Среда, 24 Апреля 2024, 02:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Ksermant [15]
Результаты поиска
KsermantДата: Среда, 24 Июля 2013, 18:35 | Сообщение # 1 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (LORD_VALROY)
Можно я буду их использовать в своей игре?

Конечно можно. smile
Цитата (LORD_VALROY)
Можно ли обращаться к Вам в будущем для создания подобных карт и изображений?

Не могу гарантировать, что смогу помогать часто, но иногда можно, если у меня будет свободное время и настроение.


Temarviras
KsermantДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:41 | Сообщение # 2 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY,
1) Дипломатические отношения не сохраняются, т.е. при загрузке сохранения снова война со всеми.
2) Если выбрать кампанию 1vs1_(Null) (или другую с неполным количеством сторон), затем нажать "назад", и, вернувшись в меню, выбрать другую кампанию (например основную) или загрузить сохранение, то все фракции, которых не было в 1vs1_(Null), всегда будут в состоянии мира со всеми.

Кстати, моя вариация карты: world.


Temarviras
KsermantДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:30 | Сообщение # 3 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (LORD_VALROY)
а еще какие-нибудь баги найдены?

Пожалуй, такие:
1) Если указать в пути установки патча директорию с игрой, то обновление установится некорректно.
(т.е. необходимо сначала установить в какой-нибудь каталог, а потом копировать с заменой)
2) При установке обновления, патч отображается в установленных программах как отдельная программа.
3) На среднем уровне сложности при республике количество очков хода всегда отрицательное.
(вполне возможно, что эта ошибка возникает только после загрузки сохранения (т.к. баг появился только в версии 0.1.9.7), я не успел проверить)
4) Кажется, при мобилизации казна убытков не несет.


Temarviras
KsermantДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:29 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (VorekZ)
целых два года старался

На самом деле ровно один год. GLScene позволяет графику сделать лучше, добавить тени и шейдеры, но меня больше увлек процесс создания механики игры. А по поводу моделек - это мои первые. Сейчас уже могу рисовать лучше.


Temarviras

Сообщение отредактировал Ksermant - Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:31
KsermantДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:17 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Damn! Раскачал свою деревню и только собрался всех нагибать - Error! Автосохранение

Иногда бывает. если срабатывает автосохранение, то его можно загрузить кнопкой \ во время игры


Temarviras
KsermantДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:45 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
И правильно будет "Пещерная мышь-бродяга". Мышь - она, женский род.

На самом деле имеется в виду не обычная мышь (ж.р.), а именно мышь (м.р.), поскольку в игре все расы используют собственное название, тем или иным способом образованное от латинского.

Вот о расах в игре:

В игре есть две самодостаточные расы. Мыши - типичные кочевники, злобные налетчики. все их здания и производственные центры расположены на повозках. Фактический вся их база может переехать в другой конец карты, не прекращая производства в пути.

Касторы(бобры) же - оседлые труженики, они строят свои хатки, затопляя местность. Города их защищены крепкими башнями.

В игре присутствуют еще две расы, представленные как наемники: рикусы (белки) и эрминисы(горностаи). Изначально планировалось сделать их также особенными, например прокачка рикусов осуществлялась бы квестами по сбору ресурсов, а эрминисы владели бы огнестрельным оружием и ходили строем, но времени не хватило.


Temarviras
KsermantДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: RTS
На каком движке/конструкторе: графика — GLScene, остальное самодельное
В каком пространстве: 3D, летающая камера
Какие есть похожие игры: WarCraft, Dune 2
Язык: Free Pascal
Платформа: Windows, планируется Linux
Предоставление исходного кода игры: Open Source
Какой тип лицензии распространения: MIT

Действие игры разворачивается в мире, где человечество исчезло вследствие техногенной катастрофы. Однако техносфера оставила свой отпечаток, изменив флору и фауну. Долгое время рядом с человеком выживали лишь самые умные виды. Грызуны и другие меньшие виды, которые прятались в своих норах, пережили апокалипсис, развиваясь, перенимая черты остатков человеческой культуры, выживая в суровом мире одичавших нанотехнологий и генно-модифицированных растений.

Особенности:

1. Классическая стратегия, ориентированная на микрозадачи. Тут нужно вовремя назначать юниты куда надо, а тактику боя оставьте AI.

2. Конструирование юнитов, путем выбора их специализации и их физических особенностей. Игроку предоставляется выбрать специализацию юнита (стрелок, копейщик и т.д.) и модификацию, определяющую его особенности (яростный, хитрый и т.п.).

3. Симуляция экосистемы. Ресурсы нужно не только собирать и охранять, и нужно делать это вовремя, в противном случае последствия могут уничтожить незадачливого игрока.

ГМО-репа: основной ресурс. Растет в снегу, в болоте и песке, но взрывается, если не собирать урожай вовремя
Кристаллы: скопище саморазмножающихся нанороботов. Хороший материал для прочных предметов, но если они набрали критическую массу, их коллективный интеллект становится участником игры.
Уран-Ягоды: токстичные ягоды, впитавшие много тяжелых металлов. Они нужны для производства некоторых видов юнитов. Не вовремя собранные, они могут отравлять юнитов.
Мухоморы: психологический допинг. Однако сборщики рискуют получить бешенство.

4. Несколько типов AI, каждый со своей тактикой и стратегией.

Как и в большинстве стратегий, задачей игрока является победа над противником. В центре конфликта: противостояние племен мышей и касторов и их борьба за ресурсы.

В игре есть два режима: схватка, где можно задать стартовые условия, и кампания. Отдельного обучения в игре нет, но оно излагается по ходу кампании, а также приведено в файле readme.

Скриншоты:



Ссылки:

скачать(yandex)


Temarviras
KsermantДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:04 | Сообщение # 8 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, мне очень понравилась задумка. Желаю успехов Вам и Вашему проекту.
В демо многое непонятно: Почему обновления в журнале происходят не каждый день? Почему во вкладке "население" изменяется только количество монет, а действие всегда "работает"? Что означают Исп.Очки?


Temarviras
KsermantДата: Четверг, 27 Июня 2013, 23:59 | Сообщение # 9 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (LORD_VALROY)
1. Расскажите более подробно

Хотя нет, я ошибся. Только что я проверил одно свое предположение, и вот что выяснил: загружается нормально на новичке и легком уровне сложности. На среднем после загрузки перестают восстанавливаться очки ходов. Видимо в предыдущих версиях я не играл на среднем уровне.


Temarviras
KsermantДата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:52 | Сообщение # 10 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY,
1) Возникает ошибка после загрузки сохранения. Там где показывается количество ходов сначала возникает надпись EdGoBtn, а все последующие ходы показывает 0 очков. Такая ошибка возникала ранее, но, кажется, в версиях 0.1.9.3, 0.1.9.4 и 0.1.9.5 ее не было.

А) Может я не так играю, но я не могу пройти на среднем уровне сложности. Просто не представляю, как можно играть на еще более высоких уровнях. Даже до 30 хода продержатся не могу. Думаю стоит уменьшить вероятность появления негативных событий в начале игры.

Б) Так задумано, что при республике играть легче, чем при монархии? Уж слишком рано умирают "от старости" наследники, вступившие на престол. Почему трон наследуется только по прямой линии и не переходит другим братьям, когда правитель умирает?


Temarviras
KsermantДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:58 | Сообщение # 11 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (LORD_VALROY)
Подобной ошибки с проверкой не должно быть. Только что попробовал с выключенным интернетом - ни каких подобных сбоев не увидел...

У меня тоже на одном компьютере этой ошибки нет, а на другом она есть. Хотя проблема с правителем на обоих.


Temarviras
KsermantДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:08 | Сообщение # 12 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (LORD_VALROY)
баг со смертью правителя при неоднократном тестировании выявлен не был.

Я тоже протестировал неоднократно, но этот баг появлялся постоянно. Сначала игра выдает столько сообщений, сколько есть наследников, а затем сообщение о поражении. Когда я впервые это обнаружил, то подумал что наследники просто не поделили трон (такие вот суровые реалии престолонаследия smile ), но потом та же самая ошибка возникла и при одном наследнике. И самое странное: если правитель умирает в день автосохранения, то при загрузке он снова двадцатилетний, но без жены и наследников (король-вампир? smile ).

Еще пытался протестировать на другом компьютере, после попытки соединения с интернетом ежесекундно появлялась ошибка связанная с сокетами. Неужели программа пытается проверить обновления каждую секунду?


Temarviras
KsermantДата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:22 | Сообщение # 13 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY,
1) Когда текущий правитель умирает, игра выдает сообщение о поражении даже если есть совершеннолетние наследники.
2) В программе запуска: если нажать кнопку "Выход", то приложение закроется нормально, но если закрывать крестиком справа вверху, то приложение не удалится из списка процессов, т.е. приходится закрывать через диспетчер задач.

Поскольку это всего лишь версия 0.1.9.4, то хотелось бы знать, что Вы планируете реализовать в игре дальше.


Temarviras
KsermantДата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:49 | Сообщение # 14 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
После загрузки автосохранения:
1) жена и дети сбегают неизвестно куда, при этом правитель становится на один ход двадцатилетним.
2) владения распределяются как в начале игры.
3) снова абсолютная монархия, и нельзя сменить режим, если уже его менял до загрузки автосохранения.

4) Абсолютно непрозрачный механизм сражений.
5) При перемещени воиск можно к выпадающем меню указать повинцию f (или нажеть любую другую клавишу) и отправить воинов в никуда.

Теперь в целом:
1) Не думаю, что использование кнопок для технологий и зданий это хорошая идея. При добавлении чего-то нового придется проверять корректность работы каждой добавленной кнопки. В дальнейшем это приведет к тому, что программный код станет огромным и неудобным для редактирования.
2) Не все изображения, которые можно найти в интернете, являются общедоступными. По мне лучше уж использовать свои собственные рисунки.


Temarviras
KsermantДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 15 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интресный проект, однако:
1) На 9-10 ходу после нажатия "Конец хода" возникает ошибка: "List index out of bounds (2)". После этого "Конец хода" не работает.
Возможно ошибка из-за автосохранения.
2) Когда очков хода не осталось технологии улучшаются бесплатно.


Temarviras
Форум игроделов » Записи участника » Ksermant [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг