Вторник, 03 Декабря 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
alexteenДата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:44 | Сообщение # 1 | Тема: C++.Net и DirectX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Читая книгу по DirectX для C++ стал интересен вопрос: есть ли отличия в использовании DirectX в чистом C++ и в .Net?
Спрашиваю из-за того, что настроить проект для 3D графики в студии под C++.Net было проще, чем сейчас в Eclipse, хотелось бы перебраться на .Net.
Так же прощу подсказать какие книги стоит почитать про DirectX.

Если не в ту тему, заранее извиняюсь



alexteenДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:40 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите Исходник для MineCraft Clasic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Notch ушёл же вроде, и вместо него теперь Jeb?


alexteenДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:58 | Сообщение # 3 | Тема: OpenGL, наложение текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kornival, можешь написать правильный код?


alexteenДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:54 | Сообщение # 4 | Тема: OpenGL, наложение текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он не компилируется, у него ошибки. Как их исправить я не знаю


alexteenДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 5 | Тема: OpenGL, наложение текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, да, скинь пожалуйста


alexteenДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 6 | Тема: OpenGL, наложение текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;

using Tao.FreeGlut;
using Tao.OpenGl;
using Tao.Platform;
using Tao.DevIl;
using System.Drawing.Imaging;

namespace solnechnaya_sistema_001
{
     public partial class Form1 : Form
     {   

         public Form1()
         {
             InitializeComponent();
             AnT.InitializeContexts();
         }

         private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
         {
             FormBorderStyle = FormBorderStyle.None;
             WindowState = FormWindowState.Maximized;  

             Glut.glutInit();
             Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE);
             Il.ilInit();
             Il.ilEnable(Il.IL_ORIGIN_SET);
             Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1);
             Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);
             Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
             Gl.glLoadIdentity();
             Glu.gluPerspective(30, AnT.Width / AnT.Height, 1, 100);
             Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
             Gl.glLoadIdentity();
             Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST);
             Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHTING);
             Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHT0);

             LoadTexture(new Bitmap("1.bmp"), 0, true);
             quadr = Glu.gluNewQuadric();
             Glu.gluQuadricTexture(quadr, Gl.GL_TRUE);
             Gl.glEnable(Gl.GL_TEXTURE_2D);
             Gl.glBindTexture(Gl.GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
             Glu.gluSphere(quadr, 0.4, 50, 50);
             Gl.glDisable(Gl.GL_TEXTURE_2D);
         }

         private void LoadTexture(Bitmap textureImage, int elementIndex, bool flip)
         {
             if (flip)
             {
                 textureImage.RotateFlip(RotateFlipType.Rotate180FlipX);
             }
             Rectangle rectangle = new Rectangle(0, 0, textureImage.Width, textureImage.Height);
             BitmapData bitmapData = textureImage.LockBits(rectangle, ImageLockMode.ReadOnly, PixelFormat.Format24bppRgb);
             Gl.glBindTexture(Gl.GL_TEXTURE_2D, this.texture[elementIndex]);
             Gl.glTexImage2D(Gl.GL_TEXTURE_2D, 0, (int)Gl.GL_RGB8, textureImage.Width, textureImage.Height, 0, GL.GL_BGR_EXT, GL.GL_UNSIGNED_byte, bitmapData.Scan0);
             Gl.glTexParameteri(Gl.GL_TEXTURE_2D, Gl.GL_TEXTURE_MAG_FILTER, (int)Gl.GL_LINEAR);
             Gl.glTexParameteri(Gl.GL_TEXTURE_2D, Gl.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, (int)Gl.GL_LINEAR);
             if (bitmapData != null)
             {
                 textureImage.UnlockBits(bitmapData);
             }
         }

         private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
         {
             Application.Exit();
         }

         private void openToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
         {
             Application.Exit();
         }

     }
}


Так не работает.
Demeron, у меня нету таких строчек(glBegin(GL_QUAD); , glEnd();).



alexteenДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:23 | Сообщение # 7 | Тема: OpenGL, наложение текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь и здесь смотрел примеры


alexteenДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:18 | Сообщение # 8 | Тема: OpenGL, наложение текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаю как её налаживать. Тут код который сейчас. Прошу показать что и куда надо писать


alexteenДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:08 | Сообщение # 9 | Тема: OpenGL, наложение текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Пищу простую программу, возникла такая проблема: не могу наложить текстуру на простой элемент: шар. Искал примеры, но они не работают. Мой код:
Code

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;

using Tao.FreeGlut;
using Tao.OpenGl;
using Tao.Platform;

namespace solnechnaya_sistema_001
{
     public partial class Form1 : Form
     {
         public Form1()
         {
             InitializeComponent();
             AnT.InitializeContexts();
         }

         private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
         {
             Glut.glutInit();
             Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE | Glut.GLUT_DEPTH);
             Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1);
             Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);
             Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
             Gl.glLoadIdentity();
             Glu.gluPerspective(45, (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, 0.1, 200);
             Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
             Gl.glLoadIdentity();
             Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST);
             Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
             Gl.glLoadIdentity();
             Gl.glColor3f(1.0f, 0, 0);
             Gl.glPushMatrix();
             Gl.glTranslated(0, 0, -6);
             Gl.glRotated(45, 1, 1, 0);
             Glut.glutWireSphere(2, 32, 32);
             Gl.glPopMatrix();
             Gl.glFlush();
             AnT.Invalidate();
         }
     }
}

Пишу на C#.Net 4. Нужно срочно



alexteenДата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:45 | Сообщение # 10 | Тема: OpenGL и C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
#include "SDL.h"
#include "SDL_opengl.h"
#include <iostream>

int main(int argc, char *args[]){

  SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);

  SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_RED_SIZE, 8 );
  SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_GREEN_SIZE, 8 );
  SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_BLUE_SIZE, 8 );
  SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_ALPHA_SIZE, 8 );
  SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_BUFFER_SIZE, 128 );
  SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_DEPTH_SIZE, 128 );
  SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_DOUBLEBUFFER, 128 );

  SDL_WM_SetCaption( "My First Game On C++", NULL );

  SDL_SetVideoMode(600,400,32, SDL_OPENGL);

  glClearColor(1,1,1,1);
  glViewport(0,0,600,400);

  glShadeModel( GL_SMOOTH );

  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();

  glDisable(GL_DEPTH_TEST);
  std::cin.get();
  SDL_Delay(5000);

  SDL_Quit();

  return 0;
}

Писал в Code::Blocks по этому уроку. Там всё нормально.



alexteenДата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:05 | Сообщение # 11 | Тема: OpenGL и C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kornival, не знаешь, почему когда я создаю форму она зависает?


alexteenДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:18 | Сообщение # 12 | Тема: OpenGL и C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kornival, а в чём ты писал? И как там сделать?


alexteenДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:10 | Сообщение # 13 | Тема: OpenGL и C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kornival, как это сделать? На c++ раньше ничего не писал, начал изучать его недавно.


alexteenДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:01 | Сообщение # 14 | Тема: OpenGL и C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
#include <GL/gl.h>
#pragma comment(lib, "opengl.lib")

int main()
{
   return 0;
}

При компиляции пишет такую ошибку:
Code
**** Build of configuration Debug for project kvadr_uravn ****
**** Internal Builder is used for build               ****
g++ -O0 -g3 -Wall -c -fmessage-length=0 -o main.o ..\main.cpp
..\main.cpp:2:0: warning: ignoring #pragma comment   
g++ -o kvadr_uravn.exe main.o -lGL -lGLU -lglut
c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.5.2/../../../../mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lGL
c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.5.2/../../../../mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lGLU
c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.5.2/../../../../mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lglut
collect2: ld returned 1 exit status
Build error occurred, build is stopped
Time consumed: 278  ms.  

Что надо ещё устанавливать или настраивать?





Сообщение отредактировал alexteen - Понедельник, 29 Августа 2011, 16:01
alexteenДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 15 | Тема: OpenGL и C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Начил знакомиться с OpenGL и C++. Для разработки выбрал Eclipse и MinGW. Простые прогаммы(консольные) написать могу. Решил идти дальше и учить OpenGL, но тутпоявилась проблема: не могу его подключиться. Как это правильно сделать? В интернете находил решения проблемы, но мне они не помогают.


alexteenДата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:22 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос по перпективности сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привликать планирую рекламой.
Я планирую сделать туже соц. четь, но с более широкими функциями для творческих людей(и обычныйх тоже). На ней пользователи смогут коментировать работы и предлагать свои.
Попробую сделать пробную версию. Думаю потом будет видно: перспективно или нет

Добавлено (17.05.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Какое бы название Вы дали проэкту?



alexteenДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:28 | Сообщение # 17 | Тема: Какой хостинг выбрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
На юкоз только html, js и css, а на том же hostinger.com.ua доступно и php, и mysql. На нём можно сделать лучше, чем на юкоз
Юкоз тож хорош. Но по моему его маловато для хорошего сайта





Сообщение отредактировал alexteen - Вторник, 17 Мая 2011, 18:28
alexteenДата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:16 | Сообщение # 18 | Тема: Какой хостинг выбрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
hostinger.com.ua действительно лучше и народа и юкоза


alexteenДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:32 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос по перпективности сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Однажды, на одном сайте я нашел такой топик:
Quote
Подскажите, чего нет в интернете

Люди отвечали разное, не серьёздно, но меня "задел" один ответ. Небольшая соц. сеть для артистов, художников, в общем, творческих люде. Прикинув, подумал что смогу такое сделать. Как Вы думаете: персективна ли эта идея или нет, и что Вы можете посоветовать(чего нет в интернете)



alexteenДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:48 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://unreal-level.ru/190-gears-of-war-content-for-ut3.html этот. Я скачад три папки, те что нужнее. Теперь у меня вообще он виснет при попутке импортирования файла, большего 3 мб. В чём дело?


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг