Вопросы по UE4 и UDK
|
|
NauGriM | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:38 | Сообщение # 581 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спс всем за помощь
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 582 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Скажите: можно ли приаттачить камеру к игроку, чтобы она не только поворачивалась в ту же сторону, что и игрок, но и двигалась за ним? Имеется ввиду через Кизмет.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:21 | Сообщение # 583 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| attach to Actor в помощь.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Lord_F | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 08:09 | Сообщение # 584 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| дык, я так и делаю. Но камера не сдвигается с места.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 08:13 | Сообщение # 585 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, А может физику камеры интрополеитинг попробуй поставить)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Lord_F | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 586 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| и так стоит Добавлено (09.02.2011, 13:35) --------------------------------------------- И причем эта проблема не только с камерой, attach to actor вообще ни с чем не работает
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
PMiAK49:) | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 13:40 | Сообщение # 587 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, Через Кизмет не советую, слишком долго да и проблемы были когда камеру ставишь от 3 лица камера сквозь стенку проходит, лучше через UScript где то даже готовый скрипт валялся
|
|
| |
Lord_F | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 588 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| С UScript проблема есть, мне надо через Кизмет.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
PMiAK49:) | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:08 | Сообщение # 589 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, Иди на форум к Огасоде тебе там точно помогут!
|
|
| |
Lord_F | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:11 | Сообщение # 590 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Там в первую очередь спросил. До сегодняшнего дня не отвечали. Сейчас Огасода ответил, видать хотел ссылку дать, но забыл наверное.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
PMiAK49:) | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:31 | Сообщение # 591 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, Там немного с задержкой отвечают но зато помогут 100%
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 592 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| а ты в аттаче поставил 2 галочки в низу? ротейт и ещё что то...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 593 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Слушайте, как через скрипты спавнить других Акторов на сцену? Ну, т.е. у меня есть какая-нибудь Static Mesh или любой другой Actor, как написать, чтобы создался один его экземпляр на сцене? Например, у меня есть модель, при нажатии на 'G' (с DefaultInput.ini ознакомлен) он создал перед игроком новый экземпляр этой модели?
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 594 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, Через кизмет почему нельзя?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:21 | Сообщение # 595 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) при нажатии на 'G' ну вообще-то не только по нажатии на кнопку, а просто по какому-нибудь другому евенту. И всегда, на всех уровнях.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Interkraft | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:51 | Сообщение # 596 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать чтобы моя карта появилась в frontend??? У меня перестала компилироваться стандартная карта, может потомучто я поменял стандартые на свои картинки в папке splash?? nreal Frontend 2 started 13.02.2011 21:48:47... [COMMANDLET 'UnSetup.exe /GameSetup' FAILED] фев 13, 9:49 System.ComponentModel.Win32Exception: Запрошенная операция требует повышения в System.Diagnostics.Process.StartWithCreateProcess(ProcessStartInfo startInfo) в System.Diagnostics.Process.Start() в UnrealFrontend.CommandletProcess.Start(String CmdLine, String CWD, Boolean bCreateNoWindow) в UnrealFrontend.Session.StartProcess(String ExecutablePath, String ExeArgs, String CWD, Platform InPlatform)
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Valiant | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:16 | Сообщение # 597 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| скажите пожалуйста, почему когда я импортирую модель из maya - в udk модель становится вывернутой наизнанку? как это можно исправить?
ЭТО ДЬЯВОЛЬСКИЕ МАШИНЫ!!1 ОНИ МОГУТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ВАШЕ ТЕЛО, НО КРАДУТ ДУШУ!!!! ФОТОАППАРАТЫ ОТ ДЬЯВОЛА!!!!!11
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:49 | Сообщение # 598 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Valiant, Смотри уроки по импорту из мая, там все оговариваеться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 599 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Слушайте, как через скрипты спавнить других Акторов на сцену? Ну так Spawn()...
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:59 | Сообщение # 600 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как через кизмет сделать спавнинг игрока сразу в технике? Когда давно уже задавался этот вопрос и был ответ, но сейчас не могу найти(
|
|
| |