Воскресенье, 17 Ноября 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
[Winner]Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:00 | Сообщение # 561
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord16, Тут после 3 минуты есть

ICQ: 635415555
Lord16Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 562
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Спасибо)
но ты слегка не понял что я хотел я имел в веду то чтобы у главного персонажа в руке было оружие.
но это тоже полезный урок +
rudolf86Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 563
частый гость
Сейчас нет на сайте
ребята я скачал affplanetstrom но аткривая игру ано не аткриваетца на вес екран и исползует много ресурса ,можно ето исправит ..??? у меня комп
[[[ Windows XP SP3 2009.2 Paradise
Intel® Core™2 Duo CPU
E7200 @ 2.53GHz
2.53 ГГц, 1,00 ГБ ОЗУ ]]
RikettaДата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 564
Strategist
Сейчас нет на сайте
Охххх. Норм комп. ОЗУ до 4 подыми, и ты в танке.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
[Winner]Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 565
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord16, пока не дошел до этого, сам еще изучаю по огасоде)

ICQ: 635415555
Lord16Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 17:27 | Сообщение # 566
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
эх блин жаль(
ну буду разбератся потехоньку
BarbatosДата: Вторник, 25 Января 2011, 14:14 | Сообщение # 567
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Lord16,
Это в скриптах
Смотри такие скрипты как (например) UT_Weap_Ak-47 (основной скрипт должен быть, там регулируются параметры от первого лица) UT_Weap_Ak-47_attachment (скрипт от третьего лица)
http://ogasoda.ru/?p=896
и от него дальше идет рассмотрение скриптов (это от первого лица от третьего нужно скачать его архив и перестроить под себя)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Lord16Дата: Вторник, 25 Января 2011, 16:46 | Сообщение # 568
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Благодарю сейчас посмотрю +
ValiantДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 18:27 | Сообщение # 569
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему экспортируя модель для UDK из Maya через ActorX plugin(for maya)
модель получается в формате ase ?
как экспортировать именно в формат psk ?
Скажите пожалуйста


ЭТО ДЬЯВОЛЬСКИЕ МАШИНЫ!!1 ОНИ МОГУТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ВАШЕ ТЕЛО, НО КРАДУТ ДУШУ!!!! ФОТОАППАРАТЫ ОТ ДЬЯВОЛА!!!!!11
BarbatosДата: Среда, 02 Февраля 2011, 08:29 | Сообщение # 570
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valiant,
Скелет, скин и развертка на месте?
Как ты экспортируешь? По какой инструкции?:


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 02 Февраля 2011, 08:53
geralexДата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:53 | Сообщение # 571
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как настроить модель которую импортирую, чтобы игрок не проваливался???
ValiantДата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 572
был не раз
Сейчас нет на сайте
фуф..разобрался как портировать в psk надо было через MEL а я не правильно портировал.

теперь проблема не могу найти инструкцию как в UDK на свою (модель psk) наложить текстуру?


ЭТО ДЬЯВОЛЬСКИЕ МАШИНЫ!!1 ОНИ МОГУТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ВАШЕ ТЕЛО, НО КРАДУТ ДУШУ!!!! ФОТОАППАРАТЫ ОТ ДЬЯВОЛА!!!!!11
AvatarusДата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:35 | Сообщение # 573
участник
Сейчас нет на сайте
geralex, тебе сюда


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
BarbatosДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 574
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valiant,
http://ogasoda.ru/?cat=12 сюда смотри


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
NauGriMДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 575
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите как открыть фаил с расширением - "unr".
LibertyClawДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 16:13 | Сообщение # 576
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Можно ли как-нибудь материал сделать черно-белым в редакторе материалов? Или обязательно придется обесчвечивать текструру?

Постараюсь быть хорошим
BarbatosДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 577
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw,
Да обязательно - от лентяйства нет спасения.
Ищи где то в фильтрах(UDK) desaturate - обесцветить, может поможет.
все что могу подсказать, да и в чем смысл?
Зашел в любую прогу обесцветил и сразу кинул в удк с заменой.

Добавлено (04.02.2011, 22:38)
---------------------------------------------
NauGriM,
Unreal Level Map хочешь сказать?)
Открыть удк или более ранней версией редактора, если карта старая.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
NauGriMДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 07:28 | Сообщение # 578
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos
она самая,но игра зделана на Unreal 2 ,пробывал ее в UDK не получается.
вот и решил спросить,может чето я не так делаю)
LibertyClawДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 08:30 | Сообщение # 579
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
NauGriM, раз она для УЕ2, то запускай на УЕ2 Рантайм...

Добавлено (05.02.2011, 08:30)
---------------------------------------------
еще вопрос:
как можно сделать так, чтобы все объекты, которые видит игрок были обведены черным?


Постараюсь быть хорошим
BarbatosДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09:13 | Сообщение # 580
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
NauGriM,
Как бы нужны пекеджы с прошлого унриала их нету в новом, ну и удк их не понимает.

LibertyClaw,

Погугли как сделали borderlands я видел там пару уроков


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг