#include <iostream> #include<conio.h> using namespace std;
int main() { setlocale(0, ""); int C, B; cout<<"Введите первое число"; cin>>C; cout<<"Введите второе число"; cin>>B; cout<<"Считаем от "<<C<<" до"<<B; while (C<B) { C++; cout<<C<<"/n"; } cout<<B<<", Закончили"; getch(); return 0; }
программа не компилиркутся? Где я ошибся? ___________________________________________________________________________ Эмм.. Все ошибки глупые я их уже сам исправил. простите. PAMCEC II
Сообщение отредактировал PAMCEC - Понедельник, 24 Февраля 2014, 21:54
Привет всем. Пара вопросов по векторам: 1) Как правильно записать сортировку вектора? sort(vec.begin(), vec.end()) - выкидывает 42 ошибки при компиляции. 2) Возможно ли изменить один элемент в векторе, не перезаписывая весь вектор с измененным нужным элементом? Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
2) Возможно ли изменить один элемент в векторе, не перезаписывая весь вектор с измененным нужным элементом?
Какая-то перезапись происхиодит только при удалении элемента из середины вектора, или когда у него заканчивается память, и нужно выделять новую. А то, что ты хочешь сделать, происходит само по себе, когда ты пишешь что-то вроде vec[i] = value. Если нужно изменить вектор, переданный в функцию, используй передачу по ссылке. Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Четверг, 06 Марта 2014, 07:54
то, что ты хочешь сделать, происходит само по себе, когда ты пишешь что-то вроде vec[i] = value.
-l33t-h4xx-, это то, что мне нужно. Спасибо! Теперь можно не маяться с std::sort(), а использовать простую сортировку a[i] = a[i+1] Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Помогите пожалуйста! Начал изучать графическую библиотеку SFML по видео уроку,но у меня неправильно отресовывается массив. В чем может быть ошибка? Вот код:
while (window.isOpen())//главный цикл программы, работает, пока окно открыто { float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds(); clock.restart(); time=time/800; sf::Event event;//создаем очередь событий while (window.pollEvent(event))//цикл работает, пока очередь событий не пуста { if (event.type == sf::Event::Closed)//если жмем крестик window.close();//то окно закрывается } if(Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) { p.dx=-0.1; } if(Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) { p.dx=0.1; } if(Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) { if(p.onGround) {p.dy=-0.4; p.onGround=false;} } p.update(time);
У тебя массив содержит строки разной длинны. А через циклы ты их прогоняешь, как буд-то они все длинны j. Так что, попробуй выровнять строки в масиве FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 07 Марта 2014, 18:14
Продолжаю доставать всех с lua))) На сей момент, мне необходимо зарегистрировать функцию, но не простою, а метод класса int Actor::addeffect(lua_Sate*) { .. return 0; } но как я уже понял, нельзя так её зарегистрировать
template <typename T> auto f(T x) -> decltype(x) { T x2 = 2 * x; return x2 + (x * x + 1) / x2; }
template int f(int );
И, такой кстати тоже:
Код
template <typename T> auto f(T x) -> decltype(x) { T x2 = 2 * x; return x2 + (x * x + 1) / x2; }
template auto f(int x) -> decltype(x);
Ошибка: не удается сопоставить создание экземпляра с шаблоном(дословно). Или ни как так не получится(имею ввиду с возвращаемым типом определяемым с помощью decltype)? Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Как загрузить текстовой файл(fstream) из папки с проектом (извините за нубство)
Код
#include <fstream>
int main() { std::ifstream input("input.txt"); std::ofstream output("output.txt"); ... дальше работаешь как с обычными потоками ввода-вывода(cout, cin)
int main() { std::ifstream input("input.txt"); std::ofstream output("output.txt"); ... дальше работаешь как с обычными потоками ввода-вывода(cout, cin)
input.close(); output.close(); ... }
это я знаю, ну у меня они не с папки запуска проекта читаются
Добавлено (15.03.2014, 21:21) --------------------------------------------- А всё работает, видимо надо запускать с папки проекта, а не через VS