Результаты поиска
|
|
ElianBez | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:07 | Сообщение # 1 | Тема: [RPG] Безуровневая система |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отказаться полностью от характеристик игрока- оставить только характеристики вещей, без прокачки этих вещей. То есть что бы стать лучше нужно найти вещь лучше, это и в бою и в мирных целях (например кирка железная, мифрильная и алмазная)
|
|
| |
ElianBez | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 14:09 | Сообщение # 2 | Тема: Создание браузерной онлайн игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PokerStar,
Там основная часть затрат будет в маркетинг, а создание всё-же зависит от хорошо написанного концепт документа и дизайн документа
|
|
| |
ElianBez | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 13:19 | Сообщение # 3 | Тема: Spin VC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавил ссылку, наверное пропустил в первый раз
|
|
| |
ElianBez | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 11:29 | Сообщение # 4 | Тема: Spin VC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я в проекте участвовал как геймдиз и "инвестор", технические вопросы делал фрилансер Добавлено (16.06.2014, 11:29) --------------------------------------------- В игру добавлена музыка
|
|
| |
ElianBez | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 12:54 | Сообщение # 5 | Тема: Spin VC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Spin VC Жанр: Аркады Платформа: android 2.2+ Основная информация:
«Эта игра слишком казуальна и слишком хардкорна одновременно» (Кто-то из тестеров) «Spin VC» — простая аркада на проверку реакции, где вам надо нажать на экран в тот момент, когда указатель находится в зелёной зоне. Одно нажатие — один прыжок спортсмена. Игра заканчивается, когда вы промахиваетесь или слишком долго не нажимаете на экран. Если сможете сделать 50 прыжков — поздравляем, у вас реакция пилота истребителя.
P.S. Ввиду своей простоты игре достаточно даже минимальной производительности устройства. Здесь нет долгих загрузок (здесь вообще нет никаких загрузок!), лагов и зависания — вы запускаете приложение и играете уже через секунду.
Ссылка на игру
Сообщение отредактировал ElianBez - Понедельник, 16 Июня 2014, 13:18 |
|
| |
ElianBez | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:09 | Сообщение # 6 | Тема: Что лучше использовать для написания Дизайн Документов? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что лучше использовать для дизайн документов? Гугл-Док, Микрософт ворлд, Вики движок? Какой из этих лучше для Диз-Дока который постоянно меняется(для онлайн игры) и дополняется. Какой более читабельный.
|
|
| |
ElianBez | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 22:57 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо за участие и красивые картинки, и отдельно спасибо TLT за медаль
|
|
| |
ElianBez | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 22:07 | Сообщение # 8 | Тема: Лучшие симуляторы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Capitlism 2 лучшее что могу предложить
|
|
| |
ElianBez | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 23:59 | Сообщение # 9 | Тема: Мир живёт своей жизнью |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неделю назад начал делать концепт для такой игры с живым миром(фэнтези), правда пока медленно идет, особенно часть с придумыванием ИИ.
Сообщение отредактировал ElianBez - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 00:09 |
|
| |
ElianBez | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 23:54 | Сообщение # 10 | Тема: Чего не хватает тачке? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лицензий на использование марок:)
|
|
| |
ElianBez | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 11 | Тема: Собираем команду для уже вышедшего ММОРПГ проекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра создана вами или это сервер какой то уже готовой игры?
|
|
| |
ElianBez | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:44 | Сообщение # 12 | Тема: Разработка небольшого платформера на gamemaker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AyzenHard ( ) хахахахахахаха, героев бесплатных хуева туча меня интересует конкретно Molla Nasraddin , спрайта по нему не видел:)
|
|
| |
ElianBez | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:21 | Сообщение # 13 | Тема: Разработка небольшого платформера на gamemaker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eldrine ( ) почему именно гамакер? Как я знаю на нем есть возможность сразу портировать на андроид, макос, иос
|
|
| |
ElianBez | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:11 | Сообщение # 14 | Тема: Разработка небольшого платформера на gamemaker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен человек или команда которая создаст небольшой платформер на gamemaker. Левелдизайн(3-5 уровней) и Спрайты ваши(придется рисовать главного героя, его нет в бесплатных спратах) Оплата договорная, стучать в скайп lordelian
Сообщение отредактировал ElianBez - Среда, 05 Февраля 2014, 17:12 |
|
| |
ElianBez | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 03:10 | Сообщение # 15 | Тема: Пошаговая стратегия или стратегии в реальном времени |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какой из этих вариантов имеет больше успех среди игроков? Пошаговые стратегии дают игроку безграничное время для раздумий. СвРВ- больше экшна. Какой из них стоит делать если игра с многими разными цифрами и параметрами в которых нужно разбираться?
|
|
| |
ElianBez | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:17 | Сообщение # 16 | Тема: Яндекс “объявил войну” тизерам — что делать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) специалисты рекомендуют Вам использовать безопасную рекламу, в том числе и рекламу от РСЯ. Для этого всё и затевалось:)
|
|
| |
ElianBez | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:55 | Сообщение # 17 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Немало браузерных игр было создано одиночками или командой из 2-3 человек, вообще теоретически реально в одиночку создать игру ААА класса, только на это потребуется сотня лет:) Так что в одиночку можно, и текстовую создать не так уж и долго
|
|
| |
ElianBez | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 18 | Тема: Путь к успеху[тайкунъ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделай плз кнопку продать весь мусор(или 50 мусора, 100 мусора), можно даже что бы оптом продавать было дешевле(50 продаешь за 80 руб, 100 продаешь за 150 руб)
|
|
| |
ElianBez | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 07:06 | Сообщение # 19 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Денег нет, делается все бесплатно. А деньги и не нужны, так не купили так просто "взяли" за месяц, и по этому спросу делать запас. Даже в коммунизме эта система будет работать
И в такой системе времени свободного будет больше, ибо не нужно ждать пока тебе выполнят заказ, а сразу пользуйся благами
Сообщение отредактировал ElianBez - Понедельник, 27 Января 2014, 07:09 |
|
| |
ElianBez | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 06:36 | Сообщение # 20 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Серьезно доработал дома, теперь в каждом доме ограничено пространство, жители сами покупают и ставят мебель. К примеру если семья из 4х человек не сможет себе позволить много места под склад/комоды и тп, а человек живущий один или с женой(муж и жена спят в одной кровати) имеет много пространства под различную мебель. В свою очередь мебель изготавливает плотник, житель которому нужна мебель подходит к плотнику и просит сделать что либо, если же у него есть заказ то плотник заносит просьбу в список заказов, далее плотник смотрит хватит ли ему материалов для выполнения заказа, если нет то он идет к лесорубу и просит добыть нужное количество дерева, если же у лесоруба слишком много заказов то он идет к менее занятому лесорубу. В свою очередь лесоруб идет добывать дерево по возвращению домой уставший и голодный лесоруб ищет че пожрать, если ни дома ни на складе нет еды то он обращается к собирателю/фермеру/рыбаку/охотнику, те заносят его в список заказов и идут добывать еду.
Такой способ предотвратит бессмысленную вырубку леса, сбор еды которую никто не жрет и она портится и тд и тп.
По поводу списка заказов, я бы пошел по другому пути: Каждый работник который что-то продает имеет некий запас который зависит от продаж за предыдущий месяц(сутки и т.д. зависит от того в чем у вас время измеряется). Например Лесоруб за 1 месяц продал 100 бревен, на след месяц он делает запас 110 бревен(предыдущий месяц +10% ). Если он за этот месяц продал 90 то он снижает свой запас до 99 бревен(рубит только 79 бревен, так как 20 осталось с прошлого раза). А если например у него запас 110 бревен и у него заказали 150 то он продает 110, идет рубить 40 и на след месяц он делает запас 165. Так будет реалистичнее и персонажу не придётся ждать пока выполнят его запас. И не будет большого перепроизводства.
|
|
| |