Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Царь - нелегкая это работа!
OrdanДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 07:47 | Сообщение # 161
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
archelich, Уже скоро, доделаю охотников ток и поработаю напильником чутка)

Добавлено (03.12.2013, 07:31)
---------------------------------------------
Знания ...
После старта персонажи почти ничего не знают и мало что имеют. Пока у игрока в наличии лишь два топора(сделаю выбор предметов перед стартом игры), остальное придется делать самим.... Но нельзя так взять и построить дом, смастерить лук, сшить норковую шубу. Нужны знания и умения.
Открытие каких либо построек, предметов, технологий требуют две вещи: 1) Нужный уровень знаний в определенной области; 2) Должен быть открыт необходимый предмет - к примеру чтоб построить дом нужно немного знаний о природе и получить свое первое бревно. И то что бы строить нужны умения в строительстве (если ни у кого нет такого навыка то навык будет высчитан по умолчанию от интеллекта со штрафом), при проектировании персонаж может совершить ошибку и во время/ или после строительства дом обрушится, повредится часть материалов и придется начинать с начала. Методом проб и ошибок жители научатся строить дома.

Игрок может назначить зодчего который будет руководить стройкой.
Навык зодчего - Архитектура, он проектирует дома и сооружения. От проекта зависит степень утепленности дома(зимы будут суровые), количество комнат, наличие подвала (в подвалах люди хранят свои припасы), крыша (крыша может быть из соломы, из дерева, из шкур и тп - влияет на утепленность дома и шанс пропуска влаги во время дождя), стойкость (дом может рухнуть от сильного ветра, а так же грызунам проще/сложнее проникнуть в дом).
Сам дом строят нанятые строители либо будущие жильцы. У строителей нет активного навыка, они делают то что им говорят.
Если конструкция сложная и нужно сделать красиво то к зодчий подключает к стройке плотника/каменщика(если такие есть).

Вернусь к знаниям smile
Что бы открыть технологию необходимо выполнить оба условия (нужный уровень знаний и если нужно открыть какой либо предмет), далее нужен человек с нужным навыком определенного уровня. К примеру что бы научиться добывать мед диких пчел нужно иметь навык выживания в лесу не менее 13, если такой человек находится то поселение получает технологию сбора меда, эта технология открывает доступ к изучению таких технологий как "медоварня", "приготовление меда", "изготовление воска" и тп. Однако чем больше персонаж открыл технологий тем меньше шанс что он сможет открыть новую технологию, к примеру шанс изучения первой технологии 70%, вторая 40%, третья 20% и т.д. Однако чем выше уровень умения тем выше шанс изучения. К примеру навык выживания 14, технологии нужен навык 13 итого 14-13=1 эту единицы мы умножаем на 10 и прибавляем к процентам и получим шанс изучения первой технологии 70%+10%.
Если же персонаж проваливает попытку изучения технологии то он теряет возможность изучения этой технологии, но при повышении уровня выживания в лесу он вновь получает эту возможность.

Кстати, охотиться на животных с помощью лука? Пфффф наивняк smile Сделай его с начало, а если не можешь бери острую палку и удачи в охоте smile
Охотник может использовать любое метательное оружие в охоте, будь то кинжалы, топоры, копья, даже праща подойдет и кто знает вдруг ваше поселение будет славиться своими метателями топоров smile а кто такие лучники никто не будет знать smile

Добавлено (03.12.2013, 07:47)
---------------------------------------------
Жесть, в проекте уже 7 тыщ строк кода О_о ну правда из них 3 тыщи это БД но все равно не хило вышло учитывая что я стараюсь сразу все оптимизировать и использовать минимум кода.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
wotarДата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:09 | Сообщение # 162
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пока единственный, явно продвигающийся вперёд, глобальный проект на форуме! После 7 000 строк кода, есть надежда, что он будет таки допилен. А куда после релиза хочешь его запустить? Только как пример для статьи\портфолио конешь гуд, но как-то слишком расточительно.

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
OrdanДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 02:01 | Сообщение # 163
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
wotar, Спасибо)
Цитата wotar ()
Пока единственный, явно продвигающийся вперёд, глобальный проект на форуме! После 7 000 строк кода, есть надежда, что он будет таки допилен. А куда после релиза хочешь его запустить? Только как пример для статьи\портфолио конешь гуд, но как-то слишком расточительно.

Пока не думал об этом, действую по ситуцации) как доделаю так и подумаю) нефиг голову засорять)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VladivoiДата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:09 | Сообщение # 164
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глобальный проект! Реально здорово! Я сижу обмозговываю свою игру, ищу необходимую инфу, и тут натыкаюсь на такой яркий пример упорной работы. Ordan, а консультации даете? smile
OrdanДата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:35 | Сообщение # 165
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Vladivoi, конечно, люблю поболтать про игрострой и делится опытом) написал скайп в лс

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VladivoiДата: Среда, 25 Декабря 2013, 15:15 | Сообщение # 166
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо:)
archelichДата: Суббота, 18 Января 2014, 20:51 | Сообщение # 167
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
АУ"""!!
OrdanДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 07:14 | Сообщение # 168
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Проект не заброшен) Я щас для конкурса делаю игру "Будни подкаблучника" в нем я испытываю мой новый модуль личности ИИ который кстати довольно неплохо себя показал. А после завершения конкурса буду работать над личностью ИИ в Царе, еще планирую научить их общаться между собой, причем не так как в симс, а реальная конструктивная речь, житекли будут рассказывать о новостях, делиться знаниями, просто болтать и тп. Игрок сможет читать и любые диалоги что сейчас идут.

Добавлено (24.01.2014, 15:03)
---------------------------------------------
Завершил будни подкаблучника, принимаюсь за работу, море идей и вдохновения!

Добавлено (26.01.2014, 07:14)
---------------------------------------------
Обновление "Милый дом и список заказов"
Серьезно доработал дома, теперь в каждом доме ограничено пространство, жители сами покупают и ставят мебель. К примеру если семья из 4х человек не сможет себе позволить много места под склад/комоды и тп, а человек живущий один или с женой(муж и жена спят в одной кровати) имеет много пространства под различную мебель. В свою очередь мебель изготавливает плотник, житель которому нужна мебель подходит к плотнику и просит сделать что либо, если же у него есть заказ то плотник заносит просьбу в список заказов, далее плотник смотрит хватит ли ему материалов для выполнения заказа, если нет то он идет к лесорубу и просит добыть нужное количество дерева, если же у лесоруба слишком много заказов то он идет к менее занятому лесорубу. В свою очередь лесоруб идет добывать дерево по возвращению домой уставший и голодный лесоруб ищет че пожрать, если ни дома ни на складе нет еды то он обращается к собирателю/фермеру/рыбаку/охотнику, те заносят его в список заказов и идут добывать еду.

Такой способ предотвратит бессмысленную вырубку леса, сбор еды которую никто не жрет и она портится и тд и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ElianBezДата: Понедельник, 27 Января 2014, 06:36 | Сообщение # 169
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Серьезно доработал дома, теперь в каждом доме ограничено пространство, жители сами покупают и ставят мебель. К примеру если семья из 4х человек не сможет себе позволить много места под склад/комоды и тп, а человек живущий один или с женой(муж и жена спят в одной кровати) имеет много пространства под различную мебель. В свою очередь мебель изготавливает плотник, житель которому нужна мебель подходит к плотнику и просит сделать что либо, если же у него есть заказ то плотник заносит просьбу в список заказов, далее плотник смотрит хватит ли ему материалов для выполнения заказа, если нет то он идет к лесорубу и просит добыть нужное количество дерева, если же у лесоруба слишком много заказов то он идет к менее занятому лесорубу. В свою очередь лесоруб идет добывать дерево по возвращению домой уставший и голодный лесоруб ищет че пожрать, если ни дома ни на складе нет еды то он обращается к собирателю/фермеру/рыбаку/охотнику, те заносят его в список заказов и идут добывать еду.

Такой способ предотвратит бессмысленную вырубку леса, сбор еды которую никто не жрет и она портится и тд и тп.



По поводу списка заказов, я бы пошел по другому пути:
Каждый работник который что-то продает имеет некий запас который зависит от продаж за предыдущий месяц(сутки и т.д. зависит от того в чем у вас время измеряется). Например Лесоруб за 1 месяц продал 100 бревен, на след месяц он делает запас 110 бревен(предыдущий месяц +10% ). Если он за этот месяц продал 90 то он снижает свой запас до 99 бревен(рубит только 79 бревен, так как 20 осталось с прошлого раза). А если например у него запас 110 бревен и у него заказали 150 то он продает 110, идет рубить 40 и на след месяц он делает запас 165. Так будет реалистичнее и персонажу не придётся ждать пока выполнят его запас. И не будет большого перепроизводства.
OrdanДата: Понедельник, 27 Января 2014, 06:56 | Сообщение # 170
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата ElianBez ()
По поводу списка заказов, я бы пошел по другому пути:
Каждый работник который что-то продает имеет некий запас который зависит от продаж за предыдущий месяц(сутки и т.д. зависит от того в чем у вас время измеряется). Например Лесоруб за 1 месяц продал 100 бревен, на след месяц он делает запас 110 бревен(предыдущий месяц +10% ). Если он за этот месяц продал 90 то он снижает свой запас до 99 бревен(рубит только 79 бревен, так как 20 осталось с прошлого раза). А если например у него запас 110 бревен и у него заказали 150 то он продает 110, идет рубить 40 и на след месяц он делает запас 165. Так будет реалистичнее и персонажу не придётся ждать пока выполнят его запас. И не будет большого перепроизводства.


Хороший вариант! Но сейчас я делаю этап когда экономика еще не появилась, община короче, из десятка двух людей. Денег нет, делается все бесплатно. Далее идет этап когда возможен натуральный обмен между другими деревнями, далее появляются деньги, торговцы и тп.

В общем сейчас все делается бесплатно, и важно жителям дать свободное время. Построить/починить дом, поговорить с кем нибудь, выпить в таверне и тп.
В общем я еще думаю как лучше делать...

Добавлено (27.01.2014, 06:56)
---------------------------------------------
Вот к примеру на этапе с деньгами ремесленник производит товар, далее он либо сам продает на рынке либо заключает договор с торговцев, который купит у него этот товар по немного заниженной цене и сам продаст его.

Щас же надо создать систему что бы жители взаимодействовали друг с другом по безналу.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ElianBezДата: Понедельник, 27 Января 2014, 07:06 | Сообщение # 171
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Денег нет, делается все бесплатно.

А деньги и не нужны, так не купили так просто "взяли" за месяц, и по этому спросу делать запас. Даже в коммунизме эта система будет работать

И в такой системе времени свободного будет больше, ибо не нужно ждать пока тебе выполнят заказ, а сразу пользуйся благами


Сообщение отредактировал ElianBez - Понедельник, 27 Января 2014, 07:09
OrdanДата: Пятница, 31 Января 2014, 10:26 | Сообщение # 172
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата ElianBez ()
А деньги и не нужны, так не купили так просто "взяли" за месяц, и по этому спросу делать запас. Даже в коммунизме эта система будет работать

Стоит попробовать) как опробую скажу что получилось. Спасибо за идею.

Добавлено (28.01.2014, 05:44)
---------------------------------------------
Добавил новый класс объектов: рабочие станки - наковальня, сушилка для шкур и тп.
К примеру охотник после разделки тушки зверя, идет к сушилке шкур, кладет туда шкуры и через определенное время они высохнут, тогда охотник вернется и заберет шкуры.

p.s. если если кто хочет помочь проекту графикой то был бы очень рад)

Добавлено (28.01.2014, 10:16)
---------------------------------------------
Делать с графикой в десятки раз сложнее но зато, так классно когда твои творения оживают, что то делают по воле господа(меня то есть ^^)

Добавлено (29.01.2014, 10:35)
---------------------------------------------
Убил полтора дня но таки научил ИИ строить станки, опрятненько, поближе к дому и работать на них. На данный момент реализован станок для сушки шкур.
Охотник после разделки туши, несет шкуры на этот станок, если его нет то создает его. Далее кладет в станок, запускается процесс сушки, через день полтора охотник возвращается и забирает шкуры.
Так же исправлено пара тараканов, оптимизированы некоторые процедуры. Я доволен, но чуть не сдох smile

Добавлено (30.01.2014, 06:09)
---------------------------------------------
Добавлена новая профессия "Резчик по кости" - вырезает из кости различные инструменты, вилки/ложки, рукоятки и кучу всяких штучек которых можно выгодно продать заморским купцам.

Добавлено (30.01.2014, 06:20)
---------------------------------------------
Если кому интересно вот небольшая но очень информативная статья про славян и быт.

Добавлено (30.01.2014, 09:10)
---------------------------------------------
Кстати скоро планирую сделать небольшую демку, можно будет посмотреть как работает охотник/собиратель/лесоруб - остальные профы еще сырые что бы их показывать. Во всяком случае основа ИИ готова: жрать, спать, таскать, искать еду(если у жителя нет запасов еды, то он возьмет корзинку и пойдет собирать грибы/ягоды/яболоки в поселении)

Добавлено (31.01.2014, 10:26)
---------------------------------------------
Закончил с распределением ресурсов
Когда у охотника скапливается мяса больше чем он может съесть он делится им другими. Проще говоря если у кого то не хватает мяса/фруктов/грибов и тп
он ищет у кого че взять, проходит по списку людей которые добывают еду и если у них больше чем им нужно то идет к ним домой и берет необходимое количество и относит себе домой. Эта система будет действовать весь первый этап игры т.к. община.

Питание:
если у жителя есть несколько видов еды то он будет есть каждую по очереди то есть он не будет есть одно мясо, он с начало сгрызет кусок мяса, потом грибочков и заест яблоками)
Готовкой пока не занимался) но уже скоро займусь этим. На первых этапах в домах не будет печей и готовить будут на костре/кострах, яблоки нужно будет мыть чтоб не травануться чем нить. Если в доме нет бочки с водой или колодца в деревне, и даже нету реки! Ну или просто лень/сильная усталость то тогда уже будут есть немытое яблоко.

Научил охотников и собирателей покидать сектор поселения и перемещаться по глобальной карте. Карту разбил на сектора, пока так, потом уже решу будет ли карта бесшовная или все же разбитая на сектора. В общем охотники успешно охотятся вне поселения, а собиратели успешно находят яблоки/грибы и несут домой. Осталось научить лесорубов таскать бревна из лесу)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Пятница, 31 Января 2014, 20:33 | Сообщение # 173
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Какого рода графика вам нужна?
OrdanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 10:51 | Сообщение # 174
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
сейчас графика: спрайта 32*32 в пнг, нужна графика со стилистикой на Русь. Желательно изометрия.

Добавлено (04.02.2014, 09:19)
---------------------------------------------
Убил половину дня но таки переделал графику с 2д в изометрию smile
Графика заимствована из игры Haven and Hearth и графического мода к ней "Daji's Graphic mod" (естественно графика временная)
Над выводом графики еще стоит поработать, чтоб не было дерево на дереве) но это все мелочи)

скрин

Добавлено (05.02.2014, 08:43)
---------------------------------------------



продолжаю адаптировать графику под изометрию, добавил контента, еще немного и продолжу прогить геймплэй

Добавлено (06.02.2014, 10:51)
---------------------------------------------
День чет не плодотворный, удалось лишь часик по прогить, но за этот час я ввел анимацию smile пока что есть костер с анимированным огнем.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 04 Февраля 2014, 09:20
FohroerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:43 | Сообщение # 175
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут решил не поржать над скринами. Но почему карта косо лежит?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
OrdanДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:51 | Сообщение # 176
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Buranek, в смысле косо? То что деревья друг на друге это из за порядка отрисовки спрайтов, я еще не заморачивался этим.

Добавлено (12.02.2014, 04:46)
---------------------------------------------
И так! жители теперь готовят себе еду на костре(пока нет печки в доме), добавлен навык готовки.
Научить ИИ правильно готовить, приглашать семью на обед и тп крайне сложно, не могу выбрать окончательный вариант реализации sad
По задумке, кто то один в семье начинает готовить, он приглашает остальных членов семьи на трапезу, те кто находятся далеко от дома не приглашаются но на них тоже готовится порция, далее после приготовления повар ждет когда все члены семьи подойдут к костру, раздаст всем порции и сидя у костра будут есть и болтать. Те же кто опоздал, найдет в доме порцию еду и поест в одиночестве.

Так же думаю о варианте что жители будут есть лишь утром и вечером, те же кто покидает территорию деревни может брать с собой еду в дорогу.

Добавлено (12.02.2014, 06:56)
---------------------------------------------
И снова дискриминация по половому признаку, если у мужика есть жена то еду готовит только она ... а если в семье два брата к примеру то говорит тот у кого скил больше.

Добавлено (12.02.2014, 07:36)
---------------------------------------------
Какое же это офигенное чувство когда твои творения учатся чему то новому и применяют свое новое знание ... как будто ребенка воспитал.

Добавлено (13.02.2014, 10:51)
---------------------------------------------
Я это сделал! Женщины успешно готовят еду, зовут мужей на завтрак и когда еда готова, вместе её съедают! Общение за едой пока отложу в сторонку, отдохнуть надо, выжат как лимон. Осталось сделать ремесленника и плотника, и демка будет завершена.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AsasianДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 04:10 | Сообщение # 177
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классная игра-не надо будет зубрить учебники по истории России biggrin

Будешь меня обижать-я позову свою училку по пению!
stalker_zonaДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 20:02 | Сообщение # 178
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А какая графика если пиксель-арт то помогу проекту.

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
OrdanДата: Среда, 26 Февраля 2014, 08:54 | Сообщение # 179
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker_zona ()
А какая графика если пиксель-арт то помогу проекту.

Графика по примеру той что у меня сейчас. Сейчас у меня графика из игры Haven and Hearth, этот стиль оч подходит.
Я плохо разбираюсь в графике но помойму там как раз пиксель арт.

Добавлено (26.02.2014, 08:54)
---------------------------------------------
Немного увлекся поиском пути, учу ботов ориентироваться в сложных помещениях и чтоб алгоритм был как можно проще и не ресурсоемким. Проще говоря что бы не падал фпс когда по карте будет бегать тыща нпц.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Понедельник, 17 Февраля 2014, 02:20
Drop_Dead_FredДата: Среда, 26 Февраля 2014, 10:44 | Сообщение # 180
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Удачи с проектом! Заманчивая игра получается smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг