Воскресенье, 22 Мая 2022, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Царь - нелегкая это работа! (проекту нужен художник)
Царь - нелегкая это работа!
archelichДата: Пятница, 16 Мая 2014, 16:02 | Сообщение # 201
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Ждем
triptixДата: Среда, 21 Мая 2014, 09:08 | Сообщение # 202
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Окошко с характеристиками не могу закрыть, и вообще не очень понятно, как начать игру, что делать после постройки дома. Дома почему то строятся один на другой.
OrdanДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 02:40 | Сообщение # 203
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Окошко с характеристиками не могу закрыть, и вообще не очень понятно, как начать игру, что делать после постройки дома. Дома почему то строятся один на другой.

После постройки дома заходишь в меню население и раздаешь профессии жителям. Дома строятся так потому, что я ленивая жопа и не добавил пару строк кода в строительство)
На работе аврал, все нет ни времени ни сил доделать новую демку(

Добавлено (29.05.2014, 09:24)
---------------------------------------------
Тык - новая тех. демка
Дома очень близко не ставить, при создании станка может вылететь баг.
И так:
Для работы дубильщика нужны обработанные шкуры, которые в свою очередь добывает охотник
Для создания станка нужны изделия из дерева но я временно отключил это требование, но их производит плотник.
Рекомендуется пока не делать в одной семье и дубильщика и охотника сразу.

Так же проекту ппц как нужен геймдизайнер/художник

Добавлено (30.05.2014, 05:32)
---------------------------------------------
Думаю переделать все к чертям собачьим) вернуть гарфику из изометрии в простой 2д, а именно взять графу из RPG Maker XP/VX ACE
что мне это даст:
1. новую головную боль
2. генерацию домов/строений
3. возможность заглянуть в дом нпц( к примеру поставив галочку на слежении за нпц, камера будет двигаться за ним, заходить вместе с ним в трактир, заходить к нему домой и тп)
4. соотвественно генерация внутренних помещений
5. придется заново искать графику для пром устройств(станки для сушки шкур к примеру)

ну а пока думаю:
отключил обед у костра, данное занятие иногда вызывает баг
делаю трактир, трактирщик будет готовить еду и обслуживать посетителей, еду он будет покупать/брать у других жителей
по идее для постройки трактира нужна будет глина/камень для печи но пока опустим этот момент smile
Так же доделаю восстановление грибов/ягод и начну мучить сельское хозяйство.

Добавлено (02.06.2014, 02:40)
---------------------------------------------
Долблю глупого трактирщика ... упрямый гад, где то опечатался в коде и не могу найти где smile ох уж эти тараканы.

Народ, если кто заметил баги в демке, напишите о них, яж невнимательный ппц smile


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 29 Мая 2014, 09:25
ДиггерДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 16:04 | Сообщение # 204
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если нажать на Паузу появляются десятки окошек с ошибками. Помогает только Alt + Ctrl + Del.
ОС - Windows XP... Баг с паузой только если нет домов.
Да, и еще дома можно ставить друг на друга. Прокрутку карты сделай лучше стрелочками или чтобы мышку тянуть.
Сделай различные науки, воинов, другие поселения, фермы и различное оружие для НПЦ.


Сообщение отредактировал Диггер - Понедельник, 02 Июня 2014, 16:07
daunДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 205
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно.
Перемещение камеры неудачно, особенно вправо. Хорошо бы автоматическое движение камеры за активным персом.
Кликабельные лаблы лучше подсвечивать, на крайняк менять вид курсора.
В таких играх, с автономными ботами, схематика не прокатит, тут интересно наблюдать за происходящим, много действий - много анимаций.
Деревья и персы залазят на дома, но это наверное еще в недоделках, в целом пока еще все туманно. smile
OrdanДата: Среда, 04 Июня 2014, 10:33 | Сообщение # 206
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
daun, графикой я пока практически не занимался, пока не будет художника это мартышкин труд.
Диггер, на какой из кнопок вылетает баг? на паузе в левом верхнем углу или на паузе на правой панеле(я почему то не убрал её)?
Цитата Диггер ()
Сделай различные науки, воинов, другие поселения, фермы и различное оружие для НПЦ.

В предыдущей версии(та что стратегия) были науки они и тут будут но эта версия еще неиграбельна пока.

Я вот думаю, разрешить ботам самим строить себе дом или нет....

Добавлено (03.06.2014, 07:43)
---------------------------------------------
Итак! Трактирщик успешно работает. В свободное время он занимается обеспечение трактира припасами, которые он берет у нпц которые добывают эти припасы, рыбу у рыбака, мясо у охотника и тп.
Далее когда нпц голоден он идет в таверну где заказывает какое либо блюдо, трактирщик принимает заказ и готовит блюдо, пока что он выполняет 1 заказ за раз, потом сделаю печку и тп и он сможет выполнять сразу несколько заказов.
Сейчас буду мучить сельское хозяйство
Схема такая:
тыкаешь в одну точку, потом в другую. Появляется обозначение поля, фермер прибегает и начинает его вспахивать, далее он сажает какую либо с/х культуру(какую именно можно выбрать самому). После следит чтоб не росли сорняки, поливает водой и страдает фигней.

Добавлено (03.06.2014, 10:36)
---------------------------------------------
Доделал фермеров, делают все выше перечисленное, я сегодня в ударе. Правда садят пока только репу smile

Добавлено (04.06.2014, 07:32)
---------------------------------------------
Весь цикл фермерства готов!
Сх культуры успешно растут, созревают, их собирают и кушают. Для теста скорость роста увеличена в 24 раза.
Щас займусь выпечкой, схема такая:
сажаем злаковые
собираем урожай
пекарь/мельник - пока хз не решил еще, в общем мелет зерна на муку в специальной каменной штуке(чет забыл название), далее печет хлеб.
После хочу сделать пасеку и медовуху.

Добавлено (04.06.2014, 10:33)
---------------------------------------------


сделал по прокрутке колесика мышки, меняется направление расположения дома.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
azazkaДата: Пятница, 06 Июня 2014, 11:50 | Сообщение # 207
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, Можно дать и пекарю и мельнику навык молотьбы или как-то так. Но у пекаря навык будет ниже, соответственно он будет вырабатывать муки меньше чем мельник. Кстати, ты же всеще делаешь игру основанную на GURPS?

P.S Специальная каменное строение называется мельница. Или ты, что-то другое имел ввиду?
OrdanДата: Суббота, 07 Июня 2014, 10:23 | Сообщение # 208
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата azazka ()
Ordan, Можно дать и пекарю и мельнику навык молотьбы или как-то так. Но у пекаря навык будет ниже, соответственно он будет вырабатывать муки меньше чем мельник. Кстати, ты же всеще делаешь игру основанную на GURPS?

P.S Специальная каменное строение называется мельница. Или ты, что-то другое имел ввиду?

Да основа на гурпс, пекарь печет хлеб, что занимает много времени, в тоже время производство муки без мельницы очень трудоемкое занятие(мельниц пока не будет, разве что водяная мельница)
Стоит вопрос, заставить пекаря молоть муку и печь хлеб, либо разделить обязанности. Пока сделаю первый вариант и посмотрю как он будет справляться.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
azazkaДата: Суббота, 07 Июня 2014, 10:58 | Сообщение # 209
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, Но в любом случае пекарь будет хуже справляться с мукой чем мельник. Если пекарь будет делать и саму муку и хлеб то количество товара производимого им будет очень мало. Да и мельник может работать на любой мельнице. И википедия говорит что в средние века мельник отвечал за масла, муку и прочие товары из растений.
OrdanДата: Четверг, 19 Июня 2014, 08:40 | Сообщение # 210
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Завалы чтоб их sad
1го числа уйду в отпуск, надеюсь лень не одолеет дома(дома так тяжко работать ппц)
Сделал хреновину для мола зерна в муку, доделаю весь цикл производства хлеба и начну привязывать расходники. Изделия из дерева для создания тазиков дубильщика, мебель для таверны и домов, кож изделия для обуви/одежды, шкуры для одеял и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ДиггерДата: Среда, 25 Июня 2014, 15:05 | Сообщение # 211
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучше убери в (отчетах)? надписи типа - "Я пришел", "Я посадил репу", "Я нашел поле" и другое. Как-то это раздражает, что-ли.
И поставь графику для правой панельки. Да и сделай эпические бои в поселении, типа Колизея. А так все отлично!
OrdanДата: Среда, 06 Августа 2014, 02:54 | Сообщение # 212
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Диггер ()
Лучше убери в (отчетах)? надписи типа - "Я пришел", "Я посадил репу", "Я нашел поле" и другое. Как-то это раздражает, что-ли.
И поставь графику для правой панельки. Да и сделай эпические бои в поселении, типа Колизея. А так все отлично!

Эти надписи чисто технического плана, они не отображаются в журнале и нужны мне для дебаггинга, но в следующей версии демки я скрою все, что не нужно игроку)

Добавлено (06.08.2014, 02:54)
---------------------------------------------
Как обычно предательский мозг начинает активно работать когда пытаюсь уснуть ... в общем придумал интересную систему, она похожа на систему из симсов:
У каждого нпц есть свои вкусы в еде и различные предпочтения, для начала возьму вкусы в еде
1. Любовь к мясу
2. к рыбе
3. к грибам
4. к ягодам и тп
Итого пока что 4 вкуса, даем на все про все 25 очков и рандомно распределяем их в итервале от 1 до 10 где 1 это неприязнь, а 10 обожание.
Таким образом при выбора блюда в таверне нпц будет опираться на свои предпочтения + цена + качество, со временем предпочтения могут меняться, если к примеру в деревне нет мяса, а есть только ненавистная нпц рыба, ему все равно придется её есть и потихоньку очки предпочтения будут переходить от мяса к рыбе.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 21:13 | Сообщение # 213
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
как дела? что нового?
OrdanДата: Среда, 24 Сентября 2014, 02:13 | Сообщение # 214
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата archelich ()
как дела? что нового?

Все отлично) Работы куча и тд. Но тем не менее я таки сделал смену дня и ночи, полностью переработал поиск пути, сделал полно экранный режим, пару новых профессий. Так же сделал реки и берега. На данный момент пересобираю игру практически с нуля используя в коде новы знания и умения приобретенные за год. Хочу унифицировать код, сделать еще более оптимизированным и красивым. Так же переделываю весь ИИ, хочу научить его лучше ориентироваться в задачах и не тупо следовать сценарию, а выбирать лучший вариант действия.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:40 | Сообщение # 215
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
круто
на сколько строк уже?
OrdanДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 07:13 | Сообщение # 216
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата archelich ()
на сколько строк уже?

Не считая файлы базы данных 10 тыщ строк.

Добавлено (18.11.2014, 07:13)
---------------------------------------------
archelich, Проект не заброшен) Щас очень много дел и о проекте мало пишу да и новостей особо нет. Переделываю все и вся, параллельно занимаясь мелкими проектами дабы отвлечься.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SergeyYДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:51 | Сообщение # 217
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличная идея! Особенно нравится ход с раздачей приказов в виде наград (привет Мэджести!). Где можно последнюю демку скачать?

Знающий сроки не суетится...

Сообщение отредактировал SergeyY - Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:51
OrdanДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:56 | Сообщение # 218
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата SergeyY ()
Отличная идея! Особенно нравится ход с раздачей приказов в виде наград (привет Мэджести!). Где можно последнюю демку скачать?

Охх) завтра скину(щас домой пора, рабочий день закончился) но там сразу говорю полный кабздец, я конечно напишу инструкцию но мой талант делать крайне непонятный интерфейс суров) Да и демка техническая.
p.s. в этом топике было много сообщений и реализации той или иной механике и её реализации, а так же об изменениях в концепции игры. То что на первой страничке не совсем актуально т.к. я сильно углубился в детали.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SergeyYДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:57 | Сообщение # 219
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Охх) завтра скину

Кидай. Может каких-то советов дам по оптимизации интерфейса. Если будет интересно, конечно.


Знающий сроки не суетится...
OrdanДата: Среда, 18 Февраля 2015, 04:05 | Сообщение # 220
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
скачать техническую демку ТЫК
Инструкция внутри, демка техническая, что то отключено ибо мешало тесту, что то в режиме тестирования и так далее. Демка довольно старая, новую версию выложу еще не скоро т.к. полностью её переделываю с использованием новых знаний и умений.

Добавлено (18 февраля 2015, 04:05)
---------------------------------------------
Давно ничего не писал, на игрострой чет времени вообще мало стало(привет завалы на работе и любимая красавица жена требующая внимание) но работа идет) правда с переменным успехом) Повяз в рекурсии переделок) Сбился со счету сколько раз я переделывал все и вся) Но оно того стоило)
Что имеем:
1 Принципиально более гибкий и эффективный ИИ
2 Жители стали иметь конечности.
3 Одежда, т.к. есть конечности то на каждую нужна одежда.
4 Желания/мысли

Теперь поподробнее
ИИ - раньше я использовал систему сценариев, тобишь готовый шаблон действий на все случаи жизни но у такого подхода оказался минус, если к примеру у лесоруба нет топора, ему нужно выполнить сценарий по его нахождению/крафту и экипировки то он отменяет предыдущий сценарий и начинает новый для топора. Это конечно не критично но порождает много лишних действий и кода. Систему сценарев я сохранил(ибо оч эффективно) но я изменил саму структуру выбора следующего действия. Теперь все действия записываются в один большой список, выполнив действие ИИ переходит к следующему по списку. Беря сценарий ИИ добавляет список действий сценария в свой список, в зависимости от приоритета. Если приоритет низкий то добавляет в конец списка, если высокий то в начало.
Таким образом обнаружив, что у лесоруба нет топора, он добавит сценарий с высоким приоритетом в свой список и пойдет найдет топор и срубит дерево.
Выглядит это примерно так:
1 найти дерево
2 идти к цели
3 рубить дерево

После добавления сценария с топором
1 найти предмет
2 идти к цели
3 взять предмет
4 найти дерево
5 идти к цели
6 рубить дерево

Таким же образом решается проблема прерывания готовки на сон.

Конечности - в изначальных версиях у жителей были руки, но потом я отказался из-за лишнего гемора, вот теперь думаю вернуть эту систему. У каждого жителя есть голова, волосы, зубы, и тд и тп. Без ботинок жители будут сильнее уставать от ходьбы да и по лесу босым особо не побегаешь, наступая на корни, кусты можно получить рану/боль. Отсюдова получаем желание/мысль найти/купить/сделать обувь, соответственно чем больше житель испытывает трудностей без ботинок тем сильнее желание заполучить обувь. Если же желание пересилит желание работать то он все бросит и пойдет делать то что хочет(к примеру пойдет искать ботинки, а если ничего нет попробует сделать/заказать у другого жителя который умеет их делать) Так же и с одеждой, жителю холодно и он ищет одежду получше. Охотнику хочется лук получше и тд. Так же можно ввести зависть)
В общем на каждую конечность своя одежда со своими функциями.
p.s. одежда пачкается время на её стирку/очистку тратится прилично и на это можно забыть, правда есть риск что в чумазой деревне появятся вши/клещи/бацилы/бабайка/нападение орд мойдодыров

Но все же самое главное это наконец то создана универсальная, гибкая система ИИ подходящая под любой проект.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Царь - нелегкая это работа! (проекту нужен художник)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг