Hot - Zomb[Android]
|
|
Bizzy | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 14:27 | Сообщение # 141 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) та не он уже не школьник, но еще и не студент...лето же=) До экватора один фиг, школьник
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:08 | Сообщение # 142 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ахах=) как отрезал=)) Добавлено (17.08.2013, 14:57) --------------------------------------------- MadMax, да нет, ты свою почку поставил на мну, она уже не возвратима.... как вставим звук запишу ролик... эт если по теме Добавлено (18.08.2013, 18:08) --------------------------------------------- вкусняшка
|
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 143 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| EvilT, супер =)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 144 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| EvilT, я так понимаю Ян - моделлер, ты - текстурщик? Или кто у вас там за 3D отвечает? Вкусно...
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:29 | Сообщение # 145 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, все 2д на мне, все 3д на Яне, весь код на Биззи
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:13 | Сообщение # 146 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| EvilT, сделали бы игру про самих себя: получили бы все призы и за лучшую командную работу и бла-бла-бла...
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 147 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, ахаха=))) мы себя засунем в расширенную версию=)
|
|
| |
|
EvilT | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:50 | Сообщение # 149 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, что?
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 150 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Он имел в виду "инди".
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 15:38 | Сообщение # 151 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| и еще скринчик
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 17:24 | Сообщение # 152 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел по скринам - шикарно) Но музыка в первом посте не воспроизводится =/
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 17:54 | Сообщение # 153 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, поищи в сети ctrlBrain
|
|
| |
Bizzy | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 154 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и все, игра сдана
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 155 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) vicu2010, что? transporter t3, что ты сделал авто хотзомбов
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 22:10 | Сообщение # 156 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, щщщщикарно Очень круто, на самом деле. Если ещё будет кооперативный режим
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 04:44 | Сообщение # 157 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось но ИИ ботов компаньонов портит впечатление тупят писец как. Кстати у меня игра почему то сильно тупит когда появляется много зомби.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 08:39 | Сообщение # 158 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Подпишусь под вышестоящим, неплохо бы было, если бы они следовали в достаточной близи, чтобы всегда могли помочь, а так, когда каждый раз надо к ним возвращаться, чтобы огнем поддержали, это странно. У меня игра несколько не тормозит, даже когда ради интереса прорыв через всю орду зомби сделал до самого конца. Графика очень красива.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:22 | Сообщение # 159 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) Подпишусь под вышестоящим, неплохо бы было, если бы они следовали в достаточной близи, чтобы всегда могли помочь, а так, когда каждый раз надо к ним возвращаться, чтобы огнем поддержали, это странно. У меня игра несколько не тормозит, даже когда ради интереса прорыв через всю орду зомби сделал до самого конца. Графика очень красива. Соглашусь графика отличная, да и вообще все сделано на уровне который большинству форумчан только снился. Очень профессионально, еслиб эта игра была более длинная по прохождению и былаб прокачка(там есть опыт но видимо не успели допилить) яб с удовольствием купил бы игру.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:50 | Сообщение # 160 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) если бы они следовали в достаточной близи Были такие идеи, но отказались, чтобы не создавать впечатление, что играешь 1 персом состоящих из трех моделек. (для примера "Аллоды - Гибберлинги") Уже писал, повторюсь "на случай, если вы далеко отбежите, они сами к вам прибегут, не утруждая вас делать это вручную." Цитата (Ordan) Кстати у меня игра почему то сильно тупит когда появляется много зомби. Да, есть такое дело. Сейчас решаю потихоньку эту проблему. Цитата (Ordan) былаб прокачка(там есть опыт но видимо не успели допилить) Так и есть. Цитата (Ordan) еслиб эта игра была более длинная по прохождению Игра еще будет расти qazer, Ordan, спасибо за положительную нотку
|
|
| |