Hot - Zomb[Android]
| | |
Vadich | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 162 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прошел до конца, понравилось ). Несколько моментов, которые хотелось бы видеть в доработанной игре. 1) Взрывающиеся предметы, типа бочек с горючим. 2) Только в конце случайно обнаружил, что некоторые ящики можно потрясти и оттуда выпадут припасы. Эти ящики нужно как-то подсветить. 3) Не очень понравилось, что оружие можно покупать только последовательно. Также в магазине хотелось бы видеть и боеприпасы. 4) Каждый раз при смене оружия персонаж перезаряжает его? Исправить ). 5) Хотелось бы видеть некоторую разницу в персонажах, помимо внешности. Будут ли какие-то особенности? 6) Также можно было бы разнообразить характеристики зомби. Допустим, кто-то медленнее, но крепче. 7) Когда добегаешь до "портала", лучше сразу перебрасывать на следующий уровень, а не ждать, пока игрок всех персонажей до этого самого портала дотащит.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 23 Августа 2013, 19:41 |
|
| |
Bizzy | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 163 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Вот видео прохождения 1 лвла.
Цитата (Vadich) 1) Взрывающиеся предметы, типа бочек с горючим. Вообщем-то уже планируется и прорабатывается Цитата (Vadich) 2) Только в конце случайно обнаружил, что некоторые ящики можно потрясти и оттуда выпадут припасы. Эти ящики нужно как-то подсветить. Хм. Нужно подумать как вам помочь их замечать Цитата (Vadich) 3) Не очень понравилось, что оружие можно покупать только последовательно. Также в магазине хотелось бы видеть и боеприпасы. Магазин будем дорабатывать. А вот зачем вам патроны в магазине если их и так валится с зомбаков пачками? Цитата (Vadich) 4) Каждый раз при смене оружия персонаж перезаряжает его? Исправить ). Поздно заметили мы, игра уже была отослана. Цитата (Vadich) 5) Хотелось бы видеть некоторую разницу в персонажах, помимо внешности. Будут ли какие-то особенности? Начальные особенности уже есть : например у Эшли меньше всех ХП, но она быстрее всех передвигается. Дальше конечно будем глубже прорабатывать и добавлять разные фишки каждому герою. Цитата (Vadich) 6) Также можно было бы разнообразить характеристики зомби. Допустим, кто-то медленнее, но крепче. Это есть, но практически незаметно. Для баланса было крайне мало времени и с большим разлетом характеристик мы могли вообще неуспеть.
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 164 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) А вот зачем вам патроны в магазине если их и так валится с зомбаков пачками?
У предпоследнего оружия вроде бы туго было с припасами ). Тогда прибавить выпадения патронов для него ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 22:37 | Сообщение # 165 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) vicu2010, Вот видео прохождения 1 лвла. Хах, ну теперь игра круче в разы! А то я брал и кликал по зомби, чтобы убить... подходил в притык)))
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Bizzy | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:15 | Сообщение # 166 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, странно, сколько раз не проходил ни разу не имел таких проблем, посмотрим что можно с этим сделать. vicu2010, хм, не думал что в этом будет у игроков затык.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 03:12 | Сообщение # 167 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vadich) У предпоследнего оружия вроде бы туго было с припасами ). Тогда прибавить выпадения патронов для него ). Поддерживаю патроны у винтовки были на грани, еще когда зомби подходили в упор, а у меня был лазер то лазер стрелял через зомби. Так же у меня ролик прокручивался быстро, вроде кликнул 1 раз а он 2 раза пролистал(
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 04:11 | Сообщение # 168 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Игра не оправдала ожиданий. Геймплей уныл, неплохие модельки героев и зомби соседствуют с безвкусными катсценами, а отвратительная музыка в главном меню и обилие ошибок на обоих языках окончательно убивают интерес к игре.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 05:55 | Сообщение # 169 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Игра не оправдала ожиданий. Геймплей уныл, неплохие модельки героев и зомби соседствуют с безвкусными катсценами, а отвратительная музыка в главном меню и обилие ошибок на обоих языках окончательно убивают интерес к игре. А ниче что это сырая версия делавшаяся в спешке? Кроме тебя это все прекрасно осознают и не обращают внимания на ошибки. Цитата (1ceberg) безвкусными катсценами, а отвратительная музыка в главном меню На вкус и цвет, нет? Не слышал что у всех разные вкусы? Тыб хотел чтоб там был дима билан? Или может рамштайн? Судя из твоего поста для тебя одно из главных в игре это музыка в главном меню и отсутствие ошибок в тексте. Цитата (1ceberg) Игра не оправдала ожиданий. Геймплей уныл Ты ожидал чего то другого? Это зомби рубиловка на 10-20 минут что ты ожидал то? Деад райзинг? Или деад изланд?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 06:49 | Сообщение # 170 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Признайся, Ордаш, ты всё ещё обижен на критическую оценку своего говноквеста.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 07:30 | Сообщение # 171 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Признайся, Ордаш, ты всё ещё обижен на критическую оценку своего говноквеста. Мб не надо офтопить?) И чтоб обидеть такого пофигиста как я надо очень постараться) И говноквест или нет вопрос спорный, я не отрицаю что там еще работать и работать однако достаточно большое количество фанатов зомби оценило игру. На вкус и цвет, не не слышал? И может уже хватит завидовать другим? Это если шо смертный грех)
Bizzy, Кстати, а почему зомби появляются из под земли? Чтоб не нагружать память стоящими без дела объектами? Или чтоб атаковать со всех сторон сразу)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 12:44 | Сообщение # 172 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Чтоб не нагружать память стоящими без дела объектами? Или чтоб атаковать со всех сторон сразу) Вообще хотелось сделать эффект неожиданности и рубилова:) Ну и понятно, что большое количество анимированых объектов на сцене не к чему хорошему не приведет. Цитата (Ordan) Это зомби рубиловка на 10-20 минут что ты ожидал то? Если честно, но вроде как на прохождение игры необходимо 30-45 минут. Во всяком случае у меня столько выходит времени. А у вас?
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 04:00 | Сообщение # 173 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) Если честно, но вроде как на прохождение игры необходимо 30-45 минут. Во всяком случае у меня столько выходит времени. А у вас? Ты прав где то так и выходит)Добавлено (25.08.2013, 04:00) --------------------------------------------- Хочу в игре видеть дробаш)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:09 | Сообщение # 174 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Izvenjayus za transkript (Ya za granitsoy) Ordan, Budet i Drobash. V igre planiruetsa bolshe 80 vidov orujija+ modifikacii=) 1ceberg, FFUUU na vkus i cvet....
Otveti po4ti na vse voprosi est v ReadMe
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:18 | Сообщение # 175 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а где скачать-то? дайте ссыль чтоли или к первом посту приаттачте
|
|
| |
Bizzy | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:28 | Сообщение # 176 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13, Не в курсе наверно, что игра конкурсная? http://gcup.ru/forum/83-34552-1 И посмотри для начала видео по игре, а то опять будет непонятно, что нужно в ней делать.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 02:07 | Сообщение # 177 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что я знаю точно, в чём огромнейший минус игры, который надо доработать - это невозможность перезаряжаться на ходу.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 10:49 | Сообщение # 178 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) Что я знаю точно, в чём огромнейший минус игры, который надо доработать - это невозможность перезаряжаться на ходу. Ишь чо захотел. Жирно будет.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:11 | Сообщение # 179 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) Ишь чо захотел. Жирно будет.
Жирно? Я же не сала захотел, а нормального управления.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:42 | Сообщение # 180 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эхх, наверно надо было написать так "Ишь чо захотел. Жирно будет. "Витек"". Обидеть ни кого не собирался. А по теме то " невозможность перезаряжаться на ходу" специально задумано. Так что наверняка вы неправильно поняли саму игру, это не шутер. В игре нужно управлять персонажами, расставлять их правильно, а стреляют они сами.
|
|
| |
|