Пятница, 26 Апреля 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » wotar [44]
Результаты поиска
wotarДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:54 | Сообщение # 21 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hoocher ()
На счет несуществующих планет, это же фантастика, вот и новые планеты в нашей солнечной системе.


1. Фантастика очень скурпулёзно относиться к науке, и считается ОЧЕНЬ ПЛОХИМ ТОНОМ, взять и сделать слишком большое, да ещё и не нужное фактически допущение.

2. Большинство людей пишущих в фантастическом жанре (всё равно идёт речь об игре, или об рассказе на 2 страницы), НАХОДЯТ ВРЕМЯ чтоб ознакомиться с его лучшими представителями, и увеличить свой скил.

3. Хайн Лайн уже это описал, в Звёздном Десанте. Там можно найти множество вкусных слов и идей для игры (Фильм категорически не смотреть перед книгой).

4. То что ты описал в одном посте о ММо чисто твоё мнение, НИ КАК не отражающееся на такие понятия как: Снижения продаж ММо-Китов Жанра, постоянный переход ММо на новые системы оплаты из-за оттока игороков, и отсутствия новых идей в течение 10-ти лет, Постепенное развитие рынка игр с кооперативным прохождением сюжетных миссий.
В общем ММо это тренд, но тренд нулевых, а не 10-ых. Сервера по прежнему забиты, но с каждым днём игроков легче от туда сколупнуть каким нить Скайримом, или "Х"... Так как там всё же играют ради сюжета и мира, в ММо мир не может развиться "По нормальному, из-за слишком высоких трудозатрат. В результате если присмотреться то сюжетно большинство ММО тягомотина та ещё... (Тут должен начаться Холивар, но вся проблема в том, что тебе просто не с чем сравнивать те же фан фики и сюжеты ММО, которые ты взял (зря) за основу своего творчества. Да они могут показаться кульными и архи классными, если не знать тех книг и игр(да-да) от куда все эти сюжеты списаны, зачастую в довольно топорной форме. Но дух оригинала не даёт им снизойти до не пойми чего. В нескольких словах: я не смогу тебе объяснить, почему сахар не так вкусен как Тортик, пока сам не попробуешь...

5. Проблема того что ты хочешь реализовать в том, что кроме тебя оно ни кому В ТАКОМ ВИДЕ (подчеркну, в таком виде) не нужно. Твоё видение ошибочно, из-за неопытности, и не желания делать всё не нахрапом и сразу весь сюжет ВОВ с дополнениями... А постепенно, общаясь с людьми и находя решения, там где выходит уже очень паршиво.

В общем: кидай очки опыта на скилы Терпения, Самодисциплины, и Самообразования КАЧЕСТВЕННЫМИ вещами через не хочу (А по первой так и будет, организму нужно привыкнуть, и отвыкнуть от фанфиковой двухстраничности...). (Как можно легко заметить, я не чего не написал о Русском Языке... В отличие от описанного выше, его можно поправить довольно здорово простым... общением и чтением, а вот отсутствие элементарных знаний и углов профессии поправить куда как сложнее!).


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 10 Декабря 2013, 20:05
wotarДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:59 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс... по физике...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это же всё основы Физики которые даются ещё в 7 гдет классе (Без них тебе будет сложнова-то в будущем). Дальше идёт електричество. Помню, у мня были идентичные твоим проблемы, и они быстро решились, когда я "перестал себя пугать" что эти задачки сложные (А они такими казались)... Выяснилось, что это даже не математика, а такие себе крестики нолики. Большинство данных уже есть в формулах, и если их знаешь (а они элементарны), то просто пользуешься ими как ключами. Та же Химия Имхо позабористее... И кроме всего, Физика как раз похожа на игры, причём куда больше чем остальные предметы. А именно на серию "заработало", где есть набор данных, который нужно подставить под нужную формулу, кое где получив результат из другой формулы (Именно тут, сложно убедить себя, что какое нить трение, это чёткая простейшая формула, и цифра из неё, а не "страшная не ни пойми какая краказявра). В общем, знаешь Математику Физика пойдёт.. До работы конешь разобраться не успеваешь. Но если сядешь и просто вчитаешься в формулы, то за неделю две (по часу в день максимум) всё поймёшь... Поверь, это пригодиться, даже в геймдеве...

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 10 Декабря 2013, 19:03
wotarДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:32 | Сообщение # 23 | Тема: Cube 2: New Worlds.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата valeranagato ()
нет, просто название Cube очень много игр, половина из них какие-то вообще не понятные

Офф В топ: ИГРА-ДВИЖОК Куб и Куб 2 вышли задолго до некоего Майнкрафта, ещё лет 5-7 (если не больше) назад, когда кубическая стилистика, не то что не набирала обороты, а была вообще неизвестна, и считалась убогой априори (людям нравились спецэффекты Крусиса). Так что эта игра чтот вроде родоначальника, и её трудно считать "одной из".


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:04 | Сообщение # 24 | Тема: Студийная анимация
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мошен Кепчер ет называется. Исспользуеться уже лет 10. Видел гдет объявление, что одна из компаний предлагает аналог с веб камерой за 30000 рублей. В домашних условиях приставка + Кинест и набор программного обеспечения... = ЧИТАЙ ТУТ. И не забывай что без хороших актёров анимация будет всё равно -+?*%:?( Проверенно не на одном бестолковом проекте...

Имхо: МК нужна если реализовываешь а. ААА проект , Б. Рекламу для Кикстартера\Нового раздела ГКАП (Чтоб показать свою нев::*: Крутость) В., РПГ, или очень классный квест в 3 Д... Ну может ещё Шутеры. Инди без него (в основном) обходилась обходиться, и... а дальше посмотрим!


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Суббота, 07 Декабря 2013, 20:07
wotarДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 02:57 | Сообщение # 25 | Тема: Сюжет для моей первой игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
С идеей сделать игру с персонажами детьми вижу решил расстаться?

По теме. То что ты выложил не Сюжет, и даже не завязка (так как не чего не раскрыто, как те же мотивы героев так себя вести в данной ситуации, кроме "ну так хочется", и "так смешней"... вроде бы смешней). Максимум, это краткое, мешающее, игроку сблизиться с героем или злодеем вступление.

На счёт необычности поспорил бы, так как сразу же в памяти всплыл Ринсвинд и Горящая от появления (тут спойлер на очень крутого героя похлеще Демона!) таверна из Цвета Волшебства Пратчетта (Самый известный автор смешного анти Толкиновского фентези). Вот если боевые навыки будут "допустим" связаны с Пьянством героя (Как в фильме Пьяный Мастерс Джекки Чяном), или будит применена какая нить другая дающая сопереживать комичному герою находка (Как умилительный характер подлеца и неудачника Риснвинда в том же цвете волшебства, или Чародей с Гитарой из... (угадай чего)), тогда да, можно о чём-то говорить. По настоящему, запоминающихся комичных героев создать по трудней чем тех же Готичных. Тут любое лишнее слово убивает кайф. И как не странно, главная задача не серьёзности - быть серьёзным! Иначе выходит простой Треш.

- В общем, у меня для тебя отличная новость - у тебя впереди гора интересной работы, даже если не чего менять не станешь, а ограничишься: Далее сюжета будет мало. Только мясо, кровь и кишки.


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Четверг, 21 Ноября 2013, 03:08
wotarДата: Среда, 20 Ноября 2013, 04:21 | Сообщение # 26 | Тема: 2D Спрайты более 500 игр SNES!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Иногда становиться больно смотреть, как кто-то месяцами ищет качественное оформление для своей игры... Причём зачастую безрезультатно. При том что совсем рядом, на просторах резинового лежит такое богатство как Несовские (Денди) спрайты, почти на любые темы: от градостроителей, и слешеров, до гоночек и файтингов... Есть всё, и текстуры разнообразных локаций, и герои и еффекты, анимации... В общем кладезь.

Примеры:

Ссылки:
1. Большой пак ландшафтов и зданий
2. Пак из 1418 наборов спрайтов из старых игр (NES, SNES, GBA и др.)
3. 500 Тем с спрайтами старых игр с иллюстрациями оных

За одно всё это можно использовать как пример для собственной грайфики, анимации (особенно) и других решений. В общем явный профит.

П. С Я понимаю, что скорей всего эти же наборы лежат на каких нить Торрентах (как это обычно бывает), но тут они выложены в понятном, и удобном для поиска ПОД СВОЮ ИДЕЮ виде, чем меня и заинтересовали. Если кто-то знает другие подобные по объёму и качеству базы текстур старых Приставочных не только несовких) 2Д\3Д игр, выкладывайте. Или Вставлю в шапку, или пусть будут в теме, и может выйдет какой не какой полезный каталог. smile


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Среда, 20 Ноября 2013, 04:26
wotarДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 27 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей?
частый гость
Сейчас нет на сайте
По теме:
1. Ещё с первых месяцев Художественной школы учат разницу пропорций у ребёнка и взрослого... (Любая книга по рисованию, которых в нете предостаточно, в прочем тоже). Конечно бывает всякое, но тонкостей в строение детского тела предостаточно, как и интересных особенностей\дизайнерских легенд (допустим нос растёт у человека всю жизнь... ). Всё ето намекаетна то, что делать из взрослой фигуры ребёнка можно, но не нужно. Результаты подобной "деятельности" если не изменяет память я наблюдал в 2000-ых, ЖУТЬ ЖУТКАЯ

2. Не понял нужен урок\сама модель для примера\текстуры, или ещё что?

3. Не знаю есть ли в вынятом виде, но модели детей есть в Игре Фейбл тзе Лост Чепер. (Как минимум кожная текстура главного героя (не модель) там в открытом виде в папке с игрой!!! При этом можно посмотреть изменение анатомии, походки, и движений на примере даже главного героя, который начинает игру ребёнком, а потом взрослеет (ет на будущее).

4. Самих моделей\фоток детей с которых можно взять пример завались же: 1. ссыль 2 ссыль А это в свою очередь означает, что где нибудь на просторах англо язычных инетернетов тебя ждут уроки... Но их ищи сам ((:


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:02
wotarДата: Вторник, 29 Октября 2013, 01:32 | Сообщение # 28 | Тема: Лицензирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Astralangel будет думаю не только тебе полезно глянуть Русские проекты на Кик стартере . Между прочим обрати внимание на комменты: ребята пишут, что финансирование через посредника с последнего времени запрещено правилами Кикстартера вполне официально!!! Чего в прочем стоило ожидать.

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 29 Октября 2013, 01:34
wotarДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 22:11 | Сообщение # 29 | Тема: Подскажите интересную игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Довольно размыто выходит (можно прим пол сотни игр посоветовать только на вскидку), но попробую...

1. У меня в семье есть любители Цывы... когда надоело стали заигрываться 1. Серией "Тотал вер" (особенно первой частью Рима), последними частями Европпы Универсалис, и конечно же Героями меча и магии 3 (мне больше по душе 2 часть...). В этот же список можно в принципе включить Еадор, и пара очень старых досовских вариаций на тему Цывы о Сида Меера вроде Колонизации...

2. По сабжу... Странно, но самая подходящая игра наверное будет старый "Оуткаст", который в силу многих причин, вряд-ли понравится (это солянка из перечисленных выше требований, есть всё и екшен, и проработанный мир, и элементы отыгрыша, и полностью открытый не коридорный мир).

Маунт Блейд (бери сразу Варбанд, или мод\офф дополнение с той исторической эпохой которая вызывает наибольшие переживания)... Большой элемент стратегии, полностью открытая карта, и рпг с полной свободой и восхитительными осадами и боями. В общем даже описать трудно.

Отсебятина: Вангеры (если крышу не снесёт), Ультима 7, Балдурс Гейт, уже упомянутый Арканум (но во всех 4-х может не хватить динамизма). [b]Блек енд Вайт[/b], дикий стёб над Коридорными шутерами Сириус Сем (Учитывая Саентс), ну и почему бы не Фар Край 3?

О Готике 1-2: У тебя может быть проблема не с драйверами, а надоедливая проблема с Вин 7 у этих игр... Посирчь "Запуск готики в виндовс 7"!

П. С. А и совсем забыл "Зелда Окарина тзе Тайм" (спокойно запускается под емули). Мод-самостоятельная игра смешавшая Тес и игры серии Готика Nehrim. И если интересует вселенная ГТА, то уже нормально емулируются и переведены на ру Вайс Сити сторис и Либерти Сити Сторис (сам пробовал).

УПС Из головы вылетело: Есть же ещё хорошо сбитые игры о космосе с саморазвивающимся миром (переигрываешь, другая игра): как Космические Рейнджеры 1-2, и в меньшей степени Х 1-2-3 и т. д., + Недавно вышла с Кикстартера FTL: Faster Than Light, там же по немного поднимается Planet Explorers. Есть ещё попытка сделать полностью свободный во всех игровых смыслах космический мир в battlecruiser. На худую закуску просто Предтечи и проработанная космо стратегия Space Empires. Legends of Dawn новая, довольно открытая рпг на словянской мифологии.


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 29 Октября 2013, 01:26
wotarДата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:58 | Сообщение # 30 | Тема: Лицензирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Astralangel ВОТ Обсуждение: Можно ли игру в Край Енджен выкладывать на Кики Стратер с crydev.net.(не читал) Нашел за пару минут как обычно... Вот о собирание средств Киком для игры разрабатываемой в край Енджине Shadow of the Eternals. Погугли разузнай, была ли куплена лицензия сразу, и отписывались ли они на крайтековских форумах о "у нас перспективный проект, дайте нам движок под проценты продаж"? Ну и сведения о расширении списка стран которые могут стартовать проект на Кик стартере.
Меж прочь, одна Хорватская студия уже выпустила свою РПГ с Кикстартера, так что финансирование может быть и в обход стран разрешенных Кик стартером (читал что ты знаешь, но...). Если что игру видел на олд прочерк гамес ру, в разделе статьи недавно (рпг). Название не запомнил (видимо ребята как ты писал "Не послушались Маркетологов, придумывая название).

П. С. Если чтот нужно найти, обращайся...
П. С. 2 По мне данная тема была бы уместна в теме Кик стартера, или разделе (если таковой в этом довольно обширном месте наличествует).
П. С, 3 Как ты видишь сведения противоречивы, так что лучше всего связаться на перёд с Край Теками, и людьми уже прошедшими этот путь, а ещё лучше таки сэкономить 400 лямов, и нервы программистов запилив всё на Юнити. Так как целая орава старых РПГ гуру, от создателей Фоллаута 1-2, до мистера всея Ультима пилят на нём (правда 2 д рпг), делятся инфой о движке, и решениях в нём, и по ходу довольны ((: (Думаю так в результате и случится, не смотря на скрежет в сердце ((: ).


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 08 Октября 2013, 23:06
wotarДата: Вторник, 08 Октября 2013, 20:53 | Сообщение # 31 | Тема: Очередной набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Astralangel)
Цитата (Max_Flint)
Не увидел пока перспективы в коммерческом плане. Вообще ничего не увидел.

Разумеется профессионалы не подойдут для данной команды, так как выхлопа "Здесь и сейчас" не будет ближайшее время точно...

Тут явно о другом идётся...

Цитата (Astralangel)
Смысл нам выкладывать свои идеи, возможности, какие-то уникальные вещи, в общий доступ до их реализации?

Чем больше выкладываете, тем больше людей найдут что-то для себя в проекте, заинтересуются, пойдут в команду. А вот дальше сложнее, так как нужно расставить цели так, чтоб каждые 2 месяца был ВИДИМЫЙ И ЯВНЫЙ ПРОГРЕСС (Ет простая психология Энтузиазма, и его времени без видимых доступных для реализации целей, и сам с этим сталкивался, и читал у ребят выпустивших командные проекты в свет).

И ещё одно: если люди всё же будут работать больше двух месяцев, это значит, что им нравится то что они делают[/i. Или попросту говоря: атмосфера команды, и постоянных открытий... даже не обязательно сильного прогресса (Мне кажется так Ферамон работает, хоть не буду гадать).

Первый пост темы, это конечно ГОРШОК С ПЕТУНИЕЙ, НО без дурацкого "Поработайте за меня пацаны", [i]сразу настраивает на позитивный лад
, ( + Фактор концепта, и уже собранной команды). Вот на таком отношение можно много чего построить, так что удачи.

П. С. Хех, прям настроение поднял. Мне рано или поздно нужно будет написать чтот похожее, но без дюжины дюжин концептов, и так далее суват(ь)ся (правка предложила вариант "сдуваться")не хочу. Всё же нужно продемонстрировать людям уважение...


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 08 Октября 2013, 20:57
wotarДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:15 | Сообщение # 32 | Тема: Самая красивые\стильные по вашему мнению игры и ГЕЙМПЛЕЙ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это субъективно конечно. Но какие игры по вашему мнению самые красивые, и отдельно самые стильные вне зависимости от графического исполнения, жанра, и других условностей. Ну и в играх часто геймплей имеет свой неповторимый шарм, стиль, очарование.

Quote
В общем 1. Самые стильные игры.
2. Самые красивые игры
3. Самый стильный\очаровательный\имеющий свой неповторимый шарм геймплей.
По вашему мнению...


П. С. Своё: Стиль
1. Варкрафт 2 (Настолько всё чётко, и продуманно, что создаётся ощущение игры в шахматы, и это в не подовой игре.
2. Мафия. (без комментариев).
3. Таг Тзе павер оф пейнт.

Красивые
1. Фейбл.
2. Майнкрафт ((:
3. Ейдж оф Емпаерс 3

Стильный и... Геймплей
1. Опять Варкрафт 2, по указанным выше причинам.
2. Таг тзе павер оф пейнт.
3. Контер Страйк.


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:00 | Сообщение # 33 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вы встречали такие на просторах "Галактики".
Пример реализации потенциала, чтоб было понятно: Помню когда-то был одним из редких ценителей в "Таг тзе Павер оф пейнт" (Игра разработанная в Американском Институте Дизайна и Геймдева где возможно липнуть к стенам, ускоряться, и ещё чтот, на ранее созданных пистолетиком дорожках). И как и разрабов прошлой игры этого института, этих ребят взяли разрабатывать Портал, на этот раз 2 ((:. Ну и развили\расплодили идеи. Но не всем играм так повезло...

Из моих примеров (да весьма необычное мнение) Ингри Бирдс! Им давно нужно было сделаться похожими на Червячков Вормс ((: (Вот меж прочь идея для реализации ((: ). Кучю других запишу если тема пойдёт.


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:48 | Сообщение # 34 | Тема: Игры которые вы придумали раньше/одновременно их создателей?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Не факт же, что эти идеи крутились в голове у разработчиков позже тебя. (:

Просто, в название темы не влезло определение "независимо от" а только в весьма похожий подзаголовок. Игра про дикий Запад явно-явно раньше меня ((: Магичка и Джорнели нав без понятия когда пришли к разрабам в голову, но то что крутилось в голове было за несколько лет до выхода. Да Майнкрафт, как уже писал не сформировался в завершенную идею, точней я её как и остальных испугался в каком-то смысле.
Quote (Якудза)
Поэтому если и есть какая-то интересная идея в голове, то реализуется она не в полной мере.

По моему я знаю о чём ты говоришь. Я бы это назвал синдром поиска "смысла" в том что делаешь. Просто в следующий раз перед тем что ты пишешь, попробуй 1. расслабиться, заглянуть внутрь себя, и спросить: а ради чего я это делаю? И когда найдёшь самодостаточный повод то ... (в общем сам увидишь ((: ) Ну и 2. Просто найди в голове такую идею которую ты полюбишь, а не просто напишешь. У мня таких несколько, и пока мне дико нравиться над ними работать, и скажем так взращивать их, давать им конфетки (вот смогу ли такую идею показать чясто-густо мутным и циничным потокам Интернетов, не знаю).
TLT и Desert_Hunter
Фух гора с плечь, я не совсем одинок в своём предвидение smile Ну ребята больше чтоль ни у ко


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 35 | Тема: Игры которые вы придумали раньше/одновременно их создателей?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идеи\концепции игр которые пришли к вам раньше, или независимо от создавших их разработчиков...

Наверняка у кого-то такое бывало: смотришь хит на кокай нить платформе, и плавно припоминаешь, что такая же, или весьма близкая идея крутилась в голове, или записана в игровых концепциях на будущее. Но паровоз уже проехал...

У мня такое было может быть с дюжину раз, но побаивался как самих необычных идей (а у меня именно такие) , так и говорить о том что у мня такой багаж привселюдно, всё равно мало кто поверит, а критики польётся... Но рискну:

1. Недавняя Journey, с глубин памяти прорезается точно такая же концепция геймплея (и сам геймплей и "не разговорчивые реальные люди в онлайне ((: ), и графика с пустыней (для того чтоб быстрее воплотить в жизнь). Но я на сколько помню даже не записал её, так как посчитал: А кто в такое на полном серёзе играть будет? Ну вот вышло будут ещё и как...

2. Магичка В начале 2008 подрядился создавать уровни и сценарий в одну рпг (изометрия), и в голову пришла идея общего взаимодействия магии. Но я так и не смог внятно разъяснить её суть геймдизайнеру. Он даже подумал, что такая системма возмождна только на 3-Д игру.

3. Вот тут названия не припомню. делал концепции Ммошки про дикий запад, выписал с дюжину фич в фич лист, и полез в нет по какому-то другому поводу. Сильно удивился переводу с английского концепции одной из мало заметных игр (вроде бы тоже в разработке) чей фич лист совпадал процентов на 90, причём кое где слово в слово, и не скажу что концепция была не оригинальная....

4. Майнкрафт Те у кого одной из любимых игр детства был Диггер, а в конце 2000-ых играли в Кубе\Кубе 2 (Движок на котором мождно было создавать игры в кубической графике), и те кому Клоны Диггера с осыпающейся землёй и кучей ресурсов не нравились именно из-за 2 - Д и бессмысленности етих самых ресурсов . Наверное задумывался о концепции Майнкрафта. У меня такая шальная мысль в те (2007-2009) годы тоже пробежала, тем более становилась всё популярней идея строительства в Ммо. Но не скрою это была мимолётная, хоть и не однократная мысль, и она как и с Journey упёрлась в "А кто в такое играть то будет кроме меня ещё сильнее чем Journey.

Как уже писал примеров лично у меня гораздо больше, но написал самые типичные так сказать ((:. В общем в Геймдеве всё как в бизнесе: Главное не кто придумал, а кто реализовал первый, а придумывают одновременно многие похоже.

Жду ваших историй((:


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вчера в голову пришло: Граффити ворлд. Браузерка\социальное приложение.
1. Приложение с фотками этих самых Граффити с упрощённым фиксированием на местности в Гугл мепсе от создателей\ценителей (не в общий раздел фоток а в дополнительных скачиваемых с Гугл мепса приложений, но не суть важно).
2. Сам процесс: естественно краски, и несколько основополагающих "кисточек\эффектов для его воплощения. Граффити забеляеться\затемняется и прямо по нему учишься рисовать.
3. У каждого пользователя естественно своей альбом\привязка к местности, и уйма подсчётов от количества просмотров фоты, до количества разукрашивающих, и просто плюсик за классное Граффити, и кто лучший по стране\раёну.
4. По понятным причинам обязательна возможность анонимности, и договор с каким нить Хостом фоток (резиново Нейтронный сервер по идее ещё вне нашей планеты... )
СМЫСЛ: Объединить творческую соц группу. Минусы: Без модерации будет страшный базар. Ещё минусы: не знаешь эффекта от того или иного наворота, только предполагаешь. Ещё плюсы: Прогу можно быстро прорекламить в тех же Группах в соц сетях, и сразу узнать отношение к ней ещё до разработки.

П.С. Да спорная идея, но Майнкрафт тож спорный, не спорьте... smile


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:09 | Сообщение # 37 | Тема: Каким своим поступком вы гордитесь?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каким своим поступком вы гордитесь?

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:08 | Сообщение # 38 | Тема: Ваши долги в геймдеве
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имеется в виду возложенные на себя обещание что-то кому-то сделать в геймдеве, но так и не выполненное.

У меня лично такое перед двумя людьми (по сценариях). Мне тож кой кто кой что наобещал. (позже опишу кому что). А у вас как с этим?


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:01 | Сообщение # 39 | Тема: Вы видели Загадочные явления?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самые загадочные\не объяснимые явления которые вы лично встречали в жизни.

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
wotarДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 40 | Тема: Наиболее запомнившаяся сцена из игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
У мня нав, когда Шарики Гуу перелетели в другой мир ((: Да я гурмЕ

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
Форум игроделов » Записи участника » wotar [44]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг