Суббота, 21 Декабря 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
Результаты поиска
DeswingДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 02:35 | Сообщение # 1 | Тема: А где вы ищите текстуры для своих моделей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile
DeswingДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 02:20 | Сообщение # 2 | Тема: Набор в команду.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rush48, здесь люди любят конкретику. Покажи свои работы (музыку, спрайты - не важно).
Без этого можешь и не рассчитывать на "напишем игру и будем делить прибыль!1". Ты должен себя зарекомендовать как человек, который будет работать так же, как и другие.
Если не хочешь так - плати деньги за работу, а не вешай лапшу на уши.
DeswingДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 02:11 | Сообщение # 3 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, а если я игру для android девайсов выложу и у Вас, и в Play Market... Проблем не будет?
DeswingДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 13:46 | Сообщение # 4 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, а могу я узнать сколько люди зарабатывают уже на Bobo Games? (на примере какой-нибудь игры)
DeswingДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 13:38 | Сообщение # 5 | Тема: Что-то я приуныл
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, просто ты потерял веру в себя. Я тоже 5 лет этим занимаюсь и ни одной не выпустил до конца, но я не вешаю нос и планирую писать платформеры под андроид. Если на C++/Java программируешь могу помочь
DeswingДата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:02 | Сообщение # 6 | Тема: In3Ga
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата in3ga ()
Программист;

Какой ЯП?
DeswingДата: Среда, 16 Апреля 2014, 17:22 | Сообщение # 7 | Тема: Как использовать return?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
laswegasa, return можно перевести как "вернуть". Т.е. выражение
Код
int sum(int a, int b)
{
return a+b;
}

возвращает сумму целых чисел a и b. В С++ код выглядел бы так:
Код
#include <iostream>

int sum(int a, int b)
{
return a+b;
}

int main()
{
int c = sum(2,2);
std::cout<<c<<std::endl;
return 0;
}

Или так:
Код
#include <iostream>

int sum(int a, int b)
{
return a+b;
}

int main()
{
std::cout<<sum(2,2)<<std::endl;
return 0;
}


В первом случае мы запомнили значение в переменной c и вывели её содержимое, а во втором просто вывели результат


Сообщение отредактировал Deswing - Среда, 16 Апреля 2014, 17:23
DeswingДата: Среда, 16 Апреля 2014, 16:36 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1)Как можно сделать сериализацию объекта и его запись в файл без доп. библиотек?
Я нашёл
Код
ofstream ofs("fifthgrade.ros", ios::binary);
ofs.write((char *)&one, sizeof(one));

но мне сказали, что это не сериализация.

2)А как шифровать\дешифровать?
DeswingДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 23:44 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
Привет. Подскажите, как постепенно выделять память под каждый следующий элемент массива при необходимости? Т.е. изначально неизвестно, сколько элементов пользователь захочет ввести, и нужно как-то в цикле выделять память под каждый элемент. Желательно бы способ с new.

vector/list/stack/очередь и другие
DeswingДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 22:58 | Сообщение # 10 | Тема: Размер модели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В блендере можно как-то явно указать длину, ширину и глубину модели?
Заранее благодарю за ответ
P.S. Спрашиваю, т.к. планирую плавно переходить на программирование 3д графики. Меня почему-то всегда волновал размер моделей...
DeswingДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 15:24 | Сообщение # 11 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ScrooleR, удачи в разработке!

Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 12 Апреля 2014, 15:25
DeswingДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 02:12 | Сообщение # 12 | Тема: Проект: Desperate Jumper
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
werric, может у ГГ лучше убрать пузо? =)
Желаю удачи в разработке игры, видно что стараешься
DeswingДата: Среда, 09 Апреля 2014, 13:46 | Сообщение # 13 | Тема: Команда амбициозных людей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
uberchel, 2D Движок на OpenGL (пишу на С++)
DeswingДата: Среда, 09 Апреля 2014, 13:19 | Сообщение # 14 | Тема: Команда амбициозных людей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fanfal87, ну, давай я войду. Скинь скайп
P.S. Я пишу свой игровой движок, можем его использовать
DeswingДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение # 15 | Тема: Как использовать OpenGL в GTK+ 3.0?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж

Сообщение отредактировал Deswing - Вторник, 08 Апреля 2014, 21:11
DeswingДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 01:57 | Сообщение # 16 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На любимом.
DeswingДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 01:47 | Сообщение # 17 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
10 | 7 | 10
DeswingДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:39 | Сообщение # 18 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
00000101 | 00001010 | 00000110
DeswingДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:55 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Welcome to Zombie-Hell...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Akopov, рисуй тексты на какой-то панельке, чтоль... Лучше видно будет
DeswingДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:14 | Сообщение # 20 | Тема: Набираю команду ммо рпг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SyperGemeDevelevr2002, о да, класс! Я всегда мечтал чтобы кто-то это сделал! Да что там всякие близзарды....... Меньше кури
  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг