Вопросы по UE4 и UDK
|
|
[Winner] | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:00 | Сообщение # 561 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord16, Тут после 3 минуты есть
ICQ: 635415555
|
|
| |
Lord16 | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 562 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) но ты слегка не понял что я хотел я имел в веду то чтобы у главного персонажа в руке было оружие. но это тоже полезный урок +
|
|
| |
rudolf86 | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 563 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ребята я скачал affplanetstrom но аткривая игру ано не аткриваетца на вес екран и исползует много ресурса ,можно ето исправит ..??? у меня комп [[[ Windows XP SP3 2009.2 Paradise Intel® Core2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz 2.53 ГГц, 1,00 ГБ ОЗУ ]]
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 564 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Охххх. Норм комп. ОЗУ до 4 подыми, и ты в танке.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
[Winner] | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 565 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord16, пока не дошел до этого, сам еще изучаю по огасоде)
ICQ: 635415555
|
|
| |
Lord16 | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 17:27 | Сообщение # 566 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| эх блин жаль( ну буду разбератся потехоньку
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 14:14 | Сообщение # 567 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Lord16, Это в скриптах Смотри такие скрипты как (например) UT_Weap_Ak-47 (основной скрипт должен быть, там регулируются параметры от первого лица) UT_Weap_Ak-47_attachment (скрипт от третьего лица) http://ogasoda.ru/?p=896 и от него дальше идет рассмотрение скриптов (это от первого лица от третьего нужно скачать его архив и перестроить под себя)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Lord16 | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 16:46 | Сообщение # 568 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Благодарю сейчас посмотрю +
|
|
| |
Valiant | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 18:27 | Сообщение # 569 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему экспортируя модель для UDK из Maya через ActorX plugin(for maya) модель получается в формате ase ? как экспортировать именно в формат psk ? Скажите пожалуйста
ЭТО ДЬЯВОЛЬСКИЕ МАШИНЫ!!1 ОНИ МОГУТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ВАШЕ ТЕЛО, НО КРАДУТ ДУШУ!!!! ФОТОАППАРАТЫ ОТ ДЬЯВОЛА!!!!!11
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 08:29 | Сообщение # 570 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Valiant, Скелет, скин и развертка на месте? Как ты экспортируешь? По какой инструкции?:
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 02 Февраля 2011, 08:53 |
|
| |
geralex | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:53 | Сообщение # 571 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как настроить модель которую импортирую, чтобы игрок не проваливался???
|
|
| |
Valiant | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 572 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| фуф..разобрался как портировать в psk надо было через MEL а я не правильно портировал. теперь проблема не могу найти инструкцию как в UDK на свою (модель psk) наложить текстуру?
ЭТО ДЬЯВОЛЬСКИЕ МАШИНЫ!!1 ОНИ МОГУТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ВАШЕ ТЕЛО, НО КРАДУТ ДУШУ!!!! ФОТОАППАРАТЫ ОТ ДЬЯВОЛА!!!!!11
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:35 | Сообщение # 573 |
участник
Сейчас нет на сайте
| geralex, тебе сюда
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 574 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Valiant, http://ogasoda.ru/?cat=12 сюда смотри
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
NauGriM | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 575 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| подскажите как открыть фаил с расширением - "unr".
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 16:13 | Сообщение # 576 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как-нибудь материал сделать черно-белым в редакторе материалов? Или обязательно придется обесчвечивать текструру?
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 577 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| LibertyClaw, Да обязательно - от лентяйства нет спасения. Ищи где то в фильтрах(UDK) desaturate - обесцветить, может поможет. все что могу подсказать, да и в чем смысл? Зашел в любую прогу обесцветил и сразу кинул в удк с заменой.Добавлено (04.02.2011, 22:38) --------------------------------------------- NauGriM, Unreal Level Map хочешь сказать?) Открыть удк или более ранней версией редактора, если карта старая.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
NauGriM | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 07:28 | Сообщение # 578 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos она самая,но игра зделана на Unreal 2 ,пробывал ее в UDK не получается. вот и решил спросить,может чето я не так делаю)
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 08:30 | Сообщение # 579 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| NauGriM, раз она для УЕ2, то запускай на УЕ2 Рантайм... Добавлено (05.02.2011, 08:30) --------------------------------------------- еще вопрос: как можно сделать так, чтобы все объекты, которые видит игрок были обведены черным?
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09:13 | Сообщение # 580 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| NauGriM, Как бы нужны пекеджы с прошлого унриала их нету в новом, ну и удк их не понимает. LibertyClaw, Погугли как сделали borderlands я видел там пару уроков
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |