Добавлено (29.05.2013, 07:53) --------------------------------------------- Убил море времени ввел в игру оставшиеся скилы, преимущества и недостатки к примеру: преимущество "Предчувствие опасности" даст шанс персонажу к примеру исследующему катакомбы опой почувстсосвать что где то ловушка. А недостаток "Плохое зрение" уменьшит его шансы что либо обнаружить На данный момент в игре 74 умений, 18 преимуществ и 43 недостатка Так же собираюсь ввести персональную историю приключений для каждого героя (Журнал короч, его действия, его приключения и тп)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Добавлено (30.05.2013, 09:55) --------------------------------------------- Ввел в игру 15 мирных профессий(позже будут еще) В зависимости от набора начальных умений персонажи сами выбирают кем они будут работать, так же в зависимости от личности персонаж может бросить работу ради более оплачиваемой. Доработал систему расчета эффективности работы, у каждой профессии они различны.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, Вы используете полную или облегченную версию правил GURPS? В своем проекте вы отталкивались от общих правил или была выбрана какая-то углубленная версия. Например GURPS Fantasy?
Сообщение отредактировал kSky7000 - Четверг, 06 Июня 2013, 11:34
Ordan, Вы используете полную версию правил GURPS? В своем проекте вы отталкивались от общих правил или была выбрана какая-то углубленная версия. Например GURPS Fantasy?
Да, полную версию, третья редакция.
Добавлено (07.06.2013, 07:16) --------------------------------------------- по тихой пилю движок и улучшаю оптимизацию, так же не ного допилил функцию вывода списка населения страны на экран. скринчег
Добавлено (07.06.2013, 09:15) --------------------------------------------- О великий рандом че он вытворяет зараза Рандомный персонаж: обладающий колосальной удачей и магическими способностями дикий садюга Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ну это круто. Я вот тоже собираюсь в следующем ПК проекте использовать гурпс. Отличная система.
Опробуй 4ую редакцию она еще более детальная и крута, но я пока её не изучал.
Добавлено (11.06.2013, 08:12) --------------------------------------------- Завал на завале но выбил немного времени и запили апдейт. Теперь все нпц принадлежат к определенному роду(род = семья = фамилия=династия и тп) У рода есть глава который заведует делами рода(решает за кого выйдет его дочь, распоряжается бюджетом и имуществом) так же он участвует в вече(народное собрание где решаются те или иные вопросы деревни) До этого как временная альтернатива заработку была заработная плата, теперь я немного подпилил экономику и люди стали зарабатывать на жизнь своим трудом. К примеру кузнец кует изделия из металла, в зависимости от уровня навыка, физ характеристик и др факторов расчитывается его производственная эффективность и в конце месяца он производит определенное количество товара которое либо сам продает на рынок страны либо у него его покупают купцы и сами продают. Сейчас буду пилить ценообразование и потребление припасов в производстве, а так же потребления припасов населением.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
VTheToos, Спасибо) Графике буду рад, нужны бесшовые спрайты 20х20(земля/поля/лес/горы/холмы/река/города/деревни/хижины и тп) из которых можно сделать мир. Жетельно черно-белые. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
А о нем кто-нибудь вспоминал? Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
VTheToos, Работа идет полным ходом, еслиб не завалы на работе давноб демку выложил бы. За июль постараюсь запилить демку, щас смысла выкладывать нет т.к. жители живут и действуют сами, функционал царя я еще не реализовал. А смотреть как живут жители и не вмешиваться не оч и интеересно(хотя мне это очень интересно, порой попадаются такие жпичные личности что ппц) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Может в ЛС первую версию? Ну та которая сейчас Я могу быть и тестером и геймдизайнером и художником и частично программистом Cube Travel - набор в команду
в общем вот техническая демка, но пока там все данные для меня и мало что может быть понятно. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
хм у меня все норм но я догадываюсь из за чего это может быть, оптимизацией еще не занимался где то утечка походу) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Разгреб один из завалов на работе и запилил обнову. Сделал дороги - дороги теперь объекты с которыми можно взаимодействовать. На дорогах могут быть размещены различные объекты(таверна, магазины, лагерь разбойников, и прочая хня). Так же на дорогах могут находиться различные группы(ну или индивидуумы) к примеру те же разбойники или патруль дружины и тп. От качества дороги зависит максимальная скорость повозок, на плохой дороге шанс поломать повозку довольно высок.
Был добавлен столичный рынок, основная доля ресурвов страны находится в нем. Жители производящие товар везут его на рынок что бы продать и возможно купить то чего нужно им.
К примеру земледел повезет(или понесет если у него нет повозки/или лошади) часть своего урожая на рынок что бы продать его ведь без денег он не сможет платить налоги и купить другие необходимые товары(кстати жители могут обмениваться товаром между собой) Путь может занимать несколько дней(пешком), если на дороге обосновались бандиты то чем дольше идет житель тем выше шанс что его грабанут(Бандиты в основном грабят тех кто идет из города, а не в город, т.к. до продажи товара денег у них почти нет, а зачем разбойникам мешок пшена или ящик посуды?)
Немного оптимизировал, еще чутка пошаманю и выложу новую версию тех демки
Добавлено (24.06.2013, 13:09) --------------------------------------------- Доработал производство и продажу ресурсов. Сильно улучшен механизм продажи товара. Теперь прежде чем продать товар вычисляются потребности семьи в этом товаре. Оптимизированы классы персонажей и семьи. Щас буду работать над ИИ купцов и воров.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)