Результаты поиска
| |
Interkraft | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:12 | Сообщение # 1 | Тема: Планшет под Screencast Video Recorder |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А какой лучше купить планшет, чтобы программа Screencast Video Recorder работала и не трудно было root получить?
Работает только на ARM-v7, не работает с Tegra 2/3.
GNU's Not Unix!
Сообщение отредактировал Interkraft - Среда, 30 Октября 2013, 22:31 |
|
| |
Interkraft | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 2 | Тема: Ваня Через Дорогу ч.1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка: Ваня через дорогу
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 12:26 | Сообщение # 3 | Тема: Испорченный телефон |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Варенье
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 12:11 | Сообщение # 4 | Тема: В DOS игры можно играть в браузере! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) В ДОС игры можно играть в браузере! http://www.classicdosgames.com/online.html
Этот сайт закрыли.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11:21 | Сообщение # 5 | Тема: Конвертер моделей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SketchUp поддерживает импорт и экспорт различных форматов двухмерной растровой и трёхмерной графики, в частности: *.3ds, *.dwg, *.ddf; *.jpg, *.png, *.bmp, *.psd. Дополнительно установленные плагины позволяют экспортировать в форматы *.mxs, *.atl, *.dae, *.b3d и т. д.
Блендер поддерживает (через скрипты или сам): OBJ, 3Ds, DXF, LWO,VRML, NIF и многие другие... Текстуры в: JPEG, TIFF, TGA, BMP, GIF, PNG, EXR, HDR.
Вроде нет.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:11 | Сообщение # 6 | Тема: Создание игр на NES (Dendy) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Подскажите какой то русский сайт что ли=) Интерестно вспомнить старую 8-бит-ку=)
Не существует.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 7 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) 64 винда не поддерживается.
А вообще Win32 приложения могут запускаться, если скомпилированы особым образом (так и 16-битные приложения можно запускать на Win32).
GNU's Not Unix!
Сообщение отредактировал Interkraft - Суббота, 26 Ноября 2011, 20:06 |
|
| |
Interkraft | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:54 | Сообщение # 8 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня на Win 7 x64 - демки не запускаются.
WindMill 2D Game Engine v1.40 23:22:0 Инициализация окна приложения 23:22:0 Инициализация окна приложения выполнена 23:22:0 Инициализация графики... 23:22:0 Инициализация графики выполнена. 23:22:0 Инициализация системы ввода. 23:22:0 Инициализация системы ввода выполнена. 23:22:0 Инициализация менеджера ресурсов... 23:22:0 Инициализация менеджера ресурсов выполнена. 23:22:0 Инициализация менеджера сцены... 23:22:0 Инициализация менеджера сцены выполнена. 23:22:0 Инициализация звукового движка... 23:22:0 Инициализация звукового движка не удалась.Добавлено (26.11.2011, 15:54) ---------------------------------------------
Скринсейвер - Голландские Ветряные мельницы 3D от 3Planesoft
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 10:51 | Сообщение # 9 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Фремиум в играх - это, иногда, шаравары (триалки), но в большинстве случаев - обычная монетизация (иногда для бесплатных игр, а иногда и в тех, за скачку которых ты платишь), т.е. купи игровые благи\бонусы\уровни\обновления и т.п... в популярных играх такая модель хорошие деньги приносит, ведь игрокам хочется играть в любимую игру дальше (а они ее уже всю сто раз прошли) поэтому приходится покупать, ну, например, левел-паки или волшебный кактусы. Сам надеюсь в своей игре бластеры продавать за пару десятков центов ;D
Вот эти как раз и являются шавэ, т.е. не полные.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 10:22 | Сообщение # 10 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Очень популярной стала модель фремиум, т.е. сама игра бесплатна, но всякие плюшки, от дополнительных уровней до новых персонажей, продаются деньги.
Это тоже самое что и shareware.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 07:26 | Сообщение # 11 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Тут видимо все отписались, и отпишусь я smile ЭнгриБердс есть на флеше. Вывод, пилите на флеше
Лучше Shockwave.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 12 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Каким боком это относится к вопросу автора?) Автор не знает как продать свою игру и спрашивает "... а как же?". На что ему отвечают "покажи игру, мы не можем тебе сказать "как", пока ты не покажешь ее"... ну а дальше ты, вроде как (если не слепой), сам видишь, что автор отвечает.
Это я тебе написал.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:44 | Сообщение # 13 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) Тот же Angry birds Шаблон этой игры давно есть в GameSalad, такие игры делаются за 5мин.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 14 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Отличный ответ, я напишу игру на диски и пойду торговать на базар Нужно в начале узнать какая игра востребована на рынке.
Quote (TheShowMustGoOn) ... ... ... ... ... ... ... что? Ответ: GTA5. Бюджет не более 500 000$. Эксперт агентства Janco Partners, Майк Хики поделился своим мнением о будущем серии GTA. Хики, ссылаясь на данные анонимных источников, утверждает, что пятая часть популярного сериала выйдет в период с апреля 2012 года по март 2013-го. При этом GTA 5 вполне способна превзойти результаты своих предшественниц. Хики считает, что пятая часть игры продастся тиражом около 16 миллионов копий и принесет создателям 750 миллионов долларов. Напомним, что GTA 4, вышедшая в апреле 2008 года, пока сумела взять планку в 15 миллионов проданных экземпляров.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 15 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Способов полно, все зависит от игры. Например, нельзя продать сосалку на фгл. Нужно чтобы покупатели сами хотели купить игру.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:48 | Сообщение # 16 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) У него что-то типа дистанционная работа, но работает он как положено, 8 часов в день. По ТК РФ можно работать не более 8 часов в день и не более 40 часов в неделю.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:43 | Сообщение # 17 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Вы что не поняли о чем я? У меня есть бюджет в ~ 100 000 руб, че мне делать в интернет магазинах с игрой? Лучше вложить деньги в свой конструктор 3D игр, из конкурентов только дряхлый FPS Creator.
Quote (pixeye) Бюджета твоего в 100 000 мало. Это зарплата в месяц одного хорошего программиста. Не гони это средняя зарплата опытного DirectX программиста за 2 месяца. А за 2 месяца можно много сделать.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:01 | Сообщение # 18 | Тема: Умер Деннис Ритчи |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Великие люди уходят тихо
За новостной шумихой по поводу смерти Стива Джобса совершенно незаметной оказалась для мира куда более серьёзная потеря. Ритчи был одним из соваторов языка программирования С и операционной системы UNIX - "технологий", лежащих в основе (или даже напрямую применяемых) в практически всех ныне используемых "высокотехнологичных устройствах" - от мобильных телефонов до самолётов. Язык программирования C (Си), разработанный Деннисом Ритчи и его коллегой Кеном Томпсоном в начале 70-х годов, сейчас является наиболее часто используемым средством для создания программного обеспечения и стал основой для таких распространенных языков программирования, как C++, Java, C#, Objective-C, Perl, Python и PHP. Программное обеспечение на основе Unix по распространенности уступает только Microsoft Windows. Именно на базе Unix создана популярная операционная система Mac OS X, применяющаяся в современных компьютерах компании Apple.
GNU's Not Unix!
Сообщение отредактировал Interkraft - Пятница, 14 Октября 2011, 13:01 |
|
| |
Interkraft | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 10:55 | Сообщение # 19 | Тема: Noobster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) C тем же успехом конструктор можно назвать "Padla". П-латформер, П-адла. Уже представляю ФАК: "Что делать, если эта Падла не компилирует игру", "Что делать, если эта Падла вылетает" и т.д.
Название "Падла" не пойдет т.к. имеет значение - (жарг., бранн). подлый, отвратительный человек.
Quote (allxumuk) Конструктор платформеров лучше назвать Platforce, например.
Да, круто придумал.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
Interkraft | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 09:14 | Сообщение # 20 | Тема: Noobster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) уже имеет номер версии 1.0 Это для финальной версии.
Quote (allxumuk) 2. Как название Profister связано с создание платформеров?
Ассоциативно; П-латформер, П-рофиста.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
|