Суббота, 08 Мая 2021, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » wotar [44]
Результаты поиска
wotarДата: Вторник, 21 Января 2014, 00:56 | Сообщение # 1 | Тема: Создание MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Сомневаюсь, что эти "много богатых людей" оставались бы такими богатыми, если бы их так легко можно было бы убедить в прибыльности того, в чем они совершенно не ведают

А зря... вот живой пример человека попросту попавшегося на тогдашний Тренд "Наконец-то качественные Русские игры".
Ещё на Украине была когдат передачка "Акулы Бизне сса" аналог чего-то Японского, где перед несколькими миллионерами за небольшое время презентовали проекты, которые они или принимали под мизерные выплаты, или рубали. Как показала практика: грамотная презентация, и новаторство БЕЗ существенных вложений казались им очень вкусными. Но логику многих их решений было трудно понять - все мы люди (с).


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 21 Января 2014, 00:57
wotarДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 2 | Тема: Tree [Gamiron #6]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Шикарно!

(Меня можно банить за односложное предложение в посте! lol)


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Вторник, 07 Января 2014, 17:41 | Сообщение # 3 | Тема: Создание MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
2. Planeshift (Как раньше долго ет опен суорс приходилось искать...) в принципе вики многое объясняет кроме пары моментов: ЭТО НА МОЕЙ ПАМЯТИ ЕДИНСТВЕННАЯ ПОДОБНАЯ ММО РЕШИВШАЯ ПРОБЛЕМУ С ГРАФИКОЙ! И решили они эё очень красиво: Графика по лицензии используеться ими но остаётся у правообладателей (те могут сделать с ней что хотят)... В общем Гкапу стоило бы присмотреться к такой лицензии, а то тема художников в последнее время необоснованно жиреет невменяемыми объявлениями.

3. Без графические варианты: когда кто-то смог создать костяк игры пости, или полностью в одиночку! Тут на моей памяти двое: Гкаповский SmaileZ online (ныне заброшенный), и ТАКИ 3-Д игрушка с крупным миром, действующей игровой системой, но ужасающей графикой (эё тоже разрабатывал один человек), как называется уже толком не помню, Вспоминаю только что был клиент метров на 300, и возможность поиграть офф лайн.

4. Есть ли чтот подобное созданное при помощи кратфандинга? Без понятия. Кик стартер в помощь. Единственное могу упомянуть вот это: The World, an Open Source MMORPG на indiegogo.com - всего 6000 баксов, и если дело выгорит, то холиварщикам на тему себестоимости работ придётся изобретать велосипед холивара снова!

5. Чисто теоретически: возможность создания игры на каком нить Юнити и последующий переход на один из графических движков монстров... На практике такого не видел, но вот переход между вылизанными движками ТЕСа и Край Енджин 2 был, причём довольно успешно сделали в донатской Ентропие

6. На тему "в начале обычная игра, а потом ММО", и возможно ли вообще сделать большую игру уровня Готики-Тес + (нужное подставить)... ЧТо касается переноса навряд-ли, так как механика сильно разная обычно ( и попытки обонлайнить Готику и Тесы обычно упирались не только в глючный код, но и в понимание, что мечта мечтой а логика не онлайнового мира сильно расходиться с ммо ещё на уровне идеи). Но вот разработать качественный тотал конвеншен мод можно! nehrim ОГРОМНАЯ похожая на Готику игра на движке Облы, использующая во многом свои ресурсы... Пока лучшее на ниве рпг Модостроения связанного с 3 д брендами... Есть ещё несколько глобалок по Готике Готике 2 (одну из которых человек писал сам, без прописанного сценария прямо в костяке игры, и результат оказался более чем вменяемым... А это намекает, что для ммо или просто рпг в первую очередь важно создать вменяемый инструментарий в конструкторе, а не кучу ресурсов о чём многие забывают...). Подробнее о том что и как делали в Готиках в журнале Хроники Мордрага

7. Можно ещё глянуть на списочек с Суорс Фордже и вот этот оценив динамику развития Опен суорс за много лет, и процент завершенных, а не просто анонсированных... (Встречал проекты которые хвастались очень "Край Ендженскими моделями, но через годы не чего показать кроме этих моделей, в количестве "кот наплакал" не могли.

Фух, вродь всё...


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 07 Января 2014, 20:08
wotarДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 19:12 | Сообщение # 4 | Тема: Создание MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
что ты увидел в этом такого... я не понимаю.
Ну если ММ то Сорри. Просто в некоторых Украинских городах, ещё 3 года назад на площадях махали флагами, и расклеивали листовки с аналогичным дизайном св... Лан не буду углубляться в эт тему.

Так уж и быть? позже распишу в подробностях о командах (в основном они опен суорс) 1-я mmorpg Иреон: вот на сайте документация Из снгш-ных была самая крупная (крутилось возле неё пара сотен человек желающих помочь, реально работали 16. Был работающий сервер, и клиент, но до воплощения игровых моментов в принципе так и не дошли (Подвело отсутствие спецов по графике, и не только их, это вообще бичь таких проектов!). То что описал достоверно, так как связывался с ребятами его делавшими... Про следующие позже...


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 18:55 | Сообщение # 5 | Тема: Симулятор суицидника.
частый гость
Сейчас нет на сайте
smile У мня когдат похожая задумка была. Но я пришёл к выводу, что нужен не один а большое количество героев, и "квесты собери логическую цепочку предметов действий для каждого... Иначе геймплей на одной идее наскучит за минут 10-20...

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 02:12 | Сообщение # 6 | Тема: Создание MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел расписать несколько больших ММо проектов которые таки вышли подобным макаром, и те что не смотря на большое количество людей застопорились. НО посмотрел на твою аву... плевал я в такой флаг!

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 03:06 | Сообщение # 7 | Тема: Пишу сценарий к игре , требуется помощь !
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поставь Сёгун Тотал вор (самый первый, а не новый) Там есть режим реальных исторических битв с историческими (масло масляное) же справками о них. За одно посмотришь как всё происходило, оценишь масштабы, и атмосферу... Ну и Википедия...

( От себя добавлю, что была очень интересная "Битва", когда Самураев расстреливали если не изменяет память Англичане, из пушек своих кораблей, а те призывали "Трусов" выйти на честный бой. Идеальный вариант квеста для конца эпохи самураев.


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 02:03 | Сообщение # 8 | Тема: Нужна игра наподобие Цивилизации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подобные вопросы хорошо щёлкают ТУТ если нужно найти саму игру то ТУТ (Да эт ссылка на сторонний ресурс, но там сидят несколько таких Зубров, что гарантия решения вопроса почти 100 процентная. (Да я и сам припоминаю подобные концепции среди олд Скула, но вот названия...)

А "зациклить игры на "почти" само игру можно много где: Немного не по сабжу НО: даже сам смог когда-то создать подобную симуляцию через конструктор Варкрафта 2... wacko smile wink


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 31 Декабря 2013, 02:04
wotarДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 03:47 | Сообщение # 9 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема зашла в тупик. Правда она с самого начала была сродни "Какая профессия нужнее в Геймдеве, а кому вообще зарплата не положена"... А Правда она где-то по середине...

1. Есть множество людей которые платили бы и без триала, и без какой либо пробы, просто по зову сердца, НО, как сказал один знакомый писатель: Люди бы заплатили 60 баксов за мою энциклопедию, но кушать то они за что будут?

2. Зачем рассуждать о лицензионном ПО, при том что процент людей которые пользуются только им (можно же и случайно поставить) равно круглому такому, жирному, нулю. Хотите спорить, прежде, дружно взглянем на свой архиватор!

3. Кому чем удобно пользоваться о том и вещает. Людей трудно переубедить делать что-то по другому чем они привыкли. Плохо это или хорошо, судить уж точно не тем, кто хочет продать свой товар (Ах у меня воруют... а ты дверь закрой плотнее).

4. Делить людей по покупательской способности, кхем цинично глупо, да и сам можешь обанкротиться. И что тогда?

5. Один из держателей топовых западных Интернет Издательств книг, рассказывая про свой бизнес однажды затронул тему: Были писатели которые вообще не продавались, мы дали ихни тексты в свободный доступ, некоторые из них тут же стали знаменитыми, и читаемыми. Если бы не это решение о них ни кто бы не узнал... (Дальше идёт долгое рассуждение как раз на тему воровства и его полезности в данном моменте).
6. Фоллауты 1-2 легендарные игры проданные кучами НЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ копий в СНГ, и провалившиеся на родине в первые годы продаж. При этом, изменил бы что-то выход только лицензий... Вряд-ли, так как покупательская способность в СНГ и счяс не блещит, не говоря уже о ТОГДА.
7. Многие современные крупные издатели ноют на пиратов, обвиняя их в том, что не могут продать достаточное количество копий (ТОТ же ДМК 4, после чего и поменяли стилистику).

8. Гдет читал что в США на пользователей торрентов было заведено 60 000 дел (Врут\нет, но инфа была) заставляли стучать провайдера. Не знаю как в этом деле, но что касается личных данных гугл стучит на своих пользователей...

В общем к чему я клоню: а. Сыт голодному не верит. б. Тема на столько спорная что (читай первое\второе предложение поста...).

9. ...


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Пятница, 27 Декабря 2013, 03:49
wotarДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 23:59 | Сообщение # 10 | Тема: ARENA HAAAAAAAAAAAAAAAARD!!!!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
А это уже вранье. Я не говорил "так много".

Вра-что? Это общие ощущение от твоего поста. Разоблачитель разоблачённых :).

А и Глюк, почему ты не сделаешь се блога? Учитывая твою манеру писать всё и обо всём, мог бы гнать тонны контента с профитом...


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Среда, 25 Декабря 2013, 00:00
wotarДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 23:03 | Сообщение # 11 | Тема: ARENA HAAAAAAAAAAAAAAAARD!!!!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел, почитал, и резко (как в большинстве тем тс, видимо ет заразно) захотелось узнать цену всего арта и анимаций POISE за которые IvanKorobko так много заплатил по словам тс. smile

Просто заметил, что те кто не умеет должным образом рисовать - возносят художников, программировать - программистов, имеет слишком высокую самооценку - свою специальность... А на деле: у 90 процентов простое не умение "3-х О"

1. Объяснить свою идею ТАК...
2. чтобы оценив твой проект
3. Нужный проекту специалист, открыл в себе желание с ним работать...

Другими словами: все понимают что НУЖНО РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ, но если б с ними не надо было ещё и общаться\дружить\находить точки соприкосновения, и "страдать" другими не связанными с проектом "мелочами", то было б вообще класс! Предполагаю, что подобный подход у большинства - это отголосок Троллинг культуры с эё цинизмом, и использованием людей.


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Среда, 25 Декабря 2013, 00:02
wotarДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 03:30 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Солидарен с romgerman. Первая версия вызывает ассоциации с олд Скулом, старыми квестами с оцифрованным видео (и эффектами), она стильная и загадочная (Хоть и немного неряшливая). Вторая вызывает некоторое недоумение, глазу не за что зацепиться, сразу теряется ощущение пространства, всё какое-то слишком маленькое, и не вызывающее желание смотреть на это долго... (Правда есть очень большое подозрение, что всё дело не в использованном фильтре, а в солнечной стене, какая-то она светлая и позитивная что-ли (Не видишь солнца в кадре, но знаешь что оно светит).

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Понедельник, 23 Декабря 2013, 03:32
wotarДата: Среда, 18 Декабря 2013, 04:46 | Сообщение # 13 | Тема: Разработка игры в реальном времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
Doggi - Не помню что за ИНДИ ИГРА, но были ребята которые разрабатывали свою гаму перед веб камерой, так что весь процесс можно было проследить... (Для чего, думаю понятно). Твоя концепция конешь несколько другая, больше похоже на то что у мня когдат на языке вертелось под названием: "опен дизайн документ проджект", так что будет "интересно посмотреть" за тем насколько ет всё заинтересует людей. По чаще обновляй тему на форуме smile

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:15 | Сообщение # 14 | Тема: Список порталов с бесплатным контентом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже создавал тему с этим сайтом Продублирую: 500 тем с качественными спрайтами разножанровых игр с приставки Денди (nes)
minipix.ru
Примеры:

Ссылки:
1. Большой пак ландшафтов и зданий
2. Пак из 1418 наборов спрайтов из старых игр (NES, SNES, GBA и др.)
3. 500 Тем с спрайтами старых игр с иллюстрациями оных


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 04:54 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PlutDem ()
Давайте зайдем с друой стороны, что вы находите увлекательного в сражениях в играх, которые я привел в пример?


- Ок. Только с начала опиши твой опыт в подобных играх (Игры\часы/что понравилось в них всёж) чтоб было понятно с какой точки всё же описывать. Как не странно, даже аркадность аля десцент 1 очень занимательна... (Продолжение после выполнения просьбы smile ).

Цитата PlutDem ()
но если мы запихнем бойцов в скафанры, выкинем в космосе и заставим сражаться, то это и будет
офф _ Такие игры есть... Причём 1 в 1, и не только моды... Их разница с космосимами 1. Там (симы) ты как в РПГ страдаешь над повышением единички в манёвренности и вооружения часами(из-за чего оно сразу становиться заметно и радостно на душе), и каждый фраг как личная победа. К тому же КС в космосе не хватает как раз динамики и планирования нападений/обороны\внятных манёвров.

- Меж прочь вспоминаю статью из какого-то старого журнала, где журналисту тож не нравились космо симы так как он не понимал "чем такие игры могут затягивать"...


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:29 | Сообщение # 16 | Тема: You tube разбушевался
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Лол, теперь все будут делать летсплеи по играм про кубики с гцупа.

Инди-игоры впирёйд!


А между прочим ТАКИ ДА! - Когда ещё представиться шанс захватить Ють Юб который своими же руками убивает конкуренцию у Инди Игр (не жадных) фильмов, да всего Инди ... Грамотная подача (Что почти невозможно в СССРии к сожалению), просьба репостинга на ещё недавно заваленными мейстрим сайтах и каналах, и вуаля! Альтернативная реальность готова cool

Мечты мечты...


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 04:39 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть такая ультра реалистичная, супер олд шкульная серия Батлкруйзер где ты управляешь гиганским звездолётом ВРУЧНУЮ... При том что на нём весит множество систем, под систем, под под систем... Сам понимаешь во что превращаеться бой в такой игре. Вот описание (с):
Цитата
Battlecruiser Millennium от Дерека Смарта — самый сложный космический симулятор, который вы когда-либо видели. Шутка ли: имитация работы целого космического крейсера, в роли капитана которого — вы? Несчетное количество бортовых систем, огромный экипаж и полный контроль за всеми действиями корабля делают вашу работу не просто сложной, а практически невыполнимой.

Вам нужна свобода? Получите ее по полной программе в BCM. Вы можете не только управлять своим кораблем в космосе, но и планировать наземные операции. Полетать на истребителе, пробежаться по Марсу на своих двоих или всласть поторговать на станциях — все это и многое другое предлагает вам Дерек Смарт. Теоретически.

Практически же выходит, что Battlecruiser Millennium настолько сложен, что освоить его может далеко не каждый. Мы настоятельно не рекомендуем его начинающим игрокам — не стоит разочаровываться в таком по-настоящему масштабном проекте.

Лучше всего тема космосимов раскрыта вот в этом месте(см. список справа и конференции на каждую из игр). (за одно можно узнать о пристрастиях людей в этом жанре).


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:09 | Сообщение # 18 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пока единственный, явно продвигающийся вперёд, глобальный проект на форуме! После 7 000 строк кода, есть надежда, что он будет таки допилен. А куда после релиза хочешь его запустить? Только как пример для статьи\портфолио конешь гуд, но как-то слишком расточительно.

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:39 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс... по физике...
частый гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro Я не удевлён, всёж учился в Украине, да и было это кто зна когда +система образования явно разная.
Цитата jiumx60rus ()
Есть 3 формулы и ставь их...нашёл нужную, а потом подставил то что известно и математика
Ту kvestpro - к сожалению jiumx60rus прав. Повторюсь, там просто сложно себя перестроить. jiumx60rus очень чётко выразил мысль. Ну лан заканчиваю офф топить. Удачи!


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 20 | Тема: Средневековье в игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. На форуме уже есть похожий (местами) проект. Знакомся: Царь - нелегкая это работа!

2. Ты пытаешься скрестить механику нескольких игр где уже реализован геймплей средневекового крафтера (забыл названия нескольких), + Маунт Блейд + Варгейм + (Дань форуму) Царь - нелегкая это работа!

Вот считаем: Вместо Варгейма возьмём более близкий Эадор. Сотворение - Без анимации 2д графики там ушло пол года работы 1 одного человека над программированием (классическое - у человека нашлось время - он сделал игру), и собирание по крупицам графики... ). Маунт Блейд (точно не знаю срок работ) но, работали на начальном этапе 3 человека... объективно примерно 2 года. Игру о средневековом крафтере не беру даже в расчёт, ЦНэР прим с перво начальной концепцией полтора гдет года уже одним человеком... Уже выходит прим 4 года (вместе на 5 человек занимающимися разными аспектами проекта) БЕЗ задержек и срывов, при полном взаимопонимании, БЕЗ учёта работы над моделями, анимацией (в конечном итоге почти наверняка прийдёшь к заключению что они лишние) ациями, ациями, ациями...

А теперь полный облом, Дварф Фортресс уже Надцать лет как разрабатываеться даже без графики конца края не видно ... Вопрос на засыпку: зачем клонить Дварф фортресс (в произвольной форме гибрида с Маунт Блейдом) если у него уже есть клоны? Фены Дварф Фортресс (таких много) думаю с удовольствием прочитают твои наработки, и скажут что им по нраву, а что уже давно реализовано в оригинале... Но ещё лучше это связаться с автором ЦНэР (перед ней он делал вообще один в один похожую на твою концепцию!) и может вместе вы найдёте, общий, весьма продуктивный, язык! wink


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Среда, 11 Декабря 2013, 19:18
Форум игроделов » Записи участника » wotar [44]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг