Суббота, 21 Декабря 2024, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Царь - нелегкая это работа!
OrdanДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 09:49 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Рабочее название игры: Царь - нелегкая это работа!
Движок: Сам пишу (с нуля) на дельфе
Язык: Дельфя
Дата начала разработки: 13.05.2013
Дата окончания: неизвестно
Жанр: Стратегия, Симулятор бога, Микроменеджмент.
Команда разработчиков: Йа

Цель:
По сути Царь это реализация стратегического режима моего проекта в котором я хочу протестировать свои наработки в сфере ИИ(правда тут ИИ в разы проще нежеле в деосе т.к. нет визуализации и тп). Хочу отработать взаимодействие многих сотен ИИ и их влияние на фпс, а так же способы оптимизации.

Описание игры:
Возьмите на себя роль Царя! Приведите свою небольшую страну к процветанию! Организуйте народ и создайте экономику из ничего, у вас есть народ с мозгами они вам помогут но смотрите не обижайте народ, ведь он может дать сдачи. Множество бед и испытаний ожидает вас и ваше королевство от природных(засуха, наводнения и тп) так и от суровых обитателей местных земель. Вас встретят колдуны всех мастей, опасные дикие звери, все виды бандитов(кроме депутатов вместо них будут бояре:) ), множество мифических созданий славянского фольклера(ну и не только славянского), шаловливые некроманты будут поднимать мертвецов с вашего кладбища и много прочей живности. Справились с этими мелкими вредителями? Соседние страны не дадут вам скучать.
Вам поможет ваша армия обученная по разработанной вами программе и снаряженная по вашему выбору(Не жалейте денег на обучение!! Необученные солдаты не на много сильнее бандитов. А так же вам помогут герои - это люди которым надоела обычная жизнь и они стали искать приключения на свою Ж. Житель сам может стать героем имея хорошие параметры и желание, но вы можете помочь им в решении стать героем! Постройте школу героев где сможете обучать юных падаванов опять же по вашей индивидуальной программе ну или если вам лень заплатите за учебную программу профессионалу. В отличии от армии вы не можете управлять героями, вы можете лишь стимулировать их сделать то что надо вам: назначая награды за головы неугодных(бандитов/колдунов и тп) либо давая полноценное задание (истребить стаю волков, зачистить кладбище или покорить башню мага и тп). Однако как и простых жителей вы сможете призвать их на войну, а давая задание вы сможете сами выбрать кого из героев послать. Правильно собранная команда героев вот залог успеха! Но помните число жителей не безгранично, помрут все население сами будете землю пахать)

Особенности игры:
Живой развивающийся мир - все жители мира живые, даже природа имеет свое сознание.
Самостоятельные НПЦ - каждый персонаж уникален и обладает своей неповторимой личностью.
Огромное разнообразие оружия, вещей, снаряжение (не будет мечей аля "убийца богов 500 физ урона и мильен магического урона" все в рамках ролевой системы)
Инфекции, болезни, паразиты - умереть от меча в спину ет банально, а вот помереть от северноморскогоизкрасныхпустыньконьюктивита вот эт неожиданно.
Система наследования - рожденный ребенок будет получать часть параметров своих родителей( в семеной паре где все умные родится еще более умный ребенок)
Множество приключений и авантюр! (типо квесты которые будут создаваться неисями на месте )
Живая развивающаяся экономика - к примеру построить казарму стоит 300 монет в начале игры, но если по какой либо причине один из материалов необходимых для строительства подорожал(вдруг разбойники перерезали деревню лесорубов и дерева стала мало) то и цена казармы подорожает.
Не мгновенное строительство! - у каждого здания есть нужные для его строительства материалы и бюджет для закупки этих материалов и оплату работы строителям. Но никто не гарантирует что кто то что то да украдет или испортят материалы тогда уж раскашельтись еще раз.
Система улучшения построек - умерло много людей и вы построили кладбище? И вам наодело что периодически мертвяки оживают? Постройте на кладбище храм да бы освятить землю, дорого? Тогда наймите сторожа пусть он недает оживать вонючкам.

Старое описание


Скрины (Над скринами не ржать!!!!! Графа техническая, спрайты будут как окончательно выберу способ рисования графики)


Что уже сделано:
Создание жителей - довольно неплохой генератор персонажей и разселение их по городам.
Города - города имеют свое население, свои сооружения и тп.
Строительство(временно отключено)
Наем работников - для построенных и строящихся зданий нанимаются работники.
Незанятые работники уходят работать в поля и леса.
Прием пищи и голод.
Купцы ищут где купить и кому продать.
Сделан весь цикл С/Х производства, улучшенный ИИ фермеров.
Улучшенный ИИ Лесорубов.
Воры и домушники.
Охотники, ищут, выслеживают, обрабатывают тушки и охотятся.
Собиратель бродит по лесу и ищет еду.
Рыбак рыбачит.
Волки охотятся.
Звери плодятся и радуются жизни.
Инструмент самопоиска работы.
Инструмент принудительной раздачи работ.
Увольнение.
Карта разбита на локации и подлокации.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 29 Января 2014, 10:37
RockNGameДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:08 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохая идея,даже очень неплохая.Приступай к реалезации.
OrdanДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:17 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (RockNGame)
Неплохая идея,даже очень неплохая.Приступай к реалезации.

Спасибо) Как закончу разработку своего движка ИИ то займусь т.к. сам тащусь от идеи)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FERAMONДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:00 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Пока просто запишу чтоб не забыть может созрею и реализую)


Из-за подобных действий раздел "Идеи для реализации" превращается в гору мусора. Идеи храни в ворде, а не на форуме. А когда созреешь к созданию, снова посмотришь на идею, отполируешь ее, додумаешь грамотно до конца и после этого приходи на форум, чтоб поделиться с умными людьми. Сейчас твои действия похожи на действия импульсивного школьника, который снова открыл Америку, а не на игродела, достойного творить великие вещи.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
OrdanДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:17 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
а не на игродела, достойного творить великие вещи.

Боюсь ты ошибся форумом


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FERAMONДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Боюсь ты ошибся форумом


Ты разработчик или мимо проходил?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
OrdanДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 12:51 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Ты разработчик или мимо проходил?

Разработчик но не витаю в облаках


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IG_gamerДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:49 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, все гениальное уже придумано. Цивилизация как пример.
Цитата (Ordan)
ему предстоит развить и защитить свое небольшое королевство

Царь - царство, король - королевство, или я ошибаюсь?
Цитата (Ordan)
Блогадаря ролевой системе "GURPS" герои будут полноценными личностями со своими чертами и способностями, правильно собранная команда героев вот залог успеха!

Слишком сложная и ненужная система.
Цитата (Ordan)
Думал о 2д реализации но т.к. рисую я мягко говоря погано то обойдусь текстом и 2д реализацией карты(местность, города, важные места и тп)

Возьми спрайты из готовый игр аля Warcraft 1-2.
Цитата (Ordan)
Разработчик но не витаю в облаках

Прочитав шапку, я подумал иначе

Цитата (Ordan)
сам тащусь от идеи)

Уверен, вскоре она тебе надоест, возникнут новые идеи, новые мечты.

Добавлено (13.05.2013, 14:49)
---------------------------------------------
P.S.
Без обид, просто захотел указать на недостатки идеи

OrdanДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Ordan, все гениальное уже придумано. Цивилизация как пример.

разные жанры и идеи
кстати позавчера играл в игру "Game Dev Tycoon" игра на мой взгляд гениальна, игра этого года так что яб не сказал что все уже придумано.
Цитата (IG_gamer)
Царь - царство, король - королевство, или я ошибаюсь?

Верно подмечено)
Цитата (IG_gamer)
Слишком сложная и ненужная система.

Если ты плохо знаком с этой системой и ни разу с ней не работал то не стоит называть её ненужной, я знаком с ней еще со времен третьей редакции уже лет 6, а то и больше и мне лучше знать что и где нужно.
Цитата (IG_gamer)
Возьми спрайты из готовый игр аля Warcraft 1-2.

Совершенно не то
Цитата (IG_gamer)
Прочитав шапку, я подумал иначе

С чего ты взял?
Цитата (IG_gamer)
Уверен, вскоре она тебе надоест, возникнут новые идеи, новые мечты.

Не поверишь но такого еще ни разу не было
Цитата (IG_gamer)
P.S.
Без обид, просто захотел указать на недостатки идеи

Из указанных недостатков в точку было только про царство остальное вообще не очем


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IG_gamerДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:01 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Из указанных недостатков в точку было только про царство остальное вообще не очем

тебе так кажется
Цитата (Ordan)
Если ты плохо знаком с этой системой и ни разу с ней не работал то не стоит называть её ненужной, я знаком с ней еще со времен третьей редакции уже лет 6, а то и больше и мне лучше знать что и где нужно.

Какому нынешнему игроку будет интересно ковыряться в настройках каждого солдата, подбирать к нему другого солдата и т.д., когда можно забить на эту игру и пойти играть в более простую игру. Лет двадцать назад это, может, и интересно было, но не сейчас.
Цитата (Ordan)
разные жанры и идеи

Уверен?
И там и там нужно создавать свое государство
И там и там нужно создавать армию
И там и там нужно воевать с противниками
И там и там бла бла бла
Цитата (Ordan)
Не поверишь но такого еще ни разу не было

Ты можешь сказать что угодно, мы это проверить не сможем. Не может быть такого, что тебе не надоела ни одна твоя идея.
Цитата (Ordan)
ерои будут полноценными личностями со своими чертами и способностями, правильно собранная команда героев вот залог успеха

Это что, будет игра для психологов?
TiendilДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:38 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Какому нынешнему игроку будет интересно ковыряться в настройках каждого солдата, подбирать к нему другого солдата и т.д., когда можно забить на эту игру и пойти играть в более простую игру.

Цитата (IG_gamer)
Это что, будет игра для психологов?

Не надо переходить на тролинг, хорошая игра будет, если сделает.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
FERAMONДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Не надо переходить на тролинг, хорошая игра будет, если сделает.


В том то и проблема, что не сделает. Знаний ему не хватает и опыта.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MatouДата: Вторник, 14 Мая 2013, 00:41 | Сообщение # 13
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Феромошка попячил молодого и спас мир.


OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 02:15 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
В том то и проблема, что не сделает. Знаний ему не хватает и опыта.

Вах) мне не хватает знаний и опыта?) Мне хватило пол часа что бы проработать основные алгоритмы и проанализировать каким будет движок и тд и тп. Так что не пустозвонь и не гадай. И кстати не тебе говорить сделаю я или нет) Сам игру делаешь уже черт знает сколько или нифига толком не сделал.
Цитата (IG_gamer)
Уверен? И там и там нужно создавать свое государство И там и там нужно создавать армию И там и там нужно воевать с противниками И там и там бла бла бла

Какая разница иви онлайн и Х3? и там и там покупаешь корабли, и там и там летаешь по космосу, но одна ММОРПГ, а другая симулятор разницу чуешь?
Цитата (IG_gamer)
Ты можешь сказать что угодно, мы это проверить не сможем. Не может быть такого, что тебе не надоела ни одна твоя идея.

Срал я на то веришь ты или нет)
Цитата (IG_gamer)
Какому нынешнему игроку будет интересно ковыряться в настройках каждого солдата, подбирать к нему другого солдата и т.д., когда можно забить на эту игру и пойти играть в более простую игру. Лет двадцать назад это, может, и интересно было, но не сейчас.

Я еще не сделал игру, а ты уже знаешь как она будет реализована?) Не неси ересь)) Акстись))


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 14 Мая 2013, 02:16
FERAMONДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:23 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Мне хватило пол часа что бы проработать основные алгоритмы и проанализировать каким будет движок и тд и тп


Если ты так быстро это понял, значит игра будет не лучше "Хроники мертвого города". Там ты на все это тоже потратил около 30 минут.

Цитата (Ordan)
) Сам игру делаешь уже черт знает сколько или нифига толком не сделал.


Нас 5 человек работает. Я делаю игру коммерческого уровня и по этому времени требуется больше, чтоб добиться хорошего качества. А ты затеял что-то чисто для себя, как и раньше.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:38 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Если ты так быстро это понял, значит игра будет не лучше "Хроники мертвого города".

Опыт + алгоритмическое мышление.
Цитата (FERAMON)
Там ты на все это тоже потратил около 30 минут.

Да ты экстрасенс)
Я не спорю что в хрониках много косяков и есть что надо доработать зато это полноценная и оригинальная игра, сценарии которой(не все конечно) я адаптировал под рассказ и опубликовал на некоторых сайтах и их между прочим хорошо оценили. Повторюсь не знаешь не говори, а коли хочется пофлудить иди во флудилкой.
p.s. читай мою подпись.
Цитата (FERAMON)
Нас 5 человек работает. Я делаю игру коммерческого уровня и по этому времени требуется больше, чтоб добиться хорошего качества. А ты затеял что-то чисто для себя, как и раньше.

Ага 3 года и кроме артов ничего, за это время можно выучить пару языков програмирования. И да я затеял для себя) В первую очередь игра должна нравиться тебе самому чтоб было желание и энтузиазм. Получится? хорошо можно дальше развивать хоть до коммерческого уровня, нет? Ну и ладно зато сколько опыта и удовольствия. Если ты делаешь свою игру без удовольствия то соболезную тебе и твоей игре.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FERAMONДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:54 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Ага 3 года и кроме артов ничего


Не 3 года, а меньше года назад. Первые арты начали появляться прошлым летом. А сегодня ночью я собрал прототип игры в пауерпойнте.

Цитата (Ordan)
за это время можно выучить пару языков програмирования.


Пускай этим программисты занимаются.

Цитата (Ordan)
Ну и ладно зато сколько опыта и удовольствия. Если ты делаешь свою игру без удовольствия то соболезную тебе и твоей игре.


Я делаю игру с целью получения опыта, укрепления отношений в команде и небольшого заработка, чтоб на второй проект привлечь аниматора и нового художника по персонажам. Удовольствие от разработки я получал первые пару месяцев. Потом все превратилось в рутину.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:00 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Удовольствие от разработки я получал первые пару месяцев. Потом все превратилось в рутину.

Этим мы и отличаемся мне мои проекты приносят массу удовольствия и работа над ними не превращается в рутину.
Заканчивай офтоп и меренье писюнами.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FERAMONДата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:19 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Этим мы и отличаемся мне мои проекты приносят массу удовольствия и работа над ними не превращается в рутину.


Ну и играя в эти игры удовольствие получаешь только ты. А из-за того, что они короткие и простые, работа над ними кончается быстрее, чем может начаться рутина. Попробуй сделать что-то масштабнее и поймешь, что разработка игр - это работа, а не веселье. Может после этого перестанешь засорять форум недоработанными идеями.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
OrdanДата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:37 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Ну и играя в эти игры удовольствие получаешь только ты.

Все таки экстрасенс и знаешь все про все?)
Цитата (FERAMON)
А из-за того, что они короткие и простые, работа над ними кончается быстрее, чем может начаться рутина.

Простые? В одних только хрониках больше трех тыщ строк(код, текст и тп) и это при хорошей оптимизации. В дэосе сложнейшей интеллект и алгоритмы которые тебе даже не снились. Дэос начинался еще гдет 2 года назад как простая рпг и за это время я 5 раз переписывал двиг с нуля каждый раз делая игру все лучше(правда менялась и концепция игры) Я не спорю что я периодически ненадолго забрасываю проект когда на работе серьезные завалы но не тебе говорить что мои проекты простые.
Цитата (FERAMON)
разработка игр - это работа, а не веселье.

за работу платят, а делая игры я отдыхаю и получаю удовольствие
Цитата (FERAMON)
Может после этого перестанешь засорять форум недоработанными идеями.

Может ты спустишься на землю в мир смертных?) Тогда может быть ты перестанешь засирать чужие темы флудом.
Вот чес слово хватит считать себя умнее других, как говорили львенку в старом советском мультике название которого я уже непомню "не считая себя умнее всех, всегда найдется тот кто умнее тебя" типо того.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг