Воскресенье, 17 Ноября 2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
LordZickДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:39 | Сообщение # 481
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apodisation)
при наложении 3го картинку расколбашивает в розовую клеточку)))) Думается мне что косяк какой-то простой...

тоже самое(



seamanДата: Среда, 15 Декабря 2010, 08:25 | Сообщение # 482
старожил
Сейчас нет на сайте
Простой косяк...
Материал не может иметь более 16 текстур. На лайтмап одна, на смешивание каждого слоя по одной, на карту высот одна (может еще что забыл). Остается 11. Если в материалах, которые Вы использовали для слоев в сумме больше - будут глюки...
AkuchegДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 21:35 | Сообщение # 483
был не раз
Сейчас нет на сайте
После долгого перерыва решил опять заняться UDK, в частности созданием меню. Тут как раз и декабрьское обновление вышло. Изучаю редактор по урокам огaсоды. О казалось, что уроки устарели и для новой версии редактора не актуальны. Я просто не смог найти инструмент UIScene. Собственно прошу помощи в этом вопросе. Каким макаром теперь создается меню?
PROTOTYPEДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:59 | Сообщение # 484
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С помощью adobe flash и scaleform.
AkuchegДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 23:22 | Сообщение # 485
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашел кучи туториалов на инглише. На русском, что-нибудь есть? Для экономии времени.
OBowbДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 486
был не раз
Сейчас нет на сайте
где место в скрипте чтоб удалить второй режим огня у оружия
(прошу написатьв личьку)


:---

Сообщение отредактировал OBowb - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:47
GregIlyaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:15 | Сообщение # 487
участник
Сейчас нет на сайте
OBowb, Где то там должно быть по любому...
Quote (seaman)
Материал не может иметь более 16 текстур
,имеешь виду к тереину не могут быть применены материалы в котрых сумарное количество использованных текстур превышает 16?

Добавлено (19.12.2010, 19:15)
---------------------------------------------
Akucheg, На русском тоже достачно уроков.Вот и вот для начала.




Сообщение отредактировал GregIlya - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:12
seamanДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 08:52 | Сообщение # 488
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
имеешь виду к тереину не могут быть применены материалы в котрых сумарное количество использованных текстур превышает 16?

Более того - не 16, а:
16 - (количество слоев + карта высот + лайтмап)

А уроки он явно просил именно по Скейлформ. По нему уроков на русском по моему нет. Есть сделанные русским, но без озвучки:
Форум

TermiantorДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 13:27 | Сообщение # 489
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как изменить точку "опоры"?(translation mode)Ато у меня модель в одном месте а "перемещение её"в другом.Всё бы ничего,но боюсь что анимация блокирует соседний туннель собой(она то как раз идёт по нему,а модель по другому смежному)
luceanДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:44 | Сообщение # 490
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди умня такая проблема я устоновил udk создал комнату в редакторе уровней дабавел точку поевление текстуры
и источники света сначала перестроел геометрию потом рощёт освещение но тут возникла проблема ращёт освищение
не переращитывается и выдаёт ошибку и в итоге когда запускаеш на выполнение эту комнату всё темно и нефига невидно но раньше всё была норм пока не купил новый комп и устоновил новую операцыонку вчём проблема плиз хелп
ApodisationДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:18 | Сообщение # 491
был не раз
Сейчас нет на сайте
писец, невозможно читать, одни ошибки, хоть запятые ставь иногда. ужас просто! evil
luceanДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:16 | Сообщение # 492
был не раз
Сейчас нет на сайте
В факте ты понел вопрос
ShtirlicMДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:58 | Сообщение # 493
уже был
Сейчас нет на сайте
народ какая разница между SDK i UDK???
HacKeRДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 01:20 | Сообщение # 494
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (ShtirlicM)
народ какая разница между SDK i UDK???

Глупый вопрос.... СДК - это среда разработки и часто с исходными кодами. ЮДК - отдельный движок, урезаная версия Unreal engine3 без исходный кодов без лицензии.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
DarkPhoenixДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:20 | Сообщение # 495
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глупый вопрос, но как в удк склеить несколько скелетал мешей? У меня есть 3 меша (туловище, ноги, руки) с одинаковыми скелетами, как сделать чтоб это был один персонаж.

И еще если подскажите плиз как добавлять меши в сокеты, сами сокеты я делать умею, а вот в них чего-нить добавить неполучается.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix - Суббота, 25 Декабря 2010, 12:20
SlavyanOOsДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:55 | Сообщение # 496
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
DarkPhoenix, сделай это в 3DS Max.
BarbatosДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:17 | Сообщение # 497
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DarkPhoenix,

В 3д максе
Склеить модель в edit poly
Склеить кости в Animation - Bone Tools...

SlavyanOOs,

Гений минус тебе


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 25 Декабря 2010, 13:17
DarkPhoenixДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:19 | Сообщение # 498
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
DarkPhoenix, сделай это в 3DS Max.

Мне это не совсем подходит, потому что части должны заменятся, например при смене брони body-кусок должен менятся на другой.

Думаю их надо цеплять на сокетах, но я незнаю как прицепить к сокету меш.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix - Суббота, 25 Декабря 2010, 13:21
HacKeRДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:01 | Сообщение # 499
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну тогда посмотри как это реализовано в Mass Effect 2 в скриптах. Там есть редактор персонажей. и где то видел на форуме огасоды.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
BarbatosДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 500
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DarkPhoenix, ]
Сразу нужно говорить
Это нужно делать также как цеплять оружие к персонажу. Вроде на скелет нужно точки еще назначить где что должно растягиваться.
Не нужно пере создавать персонажа что бы прицепить бронь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг