Результаты поиска
|
|
Fohroer | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:21 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - Viking Journey - [Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Будет версия под мобильную ОС?
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:44 | Сообщение # 22 | Тема: Infinity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Leeroy, я думаю, что отрисовываться не успевает. Добавь в игру показание fps.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:37 | Сообщение # 23 | Тема: Super Cube Runner [Web] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Включил похерфейс на комменты и жду релиза.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 05 Апреля 2014, 23:37 |
|
| |
Fohroer | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:35 | Сообщение # 24 | Тема: Super Cube Runner [Web] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| V-Games, не ссы, это троль набежал.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:35 | Сообщение # 25 | Тема: Space conquerors |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это аниме персонажи или нет?
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:34 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А всё там, или проект ещё будет продолжен?
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:31 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] - Time To Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) На фоне темных деревьев, интерфейс немного сливается и теряется Но так это же не минус, правда?
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:05 | Сообщение # 28 | Тема: Infinity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вид куба напоминает мне о Codeblocks IDE. Добавлено (05.04.2014, 00:05) --------------------------------------------- Это самое, у меня подрагивают стенки. Это чо я должен сделать, чтобы у меня не было такого артефакта? Браузер Iceweasel 28.0. В Chromium попробовал - там ещё сильнее дрожание.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:55 | Сообщение # 29 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, смотрится круто. Но камера вертится слишком люто. Надо послабее.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:59 | Сообщение # 30 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stalker_Shooter ( ) а программа компилирует его и преобразует в команды Наоборот. Сначала преобразует, потом - компилирует.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:32 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Hellish Heaven (Gamiron #7) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, нижний вариант более подходящий. Если персонаж будет контрастный, то как раз не сольётся с таким лесом. Добавлено (04.04.2014, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата MyDreamForever ( ) Запоминающаяся яркая графика. Исправь на "Запомиющаюся низкоконтрастная графика".
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:28 | Сообщение # 32 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serenity ( ) Ты имеешь ввиду края папоротника? Взгляни на то, как выглядит виньетка и то, как ты сделал. Ты так реализовал освещение, что в итоге у тебя получилась виньентка. И я предлагаю сделать её менее интенсивной.Добавлено (04.04.2014, 21:28) ---------------------------------------------
Цитата Serenity ( ) музыку подобрать Эту или одну из этих.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:03 | Сообщение # 33 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, ты ещё не понял, что автор тестирует спам бота в этой теме?
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 34 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, это местный Морфия. Gamedev.ru тоже знал таких. Пруф.. Только там 24 страницы, а не 10.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 18:54 | Сообщение # 35 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Карта годная. Но, я считаю, что виньетка тут слишком сильная.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 18:36 | Сообщение # 36 | Тема: [2D]-Игра типа террария(почти) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BannedInDC ( ) Поехавший, значение знаешь? Мне два чаю=я двачую. Означает, что анон плюсует пост.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 04 Апреля 2014, 18:36 |
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 01:56 | Сообщение # 37 | Тема: [Gamiron №7] Мухи во Тьме 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cnstntn ( ) Ты бы хоть показал чего, а то одни буквы.. так не интересно!!!
Добавлено (04.04.2014, 01:56) --------------------------------------------- Цитата Маркер ( ) Ну, игры у него явно не мёд. Сладкий хлеб же.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 04 Апреля 2014, 01:57 |
|
| |
Fohroer | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 01:42 | Сообщение # 38 | Тема: [Gamiron №7] Мухи во Тьме 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, даже минусовать тебе не буду. Ведь это правда.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 22:12 | Сообщение # 39 | Тема: Композитор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мастеринг круче сделать без мультитрека я не смогу. Ибо там ещё сведение править надо.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Fohroer | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:15 | Сообщение # 40 | Тема: Equestrian Mainline Project. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идеи крепчают с каждый днём!
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |