Среда, 24 Апреля 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fohroer [315]
Результаты поиска
FohroerДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:21 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - Viking Journey - [Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будет версия под мобильную ОС?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:44 | Сообщение # 22 | Тема: Infinity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Leeroy, я думаю, что отрисовываться не успевает. Добавь в игру показание fps.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:37 | Сообщение # 23 | Тема: Super Cube Runner [Web]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Включил похерфейс на комменты и жду релиза.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 05 Апреля 2014, 23:37
FohroerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:35 | Сообщение # 24 | Тема: Super Cube Runner [Web]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
V-Games, не ссы, это троль набежал.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:35 | Сообщение # 25 | Тема: Space conquerors
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это аниме персонажи или нет?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:34 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А всё там, или проект ещё будет продолжен?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:31 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] - Time To Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
На фоне темных деревьев, интерфейс немного сливается и теряется

Но так это же не минус, правда?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:05 | Сообщение # 28 | Тема: Infinity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вид куба напоминает мне о Codeblocks IDE.

Добавлено (05.04.2014, 00:05)
---------------------------------------------
Это самое, у меня подрагивают стенки. Это чо я должен сделать, чтобы у меня не было такого артефакта?
Браузер Iceweasel 28.0. В Chromium попробовал - там ещё сильнее дрожание.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:55 | Сообщение # 29 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, смотрится круто. Но камера вертится слишком люто. Надо послабее.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:59 | Сообщение # 30 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stalker_Shooter ()
а программа компилирует его и преобразует в команды

Наоборот. Сначала преобразует, потом - компилирует.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:32 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Hellish Heaven (Gamiron #7)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, нижний вариант более подходящий. Если персонаж будет контрастный, то как раз не сольётся с таким лесом.

Добавлено (04.04.2014, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата MyDreamForever ()
Запоминающаяся яркая графика.

Исправь на "Запомиющаюся низкоконтрастная графика".


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:28 | Сообщение # 32 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serenity ()
Ты имеешь ввиду края папоротника?

Взгляни на то, как выглядит виньетка и то, как ты сделал. Ты так реализовал освещение, что в итоге у тебя получилась виньентка. И я предлагаю сделать её менее интенсивной.

Добавлено (04.04.2014, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата Serenity ()
музыку подобрать

Эту или одну из этих.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:03 | Сообщение # 33 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, ты ещё не понял, что автор тестирует спам бота в этой теме?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 34 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, это местный Морфия. Gamedev.ru тоже знал таких. Пруф.. Только там 24 страницы, а не 10.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 18:54 | Сообщение # 35 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Карта годная. Но, я считаю, что виньетка тут слишком сильная.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 18:36 | Сообщение # 36 | Тема: [2D]-Игра типа террария(почти)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BannedInDC ()
Поехавший, значение знаешь?

Мне два чаю=я двачую. Означает, что анон плюсует пост.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 04 Апреля 2014, 18:36
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 01:56 | Сообщение # 37 | Тема: [Gamiron №7] Мухи во Тьме 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
Ты бы хоть показал чего, а то одни буквы.. так не интересно!!!



Добавлено (04.04.2014, 01:56)
---------------------------------------------
Цитата Маркер ()
Ну, игры у него явно не мёд.

Сладкий хлеб же.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 04 Апреля 2014, 01:57
FohroerДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 01:42 | Сообщение # 38 | Тема: [Gamiron №7] Мухи во Тьме 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, даже минусовать тебе не буду. Ведь это правда.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Среда, 02 Апреля 2014, 22:12 | Сообщение # 39 | Тема: Композитор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мастеринг круче сделать без мультитрека я не смогу. Ибо там ещё сведение править надо.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:15 | Сообщение # 40 | Тема: Equestrian Mainline Project.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идеи крепчают с каждый днём!


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Форум игроделов » Записи участника » Fohroer [315]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг