Пятница, 26 Апреля 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sanoraag [73]
Результаты поиска
SanoraagДата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:05 | Сообщение # 21 | Тема: SFML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кстати просто скачать с сайта не вариант. Тогда еще больше ошибок. нужно использовать cmake для компиляции библиотек.

SanoraagДата: Среда, 05 Февраля 2014, 16:08 | Сообщение # 22 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть 2 варианта проблема компилятора или проблема бибиотеки. но так как библиотеки прямые то думаю библиотки. но попробуй переустановить студию

SanoraagДата: Среда, 05 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 23 | Тема: SFML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
там иногда некоторые методы неправильно компилируется это не проблема компилятора а проблема библиотек но этак мелочи но все же

SanoraagДата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:35 | Сообщение # 24 | Тема: SFML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сказал мой коллега реально кривая сборка. Но сам FrameWork один лучших что пока есть для 2d.Советую ознакомиться. Так хотя бы знать что это такое и как работает

SanoraagДата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:28 | Сообщение # 25 | Тема: Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Скажем так из движка можно много больше выжать ,чем из конструктора (тут прошу не спорить!) IvanKorobko, Игры Прикольные(но я думаю тут ребята писали скрипты(вроде у вас python верно?))

SanoraagДата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:19 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема с блокированием поверхности
почетный гость
Сейчас нет на сайте
переходи на OpenGl biggrin . Он более гибкий

SanoraagДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:40 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Идея платформера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
неплохо



Сообщение отредактировал Sanoraag - Вторник, 04 Февраля 2014, 19:41
SanoraagДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:04 | Сообщение # 28 | Тема: Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Честно я не люблю конструкторы

SanoraagДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:52 | Сообщение # 29 | Тема: Ctrl + V
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://pmg.org.ru/nehe/index.html


SanoraagДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:43 | Сообщение # 30 | Тема: Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начинающий игродел! не прикасайся к конструкторам ты знаешь уже HTML так бери Python будешь делать браузерные игры!!!!

SanoraagДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 31 | Тема: Forgotten Legendz
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект интересный! а какой Яп? и движок/конструктор?

SanoraagДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 32 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет на корню не правильно. Я сам работал с hge(честно, кривая библиотека перешёл на sfml(тоже кривоватая )) Но Last 2424 дает неправильную инфу. Да так можно но лучше так не делать(сам пробовал множество багов (распрыжка и так далее)) .

А ошибка такая потому, что не подключил все библиотеки

Добавлено (03.02.2014, 18:11)
---------------------------------------------
Честно HGE сделано несколько убого (там куча лагов ) лучше sfml (ИМХО) и действительно подключи Box2d а еще лучше сделай свою мини-библиотеку физики biggrin




Сообщение отредактировал Sanoraag - Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:08
SanoraagДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:56 | Сообщение # 33 | Тема: Вектор\список
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не кидаюсь тапками но прочти книгу создателя языка C++ там описаны классы стандартной библиотеки и все вопросы уйдут.

SanoraagДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 22:19 | Сообщение # 34 | Тема: Структура игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=6OHMFwQK44k-1 урок 2урок-http://www.youtube.com/watch?v=T6o5OlgsCew

SanoraagДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:25 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это никуда не годиться!! вот рабочий тебе код

пусть хотя бы так.


SanoraagДата: Четверг, 30 Января 2014, 21:52 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а так код нельзя?

так код более читаем. (Это так что бы легче можно было читать)


SanoraagДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:21 | Сообщение # 37 | Тема: Нужен программист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
написал лс

SanoraagДата: Суббота, 25 Января 2014, 13:49 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
+ Я сам Программирую на C++ но я знаю Basic(первый мой язык), и я хотел перейти на более мощную версию бейскика и FreeBasic + OpenGl получаются хорошие @d игры точно. вот пример игры на Vb 6.0 вот так что новые версии бейскика очень неплохие

SanoraagДата: Суббота, 25 Января 2014, 12:51 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
просто Freebasic работает на 32 битной версии. А этот язык не сложен,но на нем можно создавать хорошие игры.

Добавлено (25.01.2014, 12:51)
---------------------------------------------
Если надо могу кинуть учебники ,которые мне предоставил пользователь vicmad


SanoraagДата: Суббота, 25 Января 2014, 01:17 | Сообщение # 40 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Опа, кто здесь появился , но меня интересует у тебя винда 32 или 64 бита

Форум игроделов » Записи участника » Sanoraag [73]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг