Суббота, 16 Ноября 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
alexteenДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:54 | Сообщение # 641
частый гость
Сейчас нет на сайте
С unreal-level.ru Скачал пак с моделями и графикой. Но там всё в statick mesh. Как из него сделать skeletick mesh в самом UDK или при создании автомобиля можно и такие модельки?


GregIlyaДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:41 | Сообщение # 642
участник
Сейчас нет на сайте
Что именно за пак?А вообще насколко я знаю в UDK не возможно из статика сделать скелетал меш...Я бы даже сказал что уверен в этом.Для автомобиля само собой стаик меш не годится...Вообщем покажи чо за пак,мб поможем...

alexteenДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:48 | Сообщение # 643
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://unreal-level.ru/190-gears-of-war-content-for-ut3.html этот. Я скачад три папки, те что нужнее. Теперь у меня вообще он виснет при попутке импортирования файла, большего 3 мб. В чём дело?


ТортегДата: Среда, 06 Апреля 2011, 14:00 | Сообщение # 644
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос: Есть ли где-то переведенный UDN ?
GregIlyaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 645
участник
Сейчас нет на сайте
alexteen, там же написано что для UT3 а не UDK.Что бы на uDK это как надо заработало чуток попарится придётся - посмотри у них на сайте,там точно есть решение этой проблемы....
Тортег, нет,нету.Но есть куча инфы на Unreal-level и в уроках Огасоды.


Bs1Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:10 | Сообщение # 646
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Никто не знает как мне снизить количиство lightmaps на карте?Просто я создал сильно большую карту и на просчете 52 световой карты UDK вылетает,а качество света и так на preview.
BarbatosДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:37 | Сообщение # 647
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Скрин в студию.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 22:44 | Сообщение # 648
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Скрин чего?Ошибки или уровня?
BarbatosДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 22:49 | Сообщение # 649
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Обоих
Зачем такую большую ? Я понимаю сначала мы мучаемся - мучаемся, пытаемся сделать то что не особо нужно, после чего делаем так как надо.
И с твоего описания я понял, только одно ты создал большую карту и она вылетает, как снизить количество просчетов света? одним способом поставить качество ниже.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
netkillerДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 23:43 | Сообщение # 650
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
одним способом поставить качество ниже.

Quote (Bs1)
качество света и так на preview

Возможно просто у тебя не хватает мощности.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Bs1Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 07:59 | Сообщение # 651
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я так понял что есть 2 выхода:модернизировать комп или уменьшить карту.Уменьшить число источников света не выйдет он и так 1.
BlablablaДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 09:27 | Сообщение # 652
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, Не обязательно . Разбей карту на части smile

Nothing is true, everything is permitted.
BarbatosДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:28 | Сообщение # 653
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Простой разбей карту на куски (как сказал Blablabla )
Это единственный правильный способ, а еще лучше на куски с дозагрузкой.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlablablaДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 14:33 | Сообщение # 654
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я это и имел ввиду biggrin level stream система для этого и предназначена....у OgasodЫ есть уроки по этой системе smile

Nothing is true, everything is permitted.
OnrikeДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 655
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Возник вопрос. Как правильно моделировать комнату в UDK. Вернее:
Ее лучше делать в 3ds max и экспортировать в UDK, или же BSP геометрией делать комнату в самом UDK?
Если такой вопрос уже был, то я извиняюсь. Не нашел.
netkillerДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:02 | Сообщение # 656
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Onrike)
Ее лучше делать в 3ds max и экспортировать в UDK

НО, лучше делать по частям! Типо, диван отдельно, стул отдельно, стол отдельно и т.д.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
OnrikeДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:28 | Сообщение # 657
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
НО, лучше делать по частям! Типо, диван отдельно, стул отдельно, стол отдельно и т.д.

Ну эт оя знаю, чтобы можно было двигать по комнате и т.д.
Так значит лучше сами стены и т.п. делать в максе?
BarbatosДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:56 | Сообщение # 658
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Onrike,
В фолауте нев вегас все стены разбиты по кускам, если сложные обои то лучше разбивать по кускам и текстурировать, если сплошной цвет, то легче геометрией.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
OnrikeДата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 659
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
В фолауте нев вегас все стены разбиты по кускам, если сложные обои то лучше разбивать по кускам и текстурировать, если сплошной цвет, то легче геометрией.

Ты не понял. Вот смотри скриншот.

На скриншоте комната сделанная в 3дмаксе. Ее лучше экспортировать, или же такую сделать в УДК, БСП геометрией?
BarbatosДата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:54 | Сообщение # 660
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Onrike,
Я тоже так хотел сделать но вот в чем проблема, так это в том, что юдк туго понимает сложные объекты и тени на этой комнате будут очень плохо работать, а если внтури комнаты будет мебель она будет очень плохо откидывать тень с постоянными глюками и тп.
Не говоря уже что два источника света произведут к фиаско кульбитам теней по комнате.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг