Понедельник, 23 Сентября 2019, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Вопрос-Ответ (C++) (Вопросы по С++ задаём здесь.)
Вопрос-Ответ (C++)
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Чтобы не создавать отдельную тему на каждый глупый вопрос, предлагаю задавать их здесь.

Saitei: все вопросы по С задаём в теме Вопрос-Ответ (С). Благодарю за внимание!
drcrackДата: Среда, 13 Февраля 2019, 01:44 | Сообщение # 1541
старожил
Сейчас нет на сайте
чет я херню написал, это другой оператор вообще. забейте :D

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Февраля 2019, 01:44
allodsДата: Среда, 13 Февраля 2019, 22:26 | Сообщение # 1542
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кто может объяснить как работает вот это. И в чем преимущество

Код
EventCondition::EventCondition(EWinLoseType condition, si32 value, si32 objectType, int3 position):
    object(nullptr),
    metaType(EMetaclass::INVALID),
    value(value),
    objectType(objectType),
    objectSubtype(-1),
    position(position),
    condition(condition)
{}


И главное как это называется


Сообщение отредактировал allods - Среда, 13 Февраля 2019, 22:27
DivESДата: Среда, 13 Февраля 2019, 22:45 | Сообщение # 1543
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
allods, что именно интересует? EventCondition? Или стиль присваивания через m_Name(name)?
allodsДата: Среда, 13 Февраля 2019, 22:57 | Сообщение # 1544
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не понятно как это работает. В смысле из того что я нашарил тут можно получить Линк к переменной ? Так ли это ?
Просто тут переменный через запятые как в enum
drcrackДата: Среда, 13 Февраля 2019, 23:04 | Сообщение # 1545
старожил
Сейчас нет на сайте
это список инициализации, т.е. фактически методы которые будут вызваны при вызове этого конструктора
можешь их рассматривать как будто это присваивание полей внутри { }


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Февраля 2019, 23:04
allodsДата: Среда, 13 Февраля 2019, 23:11 | Сообщение # 1546
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
это список инициализации, т.е. фактически методы которые будут вызваны при вызове этого конструктора
можешь их рассматривать как будто это присваивание полей внутри { }


А как такое назвать что бы почитать на эту тему.
DivESДата: Среда, 13 Февраля 2019, 23:22 | Сообщение # 1547
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
allods, как и написал drcrack, это - список инициализации.
Можешь поискать по запросу "список инициализации классов c++" ^_^
allodsДата: Среда, 13 Февраля 2019, 23:43 | Сообщение # 1548
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо я понял что и как.

Добавлено (14 Февраля 2019, 17:46)
---------------------------------------------

Код
int placeholdersQty = reader.readUInt32();

reader.skip(placeholdersQty * 1);


зачем нужно умножение placeholdersQty *1 ?
либо это не умножение а на случай если -placeholdersQty то убираем минус
либо я хз
drcrackДата: Четверг, 14 Февраля 2019, 23:26 | Сообщение # 1549
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
либо это не умножение а на случай если -placeholdersQty то убираем минус

у тебя что по математике было в школе?)) каким образом умножение на 1 может убрать минус?)
кроме того из файла читается беззнаковое число, и если только оно не больше предела инт (2 млрд с чем-то), минуса тут не будет

скорее всего просто артефакт оставшийся от прошлой версии алгоритма
можешь убрать, можешь оставить, чтобы не забыть где он был — компилятор в любой случае это оптимизирует и умножения там не будет


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Февраля 2019, 23:27
allodsДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 01:57 | Сообщение # 1550
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
у тебя что по математике было в школе?)) каким образом умножение на 1 может убрать минус?)

Или или я написал. Вдруг это не умножение а еще какая фишка
SandERfillsДата: Среда, 24 Апреля 2019, 17:59 | Сообщение # 1551
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток,подскажите какие-либо книги по языкам программирования,начиная с азов до профессионального уровня. Отличные по вашему мнению. В частности VB, C++/C#.

Сообщение отредактировал SandERfills - Среда, 24 Апреля 2019, 19:06
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Вопрос-Ответ (C++) (Вопросы по С++ задаём здесь.)
  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг