Суббота, 20 Апреля 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] - Temarviras - [RTS]
[3D] - Temarviras - [RTS]
KsermantДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: RTS
На каком движке/конструкторе: графика — GLScene, остальное самодельное
В каком пространстве: 3D, летающая камера
Какие есть похожие игры: WarCraft, Dune 2
Язык: Free Pascal
Платформа: Windows, планируется Linux
Предоставление исходного кода игры: Open Source
Какой тип лицензии распространения: MIT

Действие игры разворачивается в мире, где человечество исчезло вследствие техногенной катастрофы. Однако техносфера оставила свой отпечаток, изменив флору и фауну. Долгое время рядом с человеком выживали лишь самые умные виды. Грызуны и другие меньшие виды, которые прятались в своих норах, пережили апокалипсис, развиваясь, перенимая черты остатков человеческой культуры, выживая в суровом мире одичавших нанотехнологий и генно-модифицированных растений.

Особенности:

1. Классическая стратегия, ориентированная на микрозадачи. Тут нужно вовремя назначать юниты куда надо, а тактику боя оставьте AI.

2. Конструирование юнитов, путем выбора их специализации и их физических особенностей. Игроку предоставляется выбрать специализацию юнита (стрелок, копейщик и т.д.) и модификацию, определяющую его особенности (яростный, хитрый и т.п.).

3. Симуляция экосистемы. Ресурсы нужно не только собирать и охранять, и нужно делать это вовремя, в противном случае последствия могут уничтожить незадачливого игрока.

ГМО-репа: основной ресурс. Растет в снегу, в болоте и песке, но взрывается, если не собирать урожай вовремя
Кристаллы: скопище саморазмножающихся нанороботов. Хороший материал для прочных предметов, но если они набрали критическую массу, их коллективный интеллект становится участником игры.
Уран-Ягоды: токстичные ягоды, впитавшие много тяжелых металлов. Они нужны для производства некоторых видов юнитов. Не вовремя собранные, они могут отравлять юнитов.
Мухоморы: психологический допинг. Однако сборщики рискуют получить бешенство.

4. Несколько типов AI, каждый со своей тактикой и стратегией.

Как и в большинстве стратегий, задачей игрока является победа над противником. В центре конфликта: противостояние племен мышей и касторов и их борьба за ресурсы.

В игре есть два режима: схватка, где можно задать стартовые условия, и кампания. Отдельного обучения в игре нет, но оно излагается по ходу кампании, а также приведено в файле readme.

Скриншоты:



Ссылки:

скачать(yandex)


Temarviras
AlastarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гы, круто respect

Big Boobs (+18 only!)
ArtGrДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Красиво, только бы палитру подправить.

И правильно будет "Пещерная мышь-бродяга". Мышь - она, женский род.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
KsermantДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:45 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
И правильно будет "Пещерная мышь-бродяга". Мышь - она, женский род.

На самом деле имеется в виду не обычная мышь (ж.р.), а именно мышь (м.р.), поскольку в игре все расы используют собственное название, тем или иным способом образованное от латинского.

Вот о расах в игре:

В игре есть две самодостаточные расы. Мыши - типичные кочевники, злобные налетчики. все их здания и производственные центры расположены на повозках. Фактический вся их база может переехать в другой конец карты, не прекращая производства в пути.

Касторы(бобры) же - оседлые труженики, они строят свои хатки, затопляя местность. Города их защищены крепкими башнями.

В игре присутствуют еще две расы, представленные как наемники: рикусы (белки) и эрминисы(горностаи). Изначально планировалось сделать их также особенными, например прокачка рикусов осуществлялась бы квестами по сбору ресурсов, а эрминисы владели бы огнестрельным оружием и ходили строем, но времени не хватило.


Temarviras
vicmadДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно
AlastarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Damn! Раскачал свою деревню и только собрался всех нагибать - Error! Автосохранение

Добавлено (30.06.2013, 17:11)
---------------------------------------------
А так, игра очень классная, её бы доделать и расширить, получилась бы вполне продавабельная широкомасштабная RTS


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:11
KsermantДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:17 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Damn! Раскачал свою деревню и только собрался всех нагибать - Error! Автосохранение

Иногда бывает. если срабатывает автосохранение, то его можно загрузить кнопкой \ во время игры


Temarviras
VorekZДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:03 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играю в это на протяжении года почти.

игра хороша, она оригинальна по сути, и хоть по глючивает, затягивает. Чтобы понять эту игру нужно понять, что автор не ставил перед собой целю сделать современную RTS c очередью постройки, точками сбора. Все делает игрок, и хоть многое утомляет (например бесконечное щелканье по иконкам) но создает свою атмосферу. Этот не варкрафт, тут любой юнит герой.

найденные глюки:

у мышей только что построил два заменосца
цена юнитов- которые за грибы строятся у мышей не правильно отображается.

понравились юниты которые отбивают стрелы мечом

мыши-2 наверно будут крутыми


Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:10
AlastarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно глюк - я переключился на другую программу (Alt + Tab) и автоматически проиграл wacko

Big Boobs (+18 only!)
VorekZДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
кампания или сценарий? я переключал и ничего. в кампании, твой герой мог просто подорваться на репе.

Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:37
AlastarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:15 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (VorekZ)
кампания или сценарий? я переключал и ничего. в кампании, твой герой мог просто подорваться на репе.

В сражении. Да не, вроде моя мышь тогда грибы шла собирать biggrin


Big Boobs (+18 only!)
VorekZДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:21 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
игра быстрая. ты отвлекся - пришел на базу голем, созданный безграмотной разработкой кристалов АИ и все, конец)
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Ну не знай, создал 8 крыс и пошел разгромил вражескую базу, даже не строился(не нашел как biggrin ).
VorekZДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
попробуй битву два на два, увидишь опасности экологии в действии) довольно часто наблюдаю, что один из игроков гибнет по причине собственной тупости - или тупости соседа

раш помогает против АИ типа оседлый, они развиваются долго, хорош против бобров или просто если компьютер начал тупить

лучше помогите автору - скажите, что в игре не понравилось - кроме графики, тормозов и глюков?


Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:39
AlastarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:46 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AI туповат. Я уже у себя 5 плантаций на колесах поставил, а у оставшегося из троих одного противника только начальная постройка и одна плантация была, и пару тройку крысю А у меня 5 баллист уже и дохрена вождей и лучников. Вобщем ИИ там тупит в плане развития

Big Boobs (+18 only!)
VorekZДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
сложность какая? тип противника, раса?

у меня тоже изредко было что-то типа этого. Причина чаще всего в кривом размещении мельник компьютером.


Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:50
AlastarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:51 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (VorekZ)
сложность какая? тип противника, раса?

у меня тоже изредко было что-то типа этого. Причина чаще всего в кривом размещении мельник компьютером.

В том то и дело что аггресивная и мыши. По идее должны были гнобить меня всем скопом, ан нет biggrin
А еще есть и сложность?oO


Big Boobs (+18 only!)
VorekZДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
агрессивная - это когда тормозит развитие... не строит, а пытается воровать ресурсы, итд.

сложность это легкий - средний (и модификации) - неимоверный.

попробуй на последнем)


Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:53
AlastarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:57 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (VorekZ)
агрессивная - это когда тормозит развитие... не строит, а пытается воровать ресурсы, итд.

сложность это легкий - средний (и модификации) - неимоверный.

попробуй на последнем)


А, блин, точно)


Big Boobs (+18 only!)
VorekZДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:38 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
запустил агресивного - действительно, плодит мышей, патрулирует карту и пытается захватить ресурсы. странно, но не атакует, даже в хороших условиях

Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:38
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] - Temarviras - [RTS]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг