Работа над игрой продолжается, а для быстрого, качественного и приятного создания карт мы начали делать редактор.
Конечно, можно было обойтись текстовыми документами и блокнотом в качестве редактора, но редактирование карт тогда превратилось бы не в приятную задачу, а ужасные мучения. Да и txt-документы весили бы значительно больше по сравнению с типизированными файлами.
Мы доделали функцию расцветки текстур в любые цвета. Все объекты (их модели), декорации и обои могут иметь личные 2 цвета, значения которых могут быть изменены в любое время. Каждый цвет использует свою маску, которая определена в текстуре. Это добавит игре ярких красок и разнообразия, а все возможности расцветки легко реализуются в нашем редакторе.
Следующим шагом в разработке будет создание системы заднего фона. Динамические горы, облака и другие элементы природы, которые будут изменять свои координаты отрисовки в зависимости от положения камеры.
Как только будет готов редактор, то я продолжу разработку самой игры, а мой напарник займется созданием карт.
Скриншоты буду выкладывать понемногу, чтобы заострять внимание на главном.
На скриншоте показан режим совместной игры.
Игра будет рассчитана на одного или двух игроков. Хотя система может поддерживает даже до 4-х игроков, но это неудобно с точки зрения управления и трудно с точки зрения игрового процесса. Но если внедрить поддержку джостиков, то вполне выполнимо.
Также мы работаем над спец. эффектом "помехи телевизора", который появляется и увеличивается по мере приближения к тебе твоего двойника (фантома). Эффект поможет вовремя убежать от него дабы избежать "парадокса встречи с ним".
Уже прошло тестирование на производительность игры при большом количестве клонов игрока. Как показал тест - fps не пострадал =)
Мы потрудились над интерфейсом - доделали окно инвентаря, ящиков и сделали первую версию всплывающих подсказок. Теперь наши герои могут носить с собой до 2-х предметов и подкладывать предметы своим копиям. Жестких ограничений не будет - можно будет подкладывать любой аналогичный предмет, лишь бы был таким-же.
Итак, уже скоро будет zeta-версия игры. Готова первая полная версия интерфейса. При начале игры вещи размещаются по тумбочкам в случайном порядке и случайном количестве. Есть система заданий - найти предмет или использовать его. При выполнении задания игроков перемещает в разные, свободные от фантомов, комнаты.
Полностью переделан интерфейс, теперь это отдельный класс со всеми необходимыми функциями для удобства создания любых информационных панелей (инвентарь, иконки персонажей ...), кнопок и других контролов.
Созданы графические спец-эффекты на основе изменения яркости поверхностей такие как "вспышка", "затухание" и т.д. (на втором скриншоте виден затемненный экран).