.
TheAce, ты вот взял и оскорбил истинных фанатов всей старой ветки игр Fallout(1,2,tactics) тоесть нас=(позор тебе-)))
Цитата (1ceberg)
на бегу
если заметешь, то на бегу не происходит совершенно не каких действий, кроме непосредственно бега и сбора "Урожая"=)


zisXДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:02 | Сообщение # 190
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Молодец,поздравляю с выигрышем!

homyachochekДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:03 | Сообщение # 191
был не раз
Сейчас нет на сайте
Молодцы, BEtaindie! Заслужено 1 место! Так держать!!!
OrdanДата: Среда, 04 Сентября 2013, 02:01 | Сообщение # 192
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
EvilT, поздравляю! Я был уверен что этот проект победит) Буду ждать новых работ и доведения до ума этой)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:24 | Сообщение # 193
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
zisX, homyachochek, Ordan,
всем большое спасибо=)
Обязательно доведем, но он уже в дальнейшем не будет Сингл Плеером. а как изначально задумывалось чистым коопом, аля Диабло=)


JHawkДата: Среда, 04 Сентября 2013, 12:17 | Сообщение # 194
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
EvilT, с победой!
sosiso4kaДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 02:37 | Сообщение # 195
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра просто великолепно
Первое место вполне заслуженно


Не гони на меня и будешь счастлив
EvilTДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:46 | Сообщение # 196
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
JHawk, sosiso4ka, thnxq=)))

triptixДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:13 | Сообщение # 197
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где поиграть-то можно?
EvilTДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 06:14 | Сообщение # 198
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
triptix, завтра - послезавтра будет ссылка на готовую игру.

Добавлено (09.09.2013, 06:14)
---------------------------------------------
Перенесите пожалуйста в "ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ", кто может..
И удалите Этот пост по завершению миссии=))


kotofeyДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 07:45 | Сообщение # 199
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
А где поиграть-то можно?

А я поиграл уже )
Кстати- глобальные изменения по сравнению с прошлой версией есть?


Мальчик, воспитанный интернетами.
EvilTДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:38 | Сообщение # 200
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
kotofey, да есть.
Добавлены некоторые функции которые просили пользователи.
+ добавлены некоторые новые объекты и новый моб.
+Пофиксено множество критичных и не очень багов.
Ну и переведено на полностью АнглиЦкий язык.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг