Вопрос-Ответ (C++)
|
|
Kornival | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не создавать отдельную тему на каждый глупый вопрос, предлагаю задавать их здесь.
Saitei: все вопросы по С задаём в теме Вопрос-Ответ (С). Благодарю за внимание!
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:26 | Сообщение # 1221 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Можно в VS в настройках проекта указать текущую рабочую папку как папку проекта. Либо задать абсолютный путь до файла(не самый лучший вариант)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:00 | Сообщение # 1222 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли отличия стандартна C++ между Visual Studio 2013 и Visual Studio 2010 ?(согласен не в тему и в тему)
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 13:58 | Сообщение # 1223 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разница есть в visual studio 2013 C++11 стандарт а у 2010 студии нет. Это как минимум
|
|
| |
bmp123 | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 20:11 | Сообщение # 1224 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день форумчане. Мучаюсь... не могу ни как реализовать управление стрелками по осям X и Y под андроид... может у кого завалялся скрипт ?? буду очень признателен!
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 1225 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanoraag ( ) Разница есть в visual studio 2013 C++11 стандарт а у 2010 студии нет. Это как минимум Как минимум VS2013 поддерживает не весь полностью стандарт) да и к VS2013 можно прикрутить компилятор с поддержкой С++11. Тут скорее разница в новых инструментах, появившихся в VS2013 и т.п
P.S Хотя я сейчас больше жду C++ IDE от JetBrains. Обещает быть отличной(с поддержкой C++11 из коробки к тому же:D)Добавлено (20.03.2014, 19:46) --------------------------------------------- Вопрос. использование decltype в качестве возвращаемого значения заставляет функцию создать шаблонную функцию?(даже если у нас в параметрах функции два целочисленных параметра(x и y), а возвращаемое значение decltype(x + y))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
TIGERS | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 20:53 | Сообщение # 1226 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Объясните мне пожалуйста такую тему: Я начал изучать С++ не давно и это мой первый ЯП. Скачал книги, много, насмотрелся видео уроков, но суть не в этом. Я пишу в VS2010, но ведь есть еще и Bilder. Вот и вопрос, в чем между ними отличия(если они есть) или это просто два разных компилятора?? И от чего лучше отталкиваться для программирования на разнообразных движках?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 22:39 | Сообщение # 1227 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Две разные среды разработки. C++ Builder содержит много VCL компонентов. Кнопки, текстовые поля, таймеры и т.д. В нем довольно удобно создавать простенькие оконные приложения(Например программа установки, лаунчер и т.п.) Так же он позволяет собрать полностью автономное приложение, не требующее никаких дополнительных библиотек. Однако, для эффективной работы в нем необходимы базовые знания программирования, в частности ООП. Брать эту среду разработки в качестве знакомства с языком, да и вообще в программировании в целом - бесполезная затея. 90% вещей будут просто непонятны, т.к. IDE будет генерировать довольно много кода.
Для обучения лучше всего брать Visual Studio и создавать там консольные приложения, постепенно практикуясь в ООП и модульном программировании, а потом уже можно переходить на C++ Builder.
Цитата И от чего лучше отталкиваться для программирования на разнообразных движках? Visual Studio лучший вариант. Если имеются проблемы с английским, то эта IDE так же будет плюсом - компилятор выдает ошибки на русском языке. В качестве отправного графического движка советую взять Irrlicht. Хоть он и не такой мощный и картинка в нем устарела лет на 10, но с помощью него можно отлично разобраться в ООП. А там уже пересесть на другой движок.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 23:04 | Сообщение # 1228 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Мой вариант хардкорнее, но 100% рабочий.
Все что нам требуется - Linux(Unix, FreeBSD) - 1 шт. g++(clang) - 1 шт. cmake + make - 1 шт каждого. Geany(Codelite, Vim, Emacs...) - 1 шт. Книга Страуструпа по С++ - 2 шт(на всякий случай ).
PROFIT!. Через 3(6) месяцев вы уже довольно неплохо знаете С++(Но до профессионала еще явно далеко).
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 10:23 | Сообщение # 1229 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет. Подскажите, как постепенно выделять память под каждый следующий элемент массива при необходимости? Т.е. изначально неизвестно, сколько элементов пользователь захочет ввести, и нужно как-то в цикле выделять память под каждый элемент. Желательно бы способ с new.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 1230 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMix ( ) Привет. Подскажите, как постепенно выделять память под каждый следующий элемент массива при необходимости? Т.е. изначально неизвестно, сколько элементов пользователь захочет ввести, и нужно как-то в цикле выделять память под каждый элемент. Желательно бы способ с new. vector или list не подойдет?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
Deswing | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 23:44 | Сообщение # 1231 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMix ( ) Привет. Подскажите, как постепенно выделять память под каждый следующий элемент массива при необходимости? Т.е. изначально неизвестно, сколько элементов пользователь захочет ввести, и нужно как-то в цикле выделять память под каждый элемент. Желательно бы способ с new. vector/list/stack/очередь и другие
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:42 | Сообщение # 1232 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, Deswing, в том-то и дело, что по заданию нужно без них. Но у меня не выходит... Баги разные начинаются.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:03 | Сообщение # 1233 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну можно сделать еще так:
int startsize=5; int *mass=new int[startsize]; Потом при добавлении данных делаеш так
startsize+=1; int *newmass=new int[startsize];
Далее копируеш страрый массив в него + новое число.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:53 | Сообщение # 1234 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| malloc в плюсах имеется? Если да - то его юзай. int *a = malloc(sizeof(int) * N);
|
|
| |
плюсыдляслабоумных | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 16:10 | Сообщение # 1235 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ололол, никто из профессионалов не посоветовал realloc, только ущербные стловские вариации, которые к языку относятся косвенно. Указывая длину массива переменой - это вообще ад и израиль, даже в убогих плюсах. Воистену, чтобы давать людям плюсы, надо до эттого заставить их кодить лет пять на си., Страуструп был не прав, хотя в то время это быдлоподелие степаанова не ввходило в стандарт. Предлагаю ввести универсальный ответ для всех вовпросов, возникающих у юных адептов , для которых этот язык является первым - Иди учи шарп или питон или яву. Зы имхо, new нахер не нужен, если его не надо перегружать. malloc, calloc, realloc в помощь, я пишу с бомжовского планшета, поэтому примеры забомбить не могу, но они элементарно гуглятся. Музончик для расслабона, я от души, не в обиду братаны, - Easy Tech - I'm the sexy girl (((-;
Низкоуравневое быдлопрограммирование, обнуляй массив через мемсет
Сообщение отредактировал плюсыдляслабоумных - Среда, 16 Апреля 2014, 04:45 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 09:55 | Сообщение # 1236 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, покажи нам, как ты делаешь.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 16:36 | Сообщение # 1237 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Как можно сделать сериализацию объекта и его запись в файл без доп. библиотек? Я нашёл Код ofstream ofs("fifthgrade.ros", ios::binary); ofs.write((char *)&one, sizeof(one)); но мне сказали, что это не сериализация.
2)А как шифровать\дешифровать?
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 10:18 | Сообщение # 1238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никак не могу толком разобраться с разбиением класса на файлы (.h и .cpp). Практически во всех уроках классы создают одним файлом, рядом с функцией main. Посоветуйте, что можно почитать, чтобы получше во всем этом разобраться.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 10:26 | Сообщение # 1239 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата danielskachkov ( ) Никак не могу толком разобраться с разбиением класса на файлы (.h и .cpp). Практически во всех уроках классы создают одним файлом, рядом с функцией main. Посоветуйте, что можно почитать, чтобы получше во всем этом разобраться.
Просто изучай исходники реальных программ.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 11:31 | Сообщение # 1240 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В таком случае задам более конкретный вопрос. В h-файле я создаю (или как это правильнее назвать?) функции, а в срр-файле - их, так сказать, тела. Допустим, у меня есть функция bool isTrue(), тогда в h-файле я пишу bool isTrue(); , а в срр-файле, по аналогии с конструктором/деструктором: ClassName::isTrue() {...} где ClassName - имя класса. Однако такой способ записи не проходит, приходится писать в срр-файле: bool isTrue() {...} . То есть тип возвращаемого значения функции указывается и в .h, и в .cpp файлах. Правильно ли это?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |