Среда, 24 Апреля 2024, 18:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Hot - Zomb[Android]
Hot - Zomb[Android]
vicu2010Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:01 | Сообщение # 161
Сейчас нет на сайте
Не смог пройти первый левл, кто-нить снимите видео, покажите че да как.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
VadichДата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 162
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прошел до конца, понравилось ).
Несколько моментов, которые хотелось бы видеть в доработанной игре.
1) Взрывающиеся предметы, типа бочек с горючим.
2) Только в конце случайно обнаружил, что некоторые ящики можно потрясти и оттуда выпадут припасы. Эти ящики нужно как-то подсветить.
3) Не очень понравилось, что оружие можно покупать только последовательно. Также в магазине хотелось бы видеть и боеприпасы.
4) Каждый раз при смене оружия персонаж перезаряжает его? Исправить ).
5) Хотелось бы видеть некоторую разницу в персонажах, помимо внешности. Будут ли какие-то особенности?
6) Также можно было бы разнообразить характеристики зомби. Допустим, кто-то медленнее, но крепче.
7) Когда добегаешь до "портала", лучше сразу перебрасывать на следующий уровень, а не ждать, пока игрок всех персонажей до этого самого портала дотащит.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 23 Августа 2013, 19:41
BizzyДата: Пятница, 23 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 163
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Вот видео прохождения 1 лвла.

Цитата (Vadich)
1) Взрывающиеся предметы, типа бочек с горючим.

Вообщем-то уже планируется и прорабатывается smile
Цитата (Vadich)
2) Только в конце случайно обнаружил, что некоторые ящики можно потрясти и оттуда выпадут припасы. Эти ящики нужно как-то подсветить.

Хм. Нужно подумать как вам помочь их замечать smile
Цитата (Vadich)
3) Не очень понравилось, что оружие можно покупать только последовательно. Также в магазине хотелось бы видеть и боеприпасы.

Магазин будем дорабатывать. А вот зачем вам патроны в магазине если их и так валится с зомбаков пачками?
Цитата (Vadich)
4) Каждый раз при смене оружия персонаж перезаряжает его? Исправить ).

Поздно заметили мы, игра уже была отослана.
Цитата (Vadich)
5) Хотелось бы видеть некоторую разницу в персонажах, помимо внешности. Будут ли какие-то особенности?

Начальные особенности уже есть : например у Эшли меньше всех ХП, но она быстрее всех передвигается. Дальше конечно будем глубже прорабатывать и добавлять разные фишки каждому герою.
Цитата (Vadich)
6) Также можно было бы разнообразить характеристики зомби. Допустим, кто-то медленнее, но крепче.

Это есть, но практически незаметно. Для баланса было крайне мало времени и с большим разлетом характеристик мы могли вообще неуспеть.


VadichДата: Пятница, 23 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 164
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
А вот зачем вам патроны в магазине если их и так валится с зомбаков пачками?


У предпоследнего оружия вроде бы туго было с припасами ). Тогда прибавить выпадения патронов для него ).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
vicu2010Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 22:37 | Сообщение # 165
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
vicu2010, Вот видео прохождения 1 лвла.

Хах, ну теперь игра круче в разы! А то я брал и кликал по зомби, чтобы убить... подходил в притык)))



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
BizzyДата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:15 | Сообщение # 166
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, странно, сколько раз не проходил ни разу не имел таких проблем, посмотрим что можно с этим сделать.
vicu2010, хм, не думал что в этом будет у игроков затык.


OrdanДата: Суббота, 24 Августа 2013, 03:12 | Сообщение # 167
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vadich)
У предпоследнего оружия вроде бы туго было с припасами ). Тогда прибавить выпадения патронов для него ).

Поддерживаю патроны у винтовки были на грани, еще когда зомби подходили в упор, а у меня был лазер то лазер стрелял через зомби.
Так же у меня ролик прокручивался быстро, вроде кликнул 1 раз а он 2 раза пролистал(


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
1cebergДата: Суббота, 24 Августа 2013, 04:11 | Сообщение # 168
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Игра не оправдала ожиданий. Геймплей уныл, неплохие модельки героев и зомби соседствуют с безвкусными катсценами, а отвратительная музыка в главном меню и обилие ошибок на обоих языках окончательно убивают интерес к игре.
OrdanДата: Суббота, 24 Августа 2013, 05:55 | Сообщение # 169
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Игра не оправдала ожиданий. Геймплей уныл, неплохие модельки героев и зомби соседствуют с безвкусными катсценами, а отвратительная музыка в главном меню и обилие ошибок на обоих языках окончательно убивают интерес к игре.

facepalm
А ниче что это сырая версия делавшаяся в спешке? Кроме тебя это все прекрасно осознают и не обращают внимания на ошибки.
Цитата (1ceberg)
безвкусными катсценами, а отвратительная музыка в главном меню

На вкус и цвет, нет? Не слышал что у всех разные вкусы? Тыб хотел чтоб там был дима билан? Или может рамштайн?
Судя из твоего поста для тебя одно из главных в игре это музыка в главном меню и отсутствие ошибок в тексте.
Цитата (1ceberg)
Игра не оправдала ожиданий. Геймплей уныл

Ты ожидал чего то другого? Это зомби рубиловка на 10-20 минут что ты ожидал то? Деад райзинг? Или деад изланд?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
1cebergДата: Суббота, 24 Августа 2013, 06:49 | Сообщение # 170
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Признайся, Ордаш, ты всё ещё обижен на критическую оценку своего говноквеста.
OrdanДата: Суббота, 24 Августа 2013, 07:30 | Сообщение # 171
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Признайся, Ордаш, ты всё ещё обижен на критическую оценку своего говноквеста.

Мб не надо офтопить?) И чтоб обидеть такого пофигиста как я надо очень постараться) И говноквест или нет вопрос спорный, я не отрицаю что там еще работать и работать однако достаточно большое количество фанатов зомби оценило игру. На вкус и цвет, не не слышал?
И может уже хватит завидовать другим? Это если шо смертный грех)

Bizzy, Кстати, а почему зомби появляются из под земли? Чтоб не нагружать память стоящими без дела объектами? Или чтоб атаковать со всех сторон сразу)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BizzyДата: Суббота, 24 Августа 2013, 12:44 | Сообщение # 172
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Чтоб не нагружать память стоящими без дела объектами? Или чтоб атаковать со всех сторон сразу)

Вообще хотелось сделать эффект неожиданности и рубилова:) Ну и понятно, что большое количество анимированых объектов на сцене не к чему хорошему не приведет. wink
Цитата (Ordan)
Это зомби рубиловка на 10-20 минут что ты ожидал то?

Если честно, но вроде как на прохождение игры необходимо 30-45 минут. Во всяком случае у меня столько выходит времени. А у вас?


OrdanДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 04:00 | Сообщение # 173
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Если честно, но вроде как на прохождение игры необходимо 30-45 минут. Во всяком случае у меня столько выходит времени. А у вас?

Ты прав где то так и выходит)

Добавлено (25.08.2013, 04:00)
---------------------------------------------
Хочу в игре видеть дробаш)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:09 | Сообщение # 174
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Izvenjayus za transkript (Ya za granitsoy)
Ordan, Budet i Drobash. V igre planiruetsa bolshe 80 vidov orujija+ modifikacii=)
1ceberg, FFUUU na vkus i cvet....

Otveti po4ti na vse voprosi est v ReadMe


divol13Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:18 | Сообщение # 175
участник
Сейчас нет на сайте
а где скачать-то? дайте ссыль чтоли или к первом посту приаттачте

BizzyДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:28 | Сообщение # 176
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, Не в курсе наверно, что игра конкурсная? http://gcup.ru/forum/83-34552-1
И посмотри для начала видео по игре, а то опять будет непонятно, что нужно в ней делать.


monnieChanДата: Четверг, 29 Августа 2013, 02:07 | Сообщение # 177
участник
Сейчас нет на сайте
Что я знаю точно, в чём огромнейший минус игры, который надо доработать - это невозможность перезаряжаться на ходу.
BizzyДата: Четверг, 29 Августа 2013, 10:49 | Сообщение # 178
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Что я знаю точно, в чём огромнейший минус игры, который надо доработать - это невозможность перезаряжаться на ходу.

Ишь чо захотел. Жирно будет.


monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:11 | Сообщение # 179
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Ишь чо захотел. Жирно будет.


Жирно? Я же не сала захотел, а нормального управления.

BizzyДата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:42 | Сообщение # 180
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эхх, наверно надо было написать так "Ишь чо захотел. Жирно будет. "Витек"". Обидеть ни кого не собирался. А по теме то " невозможность перезаряжаться на ходу" специально задумано. Так что наверняка вы неправильно поняли саму игру, это не шутер. В игре нужно управлять персонажами, расставлять их правильно, а стреляют они сами.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Hot - Zomb[Android]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг