Суббота, 21 Декабря 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Царь - нелегкая это работа!
OrdanДата: Среда, 29 Мая 2013, 07:53 | Сообщение # 41
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (OlegDSX)
Cудя по иконке Delphi XE

Она самая

Добавлено (29.05.2013, 07:53)
---------------------------------------------
Убил море времени ввел в игру оставшиеся скилы, преимущества и недостатки
к примеру:
преимущество "Предчувствие опасности" даст шанс персонажу к примеру исследующему катакомбы опой почувстсосвать что где то ловушка.
А недостаток "Плохое зрение" уменьшит его шансы что либо обнаружить
На данный момент в игре 74 умений, 18 преимуществ и 43 недостатка
Так же собираюсь ввести персональную историю приключений для каждого героя (Журнал короч, его действия, его приключения и тп)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JackNazaryanДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:48 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
OrdanДата: Четверг, 30 Мая 2013, 09:55 | Сообщение # 43
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ничего не понял но прошу не флудить)

Добавлено (30.05.2013, 09:55)
---------------------------------------------
Ввел в игру 15 мирных профессий(позже будут еще)
В зависимости от набора начальных умений персонажи сами выбирают кем они будут работать, так же в зависимости от личности персонаж может бросить работу ради более оплачиваемой.
Доработал систему расчета эффективности работы, у каждой профессии они различны.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kSky7000Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:32 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, Вы используете полную или облегченную версию правил GURPS? В своем проекте вы отталкивались от общих правил или была выбрана какая-то углубленная версия. Например GURPS Fantasy?

Сообщение отредактировал kSky7000 - Четверг, 06 Июня 2013, 11:34
OrdanДата: Пятница, 07 Июня 2013, 09:15 | Сообщение # 45
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (kSky7000)
Ordan, Вы используете полную версию правил GURPS? В своем проекте вы отталкивались от общих правил или была выбрана какая-то углубленная версия. Например GURPS Fantasy?

Да, полную версию, третья редакция.

Добавлено (07.06.2013, 07:16)
---------------------------------------------
по тихой пилю движок и улучшаю оптимизацию, так же не ного допилил функцию вывода списка населения страны на экран.
скринчег


Добавлено (07.06.2013, 09:15)
---------------------------------------------
О великий рандом че он вытворяет зараза smile
Рандомный персонаж: обладающий колосальной удачей и магическими способностями дикий садюга biggrin


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Пятница, 07 Июня 2013, 09:19
kSky7000Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 10:53 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Да, полную версию, третья редакция.

Ну это круто. Я вот тоже собираюсь в следующем ПК проекте использовать гурпс. Отличная система.
OrdanДата: Вторник, 11 Июня 2013, 08:12 | Сообщение # 47
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (kSky7000)
Ну это круто. Я вот тоже собираюсь в следующем ПК проекте использовать гурпс. Отличная система.

Опробуй 4ую редакцию она еще более детальная и крута, но я пока её не изучал.

Добавлено (11.06.2013, 08:12)
---------------------------------------------
Завал на завале но выбил немного времени и запили апдейт.
Теперь все нпц принадлежат к определенному роду(род = семья = фамилия=династия и тп) У рода есть глава который заведует делами рода(решает за кого выйдет его дочь, распоряжается бюджетом и имуществом) так же он участвует в вече(народное собрание где решаются те или иные вопросы деревни)
До этого как временная альтернатива заработку была заработная плата, теперь я немного подпилил экономику и люди стали зарабатывать на жизнь своим трудом. К примеру кузнец кует изделия из металла, в зависимости от уровня навыка, физ характеристик и др факторов расчитывается его производственная эффективность и в конце месяца он производит определенное количество товара которое либо сам продает на рынок страны либо у него его покупают купцы и сами продают.
Сейчас буду пилить ценообразование и потребление припасов в производстве, а так же потребления припасов населением.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VTheToosДата: Среда, 12 Июня 2013, 16:45 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здорово! Удачи в проекте и еще я могу помочь с графой biggrin

А еще ешь мороженое (читай подпись)


Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
OrdanДата: Четверг, 13 Июня 2013, 06:24 | Сообщение # 49
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
VTheToos, Спасибо)
Графике буду рад, нужны бесшовые спрайты 20х20(земля/поля/лес/горы/холмы/река/города/деревни/хижины и тп) из которых можно сделать мир.
Жетельно черно-белые.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 13 Июня 2013, 06:25
VTheToosДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Забыли об этом проекте

Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
OrdanДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 13:08 | Сообщение # 51
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
VTheToos, Не особо то и надеялся))

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
МаркерДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:04 | Сообщение # 52
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (VTheToos)
Забыли об этом проекте

А о нем кто-нибудь вспоминал?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
VTheToosДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 20:45 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
А о нем кто-нибудь вспоминал?

Я каждый день смотрю сюда в надежде 0.1 версии smile


Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
OrdanДата: Вторник, 18 Июня 2013, 05:52 | Сообщение # 54
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
VTheToos, Работа идет полным ходом, еслиб не завалы на работе давноб демку выложил бы. За июль постараюсь запилить демку, щас смысла выкладывать нет т.к. жители живут и действуют сами, функционал царя я еще не реализовал. А смотреть как живут жители и не вмешиваться не оч и интеересно(хотя мне это очень интересно, порой попадаются такие жпичные личности что ппц)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VTheToosДата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:47 | Сообщение # 55
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может в ЛС первую версию? Ну та которая сейчас smile
Я могу быть и тестером и геймдизайнером и художником и частично программистом


Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
OrdanДата: Среда, 19 Июня 2013, 06:13 | Сообщение # 56
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
в общем вот техническая демка, но пока там все данные для меня и мало что может быть понятно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kSky7000Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:27 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, При начале новой игры очень часто выскакивает ошибка
Хотя в первый раз все нормально запустилось
OrdanДата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:50 | Сообщение # 58
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
хм у меня все норм но я догадываюсь из за чего это может быть, оптимизацией еще не занимался где то утечка походу)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
uran256Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
понравился арт на первом скрине:)

Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
OrdanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:09 | Сообщение # 60
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Разгреб один из завалов на работе и запилил обнову.
Сделал дороги - дороги теперь объекты с которыми можно взаимодействовать. На дорогах могут быть размещены различные объекты(таверна, магазины, лагерь разбойников, и прочая хня). Так же на дорогах могут находиться различные группы(ну или индивидуумы) к примеру те же разбойники или патруль дружины и тп. От качества дороги зависит максимальная скорость повозок, на плохой дороге шанс поломать повозку довольно высок.

Был добавлен столичный рынок, основная доля ресурвов страны находится в нем. Жители производящие товар везут его на рынок что бы продать и возможно купить то чего нужно им.

К примеру земледел повезет(или понесет если у него нет повозки/или лошади) часть своего урожая на рынок что бы продать его ведь без денег он не сможет платить налоги и купить другие необходимые товары(кстати жители могут обмениваться товаром между собой)
Путь может занимать несколько дней(пешком), если на дороге обосновались бандиты то чем дольше идет житель тем выше шанс что его грабанут(Бандиты в основном грабят тех кто идет из города, а не в город, т.к. до продажи товара денег у них почти нет, а зачем разбойникам мешок пшена или ящик посуды?)

Немного оптимизировал, еще чутка пошаманю и выложу новую версию тех демки

Добавлено (24.06.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Доработал производство и продажу ресурсов. Сильно улучшен механизм продажи товара. Теперь прежде чем продать товар вычисляются потребности семьи в этом товаре. Оптимизированы классы персонажей и семьи.
Щас буду работать над ИИ купцов и воров.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг