Четверг, 25 Апреля 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
PlutDemДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравсвуйте, я бы хотел узнать чем так привлекателен геймплей всевозможных космосимов гейплей которых схож с War Thunder. (Star Citizen, Серия X, Star Conflict, Elite Dangerous и т.п.) По мне так он выглядит жутко примитивным:
а. Вабрать цель
б. Подлететь к цели
в. Стрелять до уничтожения цели
г. Вернутся к пункту а

Тактики никакой нет, ибо в пылу сражения ориентироватся в 3D пространстве очень трудно, а понять где кто и как далеко, тем более. Это в неторопливой EVE ище можно как то разобраться. В результате у нас получается War Thunder в вакууме. Единственный плюс это более сильное погружение в мир игры, все таки сидеть в кабине звездолета куда атмосфернее, чем управлять им на манер WOW. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому вопросу.
MrNeshДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:13 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
-По мне так он выглядит жутко примитивным
Значит играть не научился...


Bs1Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:14 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
PlutDem,
Мне нравилось как это все было реализовано еще в 90х годах, в старых дос играх. Типа Descent 2 и прочих. Там было управление прямиком из кабины корабля, было довольно интересно.


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 13 Декабря 2013, 00:15
wotarДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 04:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть такая ультра реалистичная, супер олд шкульная серия Батлкруйзер где ты управляешь гиганским звездолётом ВРУЧНУЮ... При том что на нём весит множество систем, под систем, под под систем... Сам понимаешь во что превращаеться бой в такой игре. Вот описание (с):
Цитата
Battlecruiser Millennium от Дерека Смарта — самый сложный космический симулятор, который вы когда-либо видели. Шутка ли: имитация работы целого космического крейсера, в роли капитана которого — вы? Несчетное количество бортовых систем, огромный экипаж и полный контроль за всеми действиями корабля делают вашу работу не просто сложной, а практически невыполнимой.

Вам нужна свобода? Получите ее по полной программе в BCM. Вы можете не только управлять своим кораблем в космосе, но и планировать наземные операции. Полетать на истребителе, пробежаться по Марсу на своих двоих или всласть поторговать на станциях — все это и многое другое предлагает вам Дерек Смарт. Теоретически.

Практически же выходит, что Battlecruiser Millennium настолько сложен, что освоить его может далеко не каждый. Мы настоятельно не рекомендуем его начинающим игрокам — не стоит разочаровываться в таком по-настоящему масштабном проекте.

Лучше всего тема космосимов раскрыта вот в этом месте(см. список справа и конференции на каждую из игр). (за одно можно узнать о пристрастиях людей в этом жанре).


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
PlutDemДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 04:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата jiumx60rus ()
Значит играть не научился...

Извините, а чему можно научится в примитивном геймплее? На то он и примитивный.
В War Thunder есть атмосфера и сила притяжения земли, но в космосе ничеге этого нет. Уследить более чем за двумя противниками просто нереально. Звездолеты могут свободно перемещаться в пространстве, и почти всегда будут представлять из себя иконки по крям экрана, указывающими в какой сторне они находятся.
Подобный вид геймплея чем то напоминает QTE - что бы игрок не смотрел кино и был хоть чем то занят, нужно заставлять его бить по клавише, что бы открыть дверь или что то поднять. Так и в современных космосимах от игрока требуется всего лишь навестись на цель и зажать гашетку, и повторять это пока самого его не собьют. А как вы собираетесь стряхнуть хвост в вакууме? Напоминает перестрелку кучи человек в пустой комнате.

wotar, я подозреваю что Battlecruiser Millennium относится к StarConflict как ИЛ-2 Штурмовик к War Thunder. Вопрос не в хардкорности игры. Речь все же идет не о Homeplanet и ему подобным, а о космосимах для более широкой аудитории. Возьмем, к примеру, 2D космо-аркады типа Space Pirates and Zombies, StarFarer. Они хоть 2D и не харкорны , однако позволяют задействовать головной мозг, помимо спиннгого.


Сообщение отредактировал PlutDem - Пятница, 13 Декабря 2013, 05:22
StarkДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 6
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата PlutDem ()
Здравсвуйте, я бы хотел узнать чем так привлекателен геймплей всевозможных космосимов гейплей которых схож с War Thunder. (Star Citizen, Серия X, Star Conflict, Elite Dangerous и т.п.) По мне так он выглядит жутко примитивным:
а. Вабрать цель
б. Подлететь к цели
в. Стрелять до уничтожения цели
г. Вернутся к пункту а

Тактики никакой нет, ибо в пылу сражения ориентироватся в 3D пространстве очень трудно, а понять где кто и как далеко, тем более. Это в неторопливой EVE ище можно как то разобраться. В результате у нас получается War Thunder в вакууме. Единственный плюс это более сильное погружение в мир игры, все таки сидеть в кабине звездолета куда атмосфернее, чем управлять им на манер WOW. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому вопросу.

Вот концепция, не примитивного годного, хорошего космосима: вид из кабины + oculus rift на голове + джой в руке.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 14 Декабря 2013, 16:29
PlutDemДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark ()
...вид из кабины + oculus rift на голове + джой в руке.

Хорошо, как эти вещи меняют концепцию:
Цитата PlutDem ()
а. Вабрать цель
б. Подлететь к цели
в. Стрелять до уничтожения цели
г. Вернутся к пункту а
?
Вы поймите меня правильно, я не брюзжу, просто очеь хочется розобраться почему народ тащиться от такой модели. Куча людей молятся на Star Citizen, Elite Dangerous и т.п. , мол там игровой процесс динамичней чем в EVE.
Какой ировой процесс?! Они вот это называют геймплеем? Или это?


Сообщение отредактировал PlutDem - Суббота, 14 Декабря 2013, 23:00
pixeyeДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 23:36 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
1) Elite нельзя сравнивать с War Thunder. У меня очень стойкое ощущение в тонком троллинге ;-)

Разные жанры, да еще и не правильный заголовок.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

PlutDemДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:46 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Разные жанры, да еще и не правильный заголовок.

Просто космосим это довольно широкий жар и его можно трактовать по разному. Геймплей же в War Thunder немного напоминает Elite. Летаешь-стреляешь smile
tomkallenДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:35 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
1.
Цитата PlutDem ()
перестрелку кучи человек в пустой комнате.

от такой логической бомбы у меня сосуд в мозгу лопнул.

2. космосим - летаешь, стреляешь?

фпс - бегаешь, стреляешь.
рпг - бегаешь, рубишь
ртс - выделяешь рамкой, тыкаешь
шашки - ходишь, кушаешь


Если можешь не делать игру - не делай.
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:18 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tomkallen,
Цитата
бегаешь, рубишь

Ryse - лучшее рпг 2013 года.

PlutDem,
На счет вартандер и всех остальных.
1. Каждый самолет наносит абсолютно разный показатель урона, урон разного типа, разными пулями, с разной дальностью атаки и скоростью стрельбы.
2. У всех самолетов разная прочность, маневренность и показатели набора высоты. Это существенно и очень заметно.
3. Есть Ландшафт и с ним можно играться на пару с противником, есть базы и контроль пункты.
Чем же отличается космос? Абсолютно ничем.
Все аналогично.
1. Космические корабли даже более сложные с несколькими типами вооружения.
2. Абсолютно вариативные от космических станций до маленьких истребителей.
3. Астероиды и космические станции.

Может выглядеть убого, но в отличии от самолетиков там можно впихнуть любую вундервафлю - супорты, танки, тяжелые передвигающиеся базы, турели и тп.
Будь у меня воля и желание, может бы и подумал сделать, что-то в космосе, там реально можно крупно разогнаться.
Да и на вкус и цвет товарищей нет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
PlutDemДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:55 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата tomkallen ()
фпс - бегаешь, стреляешь.

Все верно. Нельзя полность описать этими словами процесс боя, например в Battlefield 4, но если мы запихнем бойцов в скафанры, выкинем в космосе и заставим сражаться, то это и будет
Цитата PlutDem ()
Летаешь-стреляешь
Ни добавить, не убавить.
Давайте зайдем с друой стороны, что вы находите увлекательного в сражениях в играх, которые я привел в пример?
wotarДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 04:54 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PlutDem ()
Давайте зайдем с друой стороны, что вы находите увлекательного в сражениях в играх, которые я привел в пример?


- Ок. Только с начала опиши твой опыт в подобных играх (Игры\часы/что понравилось в них всёж) чтоб было понятно с какой точки всё же описывать. Как не странно, даже аркадность аля десцент 1 очень занимательна... (Продолжение после выполнения просьбы smile ).

Цитата PlutDem ()
но если мы запихнем бойцов в скафанры, выкинем в космосе и заставим сражаться, то это и будет
офф _ Такие игры есть... Причём 1 в 1, и не только моды... Их разница с космосимами 1. Там (симы) ты как в РПГ страдаешь над повышением единички в манёвренности и вооружения часами(из-за чего оно сразу становиться заметно и радостно на душе), и каждый фраг как личная победа. К тому же КС в космосе не хватает как раз динамики и планирования нападений/обороны\внятных манёвров.

- Меж прочь вспоминаю статью из какого-то старого журнала, где журналисту тож не нравились космо симы так как он не понимал "чем такие игры могут затягивать"...


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
TheAceДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 07:37 | Сообщение # 14
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата PlutDem ()
но если мы запихнем бойцов в скафанры, выкинем в космосе и заставим сражаться, то это и будет

Игра была такая, неимоверно годная, Shattered Horizon называлась.
Ну так вот. Там это и есть. Парни в скафандрах стреляют друг в друга без гравитации.
Но тамошний геймплей "бегаем-стреляем" описать невозможно. Улавливаешь?


The End [3D][TPS]
pixeyeДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 08:37 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Начинать надо с того что war thunder это MMO-экшен , а elite относится к жанру elite:) и смысл его был не только в перестрелках но и эксплоринге, торговле . Серии X вообще позволяют создать свою экономическую империю с заводами и шахтами, а с аддонами ввели кучу интересных вещей по типу абордажа кораблей, нового вооружения, типов суден.

Уж игра типо X по определению не заканчивается на самих пострелялках. Можешь пиратствовать, Можешь защищать от пиратов, можешь воевать, торговать, производить и многим это более чем интересно


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

PlutDemДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата wotar ()
Ок. Только с начала опиши твой опыт в подобных играх (Игры\часы/что понравилось в них всёж)

В свое время, налетал в больше 200 часов в X3. Нравилась свобода и открый мир. Лети куда хочешь, делай что душе угодно. Торговать, строиь свою экономическую империю, отжимать у торговцев корабли и товары, а вот воевать было не интересно из за причин которые я указывал выше. Не важно какое у вас вооружиение и фитинг, у вас нет иного выбора кроме как сесть противнику на хвост и стрелять пока он не погибнет от вашего огня или вы не погибните пока вас расстреливают его дружки. А что еще можно делать, кругом открытый космос и все как на ладони. Если бы мы могли быстро понять, где-кто, то можно было бы как в EVE соблюдать дистанцию, выбирать цели согласно их типу и оснащению, но нет, у нас нет возможности постоянно мониторить корабли противника. В Star Conflict таже проблема,несмотря на гигантское разнообразие вооружения и 3 класса корабля.
Возможно это и нормальное явление. Играют же люди в diablo клоны, хотя там 90% времени нужно бездумно кликать по монстрам.
Цитата TheAce ()
Игра была такая, неимоверно годная, Shattered Horizon

Годная? Вы шутите?
Цитата TheAce ()
Но тамошний геймплей "бегаем-стреляем" описать невозможно.

Не соглашись. Очень даже можно. Даже если не убирать обломки стаций и прочие элементы "ладшавта".
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг