Результаты поиска
| |
Deswing | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:21 | Сообщение # 21 | Тема: Виртуальная реальность |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, проект жив? P.S. Это НЕ виртуальная реальность. Это дополненная реальность
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:22 | Сообщение # 22 | Тема: Pipmak Assistant [Tool] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так держать!
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15:39 | Сообщение # 23 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, интересно получается. Только мне кажется, что некоторым спрайтам не хватает чёткости. Они немного размытые...
|
|
| |
Deswing | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 19:54 | Сообщение # 24 | Тема: Infinity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Leeroy, здорово)
Космических рейнджеров любишь? Респект
|
|
| |
Deswing | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 03:35 | Сообщение # 25 | Тема: оцените дизайн сайта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nik, всё хорошо, но... Стоит добавить более выразительную шапку и чуть подправить фон сайта) Имхо
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:50 | Сообщение # 26 | Тема: Как дать оценку функции? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно по-времени.... Вот слышал что с помощью матана тоже можно... Так как можно оценить ф-цию?
|
|
| |
Deswing | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 00:30 | Сообщение # 27 | Тема: Графика консольная (Спрайты) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) А такое вообще возможно? Конечно. Изображение - это же информация (грубо говоря файл, который описывает элементы (пиксели) двумерного массива (цвет и т.д.)) Другое дело - я не знаю как эту информацию обрабатывать и как научить заменять элементы символами....... Yashko3, а с++ нет?
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:27 | Сообщение # 28 | Тема: Графика консольная (Спрайты) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как загрузить спрайт, обработать его и вывести символами в консоли? Подскажите, пожалуйста) Буду очень признателен
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 29 | Тема: Где найти художника? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно сабж. Где найти художника и сколько будет стоить его работа? (понимаю, художники разные, но все же). Предположим, что мне надо нарисовать 10 кнопок, 4 фона, 5 платформ, анимированного гг и двух монстриков)
|
|
| |
Deswing | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 15:25 | Сообщение # 30 | Тема: Взлом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akyltist ( ) Знание команд, флагов, назначения регистров (не базовое из учебника, а на практике использования). Со всем дружу, за исключением, пожалуй, команд (т.к. не осмелюсь заявить, что "я знаю все команды" ) Цитата Akyltist ( ) на счет флешки не подскажу, но сорцы записи кернел бинарника на флоп могу дать. Был бы премного благодарен
P.S. Речь же идет о дискете? А не знаете случаем как "эмулировать" её? (для отладки программы)
Цитата Akyltist ( ) "Снятие защиты" осилите P.P.S. "long mode"?
Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 03 Января 2014, 15:26 |
|
| |
Deswing | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 31 | Тема: Взлом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, вернулся к ассемблеру... Затянуло))) На YASM написал bin файл... Вы случаем не знаете как его записать на флешку? Ну, чтоб автоматически запускался с неё? P.S. реализовал видеорежим 1280х1024 и отрисовку переливающиеся всеми цветами линии... P.S.S. на "взлом" программы забил, не осилю)
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 01 Января 2014, 21:07 | Сообщение # 32 | Тема: Взлом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Очень интересует взлом программ. Это любительский интерес, никаких злых намерений у меня нет. Я уже "взламывал" простые сайты, но о дырах в защите говорил хозяевам (т.к. пароли от панели администратора лежали в открытом виде, пускай и зашифрованные md5). Задача: написать программу и взломать её. Под взломом я имею ввиду обращение к областям памяти, которые заняты программой. Например: узнать чему равна та или иная переменная, или (посложнее): узнать значения элементов массива... Язык программирования: я работаю с С++. Если что, знаю java, C#. Надеюсь, что вы мне поможете. Спасибо.
P.S. нечто подобное мне удалось сделать, когда я работал с указателями. Но это получилось довольно-таки случайным образом. Что такое указатель я понимаю, но вот как применить это знание в этом русле...
|
|
| |
Deswing | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:40 | Сообщение # 33 | Тема: Ожидание нажатия клавиши |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как такое сделать? Ну, например: если нажата стрелочка вверх, то вызвать такую-то ф-цию... Если вправо - такую... И т.п... Добавлено (31.12.2013, 14:40) --------------------------------------------- P.S. старенький TASM, но не суть важно
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:07 | Сообщение # 34 | Тема: Вывод через ассемблерные вставки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _
Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 28 Декабря 2013, 18:09 |
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 35 | Тема: ASSEMBLER через FAR Manager |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как запустить asm файл? Я просто пишу код в фаре (tasm), хотелось бы чтобы фар при нажатии на какую-то кнопку компилил и запускал файл
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 36 | Тема: Текстовый редактор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Izaron, хочется в консоли... =( Просто многие модули уже написаны, они рабочие, осталось написать консольный текстовый редактор
|
|
| |
Deswing | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 37 | Тема: Текстовый редактор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как осуществить это? Ну, чтобы можно было курсором перемещаться по массиву символов и что-либо изменять/дописывать? Ибо при нажатии ENTER идет как бы ввод информации, я подумал, что мне поможет getch()... Пошаманил немного, но получилось не особо много...Добавлено (18.12.2013, 21:10) --------------------------------------------- Есть идея хранить весь текст как одномерный массив, и каждые ~25 символов выводить '\n'. Но тогда не ясно как с помощью стрелочек перемещаться между столбцами/строками + не ясно как изменять их. Вроде как ориентироваться в одномерном как в двумерном можно по формуле: cx*x+y, где cx - ширина строки в символах
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как создать сразу много объектов? И как каждому дать id? Просто я вот игрушку пишу... Хочу, чтобы при нажатии на объект у него вызывался деструктор... НО КАК компьютер определит id объекта и вызовет именно ЕГО деструктор?
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 02:27 | Сообщение # 39 | Тема: Наикратчайший путь по весу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GECK, числа в ячейках - вес соответствующих ячеек. Задача такова: добраться из А в Б, но при этом набрав наименьший вес
|
|
| |
Deswing | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 02:44 | Сообщение # 40 | Тема: Наикратчайший путь по весу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! По сути речь идет о алгоритме Дейкстры. Сам я пытался решить, но только под конец понял, что решил далеко не то, что надо было, ведь я получил далеко не самую меньшую сумму весов: Код #include <iostream> #include <stdio.h> #include <time.h> using namespace std;
const int n = 26; const int size = n*n; int* map = new int[size]; FILE* stream;
int pos_read(int x, int y) { return map[y*n+x]; }
void pos_write(int x, int y, int c) { map[y*n+x] = c; }
class Player { private: int x, y; public: int buffer,rec; Player() { x = 0, y = 0, buffer = pos_read(x,y), rec = 0; pos_write(x,y,-1); Logic(n-1,n-1); } void Logic(int kx, int ky) { rec++; if((x>=kx)&&(y>=ky)) { return; } if((y!=ky)&&(x!=kx)) { if((pos_read(x+1,y)>=pos_read(x,y+1))) { y++; buffer+=pos_read(x,y); pos_write(x,y,-1); } else { x++; buffer+=pos_read(x,y); pos_write(x,y,-1); } } else { if(x>=kx) { y++; buffer+=pos_read(x,y); pos_write(x,y,-1); } else { x++; buffer+=pos_read(x,y); pos_write(x,y,-1); } } Logic(kx,ky); } };
int main(void) { srand(time(false)); clock_t t0 = clock(); printf("Generating matrix...\n"); for(int i = 0; i < size; i++) { map[i] = rand()%20+10; } printf("Generated!:\n"); for(int i = 0; i < n; i++) { for(int u = 0; u < n; u++) { cout<<pos_read(u,i)<<" "; } printf("\n"); } printf("Saving matrix...\n"); printf("Trying to open matrix.txt\n"); stream = fopen("matrix.txt","w"); if(stream == NULL) { printf("ERROR: Cannot open matrix.txt\n"); return 1; } else { printf("matrix.txt opened successfully\n"); } for(int y = 0; y < n; y++) { for(int x = 0; x < n; x++) { fprintf(stream,"%d",pos_read(x,y)); fputc(' ',stream); } fputs("\n",stream); } printf("Matrix saved!\n"); fclose(stream); printf("matrix.txt closed successfully\n"); printf("Building path...\n"); Player *A = new Player; printf("Result:\n"); for(int i = 0; i < n; i++) { for(int u = 0; u < n; u++) { cout<<pos_read(u,i)<<" "; } printf("\n"); } printf("Value:%d \n",A->buffer); printf("Recursions:%d \n",A->rec); delete A; printf("Saving the coordinates of moves\n"); stream = fopen("path.txt","w"); for(int y = 0, i = 0; y < n; y++) { for(int x = 0; x < n; x++) { if(pos_read(x,y)==-1) { i++; fprintf(stream,"%d",i); fputc(':',stream); fprintf(stream,"%d",x); fputc(' ',stream); fprintf(stream,"%d",y); fputs("\n",stream); } } } fclose(stream); printf("ALL DONE!\n"); clock_t t1 = clock(); cout<<"Generation time: "<<(double)(t1-t0)/(double)CLOCKS_PER_SEC<<" sec."<<endl; system("PAUSE"); return 0; } В связи с этим начал читать о графах, деревьях... И назрели вопросы: Пусть дана матрица NxN (массив), тогда: 1)Сколькими способами из точки А(x1,y1) можно добраться в точку Б(x2,y2) (при условии, что x1!=x2,y1!=y2, и нельзя ходить в посещенные клеточки. Ходить можно вправо\влево\вниз\вверх и по диагоналям)? 2)Зная кол-во возможных путей можно их каким-то образом перебрать и сохранить сумму в ячейке результирующей матрицы... Как это сделать? Интересует именно обход каждый раз новых путей без повторенийДобавлено (13.12.2013, 02:44) --------------------------------------------- P.S. в моем коде используется рекурсия, т.к. данную задачу по условию нужно решить с её использованием
Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 13 Декабря 2013, 02:42 |
|
| |
|