Пятница, 26 Апреля 2024, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ElianBez [23]
Результаты поиска
ElianBezДата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:07 | Сообщение # 1 | Тема: [RPG] Безуровневая система
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отказаться полностью от характеристик игрока- оставить только характеристики вещей, без прокачки этих вещей. То есть что бы стать лучше нужно найти вещь лучше, это и в бою и в мирных целях (например кирка железная, мифрильная и алмазная)
ElianBezДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 14:09 | Сообщение # 2 | Тема: Создание браузерной онлайн игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
PokerStar,

Там основная часть затрат будет в маркетинг, а создание всё-же зависит от хорошо написанного концепт документа и дизайн документа
ElianBezДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 13:19 | Сообщение # 3 | Тема: Spin VC
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил ссылку, наверное пропустил в первый раз
ElianBezДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 11:29 | Сообщение # 4 | Тема: Spin VC
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я в проекте участвовал как геймдиз и "инвестор", технические вопросы делал фрилансер

Добавлено (16.06.2014, 11:29)
---------------------------------------------
В игру добавлена музыка

ElianBezДата: Среда, 11 Июня 2014, 12:54 | Сообщение # 5 | Тема: Spin VC
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Spin VC
Жанр: Аркады
Платформа: android 2.2+
Основная информация:



«Эта игра слишком казуальна и слишком хардкорна одновременно»
(Кто-то из тестеров)
«Spin VC» — простая аркада на проверку реакции, где вам надо нажать на экран в тот момент, когда указатель находится в зелёной зоне. Одно нажатие — один прыжок спортсмена. Игра заканчивается, когда вы промахиваетесь или слишком долго не нажимаете на экран.
Если сможете сделать 50 прыжков — поздравляем, у вас реакция пилота истребителя.

P.S. Ввиду своей простоты игре достаточно даже минимальной производительности устройства. Здесь нет долгих загрузок (здесь вообще нет никаких загрузок!), лагов и зависания — вы запускаете приложение и играете уже через секунду.

Ссылка на игру



Сообщение отредактировал ElianBez - Понедельник, 16 Июня 2014, 13:18
ElianBezДата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:09 | Сообщение # 6 | Тема: Что лучше использовать для написания Дизайн Документов?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что лучше использовать для дизайн документов? Гугл-Док, Микрософт ворлд, Вики движок? Какой из этих лучше для Диз-Дока который постоянно меняется(для онлайн игры) и дополняется. Какой более читабельный.
ElianBezДата: Среда, 12 Февраля 2014, 22:57 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за участие и красивые картинки, и отдельно спасибо TLT за медаль
ElianBezДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 22:07 | Сообщение # 8 | Тема: Лучшие симуляторы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Capitlism 2 лучшее что могу предложить
ElianBezДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 23:59 | Сообщение # 9 | Тема: Мир живёт своей жизнью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неделю назад начал делать концепт для такой игры с живым миром(фэнтези), правда пока медленно идет, особенно часть с придумыванием ИИ.

Сообщение отредактировал ElianBez - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 00:09
ElianBezДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 23:54 | Сообщение # 10 | Тема: Чего не хватает тачке?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лицензий на использование марок:)
ElianBezДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 11 | Тема: Собираем команду для уже вышедшего ММОРПГ проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра создана вами или это сервер какой то уже готовой игры?
ElianBezДата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:44 | Сообщение # 12 | Тема: Разработка небольшого платформера на gamemaker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AyzenHard ()
хахахахахахаха, героев бесплатных хуева туча

меня интересует конкретно Molla Nasraddin , спрайта по нему не видел:)
ElianBezДата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:21 | Сообщение # 13 | Тема: Разработка небольшого платформера на gamemaker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
почему именно гамакер?

Как я знаю на нем есть возможность сразу портировать на андроид, макос, иос
ElianBezДата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:11 | Сообщение # 14 | Тема: Разработка небольшого платформера на gamemaker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен человек или команда которая создаст небольшой платформер на gamemaker. Левелдизайн(3-5 уровней) и Спрайты ваши(придется рисовать главного героя, его нет в бесплатных спратах)
Оплата договорная, стучать в скайп lordelian


Сообщение отредактировал ElianBez - Среда, 05 Февраля 2014, 17:12
ElianBezДата: Среда, 05 Февраля 2014, 03:10 | Сообщение # 15 | Тема: Пошаговая стратегия или стратегии в реальном времени
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой из этих вариантов имеет больше успех среди игроков?
Пошаговые стратегии дают игроку безграничное время для раздумий.
СвРВ- больше экшна.
Какой из них стоит делать если игра с многими разными цифрами и параметрами в которых нужно разбираться?
ElianBezДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:17 | Сообщение # 16 | Тема: Яндекс “объявил войну” тизерам — что делать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
специалисты рекомендуют Вам использовать безопасную рекламу, в том числе и рекламу от РСЯ.

Для этого всё и затевалось:)
ElianBezДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:55 | Сообщение # 17 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немало браузерных игр было создано одиночками или командой из 2-3 человек, вообще теоретически реально в одиночку создать игру ААА класса, только на это потребуется сотня лет:) Так что в одиночку можно, и текстовую создать не так уж и долго
ElianBezДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 18 | Тема: Путь к успеху[тайкунъ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделай плз кнопку продать весь мусор(или 50 мусора, 100 мусора), можно даже что бы оптом продавать было дешевле(50 продаешь за 80 руб, 100 продаешь за 150 руб)
ElianBezДата: Понедельник, 27 Января 2014, 07:06 | Сообщение # 19 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Денег нет, делается все бесплатно.

А деньги и не нужны, так не купили так просто "взяли" за месяц, и по этому спросу делать запас. Даже в коммунизме эта система будет работать

И в такой системе времени свободного будет больше, ибо не нужно ждать пока тебе выполнят заказ, а сразу пользуйся благами


Сообщение отредактировал ElianBez - Понедельник, 27 Января 2014, 07:09
ElianBezДата: Понедельник, 27 Января 2014, 06:36 | Сообщение # 20 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Серьезно доработал дома, теперь в каждом доме ограничено пространство, жители сами покупают и ставят мебель. К примеру если семья из 4х человек не сможет себе позволить много места под склад/комоды и тп, а человек живущий один или с женой(муж и жена спят в одной кровати) имеет много пространства под различную мебель. В свою очередь мебель изготавливает плотник, житель которому нужна мебель подходит к плотнику и просит сделать что либо, если же у него есть заказ то плотник заносит просьбу в список заказов, далее плотник смотрит хватит ли ему материалов для выполнения заказа, если нет то он идет к лесорубу и просит добыть нужное количество дерева, если же у лесоруба слишком много заказов то он идет к менее занятому лесорубу. В свою очередь лесоруб идет добывать дерево по возвращению домой уставший и голодный лесоруб ищет че пожрать, если ни дома ни на складе нет еды то он обращается к собирателю/фермеру/рыбаку/охотнику, те заносят его в список заказов и идут добывать еду.

Такой способ предотвратит бессмысленную вырубку леса, сбор еды которую никто не жрет и она портится и тд и тп.



По поводу списка заказов, я бы пошел по другому пути:
Каждый работник который что-то продает имеет некий запас который зависит от продаж за предыдущий месяц(сутки и т.д. зависит от того в чем у вас время измеряется). Например Лесоруб за 1 месяц продал 100 бревен, на след месяц он делает запас 110 бревен(предыдущий месяц +10% ). Если он за этот месяц продал 90 то он снижает свой запас до 99 бревен(рубит только 79 бревен, так как 20 осталось с прошлого раза). А если например у него запас 110 бревен и у него заказали 150 то он продает 110, идет рубить 40 и на след месяц он делает запас 165. Так будет реалистичнее и персонажу не придётся ждать пока выполнят его запас. И не будет большого перепроизводства.
Форум игроделов » Записи участника » ElianBez [23]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг