Максимальное разрешение 8к*8к, но в игре будет 1к*1к. До тех пор пока не сделали кукинг изначальная текстура доступна в пакедже. Чтобы она была и в игре такого же размера нужно править базовые ini файлы. Однако их все же лучше не трогать. Если не занимаешся скриптингом, то лучше отредактировать файл DefaultEngineUDK.ini Ищем там строки типа: "TEXTUREGROUP_World" (Вместо World нужную группу) Их три. Для игры, для мобильных устройств и для редактора. Исправляем для игры и для редактора - ставим MaxLODSize=..... - нужное число.
Но все же я бы старался уложиться в 1024*1024. Почти все можно сделать такими текстурами. А при больших текстурах получится огромный пакедж...
Извиняюсь, может данный вопрос прозвучал в данной теме,но все таки я его задам.Не могли бы вы мне обьяснить как создать 0-вую гравитацию?И метиориты при столкновении с которыми корабль будет получать урон ,ну или хотя бы отскакивать от них!?(Воду пробовал)
Извиняюсь, может данный вопрос прозвучал в данной теме,но все таки я его задам.Не могли бы вы мне обьяснить как создать 0-вую гравитацию?
Gravity Volum
Quote (Aspid)
И метиориты при столкновении с которыми корабль будет получать урон ,ну или хотя бы отскакивать от них!?(Воду пробовал)
это уже смотри уроки по созданию TopDown карты. ТАм этот момент очень хорошо описан... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
ага, только сегодня праздную День рождения:) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
можно поподробнее про гравити волум... Я чего тольео не делал, что бы ее применить не работает...(Пробовал только в куб холлоу)
настраиваешь красный кубик как тебе нужно (высота, ширина и тд.) и потом правой кнопкой на Volume и там будет Gravity Volume. В настройках ставишь нужную гравитацию... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Слушайте щас башка совсем не варит.... да и в сон клонет, вод я реально забыл как Терайн копировать чтоб нанесённые текстуры, тоже копировались?
Добавлено (29.12.2010, 02:21) --------------------------------------------- Люди АУ!
Добавлено (29.12.2010, 12:42) --------------------------------------------- А я так и не вспомнил как раньше Терейн копировал! провал в памяти какой то, кто помнит как копировать вместе с нанесёнными текстурами?
Добавлено (29.12.2010, 12:47) --------------------------------------------- Спасибо лет через 20 вспомню....
Добавлено (29.12.2010, 13:19) --------------------------------------------- Programmer66616, Не ужели не кто не знает? блин я ща игру заброшу
DartNekit, Ну может быть.... Текстуру не хочу каждый раз ложить, глюк там какой то, если сохранять Терейн левел сетуп и др. настройки в Майпекитж то терейн копируется вместе с текстурой а если сохраняется в Extemal то Терейн копируется без текстуры....
Проблема с MyGameInfo.uc. Когда запускаю игру в UnCodeX скрипт работает как надо. Но в эдиторе все равно используется стандартный скрипт. В DefaultGame.ini всё прописал. Что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Akucheg - Среда, 12 Января 2011, 12:55
Пытаюсь разобраться в движке, понимаю боле-менее, но не догнал вот до чего. Как сделать солнце ? Собственно нужен направленный луч света, как это сделать? PointLight дает тупо "шар" света и все, а луче тут речи и нет. Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
Где ты видел в природе "направленный луч света"? Возьми лазерную указку и посвети. Что увидишь? Пятно и освещенные пылинки... Но если уж так надо - создай от источника света цилиндр со светящимся материалом...
seaman, спс Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
в павн классе просто указываешь на свой павн где заменён скин.... это всё в Actor Factory Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
ну например ты сделал ещё 1 павн класс, например от UTPawn по именем MyTest. Значит в MyTest ставишь другую модельку персонажа и в Pawn классе вАкорФактори ставишь MyTest... .И будут спавнится тебе другие скины.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Мой очередной вопрос... Хочу сделать камеру с эффектом помех... Но чего то гушл мне с этим не хочет помочь...Если можно такое дело провернуть обьясните как... с меня +!