Пятница, 14 Августа 2020, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Deswing [794]
Результаты поиска
DeswingДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:21 | Сообщение # 21 | Тема: Виртуальная реальность
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, проект жив?
P.S. Это НЕ виртуальная реальность. Это дополненная реальность smile
DeswingДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:22 | Сообщение # 22 | Тема: Pipmak Assistant [Tool]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так держать!
DeswingДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15:39 | Сообщение # 23 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, интересно получается. Только мне кажется, что некоторым спрайтам не хватает чёткости. Они немного размытые...
DeswingДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 19:54 | Сообщение # 24 | Тема: Infinity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Leeroy, здорово)

Космических рейнджеров любишь? Респект smile
DeswingДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 03:35 | Сообщение # 25 | Тема: оцените дизайн сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nik, всё хорошо, но... Стоит добавить более выразительную шапку и чуть подправить фон сайта) Имхо
DeswingДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:50 | Сообщение # 26 | Тема: Как дать оценку функции?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно по-времени.... Вот слышал что с помощью матана тоже можно... Так как можно оценить ф-цию?
DeswingДата: Понедельник, 06 Января 2014, 00:30 | Сообщение # 27 | Тема: Графика консольная (Спрайты)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
А такое вообще возможно?

Конечно. Изображение - это же информация (грубо говоря файл, который описывает элементы (пиксели) двумерного массива (цвет и т.д.))
Другое дело - я не знаю как эту информацию обрабатывать и как научить заменять элементы символами....... wink
Yashko3, а с++ нет?
DeswingДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:27 | Сообщение # 28 | Тема: Графика консольная (Спрайты)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как загрузить спрайт, обработать его и вывести символами в консоли? Подскажите, пожалуйста) Буду очень признателен
DeswingДата: Суббота, 04 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 29 | Тема: Где найти художника?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж. Где найти художника и сколько будет стоить его работа? (понимаю, художники разные, но все же). Предположим, что мне надо нарисовать 10 кнопок, 4 фона, 5 платформ, анимированного гг и двух монстриков)
DeswingДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:25 | Сообщение # 30 | Тема: Взлом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akyltist ()
Знание команд, флагов, назначения регистров (не базовое из учебника, а на практике использования).

Со всем дружу, за исключением, пожалуй, команд (т.к. не осмелюсь заявить, что "я знаю все команды" smile )
Цитата Akyltist ()
на счет флешки не подскажу, но сорцы записи кернел бинарника на флоп могу дать.

Был бы премного благодарен wink

P.S. Речь же идет о дискете? А не знаете случаем как "эмулировать" её? (для отладки программы)

Цитата Akyltist ()
"Снятие защиты" осилите

P.P.S. "long mode"?


Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 03 Января 2014, 15:26
DeswingДата: Четверг, 02 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 31 | Тема: Взлом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, вернулся к ассемблеру... Затянуло)))
На YASM написал bin файл... Вы случаем не знаете как его записать на флешку? Ну, чтоб автоматически запускался с неё?
P.S. реализовал видеорежим 1280х1024 и отрисовку переливающиеся всеми цветами линии...
P.S.S. на "взлом" программы забил, не осилю)
DeswingДата: Среда, 01 Января 2014, 21:07 | Сообщение # 32 | Тема: Взлом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Очень интересует взлом программ. Это любительский интерес, никаких злых намерений у меня нет. Я уже "взламывал" простые сайты, но о дырах в защите говорил хозяевам (т.к. пароли от панели администратора лежали в открытом виде, пускай и зашифрованные md5).
Задача: написать программу и взломать её. Под взломом я имею ввиду обращение к областям памяти, которые заняты программой. Например: узнать чему равна та или иная переменная, или (посложнее): узнать значения элементов массива...
Язык программирования: я работаю с С++. Если что, знаю java, C#.
Надеюсь, что вы мне поможете. Спасибо.

P.S. нечто подобное мне удалось сделать, когда я работал с указателями. Но это получилось довольно-таки случайным образом. Что такое указатель я понимаю, но вот как применить это знание в этом русле...
DeswingДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:40 | Сообщение # 33 | Тема: Ожидание нажатия клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как такое сделать? Ну, например: если нажата стрелочка вверх, то вызвать такую-то ф-цию... Если вправо - такую... И т.п...

Добавлено (31.12.2013, 14:40)
---------------------------------------------
P.S. старенький TASM, но не суть важно

DeswingДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:07 | Сообщение # 34 | Тема: Вывод через ассемблерные вставки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_

Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 28 Декабря 2013, 18:09
DeswingДата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 35 | Тема: ASSEMBLER через FAR Manager
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как запустить asm файл? Я просто пишу код в фаре (tasm), хотелось бы чтобы фар при нажатии на какую-то кнопку компилил и запускал файл
DeswingДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 36 | Тема: Текстовый редактор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Izaron, хочется в консоли... =( Просто многие модули уже написаны, они рабочие, осталось написать консольный текстовый редактор
DeswingДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 37 | Тема: Текстовый редактор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как осуществить это? Ну, чтобы можно было курсором перемещаться по массиву символов и что-либо изменять/дописывать?
Ибо при нажатии ENTER идет как бы ввод информации, я подумал, что мне поможет getch()... Пошаманил немного, но получилось не особо много...

Добавлено (18.12.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Есть идея хранить весь текст как одномерный массив, и каждые ~25 символов выводить '\n'. Но тогда не ясно как с помощью стрелочек перемещаться между столбцами/строками + не ясно как изменять их.
Вроде как ориентироваться в одномерном как в двумерном можно по формуле: cx*x+y, где cx - ширина строки в символах

DeswingДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как создать сразу много объектов? И как каждому дать id?
Просто я вот игрушку пишу... Хочу, чтобы при нажатии на объект у него вызывался деструктор... НО КАК компьютер определит id объекта и вызовет именно ЕГО деструктор?
DeswingДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 02:27 | Сообщение # 39 | Тема: Наикратчайший путь по весу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GECK, числа в ячейках - вес соответствующих ячеек. Задача такова: добраться из А в Б, но при этом набрав наименьший вес
DeswingДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 02:44 | Сообщение # 40 | Тема: Наикратчайший путь по весу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! По сути речь идет о алгоритме Дейкстры.
Сам я пытался решить, но только под конец понял, что решил далеко не то, что надо было, ведь я получил далеко не самую меньшую сумму весов:
Код
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <time.h>
using namespace std;

const int n = 26;
const int size = n*n;
int* map = new int[size];
FILE* stream;

int pos_read(int x, int y)
{
   return map[y*n+x];
}

void pos_write(int x, int y, int c)
{
    map[y*n+x] = c;
}

class Player
{
private:
   int x, y;
public:
   int buffer,rec;
   Player()
   {
    x = 0, y = 0, buffer = pos_read(x,y), rec = 0;
    pos_write(x,y,-1);
    Logic(n-1,n-1);
   }
   void Logic(int kx, int ky)
   {
    rec++;
    if((x>=kx)&&(y>=ky))
    {
     return;
    }
    if((y!=ky)&&(x!=kx))
    {
     if((pos_read(x+1,y)>=pos_read(x,y+1)))
     {
      y++;
      buffer+=pos_read(x,y);
      pos_write(x,y,-1);
     }
     else
     {
       x++;
       buffer+=pos_read(x,y);
       pos_write(x,y,-1);
     }
    }
    else
    {
     if(x>=kx)
     {
      y++;
      buffer+=pos_read(x,y);
      pos_write(x,y,-1);
     }
     else
     {
      x++;
      buffer+=pos_read(x,y);
      pos_write(x,y,-1);
     }
    }
    Logic(kx,ky);
   }
};

int main(void)
{
   srand(time(false));
   clock_t t0 = clock();
   printf("Generating matrix...\n");
   for(int i = 0; i < size; i++)
   {
    map[i] = rand()%20+10;
   }
   printf("Generated!:\n");
   for(int i = 0; i < n; i++)
   {
    for(int u = 0; u < n; u++)
    {
     cout<<pos_read(u,i)<<" ";
    }
    printf("\n");
   }
   printf("Saving matrix...\n");
   printf("Trying to open matrix.txt\n");
   stream = fopen("matrix.txt","w");
   if(stream == NULL)
   {
    printf("ERROR: Cannot open matrix.txt\n");
    return 1;
   }
   else
   {
    printf("matrix.txt opened successfully\n");
   }
   for(int y = 0; y < n; y++)
   {
    for(int x = 0; x < n; x++)
    {
     fprintf(stream,"%d",pos_read(x,y));
     fputc(' ',stream);
    }
    fputs("\n",stream);
   }
   printf("Matrix saved!\n");
   fclose(stream);
   printf("matrix.txt closed successfully\n");
   printf("Building path...\n");
   Player *A = new Player;
   printf("Result:\n");
   for(int i = 0; i < n; i++)
   {
    for(int u = 0; u < n; u++)
    {
     cout<<pos_read(u,i)<<" ";
    }
    printf("\n");
   }
   printf("Value:%d \n",A->buffer);
   printf("Recursions:%d \n",A->rec);
   delete A;
   printf("Saving the coordinates of moves\n");
   stream = fopen("path.txt","w");
   for(int y = 0, i = 0; y < n; y++)
   {
    for(int x = 0; x < n; x++)
    {
     if(pos_read(x,y)==-1)
     {
      i++;
      fprintf(stream,"%d",i);
      fputc(':',stream);
      fprintf(stream,"%d",x);
      fputc(' ',stream);
      fprintf(stream,"%d",y);
      fputs("\n",stream);
     }
    }
   }
   fclose(stream);
   printf("ALL DONE!\n");
   clock_t t1 = clock();
   cout<<"Generation time: "<<(double)(t1-t0)/(double)CLOCKS_PER_SEC<<" sec."<<endl;
   system("PAUSE");
   return 0;
}

В связи с этим начал читать о графах, деревьях... И назрели вопросы:
Пусть дана матрица NxN (массив), тогда:
1)Сколькими способами из точки А(x1,y1) можно добраться в точку Б(x2,y2) (при условии, что x1!=x2,y1!=y2, и нельзя ходить в посещенные клеточки. Ходить можно вправо\влево\вниз\вверх и по диагоналям)?
2)Зная кол-во возможных путей можно их каким-то образом перебрать и сохранить сумму в ячейке результирующей матрицы... Как это сделать? Интересует именно обход каждый раз новых путей без повторений

Добавлено (13.12.2013, 02:44)
---------------------------------------------
P.S. в моем коде используется рекурсия, т.к. данную задачу по условию нужно решить с её использованием

Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 13 Декабря 2013, 02:42
Форум игроделов » Записи участника » Deswing [794]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг