Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:53 | Сообщение # 281 | Тема: The Boss Machine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kirch, о, под web? HTML5? На Линуксе пойдёт?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:49 | Сообщение # 282 | Тема: Mushroom Jump indie game
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
потрясный гафический стиль

Да это ж GameBoy!

YAKUDZONA, а какой движок у игры?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:51
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 283 | Тема: [2D]BuildAndRun - Казуальная аркада
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и морда у неё! Или это мальчик?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:45 | Сообщение # 284 | Тема: Remember Cat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vados4266, ЕМНИП, на лыже играл в игры на Unity, которые шли, и довольно хорошо. Какого-то мегатяжёлого для ресурсов графона в Вашей игре я не вижу, значит могло бы пойти. Почитайте туториалы, как сделать, чтоб на лыже пошло, если Вас не затруднит.
Так или иначе, от поддержки ARM6 зависит приток игроков, чего Вы, как автор, должны добиваться на первых порах (пока этим не занялся распространитель или PR компания).


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:46
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:43 | Сообщение # 285 | Тема: Danger Box: Scientific Factory
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Diksmos, оформите тему по правилам, пожалуйста. Где же снимки экрана?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:41 | Сообщение # 286 | Тема: Cannon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allods, я про то же.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:39 | Сообщение # 287 | Тема: энерго гонки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жахай больше ретрофутуризма. Тёплых тонов добавь. Графон ничего так (не отрицательно). Сделаешь тёплые тона - и моя оценка за графон станет 4.
Ууу, ты такой хороший, прям как до свиданья! Поиграть-то нельзя! Мемеме.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:40
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:37 | Сообщение # 288 | Тема: [Вопрос]По поводу города
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, однако, он может вполне сделать копию своего района или улицы. Это может караться законом, если здания имеют историческую ценность. Про другие случаи не могу сказать - не знаю.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:37
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 289 | Тема: The Elder Scrolls Dungeons
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче, отставим троллей в сторону.
Я считаю, чтобы твоя игра стала популярной, надо добавить туда голых женщин и разных женоподобных существ. И все обязательно должны быть или голые, или оголяться в процессе игры. Например, прошёл квест и достиг цели.
Если ты не умеешь рисовать сосцы, сфотографируй яичницу, и грамотно её отредактируй. Я так могу (даже больше, я начал с того, что нарисовал эту яичницу), а ты можешь проверить свой потенциал на практике.
Вот тебе пояснение: Инструкция в картинках
Персонажа тебе нарисует художник, а грудь ты сможешь приставить к персонажу правильно с помощью инструментов наклон и деформация. Такие есть в Photoshop и в GIMP (бесплатный). Чтобы сделать вторую, сделай дубликат первой груди ещё до деформации и деформируй её по-другому. Дальше, надо будет подредактировать яркость и контрастность. Можно обойтись без этого и просто добавить слой освещения (чёрно-белый градиент с эффектом наложения перекрытие). Или корректирующий слой. См. видеоуроки про корректирующие слои.
ЗЫ: Когда нарисуешь голую женщину сам, у тебя может пропасть к ним всякий интерес.

И про 4 стиля графики тебе верно написали. У тебя:
Digital Art Basic Painting;
Pixel Art;
Blocks textured;
Illuminated textures (aka Stereoscophy).

Если будешь рисовать грудищи, надо делать дичитал арт! Кистью!
Или даже можно традишонал на листе акварелью. Прям лист к яичнице аккуратно приложи, затем сними с неё лист, положи на газету, подожди пока высохнет и у тебя будет уже маска, по которой ты сможешь дойки нарисовать. Можно гуашью, но она не секси.
И лист надо ватман брать, иначе он промокнет насквозь от яичницы и у тебя газета станет частью рисунка.
Хотя сиськи-газеты - это прикольно, наверное.

Только я тебя прошу, если ты научишься дойки рисовать, не рисуй их во время обеденного перерыва в школе, а то твой авторитет может раздвоиться на: положительный, от физической привлекательности твоих рисунков; и отрицательный, от того, что ты рисуешь те части тела, которые стараются прикрыть.


---------------------------------------------
ЗЫЗЫЗЫ: Форумчане, если кто прочитал мой пост - тапками не кидать. Правилами сайта не запрещено сиськи рисовать!
И законами тоже не запрещено. Я видел картины с сиськами на Арбате и за это никого не гоняют.
Обалдеть, чо будет, когда автор начнёт сиськи рисовать!


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:35
FohroerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 17:21 | Сообщение # 290 | Тема: [2D]Snow Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nazar79, LG P500 (2.3.3) поддерживает.

Добавлено (08.02.2014, 17:21)
---------------------------------------------
Сыграл. Графон - атас. А персонаж не понравился. Но от облачков отлетает кошерно!


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 19:42 | Сообщение # 291 | Тема: [2D] Идея платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
что это

Это грушевый бумеранг. Для бросков во врага.
О, если это творение моё вас насмешило, то творение под спойлером вообще не даст успокоиться!


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 07 Февраля 2014, 19:43
FohroerДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 19:13 | Сообщение # 292 | Тема: [2D]Snow Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддерживает, потом поиграю.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 19:11 | Сообщение # 293 | Тема: Cannon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zuduka21, если мне не изменяет память, Flash новый умеет .psd импортировать. А там дальше отмасштабируй, как тебе надо и измени цвет, если требуется.
Трейсы - это то, что за космическим телом струиться. Посмотри, как в игре Poise сделано, и поймёшь, что я имел ввиду.
Про размытие


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:42
FohroerДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 19:07 | Сообщение # 294 | Тема: [2D] Идея платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Izaron, как бы тебя не разачаровать!
Но ладно. Приставь на любой скриншот biggrin


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 22:51 | Сообщение # 295 | Тема: Cannon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zuduka21, а фо флеше маски разве нельзя делать?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:43 | Сообщение # 296 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут решил не поржать над скринами. Но почему карта косо лежит?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:09 | Сообщение # 297 | Тема: Cannon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь снаряд надо сделать покрасивее. А вместо шаров будут метериты. Уместно?
Ссылка на архив с psd
Осталось трейсы им нарисовать. Это серых три залитых круга сделай и не сильно размой гауссом (где-то 8) - это будет маска. Возьми текстуру дыма - их полно в интернете. Хотя бы навскидку - cgtextures.com или просто в Яндексе найти можно. И эта текстура будет отображаться по маске. И закрашиваться будет в зависимости от цвета метеорита (это там переменная или стринг на цвет метеорита, от этого будет зависеть спрайт и цвет трейса).
З.Ы.: Круги можно нарисовать карандашом, а не инструментом круг - тогда трейс будет реалистичнее.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Четверг, 06 Февраля 2014, 15:16
FohroerДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:56 | Сообщение # 298 | Тема: [2D] Идея платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, персонаж - да, а фон?

Добавлено (05.02.2014, 00:56)
---------------------------------------------

Цитата Eldrine ()
Оцените плиз

ГГ надо крупнее сделать ИМХО.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 22:27 | Сообщение # 299 | Тема: [2D] Mind
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sasha97L ()
игра официально доработана

Знаменитое русское упорство.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
FohroerДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 22:26 | Сообщение # 300 | Тема: Cannon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сыграл, всё хорошо. Могу фон дать. Какое разрешение нужно?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг