Результаты поиска
|
|
Deswing | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 02:35 | Сообщение # 1 | Тема: А где вы ищите текстуры для своих моделей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 02:20 | Сообщение # 2 | Тема: Набор в команду. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Rush48, здесь люди любят конкретику. Покажи свои работы (музыку, спрайты - не важно). Без этого можешь и не рассчитывать на "напишем игру и будем делить прибыль!1". Ты должен себя зарекомендовать как человек, который будет работать так же, как и другие. Если не хочешь так - плати деньги за работу, а не вешай лапшу на уши.
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 02:11 | Сообщение # 3 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Feraset, а если я игру для android девайсов выложу и у Вас, и в Play Market... Проблем не будет?
|
|
| |
Deswing | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 13:46 | Сообщение # 4 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Feraset, а могу я узнать сколько люди зарабатывают уже на Bobo Games? (на примере какой-нибудь игры)
|
|
| |
Deswing | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 13:38 | Сообщение # 5 | Тема: Что-то я приуныл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ghost_in_the_shell, просто ты потерял веру в себя. Я тоже 5 лет этим занимаюсь и ни одной не выпустил до конца, но я не вешаю нос и планирую писать платформеры под андроид. Если на C++/Java программируешь могу помочь
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:02 | Сообщение # 6 | Тема: In3Ga |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата in3ga ( ) Программист; Какой ЯП?
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 17:22 | Сообщение # 7 | Тема: Как использовать return? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| laswegasa, return можно перевести как "вернуть". Т.е. выражение Код int sum(int a, int b) { return a+b; } возвращает сумму целых чисел a и b. В С++ код выглядел бы так: Код #include <iostream>
int sum(int a, int b) { return a+b; }
int main() { int c = sum(2,2); std::cout<<c<<std::endl; return 0; } Или так: Код #include <iostream>
int sum(int a, int b) { return a+b; }
int main() { std::cout<<sum(2,2)<<std::endl; return 0; }
В первом случае мы запомнили значение в переменной c и вывели её содержимое, а во втором просто вывели результат
Сообщение отредактировал Deswing - Среда, 16 Апреля 2014, 17:23 |
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 16:36 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Как можно сделать сериализацию объекта и его запись в файл без доп. библиотек? Я нашёл Код ofstream ofs("fifthgrade.ros", ios::binary); ofs.write((char *)&one, sizeof(one)); но мне сказали, что это не сериализация.
2)А как шифровать\дешифровать?
|
|
| |
Deswing | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 23:44 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMix ( ) Привет. Подскажите, как постепенно выделять память под каждый следующий элемент массива при необходимости? Т.е. изначально неизвестно, сколько элементов пользователь захочет ввести, и нужно как-то в цикле выделять память под каждый элемент. Желательно бы способ с new. vector/list/stack/очередь и другие
|
|
| |
Deswing | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 22:58 | Сообщение # 10 | Тема: Размер модели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В блендере можно как-то явно указать длину, ширину и глубину модели? Заранее благодарю за ответ P.S. Спрашиваю, т.к. планирую плавно переходить на программирование 3д графики. Меня почему-то всегда волновал размер моделей...
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 15:24 | Сообщение # 11 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ScrooleR, удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 12 Апреля 2014, 15:25 |
|
| |
Deswing | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 02:12 | Сообщение # 12 | Тема: Проект: Desperate Jumper |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| werric, может у ГГ лучше убрать пузо? =) Желаю удачи в разработке игры, видно что стараешься
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 13:46 | Сообщение # 13 | Тема: Команда амбициозных людей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| uberchel, 2D Движок на OpenGL (пишу на С++)
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 13:19 | Сообщение # 14 | Тема: Команда амбициозных людей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fanfal87, ну, давай я войду. Скинь скайп P.S. Я пишу свой игровой движок, можем его использовать
|
|
| |
Deswing | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение # 15 | Тема: Как использовать OpenGL в GTK+ 3.0? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно сабж
Сообщение отредактировал Deswing - Вторник, 08 Апреля 2014, 21:11 |
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 01:57 | Сообщение # 16 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На любимом.
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 01:47 | Сообщение # 17 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 10 | 7 | 10
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:39 | Сообщение # 18 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 00000101 | 00001010 | 00000110
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:55 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Welcome to Zombie-Hell... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Akopov, рисуй тексты на какой-то панельке, чтоль... Лучше видно будет
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:14 | Сообщение # 20 | Тема: Набираю команду ммо рпг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SyperGemeDevelevr2002, о да, класс! Я всегда мечтал чтобы кто-то это сделал! Да что там всякие близзарды....... Меньше кури
|
|
| |