Результаты поиска
| |
beskor | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:24 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Wave Of Death |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Смысл в том, что я учился в восьмом классе когда её сделал, тогда я только начинал изучать программирование. Сейчас дела у меня получше, поэтому игры намного качественнее. А эта... скажем... сделана она не лучшим образом...
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:05 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Wave Of Death |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жаль, но вы абсолютно правы. Если возьмемся за вторую часть, то она будет намного лучше и стабильнее.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 15:19 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Wave Of Death |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Адреналиновая игрушка против толпы зомби (вид сверху). Открытие нового уровня и оружия за определенное количество убийств. С увеличением уровня повышается количества зомби(к 10-ому уровню количество жертв-1200).
Сейчас есть в игре: - Игра на двух игроков. - Два вида зомби. - Два бонуса (солдат-бот, турель). - 7 видов оружия. - Кровь вкл\выкл - Показания жизней, точности, убийств. -------------------------------- Авторы: beskor, pashokchet; Ресурсы: из игр Half-Life 1-2, WarCraft 3; Шрифт "28 дней спустя"; -------------------------------- Внимание! Перед игрой отключите кровь (кнопка "BLOOD" в главном меню), т.к. из-за неё большие тормоза; Предупреждение: возможны множественные ошибки из-за багов, т.к. это были девяностые, и мы прогали как могли; Если играете одни, то создайте одного бота в напарники сразу после начала игры (Tab+F6); -------------------------------- Информация: Необходимо продержаться как можно больше волн зомби. За убийства открывается новое оружие. После начала следующей волны здоровье игроков и ботов восстанавливается. Собирайте бонусы для установки турелей или вызова ботов (турели бессмертны, но на время; боты смертны, но существуют пока не умрут). Бонусы лежат пока их не подберёт игрок. -------------------------------- Управление: 1-ый игрок: стрелки - движение, мышь - огонь, Прав. Ctrl/0 доп. - пред./след. оружие; 2-ой игрок: WASD - движение, H - огонь, G/J - поворот против/по часовой стрелке, Q/E - пред./след. оружие; Tab - FPS, кол-во спрайтов; F1 - показать кол-во убийств ботов и турелей; F2 - показать меткость в % ботов и турелей; Чит-коды: Правая кнопка мыши - создать зомби; Tab+F1 - бессмертие, всё оружие; Tab+F2 - след. уровень; Tab+F3 - сбросить (1-ый уровень, 0 убийств, 100 здоровья); Tab+F4 - плазменный миниган; Tab+F5 - турель; Tab+F6 - бот; Tab+F7 - тест на произношение случайного числа; Tab+F8 - выкл./вкл. волны зомби; Tab+F9 - сверх точная скорострельная винтовка;
Скриншоты:
Ссылка на скачивание: rghost.ru
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:49 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] ПАРАДОКС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Semenar, первая версия отложилась на после нового года, т.к. сессия подкралась незаметно (думал будет как обычно в январе, а началась в декабре). Самим уже не терпится отдать вам её на растерзание, но увы.. учеба все-таки важнее. Хакер, спасибо за теплые слова, стиль как-то сам случайно пришел)
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:06 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] ПАРАДОКС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Арамис и TheAce! Чем больше ваших дружелюбных пожеланий, тем быстрее нам охото сделать первую рабочую версию) Но пощупать пока ничего нет, увы.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:10 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] ПАРАДОКС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо, Nexty! Канешн темп разработки снизился, но мы добьем идею! Вот бы всегда были положительные комментарии Добавлено (15.11.2013, 00:10) --------------------------------------------- Уррра товарисчи! Редактор карт готов! Мой коллега приступил к созданию карт. Я снова берусь за саму игру.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:00 | Сообщение # 7 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помню, еще в школе играл на своем сиеменсе ц60 в одно-битную (ЧБ) игру, там тоже играешь за короля, всего один экран земель, нужно было строить домики, фермы и еще что-то... тоже были болезни и мог напасть враждебный король. Ни этой ли игрой Вы были вдохновлены, Ордан??? П.С.: Ниче против не имею, мне та игра ооооочень нравилась, а в вашей будет 10000% возможностей по сравнению с той.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:43 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Интересная идея со сложной реализацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте все заинтересовавшиеся.
Так как я и мой коллега очень любим нестандартные идеи игр (идеи, которых в современных и не современных играх очень редко или вообще не наблюдается), а нас всего двое и навряд ли мы осилим этот проект, то мы решили отдать идею в хорошие руки. Тем более мы решили больше не брать игр похожих на наш, актуальный на данный момент, проект, т.к. мозги уже начинают плавиться.
Собственно, сама идея: Сетевой top-down шутер, но с очень интересным элементом манипуляции со временем и объектами во времени. Есть две команды - например красные и синие. Их задача - уничтожить всех бойцов вражеской команды. Жизнь у всех одна, но это не значит, что игра заканчивается после смерти. У каждого из бойцов есть прибор манипуляции над объектами во времени (ну скажем на руке). У него есть предел использования - какое-то время, но оно восстанавливается так-же со временем. Если кого-то из команды застрелили или его разорвало гранатой, то его может оживить напарник с помощью этого прибора. Любой другой физический объект на карте так-же может быть подвержен действию прибора. Если игрок увидит горелый след от гранаты, то может вернуть её во времени до середины и тогда граната снова упадет в тоже место и снова взорвется. Можно отмотать её до конца, тогда она упадет на землю и её можно будет подобрать. Можно придумать много фич, таких как временные гранаты, которые при активации замедляют всё в области на какое-то время, или мотают все в области на какое-то время. Можно придумать разные костюмы с разными пропускными свойствами. В общем - фундамент очень огромен, самое главное, чтобы фантазия и руки не подвели.
В итоге могу привести только 3 игры хоть каким-то образом с похожей идеей: Braid, Time Shift, Singularity.
Braid - самая качественная (в плане манипуляций со временем) из них, но, это всего лишь игра-головоломка и практически никакого экшена. Time Shift - ближе к этой идее, но, к большому сожалению, мультиплеер там УГ. Одиночная игра хоть как-то интересна, а в мультиплеере основная идея не наблюдается, сплошной квэйк. Singularity - совсем близка к нашей задумке, но, снова к большому сожалению, мультиплеер так-же УГ, да и вся игра - сплошные скрипты, а не манипуляции со временем. В общем - сплошная халтура, и только видимость основной идеи.
Таким образом - для реализации идеи нужен большой опыт в плане разработки игр, и, желательно, знание конкретного языка программирования, а не скрипты игровых движков типа Юнити, т.к. нужно уметь использовать память компьютера и уметь использовать потоки памяти для записи всех событий в реальном времени. Как бы не казалась нереальной идея - она вполне реальна. Вся нагрузка будет на сервере, а клиентам будет отправляться готовый результат. Поэтому весь массив данных всех объектов (положение в любую секунду, статут и т.д.) будут только у сервера.
Спасибо за внимание - жду ваших предложений/вопросов/комментариев!
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 15:12 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] ПАРАДОКС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, надеемся будет во что поиграть =D первая версия скоро будет, сроки: неделя-две максимумДобавлено (30.10.2013, 15:12) --------------------------------------------- Потихонечку продолжаем разработку. Описание обновления в конце последнего спойлера главного поста.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 12:05 | Сообщение # 10 | Тема: Online в прямом смысле |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ааааа.... ну вот это не знаю, в каждой среде свои способы... Но есть небольшая зацепка - внешний ip равен wan ip модема (ну у меня точно), если есть функция для определения ip модема, то думаю прокатит.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 11:59 | Сообщение # 11 | Тема: Зависмость размеров спрайтов от размера окна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нихрена себе... ну я так понял это пример для 3D, а если для 2D (спрайтов), то можно особо не париться и просто самому рассчитать размеры и координаты. Например W - ширина экрана, H - высота экрана (я думаю в любой среде программирования не составит труда узнать эти значения), w,h - размеры спрайта в % от размеров окна. Получается реальный размер в пикселях равен W*w и H*h, аналогично для положения. Но все равно странный вопрос. Во всех играх интерфейс не в процентах, а как раз в пикселях и чем выше разрешение - тем меньше спрайты интерфейса по отношению к монитору.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 11:53 | Сообщение # 12 | Тема: Online в прямом смысле |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А разве динамический айпи не прокатит? Обязательно каждому покупать статический? А почему тогда у меня все игры работают? Просто заходишь на сайт, 2ip.ru например, и там написан твой внешний (даже и не статический) ip адрес. Его и говоришь корешу.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 11:07 | Сообщение # 13 | Тема: Цирроз |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вот и тот самый хваленый ZenGL которым мне все так тычут... А что, неплохо смотрится! мне нравится, даже динамический туман войны есть
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 11:00 | Сообщение # 14 | Тема: [2D]In boxes |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Круто! А туман войны будет? Просто, я так понимаю, сейчас везде видно что на полу в комнате сверху, да?
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:41 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Paratrooper |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| окай( я никого не подбил( и меня тоже =D
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:40 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нет.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:00 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нет. Точнее ты не сможешь biggrin
Нельзя говорить человеку что он может, а что нет
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:08 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] ПАРАДОКС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Tverfan! Стараемся! Ещё немножечко времени и чонить да выложим. Добавлено (10.10.2013, 13:08) --------------------------------------------- Т.к. оказалось, что есть 4-ая версия FastLIB (а я использовал древнюю), то мы перешли от форматов .bmp и .jpg к .png, а значит готовая игра будет весить на 10-30% меньше, что будет очень приятно возможным игрокам =)
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 15:10 | Сообщение # 19 | Тема: Какое у вас железо? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| лахи
Pentium® 4 (3 ГГц одноядерный) 2 ГБ ОЗУ NVIDIA GeForce GTS 250 (512 Мб) 320 HD
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
beskor | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 14:43 | Сообщение # 20 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Диздок НЕ НУЖЕН
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
|