Пятница, 26 Апреля 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » ElianBez [23]
Результаты поиска
ElianBezДата: Понедельник, 27 Января 2014, 05:56 | Сообщение # 21 | Тема: Маркетинг Браузерных онлайн игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ElianBez, я думаю надо настроить сначало монетизацию. Допустим - один зарегестрировшийся пользователь приносит 60 рублей.
А регистрация обходится в 50 рублей. Ну а дальше привлекается денежное плечо. Которое отбивает затраты на разработку.
У Вас же посещаемость сейчас близится к нулю. Так проект быстро умрет.


Какая посещаемость если почти не было маркетинга? Проект умрет если нету возможности владельца вливать деньги, что в данном случае не так smile

Цитата pixeye ()
Зашел - непонятно о чем и игра ли это вообще Новости интересно читать только самим игрокам, а для новичка то, что вы показали никак не дает представление о чем это кроме как о неприятном арте в стиле газетных комиксов

Да, возможно это из за того что нету лэндинг пейджа
ElianBezДата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 22 | Тема: Маркетинг Браузерных онлайн игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
хотелось бы вначале посмотреть на игру

Проект над которым работаю сейчас vircities.com, но тема была про общую теорию маркетинга браузерных игр
ElianBezДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 23 | Тема: Маркетинг Браузерных онлайн игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы получить советы по привлечению и удержанию игроков в браузерную онлайн игру smile
Форум игроделов » Записи участника » ElianBez [23]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг