Четверг, 25 Апреля 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » OlegDSX [164]
Результаты поиска
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:44 | Сообщение # 1 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotofey)
Кстати, забавно было бы начать игруху с этой драки на стороне Хельсинга, а потом неожиданно и вдруг поменять главгероя на Дракулу.

Я снова не въехал sad
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну не знай, создал 8 крыс и пошел разгромил вражескую базу, даже не строился(не нашел как biggrin ).
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:23 | Сообщение # 3 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, слешер врятли наверно, т.к. у него только пистолеты, если только по выдумывать, мб что нить наподобие новой игры Ван Хельсинг. Новая история.

Цитата (sumkin)
бонус уровень: битва первого Хеллсинга и Алукарда.

Не совсем понял идею, мб пояснишь.
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 4 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
На 6 волне купил я себе Magic Rod, и понял что теперь я не победим biggrin
Дошел до 10 волны и закрыл игру, скучно стало, до меня даже дойти не успевают.
Играл на нормале, завтра на unreal попробую.
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:45 | Сообщение # 5 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
А вот это что такое ?


Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:45
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 6 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, у тя только модели, или они и анимированы ещё ?

sumkin, Это души убитых им врагов которые после смерти становиться частью его, его армией, когда алукарда убиваю умирает одна из его душ, и судя по тому сколько у него душ, он бессмертен biggrin
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:28 | Сообщение # 7 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Былоб не плохо manual по статам и предметам сделать, а то с инглишь наверно не только у меня сложновато, ну или на крайняк русскую версию игры.
Я магом даже не знал что там качать, т.к. не понимаю названия стат, а предметы тем более.
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 8 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sumkin)
Кстати, а в конце, когда он армию призвал или типо того, то солдаты этой армии это всё он сам в разных обликах или души те, кого он завалил?

Он убил всех и вся что встретил, полностью зачистил город от фрицев и всех остальных.
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:46 | Сообщение # 9 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, поиграл я магом, какие-то слабые они, даже на нормал быстро убивают.
Почему сложность Unreal оказалась самой сложной, даже первую волну пройти невероятно сложно, в основном за счет скорости зомби.
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:31 | Сообщение # 10 | Тема: не могу пройти underground 2
участник
Сейчас нет на сайте
Значит у тачка не прокачана на 6 звезд.
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
lolskill, если я тебя правильно понял, то вот.
Исходник "Однонаправленное движение"

Добавлено (30.06.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Где то видел штуку такую, при нажатии кнопки значение глобальной переменой менялось.
Нажал кнопку, стало 1, нажал снова - стало 0, нажал и опять 1.
И это было сделано в 1 событие, помню там была запись типа 1:0.
Как так сделать ?

Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:52
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:50 | Сообщение # 12 | Тема: не могу пройти underground 2
участник
Сейчас нет на сайте
На легком уровне сложности нельзя открыть всё карту.
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] uWar
участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, тсс..., не пали biggrin
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] uWar
участник
Сейчас нет на сайте
Jeo, рисую я вобще никак biggrin , графика не моя sad
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:55 | Сообщение # 15 | Тема: Проблемы с ГГ
участник
Сейчас нет на сайте
Вот короче не поленился, исправил и добавил.
Зажми Z режим "Паника" biggrin
Скачать
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:24 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] uWar
участник
Сейчас нет на сайте
uWar(Тестовое название)


Жанр: Scroll shooter
Пространство: 2D
Вид: Cверху

Делаю обычный scroll shooter. Дела пока идут неважно, разработка идёт уже больше месяца, а продвинулся всего чуть-чуть.
Сюжета пока нет, сам врятли придумаю, так что потом посмотрим что будет.
Графика наверно многие догадались откуда взята.

Что реализовано:
Игрок - 90% (нет спрайтов пули, нет анимации огня из двигателя)
Враг 1 -90% (нет анимации огня из двигателя)
Мина - 100%
Интерфейс - 20% (только HP бар игрока, и то не очень получилось)
Меню пауза - 10% (почти нечего нет)

Планы на ближайшее будущее:
Добавить ещё 2-х врагов
Как-то реализовать щит игроку.
Сделать хотя бы один бонус.

Основные проблемы:
Звук и музыка - вобще 0, даже не представляю что делать.
Левел дизайн - 0, было бы неплохо если кто помог.
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 17 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
На самом высоком уровне сложности 3 волну не могу пройти (((
Эти коричневые скелеты просто пзд, ладно один, но сразу 3-4 нападает плюс ещё 2-3 белых.
Четыре раза пытался, надоело потом.
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:03 | Сообщение # 18 | Тема: Проблемы с ГГ
участник
Сейчас нет на сайте
Как то странно ты сделал всё.
Проваливается под землю вот почему, неверно установлен центр спрайта, с анимацией прыжка то же самое у тебя.

Исправил твою анимацию на moving
Вот что получилось

Ещё анимация ходьбы должна быть зациклена(стоять галочка на loop), а ты её убрал.
Вот так примерно должны выглядит события.


Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:10
OlegDSXДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 09:17 | Сообщение # 19 | Тема: Железяки для сундука
участник
Сейчас нет на сайте
Бюджет под видяху какой ?
Думаю большого выбора тут и нет
GTX 770 или GTX 780
OlegDSXДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 20 | Тема: Party of heroes
участник
Сейчас нет на сайте
Чем то UnEpic напоминает.
Форум игроделов » Записи участника » OlegDSX [164]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг