Вопросы по UE4 и UDK
|
|
alexteen | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:54 | Сообщение # 641 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С unreal-level.ru Скачал пак с моделями и графикой. Но там всё в statick mesh. Как из него сделать skeletick mesh в самом UDK или при создании автомобиля можно и такие модельки?
|
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:41 | Сообщение # 642 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что именно за пак?А вообще насколко я знаю в UDK не возможно из статика сделать скелетал меш...Я бы даже сказал что уверен в этом.Для автомобиля само собой стаик меш не годится...Вообщем покажи чо за пак,мб поможем...
|
|
| |
alexteen | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:48 | Сообщение # 643 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://unreal-level.ru/190-gears-of-war-content-for-ut3.html этот. Я скачад три папки, те что нужнее. Теперь у меня вообще он виснет при попутке импортирования файла, большего 3 мб. В чём дело?
|
|
| |
Тортег | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 14:00 | Сообщение # 644 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: Есть ли где-то переведенный UDN ?
|
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 645 |
участник
Сейчас нет на сайте
| alexteen, там же написано что для UT3 а не UDK.Что бы на uDK это как надо заработало чуток попарится придётся - посмотри у них на сайте,там точно есть решение этой проблемы.... Тортег, нет,нету.Но есть куча инфы на Unreal-level и в уроках Огасоды.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:10 | Сообщение # 646 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Никто не знает как мне снизить количиство lightmaps на карте?Просто я создал сильно большую карту и на просчете 52 световой карты UDK вылетает,а качество света и так на preview.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:37 | Сообщение # 647 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Скрин в студию.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 22:44 | Сообщение # 648 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Скрин чего?Ошибки или уровня?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 22:49 | Сообщение # 649 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Обоих Зачем такую большую ? Я понимаю сначала мы мучаемся - мучаемся, пытаемся сделать то что не особо нужно, после чего делаем так как надо. И с твоего описания я понял, только одно ты создал большую карту и она вылетает, как снизить количество просчетов света? одним способом поставить качество ниже.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 23:43 | Сообщение # 650 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) одним способом поставить качество ниже. Quote (Bs1) качество света и так на preview Возможно просто у тебя не хватает мощности.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 07:59 | Сообщение # 651 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Я так понял что есть 2 выхода:модернизировать комп или уменьшить карту.Уменьшить число источников света не выйдет он и так 1.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 09:27 | Сообщение # 652 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Не обязательно . Разбей карту на части
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:28 | Сообщение # 653 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Простой разбей карту на куски (как сказал Blablabla ) Это единственный правильный способ, а еще лучше на куски с дозагрузкой.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 14:33 | Сообщение # 654 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я это и имел ввиду level stream система для этого и предназначена....у OgasodЫ есть уроки по этой системе
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Onrike | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 655 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Возник вопрос. Как правильно моделировать комнату в UDK. Вернее: Ее лучше делать в 3ds max и экспортировать в UDK, или же BSP геометрией делать комнату в самом UDK? Если такой вопрос уже был, то я извиняюсь. Не нашел.
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:02 | Сообщение # 656 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onrike) Ее лучше делать в 3ds max и экспортировать в UDK НО, лучше делать по частям! Типо, диван отдельно, стул отдельно, стол отдельно и т.д.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Onrike | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:28 | Сообщение # 657 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) НО, лучше делать по частям! Типо, диван отдельно, стул отдельно, стол отдельно и т.д. Ну эт оя знаю, чтобы можно было двигать по комнате и т.д. Так значит лучше сами стены и т.п. делать в максе?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:56 | Сообщение # 658 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Onrike, В фолауте нев вегас все стены разбиты по кускам, если сложные обои то лучше разбивать по кускам и текстурировать, если сплошной цвет, то легче геометрией.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Onrike | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 659 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) В фолауте нев вегас все стены разбиты по кускам, если сложные обои то лучше разбивать по кускам и текстурировать, если сплошной цвет, то легче геометрией. Ты не понял. Вот смотри скриншот. На скриншоте комната сделанная в 3дмаксе. Ее лучше экспортировать, или же такую сделать в УДК, БСП геометрией?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:54 | Сообщение # 660 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Onrike, Я тоже так хотел сделать но вот в чем проблема, так это в том, что юдк туго понимает сложные объекты и тени на этой комнате будут очень плохо работать, а если внтури комнаты будет мебель она будет очень плохо откидывать тень с постоянными глюками и тп. Не говоря уже что два источника света произведут к фиаско кульбитам теней по комнате.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |