Царь - нелегкая это работа!
| |
archelich | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 16:02 | Сообщение # 201 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| Ждем
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 09:08 | Сообщение # 202 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Окошко с характеристиками не могу закрыть, и вообще не очень понятно, как начать игру, что делать после постройки дома. Дома почему то строятся один на другой.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 02:40 | Сообщение # 203 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Окошко с характеристиками не могу закрыть, и вообще не очень понятно, как начать игру, что делать после постройки дома. Дома почему то строятся один на другой. После постройки дома заходишь в меню население и раздаешь профессии жителям. Дома строятся так потому, что я ленивая жопа и не добавил пару строк кода в строительство) На работе аврал, все нет ни времени ни сил доделать новую демку(
Добавлено (29.05.2014, 09:24) --------------------------------------------- Тык - новая тех. демка Дома очень близко не ставить, при создании станка может вылететь баг. И так: Для работы дубильщика нужны обработанные шкуры, которые в свою очередь добывает охотник Для создания станка нужны изделия из дерева но я временно отключил это требование, но их производит плотник. Рекомендуется пока не делать в одной семье и дубильщика и охотника сразу.
Так же проекту ппц как нужен геймдизайнер/художникДобавлено (30.05.2014, 05:32) --------------------------------------------- Думаю переделать все к чертям собачьим) вернуть гарфику из изометрии в простой 2д, а именно взять графу из RPG Maker XP/VX ACE что мне это даст: 1. новую головную боль 2. генерацию домов/строений 3. возможность заглянуть в дом нпц( к примеру поставив галочку на слежении за нпц, камера будет двигаться за ним, заходить вместе с ним в трактир, заходить к нему домой и тп) 4. соотвественно генерация внутренних помещений 5. придется заново искать графику для пром устройств(станки для сушки шкур к примеру)
ну а пока думаю: отключил обед у костра, данное занятие иногда вызывает баг делаю трактир, трактирщик будет готовить еду и обслуживать посетителей, еду он будет покупать/брать у других жителей по идее для постройки трактира нужна будет глина/камень для печи но пока опустим этот момент Так же доделаю восстановление грибов/ягод и начну мучить сельское хозяйство. Добавлено (02.06.2014, 02:40) --------------------------------------------- Долблю глупого трактирщика ... упрямый гад, где то опечатался в коде и не могу найти где ох уж эти тараканы.
Народ, если кто заметил баги в демке, напишите о них, яж невнимательный ппц
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 29 Мая 2014, 09:25 |
|
| |
Диггер | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 16:04 | Сообщение # 204 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если нажать на Паузу появляются десятки окошек с ошибками. Помогает только Alt + Ctrl + Del. ОС - Windows XP... Баг с паузой только если нет домов. Да, и еще дома можно ставить друг на друга. Прокрутку карты сделай лучше стрелочками или чтобы мышку тянуть. Сделай различные науки, воинов, другие поселения, фермы и различное оружие для НПЦ.
Сообщение отредактировал Диггер - Понедельник, 02 Июня 2014, 16:07 |
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 205 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно. Перемещение камеры неудачно, особенно вправо. Хорошо бы автоматическое движение камеры за активным персом. Кликабельные лаблы лучше подсвечивать, на крайняк менять вид курсора. В таких играх, с автономными ботами, схематика не прокатит, тут интересно наблюдать за происходящим, много действий - много анимаций. Деревья и персы залазят на дома, но это наверное еще в недоделках, в целом пока еще все туманно.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 10:33 | Сообщение # 206 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| daun, графикой я пока практически не занимался, пока не будет художника это мартышкин труд. Диггер, на какой из кнопок вылетает баг? на паузе в левом верхнем углу или на паузе на правой панеле(я почему то не убрал её)? Цитата Диггер ( ) Сделай различные науки, воинов, другие поселения, фермы и различное оружие для НПЦ. В предыдущей версии(та что стратегия) были науки они и тут будут но эта версия еще неиграбельна пока. Я вот думаю, разрешить ботам самим строить себе дом или нет....Добавлено (03.06.2014, 07:43) --------------------------------------------- Итак! Трактирщик успешно работает. В свободное время он занимается обеспечение трактира припасами, которые он берет у нпц которые добывают эти припасы, рыбу у рыбака, мясо у охотника и тп. Далее когда нпц голоден он идет в таверну где заказывает какое либо блюдо, трактирщик принимает заказ и готовит блюдо, пока что он выполняет 1 заказ за раз, потом сделаю печку и тп и он сможет выполнять сразу несколько заказов. Сейчас буду мучить сельское хозяйство Схема такая: тыкаешь в одну точку, потом в другую. Появляется обозначение поля, фермер прибегает и начинает его вспахивать, далее он сажает какую либо с/х культуру(какую именно можно выбрать самому). После следит чтоб не росли сорняки, поливает водой и страдает фигней. Добавлено (03.06.2014, 10:36) --------------------------------------------- Доделал фермеров, делают все выше перечисленное, я сегодня в ударе. Правда садят пока только репу Добавлено (04.06.2014, 07:32) --------------------------------------------- Весь цикл фермерства готов! Сх культуры успешно растут, созревают, их собирают и кушают. Для теста скорость роста увеличена в 24 раза. Щас займусь выпечкой, схема такая: сажаем злаковые собираем урожай пекарь/мельник - пока хз не решил еще, в общем мелет зерна на муку в специальной каменной штуке(чет забыл название), далее печет хлеб. После хочу сделать пасеку и медовуху. Добавлено (04.06.2014, 10:33) ---------------------------------------------
сделал по прокрутке колесика мышки, меняется направление расположения дома.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
azazka | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 11:50 | Сообщение # 207 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Можно дать и пекарю и мельнику навык молотьбы или как-то так. Но у пекаря навык будет ниже, соответственно он будет вырабатывать муки меньше чем мельник. Кстати, ты же всеще делаешь игру основанную на GURPS?
P.S Специальная каменное строение называется мельница. Или ты, что-то другое имел ввиду?
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 10:23 | Сообщение # 208 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата azazka ( ) Ordan, Можно дать и пекарю и мельнику навык молотьбы или как-то так. Но у пекаря навык будет ниже, соответственно он будет вырабатывать муки меньше чем мельник. Кстати, ты же всеще делаешь игру основанную на GURPS?
P.S Специальная каменное строение называется мельница. Или ты, что-то другое имел ввиду? Да основа на гурпс, пекарь печет хлеб, что занимает много времени, в тоже время производство муки без мельницы очень трудоемкое занятие(мельниц пока не будет, разве что водяная мельница) Стоит вопрос, заставить пекаря молоть муку и печь хлеб, либо разделить обязанности. Пока сделаю первый вариант и посмотрю как он будет справляться.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
azazka | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 10:58 | Сообщение # 209 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Но в любом случае пекарь будет хуже справляться с мукой чем мельник. Если пекарь будет делать и саму муку и хлеб то количество товара производимого им будет очень мало. Да и мельник может работать на любой мельнице. И википедия говорит что в средние века мельник отвечал за масла, муку и прочие товары из растений.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 08:40 | Сообщение # 210 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Завалы чтоб их 1го числа уйду в отпуск, надеюсь лень не одолеет дома(дома так тяжко работать ппц) Сделал хреновину для мола зерна в муку, доделаю весь цикл производства хлеба и начну привязывать расходники. Изделия из дерева для создания тазиков дубильщика, мебель для таверны и домов, кож изделия для обуви/одежды, шкуры для одеял и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Диггер | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 15:05 | Сообщение # 211 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше убери в (отчетах)? надписи типа - "Я пришел", "Я посадил репу", "Я нашел поле" и другое. Как-то это раздражает, что-ли. И поставь графику для правой панельки. Да и сделай эпические бои в поселении, типа Колизея. А так все отлично!
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 02:54 | Сообщение # 212 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Диггер ( ) Лучше убери в (отчетах)? надписи типа - "Я пришел", "Я посадил репу", "Я нашел поле" и другое. Как-то это раздражает, что-ли. И поставь графику для правой панельки. Да и сделай эпические бои в поселении, типа Колизея. А так все отлично! Эти надписи чисто технического плана, они не отображаются в журнале и нужны мне для дебаггинга, но в следующей версии демки я скрою все, что не нужно игроку)Добавлено (06.08.2014, 02:54) --------------------------------------------- Как обычно предательский мозг начинает активно работать когда пытаюсь уснуть ... в общем придумал интересную систему, она похожа на систему из симсов: У каждого нпц есть свои вкусы в еде и различные предпочтения, для начала возьму вкусы в еде 1. Любовь к мясу 2. к рыбе 3. к грибам 4. к ягодам и тп Итого пока что 4 вкуса, даем на все про все 25 очков и рандомно распределяем их в итервале от 1 до 10 где 1 это неприязнь, а 10 обожание. Таким образом при выбора блюда в таверне нпц будет опираться на свои предпочтения + цена + качество, со временем предпочтения могут меняться, если к примеру в деревне нет мяса, а есть только ненавистная нпц рыба, ему все равно придется её есть и потихоньку очки предпочтения будут переходить от мяса к рыбе.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
archelich | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 21:13 | Сообщение # 213 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| как дела? что нового?
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 02:13 | Сообщение # 214 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата archelich ( ) как дела? что нового? Все отлично) Работы куча и тд. Но тем не менее я таки сделал смену дня и ночи, полностью переработал поиск пути, сделал полно экранный режим, пару новых профессий. Так же сделал реки и берега. На данный момент пересобираю игру практически с нуля используя в коде новы знания и умения приобретенные за год. Хочу унифицировать код, сделать еще более оптимизированным и красивым. Так же переделываю весь ИИ, хочу научить его лучше ориентироваться в задачах и не тупо следовать сценарию, а выбирать лучший вариант действия.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
archelich | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:40 | Сообщение # 215 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| круто на сколько строк уже?
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 07:13 | Сообщение # 216 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата archelich ( ) на сколько строк уже? Не считая файлы базы данных 10 тыщ строк.Добавлено (18.11.2014, 07:13) --------------------------------------------- archelich, Проект не заброшен) Щас очень много дел и о проекте мало пишу да и новостей особо нет. Переделываю все и вся, параллельно занимаясь мелкими проектами дабы отвлечься.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
SergeyY | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:51 | Сообщение # 217 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отличная идея! Особенно нравится ход с раздачей приказов в виде наград (привет Мэджести!). Где можно последнюю демку скачать?
Знающий сроки не суетится...
Сообщение отредактировал SergeyY - Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:51 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:56 | Сообщение # 218 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата SergeyY ( ) Отличная идея! Особенно нравится ход с раздачей приказов в виде наград (привет Мэджести!). Где можно последнюю демку скачать? Охх) завтра скину(щас домой пора, рабочий день закончился) но там сразу говорю полный кабздец, я конечно напишу инструкцию но мой талант делать крайне непонятный интерфейс суров) Да и демка техническая. p.s. в этом топике было много сообщений и реализации той или иной механике и её реализации, а так же об изменениях в концепции игры. То что на первой страничке не совсем актуально т.к. я сильно углубился в детали.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
SergeyY | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:57 | Сообщение # 219 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Охх) завтра скину Кидай. Может каких-то советов дам по оптимизации интерфейса. Если будет интересно, конечно.
Знающий сроки не суетится...
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 04:05 | Сообщение # 220 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| скачать техническую демку ТЫК Инструкция внутри, демка техническая, что то отключено ибо мешало тесту, что то в режиме тестирования и так далее. Демка довольно старая, новую версию выложу еще не скоро т.к. полностью её переделываю с использованием новых знаний и умений.Добавлено (18 февраля 2015, 04:05) --------------------------------------------- Давно ничего не писал, на игрострой чет времени вообще мало стало(привет завалы на работе и любимая красавица жена требующая внимание) но работа идет) правда с переменным успехом) Повяз в рекурсии переделок) Сбился со счету сколько раз я переделывал все и вся) Но оно того стоило) Что имеем: 1 Принципиально более гибкий и эффективный ИИ 2 Жители стали иметь конечности. 3 Одежда, т.к. есть конечности то на каждую нужна одежда. 4 Желания/мысли
Теперь поподробнее ИИ - раньше я использовал систему сценариев, тобишь готовый шаблон действий на все случаи жизни но у такого подхода оказался минус, если к примеру у лесоруба нет топора, ему нужно выполнить сценарий по его нахождению/крафту и экипировки то он отменяет предыдущий сценарий и начинает новый для топора. Это конечно не критично но порождает много лишних действий и кода. Систему сценарев я сохранил(ибо оч эффективно) но я изменил саму структуру выбора следующего действия. Теперь все действия записываются в один большой список, выполнив действие ИИ переходит к следующему по списку. Беря сценарий ИИ добавляет список действий сценария в свой список, в зависимости от приоритета. Если приоритет низкий то добавляет в конец списка, если высокий то в начало. Таким образом обнаружив, что у лесоруба нет топора, он добавит сценарий с высоким приоритетом в свой список и пойдет найдет топор и срубит дерево. Выглядит это примерно так: 1 найти дерево 2 идти к цели 3 рубить дерево
После добавления сценария с топором 1 найти предмет 2 идти к цели 3 взять предмет 4 найти дерево 5 идти к цели 6 рубить дерево
Таким же образом решается проблема прерывания готовки на сон.
Конечности - в изначальных версиях у жителей были руки, но потом я отказался из-за лишнего гемора, вот теперь думаю вернуть эту систему. У каждого жителя есть голова, волосы, зубы, и тд и тп. Без ботинок жители будут сильнее уставать от ходьбы да и по лесу босым особо не побегаешь, наступая на корни, кусты можно получить рану/боль. Отсюдова получаем желание/мысль найти/купить/сделать обувь, соответственно чем больше житель испытывает трудностей без ботинок тем сильнее желание заполучить обувь. Если же желание пересилит желание работать то он все бросит и пойдет делать то что хочет(к примеру пойдет искать ботинки, а если ничего нет попробует сделать/заказать у другого жителя который умеет их делать) Так же и с одеждой, жителю холодно и он ищет одежду получше. Охотнику хочется лук получше и тд. Так же можно ввести зависть) В общем на каждую конечность своя одежда со своими функциями. p.s. одежда пачкается время на её стирку/очистку тратится прилично и на это можно забыть, правда есть риск что в чумазой деревне появятся вши/клещи/бацилы/бабайка/нападение орд мойдодыров
Но все же самое главное это наконец то создана универсальная, гибкая система ИИ подходящая под любой проект.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|