Вопросы по UE4 и UDK
|
|
LordZick | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:39 | Сообщение # 481 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apodisation) при наложении 3го картинку расколбашивает в розовую клеточку)))) Думается мне что косяк какой-то простой... тоже самое(
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 08:25 | Сообщение # 482 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Простой косяк... Материал не может иметь более 16 текстур. На лайтмап одна, на смешивание каждого слоя по одной, на карту высот одна (может еще что забыл). Остается 11. Если в материалах, которые Вы использовали для слоев в сумме больше - будут глюки...
|
|
| |
Akucheg | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 21:35 | Сообщение # 483 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| После долгого перерыва решил опять заняться UDK, в частности созданием меню. Тут как раз и декабрьское обновление вышло. Изучаю редактор по урокам огaсоды. О казалось, что уроки устарели и для новой версии редактора не актуальны. Я просто не смог найти инструмент UIScene. Собственно прошу помощи в этом вопросе. Каким макаром теперь создается меню?
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:59 | Сообщение # 484 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С помощью adobe flash и scaleform.
|
|
| |
Akucheg | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 23:22 | Сообщение # 485 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нашел кучи туториалов на инглише. На русском, что-нибудь есть? Для экономии времени.
|
|
| |
OBowb | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 486 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| где место в скрипте чтоб удалить второй режим огня у оружия (прошу написатьв личьку)
:---
Сообщение отредактировал OBowb - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:47 |
|
| |
GregIlya | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:15 | Сообщение # 487 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OBowb, Где то там должно быть по любому... Quote (seaman) Материал не может иметь более 16 текстур ,имеешь виду к тереину не могут быть применены материалы в котрых сумарное количество использованных текстур превышает 16?Добавлено (19.12.2010, 19:15) --------------------------------------------- Akucheg, На русском тоже достачно уроков.Вот и вот для начала.
Сообщение отредактировал GregIlya - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:12 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 08:52 | Сообщение # 488 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote имеешь виду к тереину не могут быть применены материалы в котрых сумарное количество использованных текстур превышает 16? Более того - не 16, а: 16 - (количество слоев + карта высот + лайтмап) А уроки он явно просил именно по Скейлформ. По нему уроков на русском по моему нет. Есть сделанные русским, но без озвучки: Форум
|
|
| |
Termiantor | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 13:27 | Сообщение # 489 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как изменить точку "опоры"?(translation mode)Ато у меня модель в одном месте а "перемещение её"в другом.Всё бы ничего,но боюсь что анимация блокирует соседний туннель собой(она то как раз идёт по нему,а модель по другому смежному)
|
|
| |
lucean | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:44 | Сообщение # 490 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди умня такая проблема я устоновил udk создал комнату в редакторе уровней дабавел точку поевление текстуры и источники света сначала перестроел геометрию потом рощёт освещение но тут возникла проблема ращёт освищение не переращитывается и выдаёт ошибку и в итоге когда запускаеш на выполнение эту комнату всё темно и нефига невидно но раньше всё была норм пока не купил новый комп и устоновил новую операцыонку вчём проблема плиз хелп
|
|
| |
Apodisation | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:18 | Сообщение # 491 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| писец, невозможно читать, одни ошибки, хоть запятые ставь иногда. ужас просто!
|
|
| |
lucean | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:16 | Сообщение # 492 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В факте ты понел вопрос
|
|
| |
ShtirlicM | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:58 | Сообщение # 493 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| народ какая разница между SDK i UDK???
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 01:20 | Сообщение # 494 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShtirlicM) народ какая разница между SDK i UDK??? Глупый вопрос.... СДК - это среда разработки и часто с исходными кодами. ЮДК - отдельный движок, урезаная версия Unreal engine3 без исходный кодов без лицензии.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
DarkPhoenix | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:20 | Сообщение # 495 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глупый вопрос, но как в удк склеить несколько скелетал мешей? У меня есть 3 меша (туловище, ноги, руки) с одинаковыми скелетами, как сделать чтоб это был один персонаж. И еще если подскажите плиз как добавлять меши в сокеты, сами сокеты я делать умею, а вот в них чего-нить добавить неполучается.
Сообщение отредактировал DarkPhoenix - Суббота, 25 Декабря 2010, 12:20 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:55 | Сообщение # 496 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| DarkPhoenix, сделай это в 3DS Max.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:17 | Сообщение # 497 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DarkPhoenix, В 3д максе Склеить модель в edit poly Склеить кости в Animation - Bone Tools... SlavyanOOs, Гений минус тебе
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 25 Декабря 2010, 13:17 |
|
| |
DarkPhoenix | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:19 | Сообщение # 498 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) DarkPhoenix, сделай это в 3DS Max. Мне это не совсем подходит, потому что части должны заменятся, например при смене брони body-кусок должен менятся на другой. Думаю их надо цеплять на сокетах, но я незнаю как прицепить к сокету меш.
Сообщение отредактировал DarkPhoenix - Суббота, 25 Декабря 2010, 13:21 |
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:01 | Сообщение # 499 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну тогда посмотри как это реализовано в Mass Effect 2 в скриптах. Там есть редактор персонажей. и где то видел на форуме огасоды.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 500 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DarkPhoenix, ] Сразу нужно говорить Это нужно делать также как цеплять оружие к персонажу. Вроде на скелет нужно точки еще назначить где что должно растягиваться. Не нужно пере создавать персонажа что бы прицепить бронь.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |