Результаты поиска
|
|
Sanoraag | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 15:30 | Сообщение # 1 | Тема: CreepCorp Team |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кодер-самоучка(C++) нужен? Хотелось бы поработать над проектом для опыта в виде стажёра.)
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 13:58 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разница есть в visual studio 2013 C++11 стандарт а у 2010 студии нет. Это как минимум
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:31 | Сообщение # 3 | Тема: Принцип ООП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Saitei, не ты извини конечно же, но ты или читать не умеешь или не понимаешь чего человеку надо. И не надо кидать ге качественный код,чтобы не смущать человека. Еще раз извиняюсь за некоторую грубость
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 4 | Тема: Принцип ООП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Могу скинуть пособия где хорошо всё описано
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 5 | Тема: помогите перевести исходник под иррлихт... пожалуйста... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а скинь свой не рабочий код
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:29 | Сообщение # 6 | Тема: Инструментарий игродела. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А тут всё зависит от рода игры. От этого и отталкиваются
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 10:58 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fimoks, Насчет ссылки,которую ты скинул. Это код моего знакомого.Он там расписал вполне плохо та что там есть чему поучиться
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:57 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот спасибо тебе добрый Fimoks, .Многие говорят что sdl непросто а Sfml еще проще. Просто LoadFromFile и Render даже в видеопамять грузить не надо. и Ещё начинайка ты учить Opengl или Directx. Так проще потом понять как устроены все эти фреймворки
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 22:37 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же написал используй SFML. Это 2d Framework. По кодируй попробуй
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 14:20 | Сообщение # 10 | Тема: Таинственные 8 байт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет. Я смотрел об управлении памятью на ютубе, где человек так выразился
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:45 | Сообщение # 11 | Тема: Странная вещь при инициализации lua_State |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| понял))
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:36 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| backToHome, Вот тебе мой совет. По твоим знаниям C++(орентируюсь на то,что ты написал) тебе пока надо в 2d работать.Sfml хорошая вещь. Это Framework. Его спокойно подключаешь к своему Ide. на официальном сайте есть туторы. И вот тебе еще Подключение к IDE. У этого же чувака видосы по созданию игр на этом Frameworkе. Потом подучи OpenGl. и пиши свои движки)))
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:12 | Сообщение # 13 | Тема: Странная вещь при инициализации lua_State |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а отпиши пожалуйста как ты решил проблему?
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:10 | Сообщение # 14 | Тема: Таинственные 8 байт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сказал Lightsoft, это действительно так, но компилятор ,скажем так, еще оставляет запас места (хотя бы для операции new). Это нормально, но если умеешь управлять памятью то попробуй поиграть с памятью что бы такого не было
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 13:33 | Сообщение # 15 | Тема: 2D engine для Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а какой яп ты хочешь выучить?
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:49 | Сообщение # 16 | Тема: Простые команды OpenGL? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Edison6, что это значило?
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:24 | Сообщение # 17 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| зря если честно ты на uinty но ок. А код я этот знаю установи новый Ide (Visual studio 2013 CodeBlock)
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:44 | Сообщение # 18 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| смотри даю 2 варианта: 1)скачай 2013 студию с официального сайта 2)попробую библиотеку Sfml Добавлено (05.02.2014, 21:44) --------------------------------------------- кстати а скинь мне код а? я попробую у себя ок?
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 19:31 | Сообщение # 19 | Тема: Race for power (MMORPG) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Обидел ты много программистов. И не надо так судить ок?
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:08 | Сообщение # 20 | Тема: Race for power (MMORPG) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не читал что тут уже написали но скажу хватит человека тапками забрасывать. Просто киньте тему где уже отвечали по поводу что да как ,а так у людей пропадает желание хотя бы 2d платформер запилить
|
|
| |