Пятница, 26 Апреля 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Царь - нелегкая это работа! (проекту нужен художник)
Царь - нелегкая это работа!
sumkinДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:30 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, ты крут конечно, но на Руси случалась и вражда между некоторыми родами, примерно как Монтеки и Кпулетти или как то так, давно не читал той книги, так вот, неплохо было бы, если бы иногда случайным образом между родами начиналась вражда, возможно и с кровопролитием.
OrdanДата: Вторник, 25 Июня 2013, 02:15 | Сообщение # 62
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
sumkin, мало того, даже князья постоянно вели войну и грабили друг друга. Все это будет но не случайным образом. В игре у каждого жителя проработанный ИИ. Они общаются, выпивают, работают и к примеру пьяная драка на постоялом двору обычное дело. Так что будут и убийства, и войны, и много всякой фигни)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 25 Июня 2013, 02:16
VTheToosДата: Среда, 26 Июня 2013, 16:34 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cool

Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
Shamaev88Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 09:25 | Сообщение # 64
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слушай, очень классная идея!
Буду с нетерпение ждать более-менее играбельной версии! Если все у тебя получится, то твоя игра, вполне вероятно, войдет в пантеон самых моих любимейших игр. Обожаю подобные симуляторы. Не слушай тех, кто говорит, что это никому не нужно - врут. smile
В общем, удачи тебе, терпения, нескончаемой мотивации!


Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).

Сообщение отредактировал Shamaev88 - Четверг, 27 Июня 2013, 09:29
GorillaДата: Четверг, 27 Июня 2013, 09:45 | Сообщение # 65
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Блин, как же мне первый скрин нравится все-таки... Очень крутой рисунок
OrdanДата: Четверг, 27 Июня 2013, 10:09 | Сообщение # 66
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Shamaev88, Спасибо, стараюсь дать персонажам как можно больше души и возможностей, и посвящаю игре все свободной время. Я правда в команде по созданию3д игрушки на удк и часть времени на неё уходит( Но так даже лучше, мозг не закипает от однообразия.
Gorilla, В папке с игрой в папке данные->картинки лежит оригинал рисунка(не ужатый и тп)

Обнова!
Это было тяжело но я это сделал)
Доделал вторую по сложности профессию "Купцы!" Это хитрые твари которые наживаются на всем на чем можно. У купца при создании мира есть стартовый капитал(в 4-6 раз больше чем у других). Обычно купци сразу покупают лошадей т.к. пешком перевозить товар тяжко, а особо богатые покупают еще и тележку. Человек может нести 100 единиц товара(пока не дал товару вес) лошадь увеличивает объем переносимого товара в 4 раза, а повозка в 25 раз. Далее торговци заключают договора с производителями товаров (с фермерами, охотниками и тп). Договор означает что производитель не понесет товар на рынок, а дождется когда у него его купит купец. Который в свою очередь продаст его на рынок и заработает немного денег(пока у купца выгода 10%-будет фиксированно пока не доделаю общение между нпц). Повышая свой капитал купец увеличивает число договоров. Сейчас отшлифую немного купцов и займусь ворами и домушниками.

тех дэмо скачать - прошу проверить на баги, если хотяб до 40го дня ошибок не будет то всё чики пики)
немного инфы: В первый день создается мир, люди начинают искать работу и работать.
каждые 30 дней производится товар, который продается и тд и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VTheToosДата: Четверг, 27 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл, впечатлен игрой! Крууууто, круто и еще раз круто

Включай журнал, а надпись красным не светит!
Вкладка Царство и нижние не включаются (думаю еще не доделал)

Следопыт, ухх smile

Алкоголизм, ну это в сырой версии 0_о
Не представляю что будет в полной smile
Прошел год, наблюдаю да вором, он украл 278 монет! В роду очень много
Караваны включаются (ошибочка)


Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.


Сообщение отредактировал VTheToos - Четверг, 27 Июня 2013, 20:53
OrdanДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 68
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
VTheToos, Спасибо)
Я некоторые функции (такие как строительство и информация о городе) отключил т.к. они нужндаются в сильной доработке
Караваны проверю
Спасибо что протестировал)
Сейчас серьезно займусь ворами да гарбителями, теперь на дорогах будет опасно)

Добавлено (28.06.2013, 09:23)
---------------------------------------------
Сделал воров, получилось круто! сижу балдею)
В общем они действуют по такой схеме:
1) выбирается случайный житель города где находится вор
2) рассчитывается обстановка (чем больше людей в округе тем выше бонус у вора)
3) рассчитываются основные и вспомогательные(к примеру скрытность) умения вора
4) если вору удалось украсть то он получает от 0 до 100% денег жертвы что были при нем(то есть вор не может украсть деньги Рода - это может сделать только домушник)
5) если если кража не удалась то идет расчет последствий, вора может исчезнуть бесследно либо его жестко покарают)
6) после каждого преступления вор отсиживается у себя дома/в логове/гильдии воров, чем успешнее операция тем меньше время отсиживания.

За выходные постараюсь доделать домушников и выложу новый билд.

Кстати решил не ограничивать игрока только царем. В игре будет возможность играть за кого угодно! Ну разве что кроме нелюдей)

Добавлено (28.06.2013, 12:35)
---------------------------------------------
С художником химичим с рамками, на первой странице скрин новой рамочки)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VTheToosДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
VTheToos, Спасибо) Я некоторые функции (такие как строительство и информация о городе) отключил т.к. они нужндаются в сильной доработке Караваны проверю Спасибо что протестировал) Сейчас серьезно займусь ворами да гарбителями, теперь на дорогах будет опасно)

Не за что. smile
Я вижу в любой игре все ошибки, насквозь! Насчет строительства и инфы о городе, они не крутые? Понимаю smile
Насчет караванов, ошибочка это я имел ввиду что я ошибся!

Вор... буду наблюдать! Буду следопытом если можно будет laugh


Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
KsermantДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:04 | Сообщение # 70
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, мне очень понравилась задумка. Желаю успехов Вам и Вашему проекту.
В демо многое непонятно: Почему обновления в журнале происходят не каждый день? Почему во вкладке "население" изменяется только количество монет, а действие всегда "работает"? Что означают Исп.Очки?


Temarviras
OrdanДата: Вторник, 02 Июля 2013, 10:22 | Сообщение # 71
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ksermant, Спасибо. Демо техническое и много данных которые могу понять только я. Я еще не делал быт жителям по этому производственным классам кроме как работать делать нечего) Они даже пока не спят) исп очки это на сколько очков был создан персонаж. От этого зависит как сильно сможет раскачаться герой после тренировки.
Обновления в журнале происходят мгновенно) прост некоторые действия занимают время к примеру путешествия, а производственным профессиям я еще не делал ничего такого чтоб можно об этом было рассказать в журнале.

Добавлено (01.07.2013, 08:23)
---------------------------------------------
Все химичу с оформлением
вот два варианта ЧБ и полу ЧБ

Добавлено (02.07.2013, 10:22)
---------------------------------------------
вот и новая обнова:

В игру было добавлены домушники. Домушники специализируются на грабеже имущества рода. Домушнк выбирает цель, следит за домом цели и когда никого нет грабит дом. Домушник может забрать деньги рода так и товары.
Так же добавил статистику по профессиям и уменьшил число жителей в 2 раза. p.s. забыл починить рандом по этому профы порой распределяются крайне нелепо)
исправил баг из за которой игра включалась на полностью.
скачать тык


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Понедельник, 01 Июля 2013, 08:24
AlastarДата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:10 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в заглавии так и не исправил очпеятку ай ай ай biggrin

Big Boobs (+18 only!)
OrdanДата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:12 | Сообщение # 73
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alastar, да сам в шоке) хз почему но уже столько раз собирался исправить, а не исправлял)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VTheToosДата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:00 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эхх... снова нету новостей

Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
OrdanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:02 | Сообщение # 75
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
VTheToos, Щас делаю живой мир, наполняю его различным зверьем и создаю полноценную пищевую цепочку. Через пару дней закончу мб.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VTheToosДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 76
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ждемс...

Добавлено (07.07.2013, 19:15)
---------------------------------------------
Ну


Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
Shamaev88Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:15 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не отвлекайте вы человека, пусть спокойно работает.
PS - Но мы реально ждем smile


Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
OrdanДата: Вторник, 09 Июля 2013, 09:30 | Сообщение # 78
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
VTheToos, Shamaev88, работа ни на день не останавливается)
Все еще пилю живой мир, изучаю литературу и математические формулы что бы система могла существовать сама по себе, сейчас же после третьего поколения волков вся живность вымирает)
Так же улучшил механизм заселения людей, исправил недочеты пары других механизмов. И доработал механизм продажи товара простыми людьми, раньше они всего лишь раз в месяц ходили продавать товар, теперь же если у них товара больше чем необходимо для жизни то они сразу пойдут его продавать(либо купцу либо на рынок) Ну и море других мелких доработок.
Сейчас дорабатываю живой мир, на данный момент в игру введены грызуны и волки. Чем меньше грызунов тем тяжелее их найти и сожрать, а голодные волки не плодятся. Очень голодные волки могут напасть на более слабых волков, или сожрать волка при смерти. Без еды волк может прожить почти месяц. Т.к. животный мир в тестовом ускоренном режиме то волки и грызуны сразу рождаются взрослыми)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VTheToosДата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:47 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
VTheToos, Shamaev88, работа ни на день не останавливается) Все еще пилю живой мир, изучаю литературу и математические формулы что бы система могла существовать сама по себе, сейчас же после третьего поколения волков вся живность вымирает) Так же улучшил механизм заселения людей, исправил недочеты пары других механизмов. И доработал механизм продажи товара простыми людьми, раньше они всего лишь раз в месяц ходили продавать товар, теперь же если у них товара больше чем необходимо для жизни то они сразу пойдут его продавать(либо купцу либо на рынок) Ну и море других мелких доработок. Сейчас дорабатываю живой мир, на данный момент в игру введены грызуны и волки. Чем меньше грызунов тем тяжелее их найти и сожрать, а голодные волки не плодятся. Очень голодные волки могут напасть на более слабых волков, или сожрать волка при смерти. Без еды волк может прожить почти месяц. Т.к. животный мир в тестовом ускоренном режиме то волки и грызуны сразу рождаются взрослыми)

Супер... такой игре на kickstarter!

Хах smile


Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
OrdanДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 05:40 | Сообщение # 80
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Апдейт епт)
Теперь голодные волки объединяются в небольшие группы в среднем по 2-3 волка в зависимости от цели, если цель медвед то волков будет больше. Введена боевая репутация - такой параметр по которому нпц определяют на сколько силен их враг. При охоте стаей или группой в состязании боевой репутации участвует лишь вожак но каждый волк дает определенные бонусы. То есть теперь маленький волк не нападет на медведя в одиночку, а вот стая легко.
Для зверюг сделан свой журнал.
Людям роздано небольшое количество еды при старте, теперь они её едят.
Так же убрано несколько серьезных багов которые я давно искал, теперь могу уверенно заявить "БАГОВ НЕ ОСТАЛОСЬ ЕДРЁН БАТОН!" (в новой версии пока хз)

скачать новый билд
животный мир находится в очень ускоренном режиме но боюсь после 100-200 дня волков будет уже дофига и больше)
Скоро волки будут охотиться и на людей)

Добавлено (15.07.2013, 05:40)
---------------------------------------------
Зарядился морем позитива и работа прет!)
Добавил магазины, купец имея достаточно денег может сам построить магазин либо игрок может построить магазин за счет казны и передать в аренду купцу. Помимо налога с продаж купец будет платить аренду с арендованного магазина пока не выкупит его. Магазины нужны чтоб жители могли покупать провизию и необходимый товары, в магазине конечно цены выше но это выгоднее чем идти пешком в город. В городе магазинов пока не будет(зачем они там если там есть рынок). Так же решил немного переделать движок(появилось много новых параметров и нужен более широкий функционал).


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Суббота, 13 Июля 2013, 15:19
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Царь - нелегкая это работа! (проекту нужен художник)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг