Четверг, 28 Марта 2024, 23:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sanoraag [73]
Результаты поиска
SanoraagДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 15:30 | Сообщение # 1 | Тема: CreepCorp Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кодер-самоучка(C++) нужен? Хотелось бы поработать над проектом для опыта в виде стажёра.)

SanoraagДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 13:58 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разница есть в visual studio 2013 C++11 стандарт а у 2010 студии нет. Это как минимум

SanoraagДата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:31 | Сообщение # 3 | Тема: Принцип ООП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, не ты извини конечно же, но ты или читать не умеешь или не понимаешь чего человеку надо. И не надо кидать ге качественный код,чтобы не смущать человека. Еще раз извиняюсь за некоторую грубость

SanoraagДата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 4 | Тема: Принцип ООП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Могу скинуть пособия где хорошо всё описано

SanoraagДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 5 | Тема: помогите перевести исходник под иррлихт... пожалуйста...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а скинь свой не рабочий код

SanoraagДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:29 | Сообщение # 6 | Тема: Инструментарий игродела.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А тут всё зависит от рода игры. От этого и отталкиваются

SanoraagДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 10:58 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fimoks, Насчет ссылки,которую ты скинул. Это код моего знакомого.Он там расписал вполне плохо та что там есть чему поучиться

SanoraagДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:57 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот спасибо тебе добрый Fimoks, .Многие говорят что sdl непросто а Sfml еще проще.
Просто LoadFromFile и Render даже в видеопамять грузить не надо. и Ещё начинайка ты учить Opengl или Directx. Так проще потом понять как устроены все эти фреймворки


SanoraagДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 22:37 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же написал используй SFML. Это 2d Framework. По кодируй попробуй

SanoraagДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 14:20 | Сообщение # 10 | Тема: Таинственные 8 байт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет. Я смотрел об управлении памятью на ютубе, где человек так выразился

SanoraagДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:45 | Сообщение # 11 | Тема: Странная вещь при инициализации lua_State
почетный гость
Сейчас нет на сайте
понял))

SanoraagДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:36 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
backToHome, Вот тебе мой совет. По твоим знаниям C++(орентируюсь на то,что ты написал) тебе пока надо в 2d работать.Sfml хорошая вещь. Это Framework. Его спокойно подключаешь к своему Ide. на официальном сайте есть туторы. И вот тебе еще Подключение к IDE. У этого же чувака видосы по созданию игр на этом Frameworkе. Потом подучи OpenGl. и пиши свои движки)))

SanoraagДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:12 | Сообщение # 13 | Тема: Странная вещь при инициализации lua_State
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, а отпиши пожалуйста как ты решил проблему?

SanoraagДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:10 | Сообщение # 14 | Тема: Таинственные 8 байт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сказал Lightsoft, это действительно так, но компилятор ,скажем так, еще оставляет запас места (хотя бы для операции new). Это нормально, но если умеешь управлять памятью то попробуй поиграть с памятью что бы такого не было

SanoraagДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 13:33 | Сообщение # 15 | Тема: 2D engine для Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а какой яп ты хочешь выучить?

SanoraagДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:49 | Сообщение # 16 | Тема: Простые команды OpenGL?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, что это значило?

SanoraagДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:24 | Сообщение # 17 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зря если честно ты на uinty но ок. А код я этот знаю установи новый Ide (Visual studio 2013 CodeBlock)

SanoraagДата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:44 | Сообщение # 18 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
смотри даю 2 варианта: 1)скачай 2013 студию с официального сайта 2)попробую библиотеку Sfml

Добавлено (05.02.2014, 21:44)
---------------------------------------------
кстати а скинь мне код а? я попробую у себя ок?


SanoraagДата: Среда, 05 Февраля 2014, 19:31 | Сообщение # 19 | Тема: Race for power (MMORPG)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aevien, Обидел ты много программистов. И не надо так судить ок? biggrin

SanoraagДата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:08 | Сообщение # 20 | Тема: Race for power (MMORPG)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не читал что тут уже написали но скажу хватит человека тапками забрасывать. Просто киньте тему где уже отвечали по поводу что да как ,а так у людей пропадает желание хотя бы 2d платформер запилить

Форум игроделов » Записи участника » Sanoraag [73]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг