Суббота, 20 Апреля 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Царь - нелегкая это работа! (проекту нужен художник)
Царь - нелегкая это работа!
МаркерДата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:41 | Сообщение # 101
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Просто в отличии от некоторых я не зациклен на мелочах.

Это тебя и погубит. Для тебя все мелочи.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Суббота, 20 Июля 2013, 17:41
OrdanДата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:45 | Сообщение # 102
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Это тебя и погубит. Для тебя все мелочи.

Вот прошу за меня не решать и не предсказывать мою судьбу) Геймдев мое хобби, я работаю в своем темпе и так как мне удобно, и могу себе позволить мало времени уделять мелким деталям. Разве не так?)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
МаркерДата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 103
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
я работаю в своем темпе и так как мне удобно, и могу себе позволить мало времени уделять мелким деталям.

В деталях истина. Душу, ДУШУ нужно в игры вкладывать. Где душа? Нет души. А в чем душа? Правильно. В мелочах.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
OrdanДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:02 | Сообщение # 104
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
В деталях истина. Душу, ДУШУ нужно в игры вкладывать. Где душа? Нет души. А в чем душа? Правильно. В мелочах.


"в здоровом теле здоровый дух" (с) хз кто
Толк в мелочах если тело не доделано? Зачем мне отвлекаться на второстепенное когда надо делать главное? И разве я не вкладываю душу в игру? Если тебя волнует лишь внешняя сторона то меня волнует лишь то что внутри)

П.С. Обнова
Получил очередной левел ап в прогинге и весь день перефигачивал движок. Как я и люблю переписываю двиг с нуля делая его еще более крутым)
Так же теперь можно проводить перепись населения не только во всей стране но и отдельно по городам/профессиям и тп.
Думаю делать ли фильтры на умения/параметры.....боюсь сильно облегчит жизнь игроку....


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
МаркерДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:03 | Сообщение # 105
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Если тебя волнует лишь внешняя сторона то меня волнует лишь то что внутри)

То, что внутри, никого не волнует, потому что этого никто не видит и не увидит никогда.
А неправильные мелочи гораздо заметнее, чем что-либо.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Суббота, 20 Июля 2013, 18:07
OrdanДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:09 | Сообщение # 106
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
То, что внутри, никого не волнует, потому что этого никто не видит и не увидит никогда.

Странно, а я почему то вижу) Вижу как реализованы скрипты в том же скайриме наблюдая за нпц, вижу механику игры в играх, алгоритмы взаимодействия и тп. Если ты не видишь это не значит что и другие не видят.
А свои алгоритмы я обычно расписываю в теме чтоб люди понимали что и как работает.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
МаркерДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:15 | Сообщение # 107
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Вижу как реализованы скрипты в том же скайриме наблюдая за нпц, вижу механику игры в играх, алгоритмы взаимодействия и тп.

Видишь - это внешнее. Ты видишь не скрипты и алгоритмы, ты видишь, как нпц гуляют, едят хлеб и спят. А внутреннее никому не надо, кроме самых упоротых любителей кода ради кода. Даже если это дикий индусский код, который работает на соплях, но работает.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
HitguyДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:25 | Сообщение # 108
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
То, что внутри, никого не волнует, потому что этого никто не видит и не увидит никогда.

Так и есть.

Ordan, посмотрел последнюю тех. демку - постоянно протекают какие-то процессы в реальном времени с огромной скоростью на микроуровне. Пока не понятно, где здесь место игроку.
Пока не будет рабочей игровой демо, сложно судить об интересности проекта.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 03:20 | Сообщение # 109
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hitguy)
Ordan, посмотрел последнюю тех. демку - постоянно протекают какие-то процессы в реальном времени с огромной скоростью на микроуровне. Пока не понятно, где здесь место игроку.
Пока не будет рабочей игровой демо, сложно судить об интересности проекта.

Тех демка нужна для откатки процессов и поиска багов и места игроку там вообще нет, те немногие функции что были у игрока я отключил т.к. они пока мешают.
Цитата (Hitguy)
Видишь - это внешнее. Ты видишь не скрипты и алгоритмы, ты видишь, как нпц гуляют, едят хлеб и спят. А внутреннее никому не надо, кроме самых упоротых любителей кода ради кода. Даже если это дикий индусский код, который работает на соплях, но работает.

Не говори мне что я вижу, а что нет) Если ты на такое не способен это не значит что я так не могу и почему ты решаешь за людей? Прям как моя бывшая жена)

Короч прекращаем засирать тему, 2 страницы флуда и никакой полезной информации.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
paranoyaДата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:00 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Опиши, как ты видишь старт игры? Что есть у игрока в начале? Что в середине? И что в конце?
Кстати, как игра будет заканчиваться?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:07 | Сообщение # 111
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, Есть два режима игры:
1) режим князь - там игрок начинает сразу с городом и несколькими деревнями. В этом режиме уже установленны дипломатические контакты, существует рынок и работает экономическая система. Постепенно экономика укрепляется, население ростет и в игре появляются герои и на страну начинают нападать печенеги, татары и тп. Под конец игрок соберет и на тренирует дружину, будет отражать нападения и самому уходить в рэйды, внутри страны против игрока начнутся заговоры, революции и тп.
Цитата (paranoya)
Кстати, как игра будет заканчиваться?

Я думал о варианте "продержитесь столько то лет" либо песочница.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
paranoyaДата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, А при нулевом старте только замок?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:23 | Сообщение # 113
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
А при нулевом старте только замок?

не я чет забыл второй вариант расписать)))))
второй режим игры "Племя" там у игрока небольшая деревня и кучка людей, в этом режиме игрок имеет больше возможностей, о может выбирать кто чем будет заниматься, дает поручения и управляет имуществом племени. В итоге игрок развивается, покоряет другие племена и создает свою страну, а дальше по сценарию режима "Князь"


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
paranoyaДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
покоряет другие племена и создает свою страну, а дальше по сценарию режима "Князь"

То есть, стать всеземным монархом ему не светит? Это немного странное ограничение.
Я бы сделал так - есть деревня, игрок в ней главный, эта деревня одна находится на всей территории княжества. Потом она разрастается, получается город-столица, народ постепенно расползается поближе к ресурсам (поля, рыба, лес). Там создаются сначала некие небольшие рабочие (можно временные) поселения из соответствующих ресурсу рабочих, при достижении критического значения, к ним туда съезжаются их семьи, строятся дома, так появляются деревни. При достижении определенного количества жителей, деревня становится городком, ну и так далее. В города и деревни можно будет назначать старших, чтобы самому не возиться с менеджментом каждой административной единицы.
С ведением войны в игру могут быть сложности, кто-нибудь захочет завоевать соседнее княжество и тогда игра перейдет на уровень Цивилизации, где нет НПС, нет менеджмента в городе. Лучше войну оставить в рамках набегов. То есть, ограбили деревню, забрали людей, сожгли до тла и ушли. Так, на мой взгляд, будет интересней.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:08 | Сообщение # 115
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, Ну по большей части все так как ты описал) просто я описал в двух словах и видимо не смог раскрыть суть)
Цитата (paranoya)
огда игра перейдет на уровень Цивилизации, где нет НПС, нет менеджмента в городе.

Ну с этим хз основная цель проекта в создании живого мира.
Цитата (paranoya)
Лучше войну оставить в рамках набегов. То есть, ограбили деревню, забрали людей, сожгли до тла и ушли. Так, на мой взгляд, будет интересней.

ну набеги это конечно но покорение соседних племен тоже нужно, для объединения в страну но конечно кроме военного объединения будут и другие варианты.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
In_SearchДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:08 | Сообщение # 116
участник
Сейчас нет на сайте
Единственный заинтересовавший проект на форуме,продолжай smile карочи
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 117
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
In_Search, спасибо) Да куда я денусь конечно буду продолжать яж как маньяк с утра до ночи програмлю О_о самому нравится проект и не могу остановиться)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
paranoyaДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:19 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
ну набеги это конечно но покорение соседних племен тоже нужно, для объединения в страну но конечно кроме военного объединения будут и другие варианты.

Страна - слишком глобальная штука для менеджмента на уровне города и наличия отдельных НПС, а у тебя по идеи выходит симулятор небольшого княжества. Плюс, придётся разрабатывать систему боёв. Варианты старых Цивилизаций, когда "иконка" лучников нападает на "иконку" рыцарей уже не интересна. И когда есть глобальная война, тогда и интересы другие и уровень менеджмента.
А при набегах, игрок остаётся в рамках симулятора князя.

UPD. Фишка захватывания соседних племён, при сохранении отдельных НПС мы получаем Сеттлеров.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Вторник, 23 Июля 2013, 15:25
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:23 | Сообщение # 119
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Страна, слишком глобальная штука для менеджмента на уровне города и наличия отдельных НПС, а у тебя по идеи выходит некий симулятор князя небольшого княжества. Плюс, придётся разрабатывать систему боёв. Варианты старых Цивилизаций, когда "иконка" лучников нападает на "иконку" рыцарей уже не интересна. И когда есть глобальная война, тогда и интересы другие и уровень менеджмента.
А при набегах, игрок остаётся в рамках симулятора князя.

Когда игрок становится князем у него становится меньше инструментов для воздейстия на людей, он больше не сможет распределять людей на работы, ток гос служащих.
А боевая система по ролевой системе гурпс, на крайняк я могу сделать её в 3д если найду моделлера. Но суть в том что не будет что лучник напал на мечника и нанес столько то урона и бла бла бла. По гурпсу бой на много сложнее.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
paranoyaДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:30 | Сообщение # 120
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Есть ещё одна бяка с войной. Когда племена закончились и начались княжества, то должна быть возможность стать владельцем мира, иначе это будет смотреться неестественно. А если ограничиваться одним княжеством, то смысла в навороченной системе боя нет.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Царь - нелегкая это работа! (проекту нужен художник)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг