Вторник, 19 Ноября 2019, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fohroer [315]
Результаты поиска
FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 19:09 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Цитата MrNesh ()
Напомнило карты из war3 чем-то

Из Warcraft 3, да?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 13:53 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
В простонародье такие игры обычно относят к категории трэшевых. Однако судя по твоей серьезности ты несколько иного мнения о своем творении

Твоё высказывание нисколько не подкреплено аргументами.
А высказывание о наркомании, сопровождаемое улыбкой, говорит о том, что у тебя низкие моральные устои.
Кстати, может есть какой-то негласный закон, по которому я должен уметь понимать такой особый сарказм?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 25 Сентября 2015, 14:08
FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 13:08 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как насчёт такой музыки в следующей версии? Послушать на SoundCloud

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 12:58 | Сообщение # 4 | Тема: 2D Платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где поиграть-то можно?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 12:22 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, в моей семье нет наркоманов.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 10:07 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] I Remember This Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, на YouTube уже летсплеев понаделали. Аж 19 штук.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 10:03 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
посмотрел ролик и вскрылся

Реночка?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:57 | Сообщение # 8 | Тема: Смените мне логин
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поменяйте мне логин с Buranek на Fohroer, пожалуйста.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:51 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Совёнок: Весёлые Старты
Кто стесняется комментировать на этом форуме, можете сделать это анонимно здесь: http://owlchan.ru/es/res/28010.html

Год начала разработки: 2009
Примерное окончание разработки: через месяц (а потом я отредактирую пост и будет ещё через месяц, ага)
Жанры: аркада, спортивный симулятор
Девиз: В своей жизни вы ещё никогда не видели такой интриги в болоте и за его пределами!
Разработчик: я
Планы: добавить несколько звуков, убрать нерабочие режимы, написать музыку

Управление: стрелки, ЛКМ, пробел, Shift. Очень много расписывать, по подсказкам разберётесь.

Обложка:


Поиграть онлайн
Про игру на сайте (почти то же самое написано)

Видео:


Пожалуй предупрежу, что я не использую смайлики (вообще).
Я старательно делал игру в жанре экспериментальный геймплей, которая сочетает в себе гонку и спортивный симулятор с видом сверху, а ещё Бог знает сколько всего ещё (пожалуй, стрелялку).
Но, поскольку я художник, а не программист, то я, что называется, то разработка затруднена. Однако, сейчас всё уже лучше и в неё можно играть онлайн.

Объясню сначала, почему такое название. Это игра по мотивам визуальной новеллы Бесконечное Лето. А, поскольку я был всегда носителем неординарных идей, то решил создать игру с экспериментальным геймлеем, чтобы ребята такие пришли, поглядели и сказали: "Во даёт, мы о таком и подумать не могли, а он сделал...и в это можно играть!". Но это не ради бахвальства, а ради подарка, как есть.

Итак, игра состоит из четырёх этапов.
На первом этапе мы соревнуемся в плавании на лодках. И играем за медичку Виолу (и глаза у неё разных цветов, всё по канонам). Нам преграждают дорогу флажки, которые буквально повсюду и ну очень надоедают. Кроме того, есть вьетнамские ловушки, водовороты, аллигаторы. Чтобы победить аллигаторов, мы можем раскинуть пластины, на которые впоследствии выкатим робота, а затем обстрелять с помощью этого робота этих опасных хищников. Это возможно сделать только один раз. Кроме того, присутствует очень живой антураж, в болоте пасутся живут лягушки на кувшинках, над болотом летают стрекозы.
На втором этапе мы бежим по лесу, наводнённому разнообразными мухоморами. Можно паркурить.
На третьем этапе мы играем в теннис. И, если мы прибежали первым, то играем сначала бонусный матч. И за забитый гол нам даётся в два раза больше очков, чем в обычном. Но бонусный матч пока что не работает (я что-то не доделал, но что - забыл, мысли путаются). Обычный матч работает. Особенно весело, когда на игровом поле вдруг оказывается дерево или гриб. Это фишка.
На четвёртом этапе Шурик (из советского Кавказская Пленница) бежит с эстафетной палочкой, на него сбегаются монстры, от одного вида которых можно получить неожиданное_недоразумение, а за команду соперника бежит Ульяна. Мы же играем за Надю (Наталью Варлей), которая долна с дельтаплана оказывать Шуре огневую поддержку (а Шура у нас бегун, а не стрелок, он не вооружён). Вот этот этап как раз не работает, но скоро я его доделаю.
Количество элементов можно настроить, причём настроек много. Генерация элементов обычно состоит из постоянной части и переменной. То есть, рандом его величество случай влияет на сложность уровня.
Кроме того, существует английская версия игры, в самом начале можно выбрать язык...and you'll feel London's river inside your arteries. А, там cold river, тогда inside your veins.
В конце игры сравнивается у кого больше очков и победителем становится тот, у кого очков больше. Даже если вы пришли не первым к финишной черте, вы можете победить, потому что в теннисе проявили себя как опытный игрок или настреляли аллигаторов на крупненькую сумму (Индиана Джонс заправский, да?).
Внизу показываются подсказки (хотя, не факт, что они научат вас играть). В процессе игры вам должно быть весело..

Почему вас это должно заинтересовать:
Блин, офигенная игра, играйте, я очень старался.

P.S.: Подтверждаю, что я художник. Графику к игре я сам рисовал. Во-вторых, на моём сайте можете картины посмотреть.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 25 Сентября 2015, 12:50
FohroerДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 22:43 | Сообщение # 10 | Тема: [Gamiron №7] Мухи во Тьме 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
слабак

Гора не заметила камень, зато гора стачивалась, а камень держался, закрытый навесом грота.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 21:46 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] TheБредGame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
^_ЭrkEr_^, графон отвратный. Это стопорит все оценки.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 21:37 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] TheБредGame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SAGE!
Фон измени на менее галюциногенный.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 12 Апреля 2014, 21:37
FohroerДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 21:36 | Сообщение # 13 | Тема: Zombie RAGE(Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Была уже такая на Google Play. Года два назад.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 21:34 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron №7] Мухи во Тьме 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чо никто не поугнетал меня за то, что я вчера демо не выложил?
Also, кто-то желает присоединиться к разработке?

Добавлено (12.04.2014, 21:34)
---------------------------------------------
Проект закрыт.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 23:14 | Сообщение # 15 | Тема: Greensphy - набор в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Infinite, покажи концепт-документ проекта.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 21:49 | Сообщение # 16 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Авторы показывают видео со сливом сопернику в свою игру, сисек нет, где же приятное развитие проекта?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 21:47 | Сообщение # 17 | Тема: Drest [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Залей скрин на savepic.ru. И да, на обоих зеркалах файл удалён.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 21:44 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Welcome to Zombie-Hell...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
Каким цветом нужно заменить?

Оранжевым #c9a25e с чёрной обводкой 2 px тип и свечением типа кольцо разброс 4, плотность 6, цвет #ff9900.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 11 Апреля 2014, 21:45
FohroerДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 21:41 | Сообщение # 19 | Тема: Airisu [Gamiron 7]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что тема сисек не раскрыта.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:44 | Сообщение # 20 | Тема: Аркада: Попади ботинком в Президента.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только если после этого на Россию нападут, я буду знать, кто в этом виноват.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Форум игроделов » Записи участника » Fohroer [315]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг