Понедельник, 08 Августа 2022, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Царь - нелегкая это работа! (проекту нужен художник)
Царь - нелегкая это работа!
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 121
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Есть ещё одна бяка с войной. Когда племена закончились и начались княжества, то должна быть возможность стать владельцем мира, иначе это будет смотреться неестественно. А если ограничиваться одним княжеством, то смысла в навороченной системе боя нет.

Почему бы и нет)

Добавлено (23.07.2013, 17:13)
---------------------------------------------
не могу решить...
сейчас в конце каждого дня рассчитывается какой вклад работники сделали в производство товара это немного не реалистично и даже если персонаж работал не весь день то все равно вклад будет полным.
я думаю о варианте сделать чтоб работники делали вклад каждый час, фпс это не уменьшит но увеличит числа производства.....
к примеру у семьи такой то СХ товары 100/40 где 100 это вклад в производство, а 40 сам товар. При сборе урожая из этих 100 вычисляется товар(примерно будет 1000 единиц товара).
Еще решил сделать возможность следить за выбранным персонажем и сделать для него отдельный журнал но с более подробным описанием действий.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
paranoyaДата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:47 | Сообщение # 122
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного не понял про вклад.
В жизни есть такой параметр: количество произведенных изделий в час. Если применить его к сбору пшеницы, то это будет количество центнеров пшеницы в час. Само поле размером 2 на 2, к примеру, содержит 50 центнеров. Твой НПС работал 7 часов, один час - был перерывом, за час один НПС собирает 0.5 центнера (количество, по идеи, должно зависеть от параметра умения владения косой). Вот и считай, сколько пшеницы он собрал. Потом собранную пшеницу надо отвести на молотилку, чтобы отделить зёрна от соломы. Солому можно оставить у себя или продать животноводу на корм. Зерно продать мельнику.
Если у тебя производство и конечный продукт состоит из нескольких деталей, то тут сложней. Нужно учесть количество незаконченного на начало дня, скорость производства каждой детали, скорость сборки конечного продукта.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
CreatingOverДата: Вторник, 23 Июля 2013, 18:33 | Сообщение # 123
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Ну что могу сказать.. Что то интересное назревает, но, графику, надеюсь, поправишь =)

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
OrdanДата: Среда, 24 Июля 2013, 02:57 | Сообщение # 124
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, я сделал так. Человек работает в поле и в зависимости от его эффективности работа(она вычисляется из умений и физ параметров) он делает очки производства, а когда сбор урожая эти очки производства переводятся в товар, для пшена это из одного производства СХ получается 10 единиц товара СХ. Можно сказать что очки производства это общее количество усилий что вложил персонаж. Это конечно сильно упрощенная схема, я еще не занимался более сложной. Как ты сказал можно добавить деталей. Сейчас СХ товары сразу съедобные их можно разделить на мучные, овощи, мясо но тут возникает вопрос в надобности нужны ли такие усложненя. CreatingOver, спасибо) графикой правд займусь ток на поздних этапах игры.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
alexsilentДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:04 | Сообщение # 125
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Заценил проект! Шикарная карта, всё так с душой нарисовано! Я люблю карты рисовать, но чтоб так детализировать...
Понравилась идея и куча статистики, прям как онлайн игра, больше всего запало в душу, что там всё живое будто.)
Ещё больше понравилось в проекте атмосфера древней Руси.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:06
OrdanДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 126
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
alexsilent, спасибо)
Доделываю новую техническую демку на переделанном движке но она будет только для режима игры "племя" так надо для отладки базовых потребностей жителей и их доработки индивидуального ИИ и его навыков выживания.
П.С. кто что хочет чтоб я добавил в демку?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VTheToosДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:21 | Сообщение # 127
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
кто что хочет чтоб я добавил в демку?


Все кто интересуются игрой я так думаю biggrin

Ам-ням-ням тортииик


Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
OrdanДата: Вторник, 06 Августа 2013, 08:28 | Сообщение # 128
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Итак! Пахал как негр на плантациях и вот новая обнова. скачать
В этом билде убрал другие города и рынок, убрал купцов, воров, домушников (временно конечно) И карту вернул старую для большей информативности.
Теперь я мучаю жителей суровыми условиями. Т.к. рынка и денег нет и еды не купить им придется ловить рыбу, искать еду в лесу и охотиться.
Добавил профессию "Собиратель" - честно хз как его обозвать поэтому назвал так. Собиратель ищет съедобное в лесу пока я не ввел перемещение между локациями по этому собиратель сразу телепортируется в лес)
Пока собиратель ищет еду он может натолкнутся на волков или бандитов (бандитов я еще не сделал, а волков не включил в этот билд так что пока все безопасно). Шанс встречи с волком зависит от популяции волков и от их уровня голода, естественно не обошлось и без дискриминации по половому признаку) При встрече с одним волком шанс что он нападет на мужчину крайне мал, а вот на женщину спокойно.....
Охотник - соответственно охотится в охоте он не ограничивается только луком, есть еще метательные топоры, ножи, копья, а вот арбалет я обошел стороной..... ловушки пока тоже не использует. Алгоритм такой: ищет след, идет по следу параллельно определяет кто это чтоб выследить цель нужно 3 раза проследовать за целью (пока фиксировано еще не разработал схему в будущем охотник сможет определять как давно были сделаны следы и если не определит то может напороться на старые следы и блуждать весь день)

Так же ввел тестовую прокачку и пару других функций.
Режим наблюдения работает лишь на охотниках и собирателях но я пока мало их расписал в основном это для отладки алгоритмов и рандома.
Жители кушают 3 раза в день однако голодную смерть я отключил)

Что нужно протестить
1) не глючит ли прокачка умений
2) ну и тд и тп

Добавлено (02.08.2013, 04:29)
---------------------------------------------
Полностью меняю земледелие. Раньше жители работали в полях постоянно теперь сезон будет разделен на 4 части
1) жители вспахивают землю, от наличия инструментов и вьючных будет зависеть их эффективность
2) успели жители всё вспахать или нет, а сажать уже надо. Жители обрабатывают вспаханную землю и сеят семена. Жители не могут обработать больше земли чем было вспахано.
3) люди страдают фигней(кто то занимается другой работой) и ждут когда взойдет урожай.
4) урожай взошел - начинается сезон сбора. Время крайне ограниченно т.к. через некоторое время наступят холода и урожай погибнет.

Добавлено (06.08.2013, 08:28)
---------------------------------------------
Предательский ведьмак отнял 3 дня работы.... но теперь я снова в строю)
Обновлено земледелие, теперь больше факторов влияют на урожай.
Занимаюсь балансом и переделываю систему перемещения нпц.
Эксперементирую с разбиением карты на сектора и под сектора
скрины



Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VTheToosДата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:55 | Сообщение # 129
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где новости

Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
OrdanДата: Вторник, 20 Августа 2013, 06:42 | Сообщение # 130
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
VTheToos, пока ничего особенного не сделал. Разбил карту на локации и сектора, научил нпц уставать и распоряжаться своим временем. К примеру охотник не будет допоздна охотиться, а если возвращаться домой ему несколько часов то он закончит раньше чтоб прийти домой к вечеру.
Вышел с отпуска и разгребаю завалы, завтра буду переделывать флору и фауну.
Так же думаю над едой. Сколько весит одна единица еды. Я больше склоняюсь к 500г т.к. это средняя величина употребления пищи за 1 раз.

Добавлено (15.08.2013, 07:21)
---------------------------------------------
Опять о фермерстве:
Первые 60 дней игры являются сезоном пахоты - все земледелы пашут поле(В режиме племя игрок может послать на это дело человека любой профессии).
Эффективность зависит во первых от инструментов во вторых от наличия вьючных животных(лошадь, бык, на крайняк корова/осел) в третьих от выносливости пахаря. Каждый час работы пахарь обрабатывает поле, скажем без хороших инструментов три квадратных метра, если пахарь успешно делает проверку на выносливость то добавляется еще два метра (метры пока на вскидку, я еще толком не тестировал систему)
Далее после сезона пахоты наступает сезон посева, на него дается лишь 15 дней, после этого времени посевы будут обречены на позднее созревание и смерть от холодов. Тем не менее один земледел сеет зерно на 20 кубических метрах за час. Никакие навыки и параметры скорость не изменят, разве что персонаж может устать.
Далее начинается сезон роста. Все что происходил на поле за этот сезон влияет на урожайность. Поле могут повредить птицы, дикие животные, вредители, а так же болезни. Холод и жара так же вредны для урожая. Игрок может сам распределять землю под различные с/х культуры но обычно этим занимается Старший земледел.

Старший земледел обязан обладать умением "Агрономия". От его решений зависит технология пахоты и посева, а следовательно и окончательный урожай. Решения старшего земледела могут повысить или же понизить урожай.
Старший земледел назначается игроком или выбирается автоматически при создании мира. Он выбирается из земледелов обладающих нужными навыками, при наличии больше одного кандидата происходит состязание умений и интелекта.

Добавлено (20.08.2013, 06:42)
---------------------------------------------
Кожевник, Охотник, Дубильщик - братья на век.
И так теперь охотники не просто бегают по лесу, ныкаются от медведей и мочат оленей) Теперь им еще приходится обрабатывать тушку)
Убив оленя охотник тащит его домой, где сдирает шкуру и разделывает мясо. Необработанная шкура быстро испортится(а мясо всегда будет свежим и вкусным т.к. до гниения продуктов я не дошел и еще долго не буду этим заниматься), что бы шкура не испортилась её надо очистить от кусков мяса, вымыть и высушить.
Выделкой и дублением кожи естественно занимается Дубильщик)
Дубильщик будет делать два вида
С начало он очищает кожу от волос и всего прочего, далее отмачивает кожу, обезжиривает и дублит. Всего процесс займет 3-4 дня. Результатом будет кожа готовая для производства одежды/брони/кож изделий и тп.
Изготовлением товаров из кожи будет заниматься кожевник)

Так же появилось два новых умения: Обработка кожи и Разделка(от разделки будет зависеть не запортачит ли шкуру охотник)

И... тадам! Занялся исследованиями! Теперь страна будет копить знания и изучать новые технологии. К примеру охотник охотясь будет получать очки охоты. И когда страна накопит к примеру 1000 очков охоты то охотники научатся делать ловушки для животных.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 20 Августа 2013, 06:46
VTheToosДата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:57 | Сообщение # 131
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Супер

Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
OrdanДата: Четверг, 22 Августа 2013, 02:04 | Сообщение # 132
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Супер будет когда я доделаю внешнюю торговлю) Игрок сможет торговать с другими племенами и княжествами, а после выйдет на Византию и другие большие страны) Так же я расширяю количество товаров и разбиваю их на категории качества. К примеру богатый боярин питается лишь высокого качественной едой, которая стоит в разы дороже, а бедняк будет довольствоваться полу испорченной едой которая очень дешевая)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Четверг, 22 Августа 2013, 20:54 | Сообщение # 133
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
А почему у меня написано 10000 монет. А в разделе царство там где казна пусто, почему?

Добавлено (22.08.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Все понял и прочитал. Насчет прокачки все супер.


Сообщение отредактировал archelich - Четверг, 22 Августа 2013, 20:55
OrdanДата: Пятница, 23 Августа 2013, 02:11 | Сообщение # 134
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Немного распишу как идет прокачка.
Когда человек делает то или иное действие для которого нужно умение и его у него нет то он получает это умения но со штрафом, в среднем это -5 от ловкости или интеллекта в зависимости от умения.
Далее первые 50 применений умения дают по 1 очку этого умения и когда их собирается 50 он выучивает умение. На следующий уровень надо гораздо больше очков опыта но он дается только за успешное применение умения.
Человека можно обучить множеству умений назначая его на разные работы, никогда не знаешь когда пригодится то или иное умение)

Кстати не помню говорил или нет. Но охотник далеко не всегда пользуется луком для охоты. Кроме лука охотники могут пользоваться метательными топорами, метательными ножами и метательным копьем, ну и праща.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:39 | Сообщение # 135
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
А ты можешь выложить полную на данный момент версию? Просто давно уже хочется поиграть в эту игру.
OrdanДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 03:31 | Сообщение # 136
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
А ты можешь выложить полную на данный момент версию? Просто давно уже хочется поиграть в эту игру.

Могу в понедельник выложить но там все еще слишком мало действий для игрока.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:16 | Сообщение # 137
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Сойдет
bionicleДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:03 | Сообщение # 138
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, Прочитал все темы, идея хороша! И даже более чем, гут гут гут!! )) Насчет сложностей, мол никому оно не надо, не стоит никого слушать, прыщавых игроделов, кои штампуют игры для бананоедов более чем предостаточно в нашем мире, лично меня такие геймдевщики, уже просто раздражают, в коммерции нынче все ооочень печально, одни понты, вые**ны, а по факту, высеры вместо игр, раз за разом и лишь синдромы УвеБолла, таких предостаточно, (если не все xD), в ру-игрострое, за них даже немного стыдно , или много biggrin .

Хотел задать пару вопросов, для саморазвития, не для форумного обсуждения, если это возможно, каким вариантом лучше сконтачить? ))


Стаж: mmo-титькотряска, 8 лет

Сообщение отредактировал bionicle - Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:08
OrdanДата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:18 | Сообщение # 139
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
bionicle, спасибо) Отправил в ЛС скайп.

Добавлено (27.08.2013, 10:18)
---------------------------------------------
archelich, Сорь вчера на работе флэшку забыл и не смог залить)

В общем вот новый билд скачать

В этот билд включено:
Улучшенный ИИ охотника.
Улучшенный ИИ Земледела.
Рыбак, Собиратель, Дубильщик,Лесоруб.
Новая система передвижения нпц и поиска мест для охоты, рыбалки и тп
Прокачка.
Голод. Голодная смерть отключена.
Добавлено умение "Разделка"
Исследование технологий (в этом билде пока только 3)
Миграция и размножение рыбы в реке(вывод инфы пока не сделал)
Новый механизм сельского хозяйства.
Кнопка наблюдать теперь бесполезна(временно)
Вернул схематичную карту для моего удобства smile


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 27 Августа 2013, 10:20
archelichДата: Суббота, 31 Августа 2013, 11:54 | Сообщение # 140
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
А когда выйдет полная версия?

Добавлено (31.08.2013, 11:54)
---------------------------------------------
Ну как? Почему нет так долго новостей?

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Царь - нелегкая это работа! (проекту нужен художник)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг