Царь - нелегкая это работа!
| |
Matou | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 13:52 | Сообщение # 21 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Простые? В одних только хрониках больше трех тыщ строк(код, текст и тп) и это при хорошей оптимизации. У меня курсовики на втором курсе объемней были.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 05:55 | Сообщение # 22 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Matou) У меня курсовики на втором курсе объемней были. Мой первый рпг движок был гдет на 10к строк) Теперь он занимает всего 2к) Оптимизация и грамотное использование процедур)Добавлено (17.05.2013, 05:55) --------------------------------------------- Обновил шапку и начинаю пахать как негр)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:36 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нелегкая слитно пишется.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 02:12 | Сообщение # 24 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Нелегкая слитно пишется. Позор мне)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 03:19 | Сообщение # 25 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) кстати позавчера играл в игру "Game Dev Tycoon" игра на мой взгляд гениальна, игра этого года так что яб не сказал что все уже придумано. Есть такая игра как GameBiz - на девять лет старше Game Dev Tycoon, и в ней деталей на порядок больше, чем в последней. Я уже не говорю о том, что GDT, по сути, является продвинутым клоном мобильной Game Dev Story.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 07:49 | Сообщение # 26 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Есть такая игра как GameBiz - на девять лет старше Game Dev Tycoon, и в ней деталей на порядок больше, чем в последней. Я уже не говорю о том, что GDT, по сути, является продвинутым клоном мобильной Game Dev Story. Как говорится все новое это хорошо забытое старое)Добавлено (20.05.2013, 07:49) --------------------------------------------- поработал над ИИ: при строительстве сооружения в городе создается запрос что нужны строители. Безработные граждане(в будущем сделаю чтоб любой мог бросить свою старую работу или просто крестьянину работающему в поле прийти на подработку) устраиваются строителями и получают ЗП. После строительтва всем выают зп и увольняют, далее идет набор кадров в построенное здание с более высоким критерием поиска персонала.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Alastar | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 12:34 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Будет классно, если графику в 3д сделаешь. Там то особых деталей не надо, вид все равно сверху да и далеко слишком, чтобы детальки разглядывать
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:01 | Сообщение # 28 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Будет классно, если графику в 3д сделаешь. Там то особых деталей не надо, вид все равно сверху да и далеко слишком, чтобы детальки разглядывать Пока этим не заморачиваюсь, сделаю главные функции, а потом мб
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| | |
Ordan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 30 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Разделил здания на государственные и частные) К примеру торговец торгующий в магазине построенным игроком будет платить повышенный налог так же и жители поселившиеся в гос домах(ипотека блин) будут платить повышенные налоги на жилье. Живущие в домах плохого качества будут расстроенны если домов хорошего качества станет хотяб 20% от общего числа домов. Дал каждому зданию объем занимаемой площади, от площади города будет зависеть стоимость городской стены(конечно стену можно сделать заранее подальше от города). Если внутреннее пространство закончится жители начнут строить дома и предприятия за стеной(а там опасно, меньше стражы и при вторжении хана им). Но никто не запрещает построить еще одну стену, а потом еще и еще(если вам денег не жалко на столь дорогое удовольствие) Конечно при вторжении ряд стен заметно повысит защищенность города. Так же ввел качество строений, качественные здания более крепче и живущие/работающие более счастливы. Качество строительства зависит от материалов и навыков бригадира. Однако сами материалы и выбор его при строительстве я еще не сделал Добавлено (23.05.2013, 10:31) --------------------------------------------- Сильно усложнил механизм первоначального заселения жителей мира. Теперь жители могут сразу иметь дом и семью, а могут не иметь
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 16:43 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Красиво все описал. Я сам делал что-то похожее недавно, но с гораздо более меньшим размахом. Очень тяжко все реализовать если честно. Моя работа утонула в багах. Переписывать лень. Если тебе удастся реализовать все что задумал, будет очень круто. Вопрос: Используешь ли скриптовые языки или все жестко прописываешь в коде?
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 09:11 | Сообщение # 32 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kSky7000) Используешь ли скриптовые языки или все жестко прописываешь в коде? Вся логика не дельфи для меня он как родной и проблем со сложным кодом нету) Главное не лениться) Цитата (kSky7000) Очень тяжко все реализовать если честно. Моя работа утонула в багах. Переписывать лень. Баги это да, одна ошибка и надо час тратить чтоб найти и исправить, особенно когда работаешь с памятью там вообще нужен глаз да глаз накрайняк могу переписать с нуля) довольно интересное занятие т,к. новый вариант всегда получается лучше) Я даже когда закончу игру начну её делать заного)Цитата (kSky7000) Я сам делал что-то похожее недавно, но с гораздо более меньшим размахом Можешь описать? И на чем делал?
Добавлено (24.05.2013, 09:11) --------------------------------------------- пытаюсь изменить графу вот первая попытка
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Пятница, 24 Мая 2013, 09:18 |
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:01 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хочешь игру Guild (Гильдия) переплюнуть?
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:33 | Сообщение # 34 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) хочешь игру Guild (Гильдия) переплюнуть? немного разные игры) и жанры)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) надо час тратить чтоб найти и исправить, особенно когда работаешь с памятью там вообще нужен глаз да глаз Вот это точно подмечено. Именно из-за просчётов при работе с памятью и загнулся мой проект.
Цитата (Ordan) Я даже когда закончу игру начну её делать заного) Железная выдержка) Неужели хватает мотивации?
Цитата (Ordan) Можешь описать? И на чем делал? Да, могу конечно. Писал на c++, для графики использовал libtcod, т.к. на нем было построено большая часть движка прежде чем я решил в корне изменить идею(была мысль написать рогалик). Сам геймплей был построен вокруг работы магазина, в который герои периодически заходят и закупаются всяким. Мы собственно и управляем магазином. Разные герои периодически заглядывают в магазин и покупают/продают товары. Смысл в том, чтобы герои как можно дольше не умирали и исследовали остров. Есть разные локации, разные монстры, к каждым нужен свой подход как со стороны оружия, так и со стороны брони. Непрямой контроль:)
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 08:18 | Сообщение # 36 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kSky7000) Железная выдержка) Неужели хватает мотивации? этж кайф творить и смотреть как твои творения оживают) Цитата (kSky7000) Сам геймплей был построен вокруг работы магазина, в который герои периодически заходят и закупаются всяким. Мы собственно и управляем магазином. Разные герои периодически заглядывают в магазин и покупают/продают товары. Смысл в том, чтобы герои как можно дольше не умирали и исследовали остров. Есть разные локации, разные монстры, к каждым нужен свой подход как со стороны оружия, так и со стороны брони. Непрямой контроль:) Довольно интересная идея) Жалко что она не закончена.Добавлено (27.05.2013, 08:18) --------------------------------------------- Раздал всем и вся работу) У каждого города/деревни есть поля и леса, от размера которых зависит количество возможных лесорубов/фермеров, зарплата которых довольно низкая и при возможности они будут искать более оплачиваемую работу. У детей же профессия "Ребенок" для тяжелого труда они не способны но с определенного возраста они смогут стать учениками/помощниками. Производительность у всех одинаковая, пока не сильно заморчиваюсь с этим, сделаю базовый костяк и начну усложнять как и хотел. Планируется сделать эффективность работы в зависимости от физ параметров+умений, а так же будет влиять и личность персонажа. От эффективности работы будет зависеть и заработок. Так же нежелающие работать на батьку могут построить свои фермы за пределами города/деревни. Зарплату они не будут получать но весь товар будет принадлежать им. То что будет излишком они смогут продать в город и разделить деньги между собой. Так же персонажи смогут организовать новое село. Введен налог на душу населения как основной доход. Позже введу налог от продаж и импорта/экспорта.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:40 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) и при возможности они будут искать более оплачиваемую работу А если все крестьяне уйдут со своей работы? Как корректируются потоки еды в мире? Или экономика не особо разработана а упор сделан на ИИ? А логи ведешь событий? Кто-когда-зачем? Если нет, то рекомендую начать вести логи хотя бы редких событий.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:13 | Сообщение # 38 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kSky7000) А если все крестьяне уйдут со своей работы? Как корректируются потоки еды в мире? Или экономика не особо разработана а упор сделан на ИИ? А логи ведешь событий? Кто-когда-зачем? Если нет, то рекомендую начать вести логи хотя бы редких событий. Логи конечно веду) кто куда устроился работать, кто что построил, кого уволили и тп. Еда регулируется просто, чем выше цена на еду тем выше оклад работника. Чем меньше еды тем дороже еда. К тому же будет торговля с другими странами, да и крестьян всяко будет больше чем ремесленников но если игрок допустит того что крестьян останется мало то это его косяк. Цитата (kSky7000) Или экономика не особо разработана а упор сделан на ИИ? Экономика живая и саморегулируемая. Чтоб не сдохнуть с голоду персонажи могут пойти на многое.Добавлено (27.05.2013, 13:57) --------------------------------------------- После долгих раздумий решил сделать сеттинг не на царскую русь а на древнюю русь на времена богатырей, князей и дружины. Усиленно изучаю литературу и историю если кто хочет помочь буду рад. Добавлено (28.05.2013, 08:13) --------------------------------------------- Обновление
Экономика: деревни преодразовались в общины: в родовые( в которой состоят лишь члены семьи) и в соседские (деревня состоящая из нескольких семей). Тоесть товар производит не отдельный житель, а семья. Механика: изменил механику производства. Производство теперь зависит от эффективности отдельного персонажа, которая состояит из уровня навыка, физ параметров и дополнительных модификаторов (таких как хороший плуг, вьючное животное, сын помощник и тп). У каждого рода теперь общий уровень производства и теперь с начала сезона и до конца каждый член семьи вносит вклад в производство в зависимости от своей эффективности(которая периодически перерасчитывается). В конечном итоге расчитывается сколько было произведено того или иного товара. Часть товара продается в город и с этих денег оплачиваются налоги. p.s. товар может быть продан в деревне приезжему купцу который продаст его в городе - это не так выгодно но зато безопасно(для крестьян) т.к. на пути от деревни к городу могут встретиться разбойнники или еще че похуже. В городе больше не живут земледелы и лесорубы, остались лишь ремесленники, дружина, купцы и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:05 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, версия делфи какая?
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:27 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cудя по иконке Delphi XE
Сообщение отредактировал OlegDSX - Вторник, 28 Мая 2013, 21:27 |
|
| |
|