Пятница, 26 Апреля 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » beskor [25]
Результаты поиска
beskorДата: Вторник, 08 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] ПАРАДОКС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, очень приятно)

сон? а что это?
ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем:
ПАРАДОКС
beskorДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:07 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] ПАРАДОКС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для хорошей реализации у нас полно идей! Вот только уже пальчики начинают болеть)))

сон? а что это?
ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем:
ПАРАДОКС
beskorДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 18:17 | Сообщение # 23 | Тема: Вопросы по изометрической карте
был не раз
Сейчас нет на сайте
извеняюсь, вполне возможно это глупый вопрос, но Classic r2 - это вы используете движок?
Просто сам алгоритм могу предложить, а если конкретно в этом движке - увы, ничем не смогу помочь...

окай, пардон, новость в общей теме увидал... в общем, если нужен алгоритм, то обращайтесь.


сон? а что это?
ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем:
ПАРАДОКС


Сообщение отредактировал beskor - Понедельник, 07 Октября 2013, 18:21
beskorДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:07 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте Косячок! Очень нравится ваш проект! Сам играл не так давно и показывал другу. Очень понравилась идея, реализация и ... музыка из зова Припяти biggrin
Жалко, что большинство людей не ценят труд программистов, которые делают свои собственные движки, а наоборот, попрекают их за то, что они не используют популярные юнити. И я понимаю, что это бесконечная тема для спора, но все равно за свои собственные разработки, т.к. они тренируют логику и закаляют характер. А если кому-то не нравится, на чем сделана игра, то флаг им в руки, я бы вообще на вашем месте не обращал на них внимание.
У меня есть несколько вопросов:
Когда примерно ожидать первую версию с мультиплеером?
Как сделана система динамического освещения деревьев от времени суток (если не секрет)?
Как часто вы программируете (я лично бывает уснуть не могу до утра, пока не исправлю очередную ошибку)?


сон? а что это?
ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем:
ПАРАДОКС
beskorДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 15:37 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] ПАРАДОКС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Приключения с элементами выживания.
Начало разработки: 21.07.13.
Среда разработки: Object Pascal (Delphi 7).
Графическое ядро: FastLIB (2D).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На самом деле разработка игры ведется уже давно, а если быть чуточку точнее, то с конца июля этого года. Уже многое сделано, многое пережито, много чего осталось...

Так про что же будет наша игра "ПАРАДОКС"? По сути дела это Survival Action с пиксель-арт графикой, в котором мы сначала будем гулять по дому, лазить по шкафам, баловаться с бытовой техникой, а самое главное - выполнять безобидные задания типа "найти книгу" или "постирать бельё". Все бы ничего, но по выполнение этого безобидного задания произойдет нечто невероятное - нас отправит назад во времени в самое начало игры! Мы увидим себя в прошлом - как баловались с телевизором, залезали в шкаф, бегали по этажам, искали предметы. Но что же будет, если мы встретим самого себя в прошлом? Ведь в прошлом мы не встречали себя из будущего! А если мы случайно возьмем предмет, который брали в прошлом и не успеем положить его на место до прихода прошлого себя? Ответ прост - произойдет ПАРАДОКС, которого нам и предстоит избегать всю игру! Не стоит расслабляться, ведь чем дальше вы продержитесь, тем больше ваших копий будет бегать по дому! А ещё игра станет вдвойне веселее и хардкорнее если вы будете играть на пару с другом в режиме разделенного экрана! И помните - ваша память это лучшее оружие...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Устаревшие новости:


Актуальные новости:


Планы на будущее (после первой рабочей версии):


И еще пара артов от нашей команды:


----- ----- ----- ----- -----


сон? а что это?
ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем:
ПАРАДОКС


Сообщение отредактировал beskor - Пятница, 15 Ноября 2013, 00:08
Форум игроделов » Записи участника » beskor [25]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг