Царь - нелегкая это работа!
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 02:32 | Сообщение # 141 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (archelich) А когда выйдет полная версия? Не раньше чем через пол года. А играбельная может через месяц два. Цитата (archelich) Ну как? Почему нет так долго новостей? На выходных дача, девушка и куча других дел. Времени нет, работаю над игрой в основном на работе. А так в пятницу улучшил ИИ кожевника и дубильщика. Сейчас работаю над использованием экипировки и характерами жителей(раздал им знаки зодиаков, на их основе дам базовые характеристики личности но это для теста реальная же личность будет состоять не только из знаков, халерик, оптимист и тп тоже будут играть немаловажную роль)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
archelich | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 142 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| Круто
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 07:48 | Сообщение # 143 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Нифига не сделал что хотел за то разработал новую архитектуру ИИ! Она делает разработку ИИ более легкой и удобной, настройка поведения теперь более гибкое и позволяет сильно экономить в коде. В общем я доволен) И чтот петух клюнул в одно место и захотелось посмотреть как это будет выглядеть в графике. Тык сделал маленький билд с ограниченными действиями. Там всего 1 персонаж которому можно говорить что делать но действий немного. p.s. скорость строительства, передвижения и тд и тп были сильно ускорены.Добавлено (05.09.2013, 07:48) --------------------------------------------- Оставить ли все в графике или делать как делать раньше? Работа в графике увеличивает усилия в разы.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
archelich | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:22 | Сообщение # 144 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| Оставь как сейчас. Очень часто перс уходит за карту.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 04:47 | Сообщение # 145 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (archelich) Очень часто перс уходит за карту. Карта на самом деле большая просто я отключил перемещение камеры. Цитата (archelich) Оставь как сейчас. это с графикой или как было изначально?Добавлено (06.09.2013, 04:47) --------------------------------------------- Наконец то я ввел женские имена) Так же да здравствует дискриминация по половому признаку) Теперь каждая женщина, независимо умеет ли она готовить и каким бы не был крутым поваром её муж все равно встает рано утром и готовит пожрать) Если муж охотник или лесоруб то готовит еще и еду ему на весь день на что тратит еще один час. Теперь имя дает небольшой процент что человек вырастет тем что заложено в имени. К примеру имя Воислав расшифровывается как "Славный воин" множество славянских имен несет в себе смысл и надежды родителей и теперь эти надежды могут сбыться.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
archelich | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:24 | Сообщение # 146 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| С графикой Добавлено (13.09.2013, 16:24) --------------------------------------------- Ay
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:20 | Сообщение # 147 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| archelich, про царя я не забываю) недавно научил персонажа складировать еду на складе и если голоден то брать её от туда и есть
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
idVORON | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:51 | Сообщение # 148 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная идея! Удачи!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 02:25 | Сообщение # 149 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (idVORON) Интересная идея! Удачи! Спасибо) правда из за конкурса разработка этого проекта идет лишь на выходных но через месяц начну его пилить как негр на плантациях.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| | |
archelich | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:31 | Сообщение # 151 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| А почему игра не в разделе в разработке?
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 02:11 | Сообщение # 152 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (archelich) А почему игра не в разделе в разработке? А хз, создавал тему в идеях, так и осталась. Кстати переделал двиг, добавил больше графических возможностей+ набрал команду, после завершения конкурса все троем начнем усиленно доделывать царя.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
archelich | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 153 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| This is horosho Добавлено (04.10.2013, 22:50) --------------------------------------------- Что нового? Добавлено (12.11.2013, 18:56) --------------------------------------------- ЭЭЭЭ, макарена
|
|
| |
Shamaev88 | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:25 | Сообщение # 154 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Автор, негоже забивать на проект! Шутка ли, столько времени прошло, а о нем все еще помнят, ждут, надеяться.
Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:50 | Сообщение # 155 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Боже упоси) конечно я не забил, надо было в срочном порядке написать диссертацию) еще неделька и я освобожусь, а так в свободную минутку работаю над проектом и завтра выложу новую версию для прощупывания)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
beskor | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:00 | Сообщение # 156 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помню, еще в школе играл на своем сиеменсе ц60 в одно-битную (ЧБ) игру, там тоже играешь за короля, всего один экран земель, нужно было строить домики, фермы и еще что-то... тоже были болезни и мог напасть враждебный король. Ни этой ли игрой Вы были вдохновлены, Ордан??? П.С.: Ниче против не имею, мне та игра ооооочень нравилась, а в вашей будет 10000% возможностей по сравнению с той.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:34 | Сообщение # 157 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата beskor ( ) Помню, еще в школе играл на своем сиеменсе ц60 в одно-битную (ЧБ) игру, там тоже играешь за короля, всего один экран земель, нужно было строить домики, фермы и еще что-то... тоже были болезни и мог напасть враждебный король. Ни этой ли игрой Вы были вдохновлены, Ордан??? П.С.: Ниче против не имею, мне та игра ооооочень нравилась, а в вашей будет 10000% возможностей по сравнению с той.
Нет) Основным вдохновителем были игры Majesty и Evil Genius. Выкладывать новую демку я передумал решил сначало обработать её напильником и добавить побольше функционала.
И так я уже некоторое время занимаюсь версией игры с графикой, как я уже писал в планах игра будет в нескольких режимах: глобальном (карта мира и тп, ну которые ч/б скриншоты), и локальный режим(когда по локации бегают человечки, можно строить здания и тд и тп) Вот ... т.к. глобальная часть работает на 5 с плюсом занимаюсь вторым режимом. Реализовать графический режим в разы сложнее но меня очень просили его сделать... ИИ теперь делится на 2 вида: глобальный и локальный. 1)Глобальный - когда игрок находится в глобальном режиме ИИ переходит на упрощенный режим, а точнее у него больше не просчитывается поиск пути и многие другие мелочи. 2)Локальный - этот ИИ во много раз сложнее, т.к. персонажам надо искать путь и думать как дойти, и куда пойти. Ограничен вес, для выполнения действий нужны инструменты в руках и тп. Все вещи и предметы материальны и чтоб взять топор надо идти туда где его оставил, брать его в руку и идти рубить долбанное дерево. Во время локального режима все персонажи находящиеся вне текущей локации (жители других городов к примеру) находятся в глобальном режиме(экономия памяти)
Что уже реализовано(Локальный режим): 1) полностью допилен графический движок 2) написана система сценариев для ИИ (типо крутой способ минимизировать код и ускорить думалку ИИ) 3) реализовано более 20ти различных действий и полтора десятка сценариев 4) пока сделал 3 профессии: собиратель, лесоруб, земледел 5) персонажи жрут/отдыхают/строят/рубят/копают и тп 6) система строительства хоть и не доработана но работает 7) добавил указы - указы заставляют что либо срочно сделать либо ограничить действия персонажей(к примеру указ запрещающий срубать яблони не дает нашим умникам рубить столь ценные деревья, а указ вырубить деревья в области делает эти деревья приоритетными и лесорубы сразу бегут их вырубать к чертям собачьим) 8) земледелие - игрок указывает область которую надо обработать и земледелы обрабатывают землю и создают поле с которым больше ничего не могут сделать т.к. я еще не ввел семена и цикл роста но это дело поправимое.
Нормального персонажа я так и не нарисовал как и остальную графику скрин: Добавлено (14.11.2013, 13:44) ---------------------------------------------
чет весь день не было инета, ходил злой и нервный, и вот решил таки переделать графику p.s. честно стырил из RPGMaker Ace Добавлено (18.11.2013, 10:34) --------------------------------------------- Небольшая обнова: Появилось новое строение: склад леса - пока так, из название понятно что там хранится дерево. Всем предметам по мимо веса был дан объем. Таким образом в корзине с вместимостью 20, поместится 40 яблок с объемом 0,5. Так же наши любимые дровосеки научились таскать бревна сразу после с рубки дерева(далее будет возможность индивидуальной настройки дровосеков, будет ли тащить домой бревно, макс расстояние от дома и тп)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 14 Ноября 2013, 05:47 |
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 158 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beskor, я застал на том же телефоне, но уже цветную версию игры. Эта игра DarkEmperorMD от немецких разработчиков. Очень интересная игра, хоть и древняя. Проходил тысячу раз))) Кстати, сейчас на нынешнем телефоне у меня тоже стоит)
Ordan, хорошо, что продолжаете работу над проектом, удачи!
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 09:09 | Сообщение # 159 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата LORD_VALROY ( ) Ordan, хорошо, что продолжаете работу над проектом, удачи! Спасибо, мне тоже очень нравятся изменения в вашем проекте) После завершения игры у меня будет готовый ИИ модуль и движок ^^ Система сценариев ИИ тоже заслуживает отдельного внимания, как закончу напишу статью по реализацию ИИ и систему сценариев.Добавлено (20.11.2013, 09:09) --------------------------------------------- Ввел собирателей - теперь они бегают по лесу и ищут съестное, если у собирателя есть дом то он несет все туда, если нету дома то складывает я корзины, если нет и корзин то нифига не делает)
Еда: т.к. еда получила физическую форму, объем и вес то логично дать ей и срок хранения. Что бы увеличить срок годности нужно правильно хранить еду и обрабатывать её(сушить рыбу, солить капусту, делать варенье и тп) получая новые знания в определенных сферах будут появлятся новые способы хранения и обработки. Пока из еды только яблоки) но завтра добавлю еще и грибы с ягодами)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
archelich | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 14:00 | Сообщение # 160 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| А как скоро будет еще одна пробная версия?
|
|
| |
|