Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Barbatos | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 23:37 | Сообщение # 601 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| PROTOTYPE, зачем так никто не делает? сделай черный экран на время пока бот спавница возле техника и заскрипти ему заход в технику.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:52 | Сообщение # 602 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы наверно меня не поняли, мне нужно чтобы после загрузки уровня, игрок уже сидел в машине. Добавлено (29.03.2011, 00:48) --------------------------------------------- И я помню это уже тут обсуждалось, но найти никак не могу. Добавлено (29.03.2011, 00:52) --------------------------------------------- Нашёл-таки
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 01:21 | Сообщение # 603 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| PROTOTYPE, Делись с ближним) Я тебя понял, я просто предложил альтернативу, как если 1 сек не жалко)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
alexteen | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:00 | Сообщение # 604 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как загрузить UDK в DX11? Система поддерживает, он установлен, а UDK его не видет. Что делать? У меня Win 7 и мартовская бэтка 2.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:16 | Сообщение # 605 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexteen, вопрос уже был на унриал левел там ищи
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 606 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, http://gcup.ru/forum/60-10723-5, http://gcup.ru/forum/60-10917-1
|
|
| |
alexteen | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 16:06 | Сообщение # 607 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, не могу найти. Не мог ли ты дать ссылку?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 16:35 | Сообщение # 608 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| http://udn.epicgames.com/Three/DirectX11Rendering.html сюда пересылают, смотри там офф инфа
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
alexteen | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 609 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извеняюсь. Скриншот увеличил. Вот. У меня вот такая картина. Что делать? К ярлыку дописывал -D3D11. Не помогло. DirectX-у обновление не надо(сам написал).
Сообщение отредактировал alexteen - Среда, 30 Марта 2011, 21:53 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 610 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Не ломать нам глаза микроскопическими картинками. (Не говорите ткнуть на нее - я не дурак. Ужать скриншот в 2 раза с 1280 до 640 надо додуматься...) 2. Прочитать статью по приведенной ссылке - там совсем немного текста - не переломишься.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 30 Марта 2011, 21:29 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 611 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexteen, Ничего не вижу Так теперь все видно, только я в это не спец конечно. Тут мне интересно что ты хотел увидеть в настройках вюпорта? Ладно-ладно вот только вопрос, вдруг пропустил какой версии удк? И это может только в редакторе дх9, а дх11 включается в игре.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 30 Марта 2011, 22:22 |
|
| |
alexteen | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:22 | Сообщение # 612 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote main menu bar in View/Preferences and is called "Enable DirectX 11 Rendering" На сайте UDK написано.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:24 | Сообщение # 613 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexteen, Ради тебя установлю последний удк посмотрю...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
alexteen | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:24 | Сообщение # 614 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасибо.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:29 | Сообщение # 615 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexteen, Надеюсь ты переименовал в корне папкы, а не ярлык, а то мало что)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
alexteen | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 616 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я добавил к ярлыку. Правой кнопкой мыши - свойства - путь и там у меня такая строчка "I:\UDK\UDK-2011-03\Binaries\UDKLift.exe editor -DX11"
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:46 | Сообщение # 617 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| видеокарта какая?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:47 | Сообщение # 618 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexteen, Неа, не нашел. Ладно ты сначала игру контентом наполни все равно любоваться не на что. Ждем офф туторов, а там будет.Добавлено (30.03.2011, 22:47) --------------------------------------------- alexteen, Да и ты пробовал в настройках видеокарты назначить директ приложению?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
alexteen | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:55 | Сообщение # 619 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, нет, не пробовал. seaman, NVIDIA GeForce 9800 GT Quote Да и ты пробовал в настройках видеокарты назначить директ приложению? Может и тупой вопрос, но как?
Сообщение отредактировал alexteen - Среда, 30 Марта 2011, 22:56 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 22:58 | Сообщение # 620 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote 9800GT is a DX10 certified graphics card, so it will not provide full DX11 support
|
|
| |