Воскресенье, 17 Ноября 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
seamanДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:54 | Сообщение # 521
старожил
Сейчас нет на сайте
Максимальное разрешение 8к*8к, но в игре будет 1к*1к. До тех пор пока не сделали кукинг изначальная текстура доступна в пакедже. Чтобы она была и в игре такого же размера нужно править базовые ini файлы. Однако их все же лучше не трогать. Если не занимаешся скриптингом, то лучше отредактировать файл DefaultEngineUDK.ini Ищем там строки типа: "TEXTUREGROUP_World" (Вместо World нужную группу) Их три. Для игры, для мобильных устройств и для редактора. Исправляем для игры и для редактора - ставим MaxLODSize=..... - нужное число.

Но все же я бы старался уложиться в 1024*1024. Почти все можно сделать такими текстурами. А при больших текстурах получится огромный пакедж...

AspidДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:40 | Сообщение # 522
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, может данный вопрос прозвучал в данной теме,но все таки я его задам.Не могли бы вы мне обьяснить как создать 0-вую гравитацию?И метиориты при столкновении с которыми корабль будет получать урон ,ну или хотя бы отскакивать от них!?(Воду пробовал) smile
HacKeRДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:57 | Сообщение # 523
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Aspid)
Извиняюсь, может данный вопрос прозвучал в данной теме,но все таки я его задам.Не могли бы вы мне обьяснить как создать 0-вую гравитацию?

Gravity Volum
Quote (Aspid)
И метиориты при столкновении с которыми корабль будет получать урон ,ну или хотя бы отскакивать от них!?(Воду пробовал)

это уже смотри уроки по созданию TopDown карты. ТАм этот момент очень хорошо описан...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AspidДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:06 | Сообщение # 524
был не раз
Сейчас нет на сайте
HacKeRДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:40 | Сообщение # 525
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Aspid)
спасибо огромное с наступающим НГ за одно

ага, только сегодня праздную День рождения:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AspidДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:13 | Сообщение # 526
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно поподробнее про гравити волум... Я чего тольео не делал, что бы ее применить не работает...(Пробовал только в куб холлоу)
HacKeRДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:06 | Сообщение # 527
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Aspid)
можно поподробнее про гравити волум... Я чего тольео не делал, что бы ее применить не работает...(Пробовал только в куб холлоу)

настраиваешь красный кубик как тебе нужно (высота, ширина и тд.) и потом правой кнопкой на Volume и там будет Gravity Volume. В настройках ставишь нужную гравитацию...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Programmer66616Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:19 | Сообщение # 528
участник
Сейчас нет на сайте
Слушайте щас башка совсем не варит.... да и в сон клонет, вод я реально забыл как Терайн копировать чтоб нанесённые текстуры, тоже копировались? wacko

Добавлено (29.12.2010, 02:21)
---------------------------------------------
Люди АУ!

Добавлено (29.12.2010, 12:42)
---------------------------------------------
А я так и не вспомнил как раньше Терейн копировал! biggrin dry sad cry провал в памяти какой то, кто помнит как копировать вместе с нанесёнными текстурами?

Добавлено (29.12.2010, 12:47)
---------------------------------------------
Спасибо лет через 20 вспомню.... dry

Добавлено (29.12.2010, 13:19)
---------------------------------------------
Programmer66616, Не ужели не кто не знает? блин я ща игру заброшу cry

DartNekitДата: Среда, 29 Декабря 2010, 14:09 | Сообщение # 529
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Programmer66616, Ты какой-то нетерпеливый. smile
Может, на пустой терейн будешь текстуру ложить?


Сообщение отредактировал DartNekit - Среда, 29 Декабря 2010, 14:09
Programmer66616Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 14:51 | Сообщение # 530
участник
Сейчас нет на сайте
DartNekit, Ну может быть.... Текстуру не хочу каждый раз ложить, глюк там какой то, если сохранять Терейн левел сетуп и др. настройки в Майпекитж то терейн копируется вместе с текстурой а если сохраняется в Extemal то Терейн копируется без текстуры.... dry
AkuchegДата: Среда, 12 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 531
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема с MyGameInfo.uc. Когда запускаю игру в UnCodeX скрипт работает как надо. Но в эдиторе все равно используется стандартный скрипт.
В DefaultGame.ini всё прописал. Что я делаю не так?


Сообщение отредактировал Akucheg - Среда, 12 Января 2011, 12:55
seamanДата: Среда, 12 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 532
старожил
Сейчас нет на сайте
View -> World Properties -> WorldInfo -> Game Type for PIE поставить свой тип игры
m777Дата: Среда, 12 Января 2011, 17:49 | Сообщение # 533
участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь разобраться в движке, понимаю боле-менее, но не догнал вот до чего. Как сделать солнце biggrin ? Собственно нужен направленный луч света, как это сделать? PointLight дает тупо "шар" света и все, а луче тут речи и нет.

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
seamanДата: Четверг, 13 Января 2011, 08:34 | Сообщение # 534
старожил
Сейчас нет на сайте
Где ты видел в природе "направленный луч света"? Возьми лазерную указку и посвети. Что увидишь? Пятно и освещенные пылинки...
Но если уж так надо - создай от источника света цилиндр со светящимся материалом...

Если ж тебе нужен саншафт, то так и спрашивай:
http://www.moddb.com/groups....the-udk

ЗЫ:

Quote
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine

знать так много - значит не знать ничего...


Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 13 Января 2011, 08:35
m777Дата: Четверг, 13 Января 2011, 15:11 | Сообщение # 535
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, спс

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
Spr1TeДата: Пятница, 14 Января 2011, 17:58 | Сообщение # 536
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем Добрый день, можете объяснить,пожалуйста, как сделать так ,чтобы в одной команде 1 скин игрока был ,а во 2 -другие!??
HacKeRДата: Пятница, 14 Января 2011, 19:24 | Сообщение # 537
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
в павн классе просто указываешь на свой павн где заменён скин.... это всё в Actor Factory

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Spr1TeДата: Пятница, 14 Января 2011, 22:08 | Сообщение # 538
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно поподробнее ,вот модель я поменял,а в Actor Factory я нашо Pawn и в нем ,что то было и что дальше??
HacKeRДата: Пятница, 14 Января 2011, 22:31 | Сообщение # 539
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну например ты сделал ещё 1 павн класс, например от UTPawn по именем MyTest. Значит в MyTest ставишь другую модельку персонажа и в Pawn классе вАкорФактори ставишь MyTest... .И будут спавнится тебе другие скины....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AspidДата: Пятница, 14 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 540
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мой очередной вопрос... Хочу сделать камеру с эффектом помех... Но чего то гушл мне с этим не хочет помочь...Если можно такое дело провернуть обьясните как... с меня +! hello happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг