Воскресенье, 17 Ноября 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
NauGriMДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 11:38 | Сообщение # 581
был не раз
Сейчас нет на сайте
спс всем за помощь
Lord_FДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 582
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Скажите: можно ли приаттачить камеру к игроку, чтобы она не только поворачивалась в ту же сторону, что и игрок, но и двигалась за ним?
Имеется ввиду через Кизмет.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
HacKeRДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:21 | Сообщение # 583
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
attach to Actor в помощь.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Lord_FДата: Среда, 09 Февраля 2011, 08:09 | Сообщение # 584
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
дык, я так и делаю. Но камера не сдвигается с места.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
BarbatosДата: Среда, 09 Февраля 2011, 08:13 | Сообщение # 585
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Lord_F,
А может физику камеры интрополеитинг попробуй поставить)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Lord_FДата: Среда, 09 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 586
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
и так стоит

Добавлено (09.02.2011, 13:35)
---------------------------------------------
И причем эта проблема не только с камерой, attach to actor вообще ни с чем не работает


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
PMiAK49:)Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 13:40 | Сообщение # 587
участник
Сейчас нет на сайте
Lord_F, Через Кизмет не советую, слишком долго да и проблемы были когда камеру ставишь от 3 лица камера сквозь стенку проходит, лучше через UScript где то даже готовый скрипт валялся dry
Lord_FДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 588
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
С UScript проблема есть, мне надо через Кизмет.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
PMiAK49:)Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:08 | Сообщение # 589
участник
Сейчас нет на сайте
Lord_F, Иди на форум к Огасоде тебе там точно помогут! wink
Lord_FДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:11 | Сообщение # 590
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Там в первую очередь спросил. До сегодняшнего дня не отвечали. Сейчас Огасода ответил, видать хотел ссылку дать, но забыл наверное.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
PMiAK49:)Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:31 | Сообщение # 591
участник
Сейчас нет на сайте
Lord_F, Там немного с задержкой отвечают но зато помогут 100%
HacKeRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 592
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
а ты в аттаче поставил 2 галочки в низу? ротейт и ещё что то...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Lord_FДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 593
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Слушайте, как через скрипты спавнить других Акторов на сцену? Ну, т.е. у меня есть какая-нибудь Static Mesh или любой другой Actor, как написать, чтобы создался один его экземпляр на сцене? Например, у меня есть модель, при нажатии на 'G' (с DefaultInput.ini ознакомлен) он создал перед игроком новый экземпляр этой модели?

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
BarbatosДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 594
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Lord_F,
Через кизмет почему нельзя?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Lord_FДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:21 | Сообщение # 595
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
при нажатии на 'G'

ну вообще-то не только по нажатии на кнопку, а просто по какому-нибудь другому евенту. И всегда, на всех уровнях.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
InterkraftДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:51 | Сообщение # 596
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтобы моя карта появилась в frontend??? У меня перестала компилироваться стандартная карта, может потомучто я поменял стандартые на свои картинки в папке splash??

nreal Frontend 2 started 13.02.2011 21:48:47...

[COMMANDLET 'UnSetup.exe /GameSetup' FAILED] фев 13, 9:49

System.ComponentModel.Win32Exception: Запрошенная операция требует повышения
в System.Diagnostics.Process.StartWithCreateProcess(ProcessStartInfo startInfo)
в System.Diagnostics.Process.Start()
в UnrealFrontend.CommandletProcess.Start(String CmdLine, String CWD, Boolean bCreateNoWindow)
в UnrealFrontend.Session.StartProcess(String ExecutablePath, String ExeArgs, String CWD, Platform InPlatform)


GNU's Not Unix!
ValiantДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:16 | Сообщение # 597
был не раз
Сейчас нет на сайте
скажите пожалуйста, почему когда я импортирую модель из maya - в udk модель становится вывернутой наизнанку?
как это можно исправить?


ЭТО ДЬЯВОЛЬСКИЕ МАШИНЫ!!1 ОНИ МОГУТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ВАШЕ ТЕЛО, НО КРАДУТ ДУШУ!!!! ФОТОАППАРАТЫ ОТ ДЬЯВОЛА!!!!!11
BarbatosДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:49 | Сообщение # 598
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valiant,
Смотри уроки по импорту из мая, там все оговариваеться.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
seamanДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 599
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Слушайте, как через скрипты спавнить других Акторов на сцену?

Ну так Spawn()...
PROTOTYPEДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:59 | Сообщение # 600
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как через кизмет сделать спавнинг игрока сразу в технике? Когда давно уже задавался этот вопрос и был ответ, но сейчас не могу найти(
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг